Понедельник, 29.04.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW F 800 S
BMW F 800 S
yanamotoДата: Среда, 22.09.2010, 21:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
BMW F 800 S.
Спортивный переворот сознания

Вы за рулем спортивного мотоцикла. Мчитесь по шоссе, уверенно и эффектно преодолевая каждый поворот и легко обгоняя нерасторопных водителей. На зависть другим, Вы не подвластны пробкам. И вот Вы уже выехали из города и дальше – туда, где тишина, покой, и ничто не мешает окунуться в атмосферу полной безмятежности. А может на гоночную трассу – за незабываемыми ощущениями скорости и драйва. Любая дорога окажется для вас желанной.

Спортивный мотоцикл может быть универсальным! Мощная тяга и высокая курсовая устойчивость – этот мотоцикл создан для спорта. Высокий уровень безопасности в совокупности с традиционным высоким качеством BMW, удобная посадка, чуткая реакция, низкий расход топлива... Специалисты BMW Motorrad сделали все, чтобы и в городе вы получали истинное удовольствие от движения.

Полностью новый двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л.с. развивает 86 Нм крутящего момента. Его отличительные черты - скорость и хорошая тяга при низком расходе топлива. Безусловно, он соответствует высочайшим экологическим стандартам. Малошумный привод зубчатым ремнем обеспечивает ровную передачу мощности без какой-либо смены нагрузки. В отличие от цепного привода, данная конструкция не требует частого обслуживания, имеет больший срок службы и легко заменяется. Отлично настроенная ходовая часть обеспечивает необходимые условия для беспрерывного движения вперед – быстрого и уверенного в городе, стабильного на загородной трассе. В базовой комплектации мотоцикл уже оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS). Выполненные в спортивном стиле обтекатели хорошо защищают от встречного ветра, а продуманное оформление линии бак-сиденье обеспечивает отличную эргономику и гармоничное «слияние» водителя с мотоциклом. Это «удовольствие» дополняется яркими цветами и стильным дизайном.

Только не забудьте вернуться в понедельник на работу. BMW F 800 S и F 800 ST сделают и этот путь очень приятным. Двигатель


Тип конструкции Water-cooled, 2-cylinder, 4-stroke, four valves per cylinder, two overhead camshafts, dry sump lubrication

Диаметр цилиндра / ход поршня 82 mm x 75,6 mm

Рабочий объем 798 cc

Номинальная мощность 62.5 kW (85 hp) at 8,000 rpm (output reduction to 25 kW (34 hp) at 7,000 rpm possible)

Макс. крутящий момент 86 Nm at 5,800 rpm (with output reduction: 55 Nm at 3,500 rpm)

Степень сжатия 12.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection / digital engine management (BMS-K)

Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / расход


Максимальная скорость Over 200 km/h

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3.4 l

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4.4 l

Тип топлива Unleaded super, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика


Генератор three-phase alternator 400 W

АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги


Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox integrated into crankcase

Привод Belt drive with shock damper



Ходовая часть / тормоза

Рама Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Подвеска переднего колеса Telescopic fork, Ø 43 mm

Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Ход подвески спереди/сзади 140 mm / 140 mm

База 1,466 mm

Вылет передней вилки 95 mm

Угол наклона вилки 64.2°

Колеса Cast aluminium

Размер переднего диска 3.50 x 17"

Размер заднего диска 5.50 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, four-piston fixed calipers

Задний тормоз Single disc, diameter 265 mm, single-piston floating caliper

ABS Optional extra: BMW Motorrad ABS

Габариты / масса
Длина 2,082 / 2,195 mm

Ширина (по зеркалам) 860 mm

Высота (без зеркал) 1,155 / 1,225 mm

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,745 mm)

Снаряженная масса с полным баком 1) 204 / 209 kg

Сухая масса 2) 182 / 187 kg

Максимально допустимая масса 405 kg

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 201 / 196 kg

Полезный объем топливного бака 16.0 l

Из этого резервный объем approx. 4.0 l

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

ФОТО, ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА F 800S
F 800S 2006
F 800S 2007
F 800ST 2006-08
F 800ST 2009

Новый немецкий мотоцикл BMW серии F 800

10.08.07

На новый немецкий мотоцикл обязательно следует обратить внимание. Он хорошо работает, он исключительно хорошо сделан, и он вполне соответствует своему классу.Компания BMW представила два новых мотоцикла среднего веса с параллельными твинами. Международная презентация была организована в Кейптауне, Южная Африка.

На этот раз фирма BMW решила отказаться от надежных и испытанных конфигураций двигателей Boxer и серии К, укомплектовав новые машины параллельными твинами. BMW не желает терять свою долю в бурно растущем сегменте рынка мотоциклов среднего рынка и рассчитывает, что новые модели F 800 S и ST привлекут внимание тех, кто начинает ездить после некоторого перерыва, а также будут интересны для покупателей, рассматривающих покупку среднего мотоцикла престижной марки.Модели F 800 S и F 800 ST комплектуются параллельным твином объемом 798 куб. см с четырьмя клапанами, жидкостным охлаждением, мощностью 85 л.с. при 8000 оборотах и крутящим моментом в 8,7 кгм на 5800 об./мин. Двигатель является совершенно новым, и он разработан совместно с австрийским производителем Rotax - такая же кооперация позволила некогда выпустить оригинальную модель F 650 Funduro. Модель ST представляет собой спортивный туристический мотоцикл, а версия S - спортивный байк (принципиальные отличия - ниже).

В распоряжение собравшихся на презентации журналистов был предоставлен трехсоткилометровый участок вдоль западного побережья Кейптауна.Обе версии мотоцикла относительно комфортабельные; установлены аналоговые приборы и бортовой компьютер с полным, стандартным комплектом функций. Стекло модели S посредственно защищает от ветра, но если водитель не группируется полностью и не ложиться на бензобак, как гонщик, то ветер бьет на уровне груди. Лично мне кажется, что это лучше по сравнению с более высокими стеклами, которые направляют поток воздуха выше. Мой рост - 178 см, и с более высоким стеклом модели ST я испытывал некоторый дискомфорт, хотя, в принципе, можно ездить нормально. Более высокие водители радовались меньше, чем я.Ожидая довольно посредственных характеристик от параллельного твина, я был приятно удивлен, что мотор обладает широким диапазоном распределения хорошей мощности и готов тянуть машину вперед вплоть до красной зоны при 8500 оборотах. Двигатель нельзя назвать поразительным, но он легко будет самым высокоскоростным параллельным твином из всех, на которых я ездил. Нужно избавляться от предубеждений…

Передняя подвеска вполне приличная, хотя некоторые регулировки не помешали бы. У задней подвески регулируются усилие отбоя и предварительная нагрузка пружины, и задняя часть машины с легкостью справляется с кочками и другими несовершенствами дорожного покрытия. Впрочем, должен сказать, что большая часть маршрута проходила по дорогам ровным, как бильярдный стол, и упрекнуть в чем-то подвеску в таких условиях сложно. Передаточные отношения рассчитаны почти идеально, чего нельзя сказать о работе коробки. Коробка работает довольно шумно, хотя само переключение уверенное и надежное.На новый немецкий мотоцикл обязательно следует обратить внимание. Он хорошо работает, он исключительно хорошо сделан, и он вполне соответствует своему классу.

Среди покупателей модели ST, возможно, будут те, которые не хотят возиться с более крупной машиной, но, тем не менее, хотят путешествовать на мотоцикле. А модель S будут покупать любители спортбайков среднего веса, которые хотят приобрести нечто нетрадиционное.Фирма BMW весьма преуспела в создании на рынке своих собственных ниш, и новая модель - очередной пример подобной маркетинговой стратегии. Хитроумно, расчетливо и обречено на успех.В Австралии модель S будет стоить около 15 тысяч (австралийских) долларов, ST - примерно 16 тысяч, а в продажу машина поступит в сентябре 2006 года.

Особенности моделей F 800 S и ST

Впрыск топлива со впускным патрубком и с электронной системой управления работой двигателя BMS-K, полностью контролируемый трехступенчатый каталитический конвектор и дополнительная система подачи воздуха

Одноконсольный задний маятник

Топливный бак, расположенный под седлом

Шестиступенчатая коробка с близкими передаточными отношениями

Главная передача - зубчатый ремень

Ременной привод заднего колеса делает передачу крутящего момента очень плавной, сглаживая моменты переключения передач. Даже после беззастенчиво брошенного сцепления для исполнения wheelie не следует достаточно ощутимого и привычного, как в случае цепной передачи, толчка! Еще одним немаловажным моментом преимущества такого типа главного привода стоит отметить полное отсутствие какого-либо шума при его работе. И что, пожалуй, самое главное, совершенно нет никакой необходимости в какой-либо смазке или любой другой формы обслуживания. Сама фирма заявляет о сроках его проверки раз в 10000 км. Однако интересно отметить, что при резком открытии-закрытии «газа» звуковой эффект цепной передачи (сопровождаемый характерным стуком) всё-таки остался. Это дает о себе знать цепной привод распредвалов. Что поделать, абсолютно совершенных в мире вещей вообще, наверное, не бывает, но это уже скорее вопрос философии, нежели статьи – отчета о тесте не типично легкого для BMW среднекубатурного F800ST.

Отличия F 800S и F 800 ST
F 800 S

Низкое ветровое стекло
Укороченный верхний обтекатель
Низкий руль
Пассажирская ручка сзади

F 800 ST

Высокое ветровое стекло
Боковые панели
Высокий руль
Крепление для багажа.

ФОТО

Предыдущая фотография Следующая фотография

BMW F800S/ST
Год дебюта/год выпуска 2005/2006
Сухая масса, кг 182/187
Снаряжённая масса, кг 204/209
Длина/ширина/высота, мм 2082/2195/738/1265
База, мм 1466
Высота по седлу, мм 820 (790 опция)
Дорожный просвет, мм 140
Объем бензобака, л 16
Угол наклона/вылет передней вилки 63,8
Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6
Система питания впрыск топлива
Степень сжатия 12
Мощность 85 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, ремень
Рама алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая, типа Ø43 мм, ход 140 мм, регулировки – отбой, сжатие, поджатие
Задняя подвеска моноамортизатор, прогрессивная характеристика, регулировки – сжатие, отбой, поджатие, ход 140 мм
Передний тормоз диск Ø320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø265 мм
Переднее колесо 120/70–17
Заднее колесо 180/55–17
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 3,5/3,7 с
Расход топлива 3,4–6,8 л/100 км

При подготовке данной статьи использовались материалы из журнала МотоРевю, а также информация с сайта http://www.onlinemoto.ru/

Хирургия

текст из Моторевю №5, 2006 г: Владимир Здоров

BMW F800S/ST:

Попробуем попрактиковаться в роли начинающего хирурга и вскроем наших сегодняшних подопечных. Начнем с самого интересного аспекта, в чем, собственно, разница между моделью S и ST?
Первым делом отметим, что на S заметно ниже обтекатель, соответственно на ST он не только выше, но и обладает большей лобовой площадью, давая лучшую ветрозащиту. Ручки руля на версии S находятся ниже, чем на ST, что, в свою очередь, ведет к более агрессивной посадке пилота, в то время как на ST посадка абсолютно расслабленная, практически прямая. «Хвост» более спортивной версии заканчивается ручками, в то время как туристическая версия обладает площадкой, уже готовой для установки топ-кейса. Но, конечно, главным отличием моделей является – опционная багажная «инфраструктура» в версии ST. Достаточно, например, отметить, что в варианте максимальной комплектации с верхним кофром и сумкой на бак, общий объем пространства для поклажи составляет 100 литров!

Австрийское сердце баварца
Но все-таки самым интересным мне представляется разработанный в «тесном совместном сотрудничестве» силовой агрегат. Он мало чем отличается от двигателей других современных мотоциклов. В первую очередь это касаться цепного привода распредвалов, трехкомпонентного нейтрализатора и кислородного датчика, завязанных на систему управления зажиганием. Но вот проблема борьбы с вибрациями здесь решена совершенно по-новому. Дело в том, что немцы (или австрийцы?) решили бороться с вибрациями своим собственным путем. Нет никаких балансирных валов, здесь применен двигающийся в противофазе… третий шатун! К сожалению, страницы журнала не могут позволить применить анимацию, очень наглядно демонстрирующую суть его работы, но идея такова. При работе оба поршня двигаются одновременно, соответственно одновременно совершают свои возвратно-поступательные движения их шатуны. Хитро соединенный с ними находящийся ровно посередине третий шатун, двигающийся в перпендикулярной им плоскости, по замыслу инженеров должен эффективно гасить возникающие при этом вибрации первого и второго порядка. На практике так оно и происходит. Что ж, отлично сработано!

Сухожилия
Теперь о типе привода. Как стало понятно на техническом брифинге, здесь применена серьёзно модифицированная версия первого поколения ременного привода модели BMW F650 GS. С учётом возросшей массы и мощности мотоцикла зубчатый ремень имеет большую ширину и надежно защищен накладками от внешнего воздействия. Единственно необходимой проверкой является инспекция после первых пройденных мотоциклом 1000 километров, последующие проверки можно проводить раз в 10000 км. При этом системы натяжения ремня при помощи эксцентриков выполнены предельно просто, и сама процедура вряд ли сможет занять более минуты. Естественно никакой смазки в межсервисный интервал ремень не требует. Как показала практика немецких испытателей, ремень выхаживает до своей замены не меньше 40000 км. Причем грязь и осадки никоим образом не сказываются на его долговечности.
Стоит также отметить, что обе модели уже в стоке имеют рулевой демпфер, который порой не встретишь и на вдвое более мощных моделях японских производителей. Еще одной крайне важной опцией, которую выбирают почти 80% покупателей мотоциклов BMW, является система АБС, которая добавляет к весу мотоцикла всего 1,5. От себя добавлю, что на практике она отличается очень мягкой, «интеллигентной» работой, вмешиваясь в процесс торможения в самый последний момент, при этом инженерам удалось почти полностью «развязать» её от характерных вибраций на рычагах.
Теперь посмотрим, что предлагается в качестве дополнительных опций, которыми можно «нагрузить» свежеприкупленный мотоцикл, не важно, идёт ли речь о версии S или ST.

1. Двухканальная АБС
2. Подогрев ручек руля
3. Более низкое сидение (790 мм)
4. Сигнализация
5. Бортовой компьютер
6. Навигатор BMW Motorrad Navigator 2
7. Программа управления двигателем для «92-го» бензина
8. Центральная подставка
9. Верхний кофр
10. Сумка на бензобак
11. Накладка на пассажирское сидение
12. Боковые кофры

All inclusive
И вот ещё один момент, поскольку бензобак мотоцикла для снижения центра тяжести находится под сидением, а его заправочная горловина выведена на правую сторону, то теперь нет никакой необходимости при каждой заправке снимать с него сумку. Вроде бы мелочь, но именно детальная проработка даже самых незначительных деталей и предугадывание любых капризов клиента отличает пятизвёздочную гостиницу от пускай очень хорошей, но четырёхзвёздочной…

 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW F 800 S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010