Суббота, 18.05.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Bombardier
Bombardier
yanamotoДата: Пятница, 10.09.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История снегоходов Bombardier началась в 1937 году, когда Джозеф-Арманд Бомбардье получил первый патент на разработку гусеничной машины для передвижения по снегу. Его первый снегоход был назван Снегоход В7. А в 1942 году Джозеф-Арманд Бомбардье открывает компанию L'Auto-Neige Bombardier в Валкурте. Основное направление деятельности компании это производство снегоходов.

В 1947 году строится завод Bombardier, в результате чего выпуск снегоходов увеличивается до 1000 штук в год. А в 1959 году был начат выпуск легендарной серии снегоходов Ski-Doo. Компания Bombardier первой занялась серийным производством снегоходов.

В 1962 году снегоходы Ski-Doo получают серьезные изменения, корпус снегохода начинают изготавливать из стекловолокна, а двигатели Kohler и JLO заменяют австрийскими Rotax.

В 1968 году произошло ещё одно важное событие, была выпущена пробная партия знаменитых гидроциклов Sea-Doo.

В 1970 году была куплена австрийская компании Lohnerwerke GmbH и её подразделение Rotax-Werk для производства двигателей Rotax. Также в это время было начато производство спецтехники для подготовки и оборудования горнолыжных склонов, серия получила название SkidozerTM 250.

В 1972 году было запущено производство мотоциклов для мотокросса и мотовездеходов, серия получила название Can-Am.

29 августа 1973 года был выпущен миллионный снегоход Ski-Doo.

В 1988 году компания Бомбардье становится официальным поставщиком снегоходов и машин для подготовки лыжни на олимпийских играх в Калгари. В этом же году появились гидроциклы Sea-Doo нового поколения.
Уже в 1993 году был произведен двухмиллионный снегоход Ski-Doo, а также был разработан новый снегоход, предназначенный для передвижения в горах и по глубокому рыхлому снегу.

В 1994 году было начато производство реактивных катеров серии Sea-Doo Speedster.

В 1995 году произошло значительное расширение модельного ряда компании.

В 1996 году был запущен в производство электромобиль Bombardier NVTM, предназначенный в основном для перемещения в жилых районах. В каталоге спортивных лодок компании появилась новинка Challenger. А в производстве гидроциклов начали применять технологию D.E.S.S.TM (Digital Encoded Security System), обеспечивающую безопасность с помощью цифрового кодирования.

В 1997 году был выпущен пятисоттысячный гидроцикл GTITM Sea-Doo. Также в этом году компания Бомбардье начинает использовать технологию D-Sea-Bel, позволяющую на 50% снизить шум.

В 1998 снегоходы Ski-Doo отметили 40 летний юбилей, а снегоходы Lynx 30 летний. Одновременно с этим на рынок выходит новейший мотовездеход Traxter.

В 1999 году журнал ATV Magazine присвоил Traxter ATV звание Квадроцикл года. В этом же году был выпущен самый крупный гидроцикл LRVTM, рассчитанный на перевозку четырёх пассажиров.

В 2000 году в новых моделях гидроциклов начинают использовать новейшую технологию прямого впрыска топлива Orbital, что позволяет значительно сократить выброс отработанных газов. Также на все гидроциклы компании начинают устанавливать систему подавления шума D-Sea-Bel.

За отличное качество и высокотехнологичность техники Sea-Doo, компания Bombardier была награждена призом "Дизайн десятилетия" от Американского общества промышленных дизайнеров IDSA и журнала Business Week.

В 2000 году журнал Watercraft World наградил водные мотоциклы серии XP званием "Гидроцикл века", а водным мотоциклам серии RX DI звание "Гидроцикла года". В этом же году снегоход Summit 700 Highmark получил звание "Горный снегоход года" от журнала Snowest. А в 2002 году мотовездеходы Bombardier Quest 650 и DS650 Baja получили звание "Квадроцикл года". В этом же году компания Bombardier приобретает имущество обанкротившейся компании занимавшейся производством подвесных моторов, компании OMC.

В 2002 году происходит существенное обновление производственной программы компании. Снегоход Bombardier Ski-Doo MX Z-REV появляется на экране в фильме "Умри, но не сейчас". Гидроцикл Bombardier Sea-Doo GTX 4-TECTM получает награду "Серия гидроциклов года" от журнала Watercraft World, а Альваро де Маричалар устанавливает мировой рекорд по пересечению Атлантического океана на гидроцикле Bombardier Sea-Doo XPTM. Пройденная дистанция составила более 10000 морских миль. Также в этом году был выпущен уникальный мотовездеход Traxter MAX расчитаный на двух пассажиров. В 2003 году Bombardier-Rotax Kart RM1 получает престижную награду в области дизайна и проектирования - IF design award.

Современная производственная программа компании Bombardier включает в себя большое количество современных высокотехнологичных, а во многом и уникальных снегоходов, гидроциклов, катеров и мотовездеходов. Основные направления это трехколесные родстеры Spyder, снегоходы Lynx и Ski-Doo, гидроциклы Sea-Doo, мотовездеходы Сan-Аm, катера Sea-Doo и подвесные моторы Evinrude. Современная техника компании продается под брендом BRP.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Bombardier, BRP, Бомбардье, история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы, снегоходы, гидроциклы, ski doo, sea doo, водный мотоцикл, квадроциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Bombardier
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010