Воскресенье, 05.05.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Совкоциклы » ИЖ-49
ИЖ-49
yanamotoДата: Пятница, 06.08.2010, 18:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Мотоцикл ИЖ - 49 (1949)

В 1951 г. его на конвейере сменил новый «ИЖ-49» с телескопической передней вилкой и свечной подвеской заднего колеса. По своей конструкции, особенно ходовой части, мотоцикл в своё время считался одним из лучших в Европе. Кроме того, машина отличалась надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах. С 1951 по 1958 год было выпущено более полумиллиона мотоциклов этой марки. Их ещё и сегодня можно встретить на дорогах страны.

Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. . Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На "49-м" штампованная рама и закончила свое существование.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[1]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтировав спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.


С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жестокости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.

Техническая характеристика

* Габаритная длина 2120 мм.
* Габаритная ширина 770 мм.
* Габаритная высота 980 мм.
* Клиренс 140 мм.
* Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
* Максимальная скорость 90 км/час.
* Ёмкость топливного бака 14 л.
* Запас хода по шоссе 160—180 км.
* Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
* Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
* Преодолеваемый брод 300 мм.
* Двигатель
* Ход поршня 85 мм
* Диаметр цилиндра 72 мм
* Число цилиндров 1
* Рабочий объем цилиндра 346 см3
* Степень сжатия 5,8
* Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
* Охлаждение воздушное
* Система смазки совместная с топливом
* Тип карбюратора К-28

* Сцепление многодисковое, в масляной ванне
* Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
* Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
* Рама - штампованная, сварная.
* Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
* Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
* Тип тормовов колодочные
* Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
* Размер шин 3,25-19"


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Совкоциклы » ИЖ-49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010