Воскресенье, 28.04.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BENELLI TNT TITANIUM
BENELLI TNT TITANIUM
yanamotoДата: Четверг, 05.08.2010, 14:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Цель Бенелли была ясна - создать еще более взрывной мотоцикл для участия в мотогонках, и таким мотоциклом стал TNT Titanium - вдохновленный техникой участвующей в гонках, но со всеми преимуществами мотоциклов Naked класса.

Потрясающие ощущения при езде на мотоцикле обеспечиваются исключительным оборудованием: углеродистые обтекатели, система выпуска из титана, полностью приспосабливаемые подвески, сухом сцеплении, легкосплавных колесах, радиальной тормозной системе. Все необходимое для прекрасной настройки, для поездки на TNT Titanium на его естественном ландшафте - трассе.

Элегантность этого мотоцикла также увеличена уникальным цветом обтекателей и рамы, и исключительным сидением обшитого таканью.

Другое новшество, уникальное в мотоциклостроении, которое можно найти на всех мотоциклах TNT с 2005 года, - возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки.

Блок управлением двигателем позволяет управлять выдаваемой мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды.

Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli приложили много усилий в проектировании передней вилки: полностью регулируемая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу, чтобы гарантировать отменную управляемость и комфорт.

Задний асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, способен предложить постоянство рабочих характеристик и сделать поездку приятной и комфортной при любых состояниях дорожного покрытия

Внимание, которое уделено поискам уменьшения веса и улучшения характеристик, подтверждено установленными легкосплавными колесами Marchesini и тормозной системе систему Brembo, с 4-х поршневым радиальным суппортом и 2-мя передними тормозными дисками диаметром 320 мм.

Теперь Вы можете видеть, что TNT Titanium - беспрецедентный, уникальный мотоцикл с индивидуальностью, которая вносит изменение в мировой рынок производства мотоциклов.

Потрясающие ощущения при езде на мотоцикле обеспечиваются исключительным оборудованием: углеродистые обтекатели, система выпуска из титана, полностью приспосабливаемые подвески, сухом сцеплении, легкосплавных колесах, радиальной тормозной системе. Все необходимое для прекрасной настройки, для поездки на TNT Titanium на его естественном ландшафте - трассе.

Элегантность этого мотоцикла также увеличена уникальным цветом обтекателей и рамы, и исключительным сидением обшитого таканью.

Другое новшество, уникальное в мотоциклостроении, которое можно найти на всех мотоциклах TNT с 2005 года, - возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки.

Блок управлением двигателем позволяет управлять выдаваемой мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды.

Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli приложили много усилий в проектировании передней вилки: полностью регулируемая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу, чтобы гарантировать отменную управляемость и комфорт.

Задний асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, способен предложить постоянство рабочих характеристик и сделать поездку приятной и комфортной при любых состояниях дорожного покрытия

Внимание, которое уделено поискам уменьшения веса и улучшения характеристик, подтверждено установленными легкосплавными колесами Marchesini и тормозной системе систему Brembo, с 4-х поршневым радиальным суппортом и 2-мя передними тормозными дисками диаметром 320 мм.

Теперь Вы можете видеть, что TNT Titanium - беспрецедентный, уникальный мотоцикл с индивидуальностью, которая вносит изменение в мировой рынок производства мотоциклов.Двигатель
4-хтактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия 11,5:1
Система охлаждения
жидкостное, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Максимальная мощность 105 кВт при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 122 Нм при 6750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр
Зажигание Электронное
Сцепление В масляной ванне
Коробка передач 6-и скоростная
Выпускная система титановая
Подвеска
Передняя: фирмы Marzocchi перевернутая вилка Ø 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу.

Задняя: асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины.
Колеса из кованного алюминия Переднее 3.5”,
Заднее 6.00”
Шины
Передняя: 120/70 x 17" - 120/65 x 17";
Задняя: 190/50 x 17" - 200/50 x 17" - 180/55 x 17"
Тормоза (Brembo) Передние: 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4 поршевой суппорт

Задний: 1 диск диаметром 240мм, 2 поршневой суппорт
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1419 мм
Масса 193 кг


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BENELLI TNT TITANIUM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010