Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое шасси. К слову, двигатель напоминает Suziki SV650, а также устанавливается на удачно продаваемый в США мотоцикл Fischer MRX поэтому используемые технологии достаточно проверенные. Рама — композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава. Такая рама, обеспечивая высокую жесткость, позволила снизить массу машины на 10 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Подвески — регулируемые. Передние тормоза оборудованы скобами радиального типа.
Модель - GT650X 2008
Марка - Hyosung
Страна производитель - Корея
Модельный год - 2007
Класс мототехники - Стрит
Двигатель
Тип двигателя - Двухцилиндровый V-образный двигатель-DOHC/4
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 82 л.с.
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250
Система смазки - Wet Multi-Plate Type
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л - 17
Ходовая часть
Рама - композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой (CrMo) стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава
Передняя подвеска - Настраиваемая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска - Настраиваемый моноамортизатор
Передние тормоза - Дисковые, 2 по 300мм , 4-поршневая скоба
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1 445
Высота сидения, мм - 800
Дорожный просвет, мм - 130
Передние шины - 120/70-17
Задние шины - 180/60-17
Длина, мм - 2 070
Сухая масса, кг - 185
Остальное
Количество мест - 2
Доступные цвета - красный, желтый