Суббота, 04.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Таганрогский инструментальный завод
Таганрогский инструментальный завод
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 22:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Таганрогский инструментальный завод (ТИЗ) начал выпускать мотоциклы в 1936 году. Полностью название е завода звучит как "Таганрогский инструментальный завод №65 им. т. Сталина".

После прекращения производства мотоциклов на Харьковском мотозаводе, все его разработки были отправлены на "ТИЗ". Одновременно с подготовкой к производству мотоцикла ХМЗ-1М, завод занимался адаптацией к условиям советских дорог английского мотоцикла BSA Sloper имевшего 600 кубовый нижнеклапанный двигатель и четырёхступенчатую коробку передач.

В 1935 году были разработаны чертежи нового мотоцикла для Красной Армии и НКВД, получившего название АМ-600, а в 1936 году он был утверждён и запущен в серийное производство.

На Таганрогском инструментальном заводе были и другие удачные разработки, но главной моделью завода стал мотоцикл ТИЗ АМ-600. За время производства он пережил несколько модификаций, последняя была произведена перед самой войной и являлась переделкой с учётом опыта войны в Европе.

На мотоцикл ТИЗ АМ-600 устанавливали одноцилиндровые нижнеклапанные 595 кубовые моторы, мощностью 16,5 л.с. и комбинированной системой смазки, под давлением и разбрызгиванием. Коробка передач была четырёхступенчатой и располагалась в отдельном картере. Трубчатая рама соединялась пайкой с литыми элементами, параллелограммной передней вилкой, рулём, глубокими крыльями и взаимозаменяемыми колёсами с шинами размерностью 4,00-19.

В 1940 году мотоцикл получил очередную модификацию имевшую новую головку цилиндра из алюминиевого сплава; увеличенную площадь оребрения цилиндра; изменённый масляный насос и увеличенный масляный резервуар в картере. Также были немного изменены крылья и установлены новые шины, размерностью 3,75-19 с более внедорожным протектором. Также появилась возможность установки боковой коляски от мотоцикла М-72.

В 1941 году завод был эвакуирован в Тюмень и переименован в Тюменский мотоциклетный завод (ТЮЗ).

В данном разделе вы найдёте информацию о: Таганрогский инструментальный завод история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Таганрогский инструментальный завод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010