История мотокопании Presto началась в 1901 году. Изначально это была велосипедная фабрика под названием "Гюнтер унд Ко", выпускавшая велосипеды с 1895 года. В 1901 году название было изменено на Престо и начат выпуск мотоциклов и мотовелосипедов оснащённых покупными двигателями: бельгийским "Минерва", немецким "Фафнир" и швейцарским "Цедель". Самым интересным мотовелосипедом компании Presto, была 60 кубовая модель "150 Saxonette". Двигатель компании "Фихтель унд Закс", мощностью 1,2 л.с. устанавливался в раму очень необычной конструкции. Основу рамы составлял бензобак, который представлял собой трубу большого диаметра и выполнял роль верхней трубы рамы.
Также компания разработала несколько типов мотовелосипедов классической конструкции, мужскую модель "210" и женскую "211".
Во время войны, мотокомпания Presto поставляла в армию и государственным службам немного модернизированную модель "210". Она отличалась от гражданской версии увеличенным бензобаком и окраской цвета "хаки". Мотовелосипед оснащали 98 кубовым двигателем, мощностью в 2,25 л.с.
В данном разделе вы найдёте информацию о: Presto история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы,