Суббота, 04.05.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Presto
Presto
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 02:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История мотокопании Presto началась в 1901 году. Изначально это была велосипедная фабрика под названием "Гюнтер унд Ко", выпускавшая велосипеды с 1895 года. В 1901 году название было изменено на Престо и начат выпуск мотоциклов и мотовелосипедов оснащённых покупными двигателями: бельгийским "Минерва", немецким "Фафнир" и швейцарским "Цедель".

Самым интересным мотовелосипедом компании Presto, была 60 кубовая модель "150 Saxonette". Двигатель компании "Фихтель унд Закс", мощностью 1,2 л.с. устанавливался в раму очень необычной конструкции. Основу рамы составлял бензобак, который представлял собой трубу большого диаметра и выполнял роль верхней трубы рамы.

Также компания разработала несколько типов мотовелосипедов классической конструкции, мужскую модель "210" и женскую "211".

Во время войны, мотокомпания Presto поставляла в армию и государственным службам немного модернизированную модель "210". Она отличалась от гражданской версии увеличенным бензобаком и окраской цвета "хаки". Мотовелосипед оснащали 98 кубовым двигателем, мощностью в 2,25 л.с.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Presto история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы,

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Presto
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010