Понедельник, 06.05.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Atlantic 500 Sprint
Aprilia Atlantic 500 Sprint
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Скрестить облицовку «маленького» Atlantic с шасси «полноразмерного» – ход, может, и примитивный, но прелюбопытный. Особенно учитывая тот факт, что новое «платье» снизило цену старого доброго лайнера (его тест – «Моторевю» №9 2004) на целую 1000 «евробаксов».

Ежа с ужом?
Зачем им это? Вроде старый добрый двухколёсный шкафчик с дизайном, одним напоминающим Lancia Ypsilon, другим Nissan Murano, был просто великолепен: большой, солидный и более чем комфортабельный. Однако желающих расплачиваться за комфорт дополнительными «капвложениями» (а европейцы народ прижимистый, ценовая же конкуренция на скутерном рынке с каждым годом всё жёстче) и маневренностью становилось всё меньше. Не исключаю также, что руководство новообразованного мегаконцерна Aprilia-Piaggio решило «расчистить площадку» под ещё более грандиозный макси-скутер. Так или иначе, замену Atlantic 500 решили сделать столь же динамичной и почти столь же комфортабельной, но более компактной и маневренной. А главное – более доступной по цене, для чего новинку максимально унифицировать с уже выпускаемыми моделями.

На первый взгляд, перед нами облицовка Atlantic 125/250, с треском напяленная на шасси «пятисотки». Однако далеко не всё так просто. Во-первых, рама «поллитры» была основательнейшим образом переделана (не без использования элементов «младшей сестры», однако). В первую очередь это коснулось заднего подрамника, предназначенного под традиционный «двойной унитаз», а не в заднем свесе, как раньше. Изменились и другие элементы. Так, бензобак теперь полностью новый, объёмом на литр больше предыдущего (у «250» так вообще смешные 10,5 л). Новое и переднее колесо, диаметром 14, а не 15 дюймов, как раньше. «Глотает» колдобины такое, конечно, хуже, но старое совсем уже не вписывалось в новую стилистику. (Помимо прочего, переход на 14 дюймов – новое поветрие в максискутерном дизайне. Именно такие колеса заменят 13-дюймовые на новом поколении Malaguti Madison. Но это я так, к слову).
Намного хуже, что заменили великолепнейшую 40-мм переднюю вилку на ту, что стоит на «125/250», диаметром 35 мм. Вряд ли это «усовершенствование» пойдет на пользу модели, особенно на фоне 41-мм узлов у большинства конкурентов, а особенно «полноразмерной» вилки Malaguti Spidermax. С другой стороны, моторчик-то тоже послабее будет. Для новинки использовали дефорсированную версию полулитрового Piaggio MASTER, с намного лучшей «серединой» за счёт «верхов». И это с учетом того, что и на предыдущей версии движок здорово уступал той версии, что стоит на Gilera Nexus! Впрочем, погожу пока судить о ходовых качествах аппарата, не попробовав его на зуб (а это, полагаю, дело ближайших пары месяцев).

В обтяжечку!
Первое, что приходит при взгляде на аппарат: не тесновата ли одёжечка? Из-за большего, чем у Atlantic 250, диаметра колес (на дюйм) и базы (на 70 мм), казавшееся вполне массивным «платье» выглядит чуть ли не минималистским, а заднее колесо только что не выпирает сзади. С другой стороны, это придаёт машине некую агрессивность – примерно как топик «в облипку» на дзюдоистке (или какая там, в Италии, рукопашка?).
А присмотревшись, обнаруживаешь, что не все панели облицовки от «младшенькой» пришлись впору этому шасси. Так, панель днища совершенно новая, а задние боковины были существенно переделаны (мешали глушитель и воздухофильтр), а значит, как ни крути, штамп пришлось делать заново. Новые и крылья – и переднее, и заднее, так что не слишком и малой кровью обошлись-то.

И всё равно подавляющее большинство облицовок полностью идентично тем, что используются на Atlantic 125/250, как и «приборка» (на которой нет ни тахометра, ни указателя температуры «забортного» воздуха). Отсутствие указателя оборотов компенсировали штатным интеркомом, но всё равно богатым оснащение новинки не назовешь. И ещё непонятно: откуда взялась прибавка в четыре килограмма по сравнению со «старым» Atlantic 500 (с «четвертинкой» разница вообще в пропасть по умолчанию)?

Кое-кто из моих итальянских коллег уже протестировал новинку на дорогах княжества Монако и был очень рад тому, как Sprint проходит извилистую трассу – что понятно, при «передней» развесовке-то и «низовом» моторе, а также менее «диванной» посадке и лучшей стойкости к порывам бокового ветра. В городских условиях скутер ещё предстоит опробовать (весна уже не за горами), но уже сейчас нетрудно предположить, что по меркам «самоходных диванов» новая «поллитра» окажется вполне на высоте. А по цене – безусловным лидером: € 7040 в России!

И всё-таки замена получилась не совсем адекватной. Но стоит ли жалеть об этом в свете безусловных «плюсов» новинки? К тому же, по слухам, «старушку» собираются оставить на конвейере, оправдав её дороговизну установкой штатной АБС…

Параметры
Двигатель
одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-х клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 69 мм
Рабочий объем 460 куб. см.
Степень сжатия 10.5:1
Максимальная мощность 27.5 кВт (37.4 л.с.) при 6,750 об/мин
Максимальный крутящий момент 42 Нм при 5,500 об/мин.
Система питания электронный впрыск
Первичная передача Ремень V-belt
Передача усилия Зубчатая
Коробка передач автоматическая, вариатор
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Генератор 12 В – 380 Вт.
Стартер электрический
Зажигание электронное
Рама Высокопрочные стальные трубы
Подвеска
Передняя: 35 мм гидравлическая вилка, ход колеса - 105 мм

Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия, ход колеса - 90 мм
Тормоза (интегральные)
Передний: 1 диск даиметром 260 мм. Плавающая скоба с 3-я поршнями.

Задний: один 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
Максимальная длина 2,200 мм
Максимальная ширина 815 мм
Максимальная высота 1,370 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1,550 мм
Колеса Переднее: 3.00 x 14”;
Заднее: 3.75 x 14”.
Шины Передняя: 120/70 x 14”;
Задняя: 140/70 x 14”.
Топливный бак 15 литров (2 литра резерв)
Сухая масса 199 кг

Мощный, легкий, проворный, доставляющий еще больше удовольствия, чем любой другой скутер подобного класса, новый ATLANTIC прекрасно подходит для передвижения по городу, так и в путешествиях.

APRILIA ATLANTIC 500 SPRINT

Мир, который с каждым днем движется все быстрее, требует транспортного средства способного передвигаться в плотном городском потоке. Мир, где свободное пространство быстро заполняют транспортные средства, которые перегораживают движение и парковки.

ATLANTIC SPRINT имеет больше ускорения и скорость, чем большинство макси скутеров, с компактным размером 250 куб.см. скутера. Ни один другой скутер не может сравниться с ATLANTIC SPRINT, который проповедует философия "активной езды", с удовольствием от поездок.

ATLANTIC SPRINT открывает новые горизонты в подвижности. Его проворство и восхитительные рабочие характеристики делают этот скутер непобедимым в городской черте.

Вместительность, комфорт, и превосходная защита от ветра, плюс эффективные характеристики 500 куб.см. двигателя говорят о том, что данный скутер годен для длительных поездок и путешествий на большие расстояния.

Фактически, находясь вне городской черты, Sprint превосходит других демонстрируя качества его шасси, хвастаясь точностью и стабильностью управлению на подобии мотоциклетным, и становясь единым целым с ее водителем.

Действительно превосходные рабочие характеристики мощного двигателя, на основе высоких технологий, объединяются с компактными габаритными размерами, чтобы дать ATLANTIC SPRINT непревзойденное проворство для 500 куб.см. сутеров, положительный более реальный 'спринт', чем у любого из конкурентов.

Стиль SPRINT - четкие упрощенные линии, изящные цвета, и динамичный, но изящный вид, который скрывает усовершенствованные технологии скутера.

ATLANTIC SPRINT - ответ Априлии водителям скутеров, которые ждали быструю и безопасную машину, которая не только предлагает большой комфорт, но и обещает высокие и эффективные характеристики для городских преключений.

Водитель и пассажир будут удовлетворены от высокого уровня защиты от ветра, большой грузоподъемности, превосходной эргономики, активной и пассивной безопасности.

Фактически все в ATLANTIC SPRINT было разработано и сделано для непобедимого комфорта, не ставя под угрозу контроль и безошибочный стиль, который определяет все скутера Априлии.

В дополнение к гарантии исключительного комфорта, Atlantic обеспечивает отличное управление с полнейшим контролем в любых условиях.

Подставка для ног ATLANTIC SPRINT была тщательно сужена, чтобы гарантировать водителю быстрый, легкий и уверенный контакт с землей, когда это необходимо.

Экран для ног и высокое ветровое стекло, предлагают превосходную защиту против ветра и дождя. Багажник включает ручки для пассажира и способно к установки кофра без дополнительных компонентов.

Вместимость груза играет важную роль в выборе скутера. ATLANTIC SPRINT позаботился и о размещении груза. Большое пространство под сидением позволяет свободно уместить шлем и другие предметы экипировки. В скутере также встроено специальное гнездо, в которые вы можете установить зарядное устройство для Вашего мобильного телефона. Еще одно отделение для багажа находится на внутренней стороне переднего обтекателя. Все багажные отделения запираются на ключ.

Если даже этого объема будет недостаточно, Вы можете легко установить дополнительный кофр на 45 литров на заднюю площадку для багажа.

Все, в чем Вы нуждаетесь, установлено в стандартной комплектации ATLANTIC SPRINT, включая электронное дистанционное управление противоугонной системой. Эта чрезвычайно усовершенствованная система, является первой когда-либо устанавливаемой на скутерах. Система действует как иммобилайзер, подавая акустический и визуальный сигнал, если скутер начинают перемещать.

Шасси ATLANTIC SPRINT воплощает все передовые технологии позаимствованные из успехов в гонках фирмы Априлия.

Каждый аспект шасси был разработан, чтобы согласовать мощность и рабочие характеристики 500 куб.см. двигателей. Очень жесткая рама теперь вместе с новой вилкой и улучшенными амортизаторами.

В результате команда Априлии преуспела в том, что создала скутер с прекрасным распределением веса, исключительными ездовыми качествами в дополнение к маневренности и превосходной стабильностью.

ATLANTIC SPRINT приносит Вам реальное удовольствие в соответствии с традициями компании Априлии. Больше чем просто скутер, ATLANTIC SPRINT, гарантируемые настоящее удовлетворение лучшими аспектами от передвижения.

Высокопрочная трубчатая стальная рама обеспечивает максимальную жесткость кручения и отменную надежность. Эта твердая и эффективная рама дает ATLANTIC SPRINT безупречную стабильность даже при высоких скоростях.

Передняя вилка диаметром 35 мм гарантирует высокую точность управления и большой ход колеса 105 мм.

Двигатель и коробка передач в совокупности, действует как задний маятник подрессоренный двумя газовыми амортизаторами. Предварительный натяг пружины регулируется в 5-и положениях, позволяет Вам, достигнуть максимальной эффективности подвески при любых нагрузках и типах поверхности. Ход колеса в 90 мм гарантирует мягкую поездку даже на самой плохой дороге.

Другой коэффициент, вносящий свой вклад в превосходную поездку Atlantic SPRINT - ее колеса на 14 дюймов и широкие, бескамерные низкопрофильные шины (120/70 на переднем колесе и 140/60 на заднем). В соединении с жесткой рамой, эти колеса и шины дают Atlantic SPRINT превосходную стабильность и интуитивное управление. Итак, несмотря на его внушительные рабочие характеристики, Atlantic SPRINT очень легок в управлении!

Низкопрофильные шины, установленные на скутере, улучшают контроль над скутером и обеспечивают максимальную безопасность при торможениях.

Тормоза - еще одна из сильных точек ATLANTIC SPRINT. Интегральная тормозная система гарантирует точное, безопасное и постепенное торможение на любых поверхностях.

На ATLANTIC SPRINT установлены интегральные тормоза с большими тормозными дисками, один 260 мм спереди с 3-х поршневым суппортом и задний 220 мм диск. Правило торможения довольно просто: когда Вы нажимаете на рукоятку левой стороны (рычаг заднего тормоза), Вы активируете работу не только заднего тормоза, но и один из 3-х поршней переднего тормоза.

Специальный клапан распределяет давление между двумя колесами, чтобы максимизировать эффект и сделать управление при торможении легким даже для новичков. Интегральная тормозная система резко снижает тормозной путь и дает Вам чувство безопасности и уверенного управления, чем обычные тормозные системы.

Двигатель большой емкости, который приводит в действие ATLANTIC SPRINT - такой же, как и на других большеобъемных скутерах, доказал свой успех и надежность конструкции.

Двигатель - современный, одноцилиндровый 4-х тактный жидкостного охлаждения с 4-мя клапанами и электронным впрыском топлива. Максимальная мощностью 27.5 кВт при 6 750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 42 Нм при 5 500 оборотах в минуту - Рабочие характеристики легко сопоставимые с многоцилиндровыми двигателями.

Если объединить низкий вес скутера с его максимальной мощностью, получиться скутер Atlantic sprint с лучшим соотношением веса к мощности.

Усовершенствованная система впрыска топлива позволяет получить низкий расход топлива и гладкую кривую мощности для максимального комфорта и моря удовольствия.

Динамический балансировочный вал устраняет вибрации от двигателя. Двигатель крепиться к раме через специальные радиальные ативибрационные демпферы, чтобы добиться отменного комфорта и погасить вибрацию идущую от двигателя.

Малый расход топлива и большой топливный бак (15 литров) объединяются, чтобы дать ATLANTIC SPRINT реальную автономию класса ‘GT’.

Aprilia ATLANTIC SPRINT оборудован в стандартной комплектации выпускной системой с катализатором, которая гарантирует соответствие самым последним экологическим нормам.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Atlantic 500 Sprint
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010