Суббота, 04.05.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Hyosung GT650
Hyosung GT650
yanamotoДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится.

Благодаря высокому рулю повышается комфорт вождения мотоцикла в городе.

Главным обновлением GT650 к 2009 году стало оснащение новым инжекторым двигателем с системой EFI. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Добротная сборка и умеренная цена GT650 EFI 2009 являются достаточно вескими оргументами в пользу "корейского концерна".

Модель - GT650 EFI 2009

Марка - Hyosung
Страна производитель - Корея
Модельный год - 2009
Класс мототехники - Суперспорт

Двигатель

Тип двигателя - четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81,5 x 62,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 59.9 / 82 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) - Injection. EFI
d диффузора, мм - 39
Сцепление - многодисковое, мокрого типа

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л - 17

Трансмиссия

Тип - Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525
Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости
Передняя подвеска - Телескопическая
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза - 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC
Задние тормоза - диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC
Привод - цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1435
Высота сидения, мм - 780
Дорожный просвет, мм - 150
Передние колеса - 120/60 ZR17
Задние колеса - 160/60 ZR17
Передние шины - бескамерные радиальные
Задние шины - бескамерные радиальные
Длина, мм - 2,060
Ширина, мм - 740
Высота, мм - 1090
Сухая масса, кг - 196

Остальное

Количество мест - 2
Аккумуляторная батарея - 12В

Статья «Hyosung GT650 EFI 2009» публикуется с разрешения редакции интернет-журнала Источник: Motocafe.ru.

Мотоцикл Hyosung GT650 — корейский ход конем!

14.12.2004

Мотоцикл Hyosung GT650 — корейский ход конем!

Берегись, Suzuki – а также Ducati, Aprilia и Honda, плюс любая другая фирма, производящая стритбайки с V-твинами объемом от 600 до 1000 куб. см. Наконец появился аналог марки Hyundai, но на двух колесах. И конкурентам эта новость не понравится.
Говорят, что подражание – высшая форма лести. Если это так, то на подобную лесть японским корпорациям следует обратить самое пристальное внимание…

Зато это - хорошая новость для мотоциклистов, которые хотят купить доступный, качественно-сделанный и приятно рычащий родстер с V-твином объемом 650 куб. см. Это так, потому что модель GT650 фирмы Hyosung обладает хорошими, реальными характеристиками, а стоит меньше, чем одноцилиндровый макси-скутер.

Впервые этот мотоцикл представили на прошлогоднем мотосалоне в Милане, а сейчас первые серийные образцы уже появились у импортеров марки Hyosung по всему миру. Мотоцикл GT650 пополнит модельный ряд корейского производителя, в который входили четырехтактные модели с V-твинами объемом 125 и 250 куб. см с углом развала цилиндров 75 градусов и с воздушно-масляным охлаждением.

Но фирма не собирается останавливаться на этом. Уже сейчас Hyosung работает над версией модели Comet с мотором объемом 1000 куб. см. Этот совершенно новый V-образный твин-двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, с восьмью клапанами и жидкостным охлаждением будет установлен на круизер Aquila 1000, который будет выполнен в яркой и свежей стилистике и появится в 2005 году. Следом за новым круизером будет выпущена спортивная версия мотоцикла.

Но все это – пока в перспективе. А здесь и сейчас уже существует модель GT650, которая оснащена двигателем объемом 647 куб. см с отношением диаметра цилиндра к ходу поршня 81,5 х 62 мм, компрессией 11,6:1 и двумя карбюраторами Mikuni размером 39 мм. В результате, согласно производителю, мощность двигателя составляет 79 ps при 9000 об./мин., что на 5 сил выше, чем мощность модели SV650 Suzuki с системой впрыска топлива – именно с этим мотоциклом будет, прежде всего, конкурировать модель Comet 650. Также у двигателя и более высокий крутящий момент – 6,9 кг-м при 7600 об./мин., тогда как Suzuki вырабатывает 6,5 кг-м при 7200 оборотах.

Впрочем, преимущество в мощности уравновешивается более высоким сухим весом. Корейский байк весит 180 кг, а японская конкурирующая машина – 165 кг. Такая разница в массе возникает, главным образом, за счет того, что у Suzuki алюминиевые шасси, а Comet комплектуется решетчатой рамой из стальных трубок и задним маятником прямоугольного поперечного сечения.

Следовательно, в плане технических характеристик машины будут примерно одинаковыми. Зато Hyosung обладает преимуществом в цене – на экспортных рынках корейский мотоцикл продается на 20% дешевле, чем конкурирующая машина японского производства, например, в Австралии GT650 стоит 8599 (австралийских) долларов, а SV650 продается за 10290 долларов.

Забавно, что четверть века назад компания Hyosung начинала свою деятельность, как оффшорный филиал Suzuki, но стала работать самостоятельно из-за экспортных ограничений, которые установила японская компания в отношении продукции, выпущенной в Корее. Теперь пришло время расплаты…

Очевидно, что разница в цене между двумя мотоциклами, хотя бы отчасти, должна отражаться на технических характеристиках. Наиболее важной чертой, помимо стальной, а не алюминиевой рамы, которая позволяет фирме Hyosung существенно снизить цену, является установка карбюраторов вместо дорогостоящей системы электронного впрыска топлива (EFI).

Кроме того, у мотоцикла не регулируются рычаги и нет ручки для пассажира. Две хромированные скобы под пассажирским седлом установлены для крепления багажа и расположены слишком близко к седлу, поэтому пассажир держаться за них не может. Довольно глупо.

Опять же, отсутствует датчик топлива, вместо него установлены только две предупредительных лампочки, первая из которых загорается, когда израсходована половина семнадцатилитрового бака, а вторая включается, когда бак уже почти пуст. Расход топлива хороший – в среднем я расходовал литр на каждые 18 км пробега за время моего путешествия на GT650 протяженностью 800 км.

Старомодные аналоговые приборы байка Hyosung сильно отличаются от более современного, наполовину цифрового информационного центра Suzuki. Впрочем, я считаю, что такие приборы даже лучше сочетаются с приятной нео-классической стилистикой модели Comet.

Корейский байк комплектуется мощной, полностью регулируемой перевернутой вилкой с перьями диаметром 41 мм, которая обладает таким же ходом (120 мм), как и менее технологичная картриджная вилка модели SV650 (у Suzuki регулируется только предварительная нагрузка).

С высоким качеством изготовлена и передняя фара байка GT, выполненная в ретро-стилистике и обладающая фантастической интенсивностью света. Итак, в целом, модель Comet не будет чувствовать свою ущербность в сравнении со своим конкурентом японского производства.

Впрочем, достаточно статистического сравнения. Как ездит мотоцикл? У меня появился шанс провести несколько дней в седле самого первого серийного мотоцикла Comet GT650, когда я ездил в Австралию. В Сиднее Рик Аткинсон (Rick Atkinson), импортирующий марку Hyosung, достаточно успешно продвигает корейские модели, составляя прямую конкуренцию японским мотоциклам.

Рик работает в качестве вспомогательного отдела тестирования, предоставляя штаб-квартире Hyosung в Корее очень полезную информацию и отзывы о фирменных мотоциклах.

Таким образом, штатные регулировки подвески мотоцикла 650 Comet были определены именно Аткинсоном. Кроме того, в этом байке он модифицировал ось рычага переключения передач, поставив ее выше над левой подножкой. Это сделано для достижения соответствующего рычага и более четкого переключения – эта модификация будет использована в мотоциклах последующего серийного выпуска.

«Фирма Hyosung все очень быстро схватывает и с готовностью переделывает свои мотоциклы в соответствии с пожеланиями своих зарубежных клиентов,» говорит Рик. «Единственная проблема, с которой мне пришлось столкнуться, была связана с электрикой, но это оборудование поставлял фирме другой завод. Теперь эта проблема решена».

«Силовые агрегаты изготавливаются по японским стандартам, и к таким же стандартам приближаются другие части мотоцикла. Это – хорошая продукция».

Это рекламное продвижение мотоцикла Риком кажется вполне обоснованным. И мое мнение подтвердила однодневная поездка из Сиднея в Батерст через Блю-Маунтин протяженностью 500 км. Я не мог удержаться, чтобы не сделать пару кругов по знаменитому гоночному треку Mount Panorama. Я с ностальгией вспоминал, как ровно десять лет назад (минус один месяц) участвовал на этом одном из лучших в мире треке в гонках Australian TT 1994 года.

Моя поездка в Батерст и обратно подчеркнула все бесспорные положительные качества модели GT650 Comet и высокие характеристики отличного двигателя - энергичного и обладающего хорошим крутящим моментом. Очень здорово, что американский производитель Fischer подтвердил, что будет устанавливать этот двигатель на лидирующие шасси спортбайка, выпуская две версии – с обычным и с форсированным мотором. Осмотрительный и практичный Дэн Фишер сделал отличный выбор, отдав предпочтение этому двигателю марки Hyosung.

У модели Comet нулевой уровень вибраций, даже при приближении к мягко включающемуся ограничителю при 11000 оборотах (так же, как у меньшего байка с двигателем 250 куб. см). Двигатель обладает мощной и мягкой тягой при полуоткрытой заслонке с 2000 об./мин. и до самого конца; при широко открытой заслонке ускоряется с 3000 оборотов без стуков трансмиссии и обладает линейным нарастанием/распределением мощности. Хороший двигатель. К тому же, ровное распределение крутящего момента создает удивительную степень свободы и гибкости.

Наиболее оптимальный диапазон работы модели Comet – 5000-8500 об./мин. Я довольно быстро понял, что в этом диапазоне мотоцикл работает лучше всего – двигатель можно легко и просто разогнать дальше, но просто в этом нет необходимости.

Присутствовало лишь незначительное дрожание, характерное для V-твина, которое напоминало мне, на чем именно я еду, но не накапливало усталость на протяжении всего дня, за который я проехал 500 км. У мотоцикла даже присутствует яркий, характерный звук выхлопной системы, что выгодно отличает его от Suzuki.

Когда я маневрировал с сиднейском трафике в утренние часы пик, я понял, насколько эффективным мотоциклом для повседневных поездок является модель Comet 650. Этот байк способен стать любимым мотоциклом курьерских служб, особенно за счет сильного, но послушного двигателя и невысокой конкурентоспособной цены.

Ты очень хорошо чувствуешь управляемость благодаря легкому, точному рулевому управлению, а также отличному рычагу, которым обладает руль хорошо продуманной формы.

С другой стороны, кажется, что машина будет более удобной для мотоциклистов средней комплекции, а более рослые водители будут чувствовать себя скованно. Мне кажется, что подножки отодвинуты назад на 30 мм дальше, чем нужно, а форму седла, которое расположено на высоте 780 мм, не мешало бы изменить, уплотнить набивку в задней части седла, чтобы сидеть было мягче.

Фирме Hyosung следует выпускать версию мотоцикла с более высоким седлом, как это делает BMW. Возможно, что такое внимание к своей продукции станет неотъемлемой частью корейских мотоциклов, когда фирма начнет получать отзывы от требовательных западных покупателей.

Самым большим плюсом модели GT650 является податливый характер нового двигателя Hyosung и легкое сцепление с прогрессивными характеристиками. Благодаря этим чертам, ездить на мотоцикле в транспортном потоке – настоящее удовольствие.

Трансмиссия работает почти безупречно, шестискоростная коробка передач переключается с легким, четким щелчком. Две верхние ускоряющие передачи модели Comet создают чувство длинного хода рычага.

Хотя переключение выполнялось довольно резко и туго, когда я впервые сел на мотоцикл, у которого был пробег всего 900 км, после того, как я почти удвоил пробег, возвращая Hyosung назад, переключение неплохо разработалось и притерлось.

Нейтраль было найти легко, и крупный зеленый индикатор над крепежной пластиной вилки не врал. Я ни разу не ошибся при переключении передач.

Тем не менее, мне кажется, что у байка немного высокие передаточные числа – если бы в заднюю звездочку добавить один-два зуба, можно было бы обойтись без переключения на пятую передачу, чтобы вновь вернуться в оптимальный диапазон распределения мощности и сохранить кинетическую энергию при подъеме на небольшие холмы.

Этот V-твин настолько хорошо реагирует, что я никогда бы не подумал, что у него нет электронного впрыска. У Comet идеальная карбюрация, и при открытии заслонки мотоцикл быстро разгоняется, но при этом остается контролируемым.

Единственной отрицательной чертой тестируемого байка были периодические обратные вспышки, когда он работал в экстремальном режиме без нагрузки, например, при резком торможении перед шпилькой на трассе Blue Mountains, или при сбросе скорости перед светофором, когда карбюраторы также давали обратную вспышку. Впрочем, Аткинсон отметил, что «прошелся по глушителю метлой», чтобы «звук был более душевным». Я бы предпочел, чтобы стоял глушитель в штатной комплектации.

Позднее мои догадки подтвердились, когда я ездил на голубом демо мотоцикле Аткинсона. Этот байк был точно в таком виде, как его доставили из Кореи, включая ось рычага переключения, расположенную под подножкой, а не так, как перенес ее Аткинсон на желтой машине, поэтому в своей западной обуви я выбирал не правильный угол атаки, изменяя передаточные отношения.

Но голубой мотоцикл был укомплектован штатным глушителем, который, хотя и был тише, но не давал обратную вспышку при экстремальной эксплуатации, как модель желтого цвета с модифицированным глушителем. При стандартном глушителе звук двигателя все равно сладкозвучный – очень приятный.

Модель Comet 650 обладает хорошим рулевым управлением, и на ровной поверхности управляется удивительно хорошо – геометрия шасси выбрана удачно.

Полностью регулируемая перевернутая вилка Daesung корейского производства работала податливо и хорошо поглощала кочки. Несмотря на то, что передняя подвеска весьма мягкая, при торможении она не сильно «клюет»/ныряет, а от передней шины Pirelli Diablo не было и намека на дрожание, когда я разогнал Comet свыше 130 км/ч в бугристом длинном повороте.

Решение установить европейскую резину продиктовано разумным пониманием требований западных рынков, и, в данном случае, покрышки Pirelli – отличный выбор, который идеально подходит характеру этого мотоцикла.

Менее радует задняя подвеска, которая комплектуется амортизатором Daesung (у него регулируется только предварительная нагрузка) со слишком жесткой пружиной и недостаточным ходом – всего 110 мм, тогда как ход задней подвески у Suzuki SV650 составляет 138 мм. Плюс, у SV более податливое отношение в отличие от прогрессивной связи амортизатора Comet, которая резко становится жестче примерно на половине хода подвески.

Скоро вы увидите эти мотоциклы на автомагистралях…

Революция назревала уже давно, и вот она свершилась.

Двадцать лет назад продукция автопроизводителей из Азии считалась очень дешевой, низкопробной и серьезной конкуренции на мировой арене не составляла. Но сегодня такие марки, как Proton, Kia, Daewoo и, особенно, Hyundai считаются серьезными производителями мирового масштаба. Они с легкостью выдерживают конкуренцию с ведущими японскими и европейскими автопроизводителями в плане цены, конструкции, дизайна и постоянно улучшающегося качества.

Возможно, вовсе не случайно, что три из этих компаний расположены в Корее. Теперь к известным корейским маркам прибавляется еще одна отечественная компания, которая первой стала выпускать мотоциклы с двигателями полноценного объема – Hyosung.

Корпорация Hyosung Motors and Machinery Inc была образована в 1979 году в качестве дочерней фирмы крупнейшего корейского производителя изделий из кожи. После безуспешных попыток наладить техническое сотрудничество с различными европейскими производителями, во главе которых была фирма Moto Guzzi (Де Томазо безуспешно пытался продать компании Hyosung сборочную линию Benelli!), было заключено соглашение с Suzuki.

Производство двухтактных моделей
- модель FR80 и мотоцикл GP125 - началось в 1980 году на новом заводе компании Hyosung в Чангвоне, рядом с Бусаном на юге страны. В первый год было выпущено 15000 байков, затем производство постоянно наращивалось и во время экономического бума для компании Hyosung в середине 90-х достигло 150000 штук ежегодно.

Но ограничения, которые установила компания Suzuki на экспортную продукцию марки Hyosung с двигателями Suzuki, заставило корейскую корпорацию начать в Японии собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские операции, переманить некоторых инженеров из Suzuki, Honda и Yamaha для разработки собственных двигателей и мотоциклов.

Результатом этой работы стала серия моделей с V-твинами, объем которых постоянно увеличивался, а также всевозрастающая ставка на экспортные рынки – в 2002 модельном году было экспортировано 72000 мотоциклов.

Из 22 различных моделей, которые сейчас выпускает Hyosung, наибольшим успехом на экспортных рынках, по всей вероятности, будут пользоваться именно двухцилиндровые мотоциклы.

Выпустив модель Comet GT650, корейский производитель начал напрямую конкурировать с ведущими производителями мотоциклов. У этого мотоцикла доступная цена, он хорошо сделан и тщательно продуман. Comet GT650 – первый мотоцикл азиатского производства, сделанный не в Японии, который составит серьезную конкуренцию ведущим мировым производителям и готов изменить отношение к марке Hyosung.

Hyosung – запомните это название. Скоро вы увидите эти мотоциклы на автомагистралях.

Если вернуться на 40 лет назад, то в двухколесном мире была схожая ситуация, только вместо Кореи вперед выдвигалась Япония. В те далекие годы покупка микролитражного японского мотоцикла свидетельствовала о вере в будущее этой отрасли промышленности – точно такое же отношение в начале 1960-х было к дешевым портативным радио или карманным камерам японского производства. Но ситуация коренным образом изменилась, когда в 1968 году появился мотоцикл CB750 Honda – возможно, единственный самый важный мотоцикл всех времен и народов. Последствия выпуска этого мотоцикла мы хорошо знаем и ощущаем и по сей день.

В 1999 году на Мотосалоне в Милане компания Hyosung показала ряд довольно хорошо сделанных стильных мотоциклов, которые были оснащены V-твинами с углом развала цилиндров 75 градусов, с восьмью клапанами, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 125 и 250 куб. см. Двигатели были разработаны внутри фирмы Hyosung – они заменили одноцилиндровые моторы, которые в прошлом закупались у Suzuki для комплектации растущего спектра четырехтактных корейских моделей. Уже одно это заставило обратить внимание на корейского производителя.

Год спустя, на мотосалоне Intermot 2000 стенд компании Hyosung, на котором был выставлен прототип родстера Comet с V-твином с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 600 куб. см, восьмью клапанами и жидкостным охлаждением, четко давал понять, какая нация хочет пойти по тому же накатанному пути, по которому когда-то пошли азиатские производители автомобилей.

Сейчас эта модель запущена в производство с двигателем, объем которого увеличился до 650 куб. см. А отдел НИОКР корейской компании уже интенсивно трудится над разработкой V-твина с углом развала цилиндров 90 градусов объемом 1000 куб. см и восьмью клапанами (этот двигатель будет выпускаться и в варианте 800 куб. см).

Компания Hyosung понимает, что ее фирменные двигатели очень интересны для западных производителей мотоциклов, и уже ведет переговоры о поставках в фирму MV Agusta, которая хочет заменить корейскими моторами V-твины 650/1000 Suzuki, устанавливаемые на машины серии Cagiva Raptor.

Также компания Hyosung согласилась поставлять двигатель 650 Comet новому американскому производителю спортбайков – фирме Fischer Motorcycles, которая будет оснащать этими моторами самый передовой спортбайк с V-образным двухцилиндровым двигателем. Выпуск американского спортбайка запланирован на 2005 год в двух версиях – с обычным и форсированным двигателем.

Также у корейского амортизатора недостаточная степень отбоя, и ему не достает согласованности на бугристом покрытии, что приводит к ухудшению качества поездки, а на кочках байк начинает резко прыгать.

В результате, в лучшем случае, во время поездки по грубому, бугристому покрытию чувствуешь себя неудобно, а в худшем случае – задняя часть резко подпрыгивает на большой кочке, подбрасывая мотоциклиста в воздух (что делает мои жалобы на скудную набивку седла еще более обоснованными!).

Я думаю, что мотоцикл стал бы лучше, если бы переделать заднюю часть – поднять на 30 мм седло, установить согласованный амортизатор, увеличив его ход, по крайней мере, на 25%, и попросить какую-нибудь специализированную фирму разработать новую систему связки амортизатора, чтобы уровень отбоя был на соответствующем уровне.

Также фирме Hyosung нужно уделить пристальное внимание передним тормозам корейского производства, которые неплохо работают на сухом покрытии, хотя на нерегулируемый рычаг нужно сильно давить, чтобы дешевые двухпоршневые скобы прижали два тормозных диска диаметром 300 мм из нержавеющей стали.

В то время как тормоза работают вполне нормально, торможение, скорее, кумулятивное, постепенное, а не резкое и мгновенно схватывающее колеса.

Что касается мокрого покрытия, то передние тормоза можно охарактеризовать, как летальные, или смертельные, потому что пройдет год, прежде чем они сработают. Если дело не в тормозных колодках (Аткинсон устанавливает качественные колодки EBC), а тормозные скобы вполне нормально работают на сухом покрытии, то остается одна причина – материал, из которого сделаны сами диски. И каждый, кто ездил на японских мотоциклах 70-х годов с дисковыми тормозами, поймет, в чем заключается проблема.

Фирме Hyosung нужно срочно искать поставщика новых тормозных дисков, чтобы можно было тормозить при любых погодных условиях, так как модель GT650 – наиболее высокотехнологичная модель по сравнению со всей остальной продукцией, которую когда-либо выпускала эта корпорация. Если Hyosung заменит тормоза и переделает заднюю подвеску, то корейская фирма по праву станет настоящим производителем мотоциклов мирового уровня.

Модель Ducati Monster 620 Dark является примером того, как можно снизить цену мотоцикла, сняв с него все лишнее, но даже дешевые тормозные скобы Brembo работают очень хорошо. Нужно, чтобы и у мотоцикла Comet GT650 были подобные тормоза.

За исключением этого, получился отличный мотоцикл начального уровня, который не будет скучным и для многих опытных мотоциклистов. Компания Hyosung сделала первый отличный «полноценный» мотоцикл, начав с разработки своих моделей с V-твинами объемом 125/250 куб. см.

Особенно мотоцикл Comet GT650 выделяется своим потрясающим двигателем, который сделан в Корее, но сконструирован в Японии. Общее качество постройки модели GT650 представляется также вполне хорошим.

Теперь нужно ждать, когда появится Comet 650 Sport категории кафе-рейсер – мотоцикл, у которого будет либо полный, либо полу-обтекатель, модернизированная подвеска и тормоза…

Технические характеристики HYOSUNG GT650

Двигатель
Тип двигателя: жидкостное охлаждение, DOHC, 8 клапанов, четырехтактный V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5 x 62 мм
Объем: 647 куб. см
Отношение компрессии: 11,6:1
Зажигание: CDI
Топливная система: 2 карбюратора Mikuni CV размером 39 мм
Стартер: электрический
Система смазки: масляный картер

Трансмиссия
Тип: 6 ступеней
Первичный привод: шестереночный
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Главная передача: цепь

Шасси и подвеска
Тип рамы: twin-spar, стальные трубки
Угол наклона колонки: 25 градусов
Колесная база: 1435 мм
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка Doesung с трубками диаметром 41 мм, ход – 120 мм
Задняя подвеска: один амортизатор Doesung с регулировкой предварительной нагрузки, ход - 110 мм
Колеса: литые алюминиевые колеса Hyosung, переднее - 3,00 x 17 дюймов; заднее - 4,50 x 17 дюймов
Шины: радиальные шины Pirelli Diablo, передняя - 120/60-17; задняя - 160/60-17
Передний тормоз: 2 стальных диска Doesung диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Doesung
Задний тормоз: один стальной диск Doesung диаметром 260 мм с двухпоршневой плавающей скобой Doesung

Размеры и объемы
Сухой вес (данные производителя): 180 кг
Высота по седлу (данные производителя): 780 мм
Объем масла: данные отсутствуют
Объем бензобака: 17 литров

Как работает?
Максимальная мощность (данные производителя): 79ps при 9000 об./мин.
Максимальный крутящий момент (данные производителя): 6,94 кг-м при 7200 об./мин.
Максимальная скорость (данные производителя): 200 км/ч.

Мотоцикл Hyosung GT650 Comet: описание, тесты, фото, продажа

09.03.2004

Hyosung GT 650 Comet — совершенно новая модель дорожного мотоцикла. Характеристики двигателя доведены до совершенства, чтобы обеспечить мотоциклу мощное ускорение и скоростную езду. Мощная современная диагональная рама характеризуется максимальной жесткостью и обеспечивает устойчивость в движении и точность следования по траектории. Внешний вид мотоцикла не может оставить никого равнодушным – дизайн его безупречен!
История повторяется. Некогда мы были свидетелями того, как поднималась японская мотопромышленность. Теперь все чаще о себе заявляют и другие азиатские страны.

Например, китайская промышленность сейчас достигла такого потенциала, что вот-вот займет ведущее положение в мире. Европейская команда Foggy Petronas получает финансовую поддержку для разработки своего супербайка из Малайзии. Все больше мотоциклов выпускает корейский производитель Hyosung. Мы уже протестировали пять моделей компании Hyosung, самая последняя из которых - Comet 650.

Сердцем машины является умеренно-традиционный, четырехтактный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, с обычной карбюрацией и жидкостным охлаждением, который вырабатывает около 79 сил. По сути, это - прямой конкурент модели SV650 фирмы Сузуки, но более мощный.

Мотоцикл Comet 650 оснащен ручной шестиступенчатой трансмиссией; в качестве главной передачи (оконечного привода) используется цепь.

Также, компания Hyosung продает версию модели, которая вырабатывает мощность в 34 л.с. и соответствует правилам программы для начинающих мотоциклистов - эта модель с меньшей мощностью получила сертификацию NSW Learner Approved Motorcycle.

Этот байк является средней машиной из серии, в которую скоро войдут три мотоцикла: с двигателями 250, 650 и 1000 куб. см. Выпуск байка с литровым мотором запланирован на конец 2004 года.

Изначально фирма планировала поставить такие же шасси, как у модели 250, но, как мы полагаем, тестирование прототипа показало, что шасси не справляются с двигателем большего объема, поэтому сейчас у мотоцикла более жесткая рама усиленная двумя внешними трубками.

Модель Comet 650 оснащена тремя тормозными дисками, каждый из которых укомплектован двухпоршневой плавающей скобой. Спереди установлена перевернутая вилка, а сзади - один амортизатор. Вилка имеет регулировку усилия сжатия и отбоя, задний амортизатор - регулировку предварительной нагрузки.

Основные физические характеристики байка: высота седла составляет 780 мм, сухой вес - 180 кг, объем бензобака - 17 литров.

Мотоцикл Suzuki SV650 понравился нам в первый же день, так как он обладал замечательной комбинацией технических характеристик и простоты в управлении. Модель Comet 650 попадает точно в такую же категорию. Трудно не заметить успешную формулу: твин-двигатель среднего размера, установленный на шасси с приличной подвеской и хорошими тормозами.

У мотоцикла Hyosung достаточно быстрое рулевое управление и хорошая стабильность. Подвеска нашего мотоцикла, который являлся пред-производственной версией модели, была отличной - на мой взгляд, степень амортизации передней части была несколько высокой, но это легко отрегулировать.

Коробка передач срабатывает четко, хотя отличается достаточно жесткой работой, особенно при включении повышающих передач. Работу коробки можно исправить, хотя, как мы заметили, можно переключаться более уверенно, если делать это немного медленнее, чем обычно. Иногда было трудно найти нейтраль.

У нашего байка был установлен опционный гоночный глушитель Over, который несколько поднимает мощность во всех диапазонах распределения. Даже при опционном комплекте характеристики мотоцикла были превосходны. Двигатель был таким же покладистым, как мотор объемом 250 куб. см, но все его характеристики были лучше.

Когда впервые видишь модель GT, кажется, что она достаточно высокая. Но, на самом деле, седло расположено ниже, чем можно подумать. Водитель садится «глубоко» в мотоцикл. В общем, посадка мотоциклиста традиционная, корпус немного наклонен вперед, и чувствуешь себя замечательно, даже проведя в седле несколько часов подряд.

Сейчас в магазинах появились штатные мотоциклы, и у них качественная отделка, которая стала лучше по сравнению с первыми моделями GT250.

Расход топлива у мотоцикла такой, как и следовало ожидать: литр примерно на 15 км при агрессивном использовании байка и до 20 км при спокойной и мягкой эксплуатации. Таким образом, пробег без дозаправки получается вполне приличным.

Технические характеристики:

Модель: Comet GT650
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Сухой вес: 180 кг
Колесная база: 1435 мм
Высота седла: 780 мм
Тип рамы: Twin-spar
Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 такта, жидкостное охлаждение, 8 клапанов DOHC
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Карбюрация: 2 CV
Стартер: электрический
Объем бензобака / резервного бака: 17,0/2.5 литра
Трансмиссия: 6 скоростей
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
Задняя подвеска: маятник
Угол наклона колонки: 25,5 градуса
Передний тормоз: два диска
Задний тормоз: один диск
Генератор: 350 Вт
Аккумулятор: 12 В / 12A

Узнать наличие, стоимость >

 
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Hyosung GT650
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010