Воскресенье, 28.04.2024, 23:55
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW HP2 MEGAMOTO
BMW HP2 MEGAMOTO
yanamotoДата: Вторник, 07.09.2010, 00:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Исключительная мощность для асфальта – HP2 Megamoto
Что получается, когда инженеры подразделения BMW Motorrad получают полную свободу действий и в самом прямом смысле «отрываются»? Зверь. И пример для подражания на извилистых дорожках для любого другого байка. Оппозитный двигатель мощностью свыше 110 л.с. с внушительной тягой уже с самых низов, экстремальная жесткость на скручивание, высокопрочная рама из стальных труб родом из мотоспорта. И при 178 кг сухого веса ни грамма лишнего «жира». Результат: HP2 Megamoto.

Бескомпромиссность. Динамика и эксклюзивность в чистом виде – во всей красе. Благодаря отличной геометрии, скомбинированной с лучшей техникой, этот топ-спортсмен всегда на высоте. У него такие цепкие тормоза и экстремальные наклоны в поворотах, какими обладают, пожалуй, только супербайки! Поэтому те, кто сел на его сиденье, слезать уже не хотят. Ведь это эксклюзивный и собираемый ограниченным тиражом мотоцикл, оснащенный многочисленными, сконструированными именно для него деталями, которые призваны делать лишь одно – отлично функционировать. И все это дополняется дизайном, который подчеркивает гармоничную связь между стилем и великолепными характеристиками.

Если Вы хотите получить этот мотоцикл на тест-драйв, то следует немного поторопиться, иначе придется ждать, пока с него не слезут Симо Кирсси или Крис Пфайфер и не уступят Вам место водителя...

Технические характеристики
Двигатель

Тип конструкции Air/oil-cooled flat twin ('Boxer') 4-stroke, one camshaft and four valves per cylinder

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 mm x 73 mm

Рабочий объем 1,170 cc

Номинальная мощность 83 kW (113 hp) at 7,500 rpm

Макс. крутящий момент 115 Nm at 6,000 rpm

Степень сжатия 12.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition

Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Over 200 km/h

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.1 l

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l

Тип топлива

Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)

Электрика

Генератор three-phase alternator 600 W

АКБ 12 V / 12 Ah, maintenance-free

Передача тяги

Сцепление Single dry plate clutch, hydraulically operated

Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth

Привод Shaft drive

Ходовая часть / тормоза

Рама Tubular steel space frame

Подвеска переднего колеса Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable

Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; Öhlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable

Ход подвески спереди/сзади 160 mm / 160 mm

База 1,615 mm

Вылет передней вилки 95 mm

Угол наклона вилки 61.4°

Колеса Cast aluminium wheels

Размер переднего диска 3.50 x 17''

Размер заднего диска 5.50 x 17''

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Dual disc brake, floating brake discs, 320 mm diameter, four-piston fixed caliper

Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper

Габариты / масса

Длина 2,350 mm

Ширина (по зеркалам) 922 mm

Высота (без зеркал) 1,050 mm

Высота по седлу в порожнем состоянии 860 mm - 910 mm (ex factory: 890 mm)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,880 mm - 1,980 mm (ex factory: 1,940 mm)

Снаряженная масса с полным баком 1) 199 kg

Сухая масса 2) 179 kg

Максимально допустимая масса 380 kg

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 181 kg

Полезный объем топливного бака 13.0 l

Из этого резервный объем approx. 2.0 l

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

ФОТО, ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BMW HP2 MEGAMOTO
HP2 Megamoto 2007

Размах цилиндров

текст из Моторевю №2, 2007 г.: .Stinger

BMW HP2 Megamoto:

Известие о скором запуске в серию Ducati Hypermotard застало инженеров Hygh Performance, что при BMW Motorrad, в пивной. (Том самом заведеньице в подвале ратуши, где когда-то один австрийский задохлик планировал пивной путч.) Они, видите ли, решили выпустить самый большой супермотард! Те самые итальянцы, что строили когда-то танки, у которых одна передача вперёд и четыре назад (это, во всяком случае, баварские парни слышали в детстве от своих дедов). Те самые итальянцы, которых 70 лет назад доселе малоизвестные купе BMW разгромили наголову на их территории – на гонках Mille Miglia. И вот эти зазнайки посмели заставить сомневаться мир в крутизне их, баварцев, непревзойдённых оппозитов!

После пары тёмного, залакированного шнапсом, созрел план. Месть была страшной: взять уже пошедший на конвейер BMW HP2, поставить на него более короткоходные подвески, воткнуть туда же колёса и тормоза от гипербайка K 1200S – и сделать новую «морду лица» в менее внедорожном духе. (Как раз на подходе был «нормальный» супермотард G650 Xmoto – чем не «донор» головной оптики?)

Результат ошеломил. Как тех, кто привык воспринимать мотоциклы BMW не иначе как добротные, но скучные транспортные средства для стареющих бюргеров, так и любителей поностальгировать по временам расцвета немецкой инженерной школы. Мотоцикл действительно вышел и крупнее, и «крупнокалибернее» итальянского «раздражителя». Но при этом не только мощнее, но и легче его! Тормоза, подвески – всё было на полступеньки-ступеньку, но круче конкурента. А что внешность… А что внешность? Брутально, весомо, грубо, зримо – и по-своему красиво. Это же «Бэ-Эм-Вэ», а не гламур «от Версаси»!
Одно непонятно: где на таком гоняться? Нет, я не о каферейсинге по маршруту «Смотровая – Секстон – Веранда». Я об официальных соревнованиях. Такого монстра выпусти на трассу супермото – он же всем ноги перемелет своими мегацилиндрами. Придётся, видимо, баварцам ходатайствовать о новой гоночной серии. На «полноразмерных» треках (места для грунтовых участков там тоже хватит) и под управлением плечистых гигантов, обычно гоняющихся в ралли-рейдах. (Представляете себе дуэль между Депре и Кома на асфальте?) И не монокубок – почему бы не дать ребятам из Ducati шанс? Пусть попробуют доказать, что их аппарат круче...

параметры
Двигатель 4Т, 2 оппозитно
Рабочий объём 1170 см3
Мощность 113 л.с.
База н. д.
Передняя шина 120/70–17
Задняя шина 180/55–17
Сухая масса 180 кг
Цена 19900

Мотоцикл BMW HP2 MEGAMOTO

09.26.08

bmw hp2 megamoto

Стритбайки Supermoto не сразу завоевали доверие райдеров. Поначалу казалось, что их конструкция – это просто стильный способ так переоснастить кроссовый мотоцикл, чтобы он мог легально ездить по дорогам общего пользования.

Что само по себе, конечно, не самая ужасная вещь. Две новые модели мотоциклов класса Supermoto уверенно завоевывают доверие любителей уличной езды. Один из них – это 1078-кубовый Hypermotard от компании Ducati, укомплектованный V-образным двигателем, выдающим мощность в 90 л.с. Другой – мощный 1170-кубовый Megamoto от компании BMW, с двигателем Boxer Twin, обеспечивающим мощность в 113 л.с.

Оба мотоцикла усовершенствовали параметры базового концепта «супермото» с тем, чтобы создать новое поколение «нейкедов» и придать им как можно больше пикантности.

Название и внешний вид указывают на то, что HP2 Megamoto происходит от HP2 Enduro, монстроподобного внедорожного байка, с которым он разделил множество компонентов. Megamoto несколько отходит от традиций компании BMW, которая всегда создавала практичные модели мотоциклов для долгих поездок; он же напротив, довольно скромный стайер, при этом все в нем предусмотрено для достижения высоких скоростных результатов, контроля и безопасности. И все это при весе всего в 178 кг.

Megamoto оснащен мощным двигателем Bosh EFI c диаметром цилиндра 101 мм и ходом поршня 73 мм, с 47-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и компрессией 11,0:1, что невероятно высоко для заводского двигателя с воздушным охлаждением. Впрочем, его нельзя с уверенностью назвать двигателем с воздушным охлаждением: высокоскоростной поток масла под низким давлением (из вторичного масляного насоса) помогает охлаждать самые горячие точки головок.

Во всем остальном двигатель остался таким же, как на предыдущих моделях Boxer. При этом показатели Megamoto достигают вершин: 113 л.с. при 7500 оборотах и пиковый крутящий момент115 Н.м при 6000 оборотах – то есть, он на 8-13 лошадей мощнее, чем любой другой, кроме R1200S, который развивает 122 л.с. Дополнительные лошадки обеспечиваются работой высоко расположенного распредвала, который приводит в движение стандартные клапаны размером 36мм/31 мм. Чтобы соответствовать этой дополнительной мощности, мотоцикл снабжен высокоэффективной выхлопной системой Akrapovic со встроенным каталитическим конвертером.

Что касается рамы, то обе модели HP2 радикально отличаются от последних Boxer Twins того же BMW. На тех моделях двигатель выполнял основную несущую функцию, так как к нему крепились передняя и задняя подвески. На новых HP2 всю нагрузку берет на себя жесткая треугольная рама, а двигатель просто заполняет пространство, обеспечивая, впрочем, высокий уровень торсионной жесткости.

Судя по размерам, Megamoto действительно заслуживает такого названия. Колесная база имеет длину 161 см, а высота седла достигает 91,9 см. Рама такая же, как у Enduro, некоторые различия происходят только из-за другого диаметра колес и шин, использующихся на Megamoto. Переднее с размерами 120/70-17 заменяет 90/90-21, которые были на Enduro. Заднее имеет размеры 180/55-17 вместо 140/80-17.

Это привело к значительному уменьшению вылета – со 127 до 95 мм. На НР2 использована необычная передняя подвеска Telelever в сочетании со вполне традиционной телескопической 45-миллиметровой вилкой-перевертышем Marzocchi с черным титаново-нитридным покрытием. Задняя подвеска – вершина эволюции Paralevel в сочетании с демпфером Ohlins, заменившим эндуровский пневматический амортизатор. Ход колеса – 160 мм, как переднего, так и заднего. Оба колеса легко выдерживают дополнительный вес, сжатие и нагрузку при прыжках. Мотоцикл укомплектован тормозами Brembos. Передние – в форме двойных 320-миллиметровых роторов, укрепленных на стандартных четырехпоршневых суппортах Gold-Series. Задние – одинарный 265-миллиметровый ротор на двухпоршневом суппорте.

Только не допустите ошибки. Megamoto – большой мотоцикл. Однако он на удивление легкий и отлично сбалансирован. Вес распределяется в процентном соотношении 51/49 на переднее и заднее колесо соответственно. Длинная колесная база и удобная позиция райдера, предполагающая наклон вперед, позволяет сохранить баланс таким, каким он и был до посадки мотоциклиста. Если совместить это с жесткой рамой и хорошо отрегулированной подвеской, то в результате мы получим великолепно управляемый мотоцикл.

Учитывая то, что угол наклона вилки несколько «старомоден», можно подумать, что колесо будет медленно и довольно тяжело реагировать на посыл при низких скоростях. Такое представление ошибочно. Megamoto остается отлично управляемым, легким и маневренным на всех скоростях, поворачивается резко и способен на невероятный наклон, оставаясь при этом полностью контролируемым. Сцепление заднего колеса с дорожным покрытием как всегда превосходно, а двигатель обеспечивает такой крутящий момент, который позволяет мотоциклу держать баланс даже при самом крутом наклоне.

bmw hp2 megamoto

Несмотря на такую мощь, двигатель достаточно послушен. Он соединен с шестискоростной коробкой передач, обеспечивающей замечательные показатели. При быстром старте переднее колесо на секунду приподнимается, что даже забавно. Переключение скоростей происходит мягко, звук двигателя – превосходный, с характерным рокотом, присущим всем BMW Boxer и напоминающим уникальное звучание V-образников Harley-Davidson. Великие мотоциклетные двигатели имеют душу.

Неважно, как Вы назовете Megamoto – «супермото», «нэйкедом» или даже стандартным, – это фантастический дорожный мотоцикл. Вы получите массу удовольствия от езды на этом легком мотоцикле, обладающем огромной мощностью, потрясающей управляемостью и великолепной маневренностью.

Megamoto – мотоцикл не из дешевых.

Однако он оправдывает каждую вложенную в него копейку.

****************************************************************************************************************

биржаков введение в туризм

 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW HP2 MEGAMOTO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010