Пятница, 03.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki VN900 Classic
Kawasaki VN900 Classic
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Технические характеристики VN900 Classic (2006 - 2010)

Общая информация
Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic
Года выпуска: 2006 - 2010
Категория: Custom / cruiser
Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.
Двигатель
Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches)
Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.
Тактов: 4
Компрессия: 9.5 :1
Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м
Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м
Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин
Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches)
Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)
Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами
Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами
Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.
Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал
Зажигание: Электронное.
Система зажигания: TCBI - Транзисторное с электронным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная
Старт: Электрический
Система охлаждения: Жидкостная
Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.
Трансмиссия
Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное
Коробка передач: 5-ти ступенчатая, не синхронизированная
Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)
Передаточные 1-я 2.786 (39/14)
Числа 2-я 1.889 (34/18)
3-я 1.36 (34/25)
4-я 1.11 (31/28)
5-я 0.963 (26/27)
Основное передаточное: 2.184 (83/38)
Конечное передаточное: -
Полное передаточное: 4,338
Привод: Ременной
Физические параметры
Сухой вес: 253 кг (557.9 lb.)
Вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг (619.6 lb.)
Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг
Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.)
Общая длинна: 2,407 мм (99.8 inches)
Общая ширина: 1,050 мм ( inches)
Общая высота: 1,205 мм ( inches)
Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)
Рама и ходовая
Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь
Угол наклона вилки: 32.0°
Клиренс: 160 мм (6.3 inches)
Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)
Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины
Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 180/70-15
Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом
Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом
Скорость и ускорение
Максимальная скорость: Около 180 км/ч
400 метров: 14,30 с
Другие характеристики
Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.)
Цветовые оттенки: 1. Candy Fire Red (816)
2. Ebony (H8)
3. Galaxy Silver Type 2 (474)
4. Metallic Ocean Blue (726)
5. Black
Средний расход: 4,8 литра на 100 км
Данные по настроке, объемы жидкостей
Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм
Выпуск: 0.20 - 0.25 мм
Метод измерения - между рокером и шайбой.
Компрессия:
Свечи: NGK CPR7EA-9
Зазор: 0,8 -0,9 мм
Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class
2,9 л
2,7 л - без замены фильтра
Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W
415 - 420 см3 если сухая
Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)
Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi)
Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг
Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг)
Трансмиссионное масло: -- (ремень)
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары
Тесты
Похожие байки VN900 Classic LT, VN900 Custom

Общая информация
Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic
Года выпуска: 2006 - 2010
Категория: Custom / cruiser
Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.
Двигатель
Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches)
Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.
Тактов: 4
Компрессия: 9.5 :1
Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м
Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м
Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин
Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches)
Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)
Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами
Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами
Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.
Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал
Зажигание: Электронное.
Система зажигания: TCBI - Транзисторное с электронным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная
Старт: Электрический
Система охлаждения: Жидкостная
Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.
Трансмиссия
Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное
Коробка передач: 5-ти ступенчатая, не синхронизированная
Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)
Передаточные 1-я 2.786 (39/14)
Числа 2-я 1.889 (34/18)
3-я 1.36 (34/25)
4-я 1.11 (31/28)
5-я 0.963 (26/27)
Основное передаточное: 2.184 (83/38)
Конечное передаточное: -
Полное передаточное: 4,338
Привод: Ременной
Физические параметры
Сухой вес: 253 кг (557.9 lb.)
Вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг (619.6 lb.)
Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг
Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.)
Общая длинна: 2,407 мм (99.8 inches)
Общая ширина: 1,050 мм ( inches)
Общая высота: 1,205 мм ( inches)
Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)
Рама и ходовая
Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь
Угол наклона вилки: 32.0°
Клиренс: 160 мм (6.3 inches)
Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)
Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины
Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 180/70-15
Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом
Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом
Скорость и ускорение
Максимальная скорость: Около 180 км/ч
400 метров: 14,30 с
Другие характеристики
Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.)
Цветовые оттенки: 1. Candy Fire Red (816)
2. Ebony (H8)
3. Galaxy Silver Type 2 (474)
4. Metallic Ocean Blue (726)
5. Black
Средний расход: 4,8 литра на 100 км
Данные по настроке, объемы жидкостей
Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм
Выпуск: 0.20 - 0.25 мм
Метод измерения - между рокером и шайбой.
Компрессия:
Свечи: NGK CPR7EA-9
Зазор: 0,8 -0,9 мм
Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class
2,9 л
2,7 л - без замены фильтра
Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W
415 - 420 см3 если сухая
Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)
Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi)
Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг
Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг)
Трансмиссионное масло: -- (ремень)
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары
Тесты
Похожие байки VN900 Classic LT, VN900 Custom

Основные особенности Kawasaki VN900 Classic (2007)


Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
Соответствие нормам EURO III
Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса ("хардтэйл")
Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
Подножки-платформы и ножной переключатель передач "пятка-носок" дополняют образ большого круизера
Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)
Двигатель
Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.

Топливная система
Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.

Выпускная система
Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.
Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали
Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.

Передняя подвеска
Отличная жесткость, ход 150 мм.
Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.

Задняя подвеска Uni-Trak
Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.

Передние и задние дисковые тормоза
Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения
Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и "подушка" для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.
Изменения в 2008 году
Новая расцветка.

Подробное описание мотоцикла Kawasaki VN900 Classic

Примечание: на некоторых фотографиях, приведенных ниже, изображен мотоцикл в цвете 2006 модельного года.
Название модели для Европы: VN900 Classic
Название модели для США: Vulcan 900 Classic
История создания


Мир путешествий

В наш век высоких технологий и принципов, основанных на идеологии «чем больше, тем лучше», легко упускаешь из виду такие простые радости, как путешествие по шоссе на мотоцикле. Это — и наивное ощущение ветра, ласкающего лицо, и пейзаж, раскрывающийся перед тобой в такт с акцентированным ритмом дерзкого спаренного V-образного двигателя, и просто ребяческое любопытство — знать, что там за следующим поворотом.

Кроме физического удовольствия, стиль жизни путешественника имеет и свои особенные радости. Не смотря на то, что сама езда — это обычно удовольствие в одиночку, стиль жизни путешественника решительно общественный. Приехав на место, где собираются мотоциклисты, новичок вскоре знакомится с совершенно новой группой индивидов — единомышленников. А «крейсерская» машина — лучшее средства завести новых друзей.

Новый мотоцикл VN900 Classic — это совершенная машина, на которой человек открывает для себя радости путешествий. Не слишком большой, чтоб устрашать размерами, но, обладая довольно высокой мощностью и давая столько радостных ощущений, этот новый «средневес» рассчитан на то, чтобы ввести широкий слой путешественников в волнующий мир крейсерских машин Kawasaki.

Имея спаренный V-Образный двигатель водяного охлаждения объемом 903 см3, VN900 развивает достаточно мощности, чтоб угодить владельцу. Современные технические новшества: топливный впрыск, 4-клапанная головка и цифровое электронное зажигание, — обеспечивают мощную силу момента, что делает езду на машине такой приятной.

Благодаря стилевому решению, взятому у VN2000, VN900 на вид так же хорош, как в действительности. Длинное и низкое решение мотоцикла дополняет соблазнительной формы корпус, низкое седло и очень широкое заднее колесо, такое же, как у больших машин. Устойчивым управлением и эргономикой под водителя, эта средняя машина по виду и ощущению подобна машинам более тяжелого класса. Весь облик VN900 наводит на мысль о высоком качестве инженерной сборки и исполнения, которыми так славятся «крейсерские» мотоциклы Kawasaki.

Любители путешествий, стремящиеся перейти в 2006 году на полноразмерную «крейсерскую» машину, могут дальше и не искать варианты. Новый VN900 Classic дает все: огромную мощность, великолепный внешний вид и великолепный шанс приобщиться к миру путешествий.

Мотоцикл VN900 Classic был специально разработан с целью, помочь новым водителям ощутить захватывающий мир полноразмерных машин. Сочетая в себе внешний вид, ощущение и возможности крупно-цилиндрового «крейсера» с комфортом езды, характерным для среднего класса, новый VN900 будет лучшим средством въехать в мир путешествий «больших машин».
Приятная мощность спаренного V-образного двигателя

Не оттого ли так притягательны спаренные V-образные двигатели, что тактовый порядок его цилиндров похож на стук человеческого сердца? Может из-за дерзкого низкооборотного момента, движущего седока с минимумом хлопот? Или легкости ускорения на средних оборотах, с которым так просто обгонять другие машины? А может хозяева просто любят свои спаренные V-образные «движки» за пьянящий «голос» выхлопа и характеристики мощности? За какие бы качества их не любили, VN900 обладает всеми.
Стиль и качество «большой машины»

Видя VN900 Classic впервые, водитель будет удивлен, что это «всего» лишь класс 900. Причина в том, что размеры и стиль этого мотоцикла позволяют соперничать с крупно-цилиндровыми «крейсерами». Длинный, низкий и готовый к путешествиям, VN900 по стилю напоминает VN2000. Впечатление еще более усиливается из-за массивной конструкции двигателя, проработки мелких деталей и качества исполнения, такое очевидное в соблазнительных, смоделированных вручную формах корпуса.
Общая информация


Скошенные глушители. Скошенные под агрессивным углом глушители прекрасно смотрятся, даже когда машина «отдыхает» на стоянке.
Сверх низкое седло. Низкое седло позволяет водителю легко достать ногами до земли.
Совершенно новый спаренный, 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Конструкция двигателя напоминает модель VN2000, а система инжекторной подачи топлива с тонко-распылительными форсунками сообщает машине огромную мощность спаренного V-образного, двигателя, мягкую отдачу и чистоту выбросов в атмосферу, в соответствии с требованиями Стандарта Евро-III.
Двойные дисковые тормоза. VN900 Classic оснащен передним и задним дисковым тормозом.
Приборы. Приборная консоль, смонтированная на топливном баке, отличается большим спидометром и датчиком топлива.
Ременный привод. В отличии от цепной передачи, мягкий и эффективный ременный привод, нуждается в меньшем обслуживании.
Стиль и исполнение, как у «большой» машины. Элегантный корпус и крышки двигателя смоделированы вручную так, что конечные формы приятны на глаз и на ощупь.
Широкое заднее колесо. Заднее колесо модели VN900 (180 мм) шире, чем у многих «крейсерских» машин класса 1600 см3.
Ременная передача. Мягкая и эффективная ременная передача, в отличии от цепной, нуждается в меньшем обслуживании.
Лучшие параметры ускорения в своем классе. Достаточный момент придает модели VN900 Classic прекрасное ускорение на средних оборотах, т.е. на обычной «крейсерской» скорости.
Высокий конечный момент. Двигатель лучше отрегулирован на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места, и позволяя переключаться на пониженную передачу, как на «больших» машинах.
Легкость управления. Геометрия шасси разработана так, чтобы устойчивость машины сочеталась с легкостью управления на малых скоростях.
Как это достигается
Внешность и ощущение "большой машины"

Всех удивляет, почему «крейсерские» машины всегда так ярко выглядят? Да потому что их так же здорово полировать, как и ездить на них. Они гордость владельца. Многие стильные черты длинного и низкого профиля модели VN900 Classic роднят ее со «сногсшибательной» VN2000. На ней легко ездить и удобно водить, причем VN900 предлагает покупателю наружность, ощущения и исполнение, присущие более крупным машинам. Подобно красивой женщине, VN900 хороша под любым углом зрения. Катясь по улице или стоя у кафе, такая машина выглядит очень эффектно.
Корпус


Топливный бак и крылья решены в одной и той же теме: как два желоба, идущие по всей длине мотоцикла.
Широкий бак к концу суживается, усиливая изогнутость линий в фигуре VN900. Кривизна линий топливной емкости постоянно меняется, придавая мотоциклу динамичность, мощную и сексуальную одновременно. Его «вылепленные» вручную формы приятны на глаз, и на ощупь. (Фото)

В месте седла, крыло такое же широкое, как у VN2000, но, повторяя топливный бак, оно элегантно суживается в конце. Длина крыла рассчитана так, чтобы наилучшим образом представить массивное заднее колесо. (Фото)

Двигатель

Хорошо хромированные крышки двигателя имеют изогнутые верхние поверхности. Их выпуклая конструкция прибавляет объем и подчеркивает качественность внешнего вида. (Фото)

Глубокие ребра цилиндров и их головки у VN900 также рассчитаны создавать впечатление более крупного двигателя. Шаг между ребрами и их размер выбраны с таким расчетом, чтобы двигатель выглядел крупнее. (Фото)

Так же как у модели VN2000, края ребер специально подвергнуты никель-медной обработке, что заставляет их сиять на солнце.

Остальные, не хромированные детали двигателя отделаны черным порошковым покрытием.
Двойные, скошенные на концах, глушители придают VN900 вид необузданности. Они изогнуты под некоторым углом и прекрасно смотрятся, когда мотоцикл поставлен на боковую сошку. (Фото)

Чтобы добиться такой криволинейной формы, выхлопные трубы, ведущие к глушителям, сначала моделировались вручную, а затем с помощью методов 3-х мерного моделирования.
Массивная задняя шина
Массивное и широкое (180 мм) заднее колесо уступает только VN2000, придавая мощный вид хвостовой части машины. При этом оно шире, чем у машин, с более крупным двигателем, включая все модели Kawasaki класса 1600 см3! (Фото)

Рама/пусковой рычаг
Такой же, как на VN2000, треугольный пусковой рычаг, в стиле фермы, имеет матово черную отделку. (Фото)

Рама трубчатого типа также отделана матово черным, сочетаясь внешне с пусковым рычагом и привлекая внимание сиянием двигателя и элегантностью корпуса.
Приборы
Смонтированная на баке приборная консоль легка и изящна, дополняя элегантность линий мотоцикла. (Фото)

На большом спидометре размещен универсальный, легко читаемый, ЖК-экран, сигнальные лампы — и даже датчик топлива (вместо резервного устройства на топливном кране, что обычно для машин этого класса). (Фото)

Мелкие детали
Подножки создают дополнительное удобство и дополняют стиль «большой машины». (Фото)

Возможность переключаться «с носка на пятку» дополнит прелести путешествия.
Средства управление в зоне ручек руля имеют полированную, светлую отделку, которая придает им качественный вид.
Удобный держатель для шлема расположен под сидением, так чтобы не отвлекать внимания от дизайна мотоцикла.
Качества "большой машины"

Эта «крейсерская» машина знает свое «дело»! VN900 Classic не только выглядит и дает ощущение большой машины, она обладает схожими с этим классом параметрами. Например, неприхотливым ременным приводом, большим топливный баком, обеспечивающим далекие путешествия и массу удовольствия между заправками, а также мощными двойными дисковыми тормозами, на случай, если надо притормозить, дав народу лучше разглядеть захватывающий стиль VN900.
Ременный привод

Как и VN2000, VN900 Classic имеет бесшумный и надежный ременный привод. (Фото)

Упрощая обслуживание (в сравнении с главной цепной передачей), ременный привод обеспечивает более гладкий ход, чем вал.
Топливный бак

Объемный, на 18 литров, топливный бак обеспечивает достаточную дальность поездки — а это означает, что водитель не будет останавливаться для заправки, пока его коллеги на тяжелых мотоциклах продолжают движение. (Фото)


Двойные дисковые тормоза

Хотя считается, что задние тормоза барабанного типа — это норма для «крейсеров» среднего класса, VN900 идет с дисковыми тормозами большого диаметра на оба колеса.


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
В дорогу по автостраде

Вы чувствуете подавленность? Было много работы? Вы устали от превратностей жизни? Уезжайте от всего этого на своем друге VN900 Classic. Вытянитесь в удобном седле, пусть ветер сдует прочь ваши заботы, пусть его спаренный V-образный двигатель гудит, успокаивая, свою колыбельную. С VN900 и начинается ваша новая жизнь. Мир путешествий — это «двухколесная» терапия с расстоянием от вас до кнопки стартера.
Лучшие показатели ускорения в своем классе

Рассчитанный производить превосходное ускорение в диапазоне средней скорости (на которой обычно ездят), VN900 Classic обладает таким моментом, что по ускорению он лучше мотоциклов с меньшим объемом двигателя и при одном лишь переключении скорости догоняет мотоциклы более крупного класса.

Сильный момент означает, что можно мгновенно развить ускорение, обгоняя на дороге более медленный транспорт.
Устойчивость на ходу

Длинная колесная база VN900 делает его чрезвычайно устойчивым на шоссе.
Удобство и эргономичность
Широкий руль в сочетании с идеальным соотношением между седлом, рулем и подножками в результате обеспечивает при езде водителю удивительно удобное положение тела.
Эргономично сконструированное переднее ковшеобразное сидение очень удобно. (Фото)

Удобная подушка «дамского» седла позволяет легко разделить с другом прелести путешествия.
Парадный стиль и городская езда

Несется ли она с ревом по автостраде или медленно двигается по городским улицам, на VN900 Classic ездить легко всегда. Послушное управление, легкие ручки и рычаги, а также низкая высота седла делают VN900 самой удобной для водителя крейсерской машиной среднего класса на современном рынке. Он «не подавляет» хозяина — это удачнее всего описывает приятные «манеры» машины.
Приятное ускорение
Двигатель отрегулирован так, чтобы быстро разгонять машину в пределах от 0 до 80 км/час (0 — 50 миль/час). Как и машины с большим объемом, двигатель обеспечивает мощную тягу на низких и средних оборотах, позволяя водителю переключаться на пониженную передачу (вместо того, чтобы заново заводить мотоцикл, чтобы продолжить движение).
Сильный низкооборотный момент облегчает быстрый старт с места от светофоров, двигаясь по городу.
Благодаря сложной инжекторной системе подачи топлива, легко управлять и крутящим моментом, что удивительно облегчает езду на сверхмедленной скорости.
Легкость управления

Смещение вилки и геометрия рулевой колонки отрегулированы так, что руль мотоцикла не ходит сам по себе. В результате, можно легко и без усилий управлять машиной, маневрируя на сверхмалых скоростях, что немаловажно для многих новичков. (Фото)


Низкое седло

Длинный, низкий стиль VN900 Classic определяет для него сверхнизкую высоту седла. В сочетании с рамой, очень тонкой под сидением, а также сужающимся в конце топливным баком, низкое седло позволяет водителю легко дотянуться обеими ногами до земли при остановке у светофоров.

Низкое седло позволяет VN900 легко поворачивать на малых скоростях и легко дотягиваться до земли ногами.


Мощь спаренного V-образного двигателя
Двигатель

Спаренный V-образный, «энергоблок» объемом 903 см3 имеет в основном такую же концепцию камеры сгорания а также схему расположения впускных/выхлопных отверстий, как у могучего VN2000. (см. фотографии и иллюстрацию)

Электронная инжекторная система, управляемая двумя дроссельными клапанами, гарантирует «шелково» мягкий ответ двигателя и легко регулируемые моментные характеристики.

Тонко распылительные инжекторы автомобильного типа улучшают работу двигателя, экономят топливо и снижают уровень вредных воздушных выбросов.

Изогнутые впускные каналы обеспечивают чрезвычайно эффективный путь всасываемого потока. Возле камеры сгорания отверстия сужаются, увеличивая скорость потока для оптимального заполнения камеры. В результате высокоэффективного всасывания возрастает момент силы.

Длинные впускные каналы тянутся, заходя в сам воздушный фильтр. Удлинение пути всасывания улучшает конечную отдачу.
Экологическая чистота
Соответствует стандарту Евро-III

В наш век и сегодня, сохранение чистоты окружающей среды важнее, чем когда-либо. Конструкторы «Kawasaki» стремились сделать модель VN900 одновременно экологически чистой и комфортной. Эффективная инжекторная система, каталитические фильтры на глушителях и датчики чистоты воздуха на каждом цилиндре позволили машине пройти жесткие требования стандарта Евро-III по выбросам в атмосферу за 1 год до ее серийного выпуска.
Дополнительные особенности
Двигатель
Как и модель VN2000, VN900 Classic обеспечивается системой быстрого, автоматического перехода в холостой режим. Система оборудована реле обратной связи по количеству оборотов, гарантируя фиксированную (идеальную) скорость двигателя для всех условий запуска. (Обратная связь применяется для управления вспомогательными дросселями и получения необходимых оборотов).
Небольшие, высокоэнергетические катушки зажигания дают более горячую искру. В сочетании со свечами, глубоко входящими внутрь камер сгорания (для эффективности сгорания смеси), это улучшает отдачу двигателя на всем диапазоне оборотов. Наилучшее улучшение рабочих характеристик отмечается на низких оборотах, где катушки имеют больший период зарядки.
Легкие, соединительные тяги, без болтов, по аналогии с VN2000, помогают существенно снизить уровень вибрации.
Шасси
Седло легко открывается с помощью ключа, обеспечивая доступ к фиксаторам шлема и набору инструментов.
Боковая сошка расположена так, что убирается или выдвигается из исходного положения.
Произвольный набор деталей включает защитные решетки двигателя, ветровое стекло, высокая спинка заднего сидения, кожаные боковые подсумки, задняя корзина и световой жезл.

Источник: http://www.atlantauto.ru/catalogue/title/2007-kawasaki-vn900-classic




Впечатление от Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007 года

Автор: Тэри Конрад

Самый последний в популярной линейке Vulcan фирмы Kawasaki - это Vulcan 900, выпускаемый в трех версиях: Classic, Classic LT и Custom. Перед нами вариант Classic, а Classic LT это туристическая версия того же мотоцикла.

Classic - это обновленная версия Vulcan 800, производившегося до 2004 года. Разработчики взяли 800-й и значительно усовершенствовали его: объем двигателя вырос с 805cc до 903cc, чтобы соответствовать более крупному на вид 900-му.

Размер мотоцикла – первое, что вы замечаете. Хотя он, возможно, выглядит большим и крепким с увеличенной 64.8-дюймовой колесной базой, длинной передней вилкой и огромными крыльями, но мотоцикл относительно легок при своих 252 килограммах и удобен в маневрировании благодаря высоте сиденья всего лишь 68 сантиметров. Эта особенность очень приятна невысоким водителям.

Это чрезвычайно низкое сиденье позволяет большинству водителей вставать на землю обеими ногами. Широкое сзади ковшеобразное сиденье сильно сужается в передней части, так что низкорослые ездоки могут подвинуться вперед и получить лишний сантиметр. Руль широкий и низко расположенный, дающий возможность расслабиться. Лично мне такая эргономика руля значительно облегчала маневры при парковке и разворотах.

900-й легко заводится при любой температуре благодаря использованию электронной системы впрыска, разработанной для модели Vulcan 2000. Подножки (а не «фут-пеги») и переключатель передач “пятка-носок ” стандартны, но некоторым водителям потребуется время, чтобы привыкнуть к такому переключению - нажатие пяткой повышает передачи, носком - понижает. Я, привыкшая к мотоциклу с «фут-пегами» и переключателем носком, временами путала, чем надо нажимать - носком или пяткой. Пяточный переключатель удобен для тех, кто не может вставить ботинок под носочный переключатель, чтобы перейти на высшие передачи. В конечном счете, я предпочитаю подножки, так как они способствуют гораздо более удобной посадке – и для переключения передач я просто воспользуюсь носком, а не пяткой. Поскольку это очень низкий байк, я все же иногда царапала землю подножками в крутых поворотах, но в целом 900-й в этих ситуациях вел себя уверенно.

Фактически, Vulcan 900 вел себя великолепно все время, и на фривее, и на улицах с ограниченной скоростью, и вообще везде. Крутящего момента хватало как на низких оборотах, так и в среднем диапазоне, хотя временами хотелось поискать шестую передачу. Дополнительная передача снизила бы обороты на крейсерских скоростях на хайвэе, уменьшая тем самым вибрацию и шум от двигателя. Но, по большому счету, не было чувства, что мотоцикл работает на пределе на скорости больше сотни.

Что касается вибрации, то она минимальна на этом байке благодаря установленным на двигателе противовесам. Они уравновешивают двигатель на раме, и его вибрация не передается водителю.

Усовершенствования, которым подвергся V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, включают увеличение диаметра и хода поршня, что в итоге обеспечило большую мощность. Другие передаточные числа в коробке передач расширяют диапазон мощности, при том, что двигатель уже достаточно форсирован. Жидкостное охлаждение двигателя дает увеличение эффективности, однако есть и автоматический вентилятор, запускающий воздушное охлаждение двигателя в условиях уличных пробок. Большая шина на заднем колесе отлично цепляется за асфальт в поворотах на любых скоростях.

Приборная панель на Vulcan смонтирована на топливном баке, а не на руле. Это означает, что надо наклонить голову, чтобы увидеть показания аналогового спидометра, датчика топлива и цифрового счетчика ежедневного пробега. Зеленый индикатор под спидометром указывает на нейтральную передачу; есть также индикаторы для сигналов поворота и дальнего света фары.

Рычаг сцепления втягивается легко. У меня никогда не было проблем с муфтами сцепления на мотоциклах Kawasaki. И найти нейтральную передачу на Kawasaki всегда было легко благодаря "принудительному поиску нейтральной передачи". Он без проблем находит нейтраль, не давая коробке переключаться с первой передачи на вторую при остановке и позволяя легко переходить на нейтральную передачу. Это уникальная особенность мотоциклов Kawasaki.

Еще одна привлекательная черта Vulcan 900 – это ременный привод. Он легче, чем привод через вал и требует меньшего обслуживания, чем цепь. Чтобы остановить эту мощь, Vulcan имеет 272-мм спереди и 242-мм дисковые тормоза сзади с двумя мощными суппортами. По стайлингу 900-й имеет более широкие, чем его предшественник Vulcan 800, крылья, которые низко заходят на колеса. Это придает мотоциклу ретро-вид.

Vulcan 900 Classic воспринимается как большой туристский мотоцикл, при том что его объем меньше 1000cc. Его эргономика и комфорт не уступает большим братьям. И цена разумная – всего лишь $7,299. Похоже, его можно назвать победителем в категории крузеров-средневесов в сумме по стилю, рабочим характеристикам и стоимости.

Если вы собираетесь в долгую дорогу, возможно, вы захотите версию LT, в основе такую же, как Classic, но с сиденьем на заклепках, багажными сумками, спинкой пассажирского места и с ветровым щитком. Туристическая версия всего лишь на $1,200 дороже - $8,499. В любом случае, приобретение аксессуаров по отдельности обойдется дороже.

Притом, что уже имеется полная линейка моделей Vulcan, мы удивились, зачем Kawasaki надо представлять еще одну. Новая платформа мотоцикла Vulcan 900 призвана привлечь более широкий круг водителей, так как у нее три разных варианта исполнения. Плюс к этому, одна платформа для компании более рентабельна в производстве и обслуживании, чем три разных мотоцикла -- 900, 800 и 750 (2006-й год был последним модельным годом для 750). Наконец, 800 и 750 устарели по эксплуатационным качествам и стилю; вместо их переоборудования Kawasaki решила просто объединить лучшее этих мотоциклов в одну платформу.

Итак, нынешняя линейка Vulcan включает: 500 LTD; 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom; 1500 Classic; 1600 Classic; 1600 Mean Streak; 1600 Nomad; 2000, 2000 Classic и 2000 Classic LT.
Личное мнение

Этот мотоцикл подходит для уверенных в себе новичков, которые знают, что могут справиться с большим байком, если будут доставать землю обеими ногами. Как только вы почувствуете себя комфортно на этом мотоцикле, вы поймете, что это то, что надо, поскольку он соединяет два мотоциклетных класса – средний и тяжелый. По этой причине водителям со средним опытом, и даже профи этот байк может показаться привлекательным, особенно с учетом его доступности: за небольшие $7,299 вы получаете большой мотоцикл.
Краткие спецификации

Kawasaki Vulcan 900 Classic
Объем: 903cc V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Высота сиденья: 68 см
Емкость топливного бака: 20 литров
Сухой вес: 253 кг
Цвета: черный, голубой металик, ярко красный и серебристый
Цена в США: $7,299

Источник: Womenridersnow.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Выписка из инструкции по эксплуатации Kawasaki VN900 Classic Vulcan

Чистка мотоцикла

Частый и правильный уход за вашим Kawasaki мотоциклом улучшит его внешний вид, увеличит производительность и срок эксплуатации. Покрывая ваш мотоцикл специальной высококачественной смазкой, вы защитите его от вредных ультрафиолетовых лучей, загрязнений и пыли.

• Перед мойкой удостоверьтесь, что двигатель и выхлопная труба холодные.

• Не применяйте моечную машину для чистки подушек тормоза, шинам.

• Всегда используйте неабразивный воск и средство для полировки.

• Избегайте применения всяких жестких химикатов, стиральных порошков и средств по уходу за домом таких, например, как очистители для окон на основе аммиака

• Бензин, тормозная жидкость, смазочно-охлаждающая эмульсии повредит покрашенные и пластичные поверхности: смойте их немедленно.

• Избегайте проволочных щеток, спрессованной стальной стружки, и всех других шлифующих подушек или щеток.

• Очень аккуратно мойте поверхность передней фары и пластичных частей, так как они могут легко быть царапнуты.

• Избегайте применения моющих средств под давлением. вода может проникнуть внутрь электрических деталей и повредить мотоцикл.

• Избегайте обрызгивания воды в деликатных областях, как например в воздухозаборниках, топливной системе, компонентах тормоза, электрических компонентах, выходах глушителя.

Мойка мотоцикла

• Промывайте свой мотоцикл холодной водой из садового шланга чтобы удалить грязь.

• Сделайте в ведре мягкий нейтральный раствор детергента (разработанный для мотоциклов или автомобилей). Используйте мягкое полотно или губку для мытья. Если нужно, используйте мягкий обезжириватель, чтобы удалить масло или жир.

• Используйте мягкое полотно, чтобы вытереть ваш мотоцикл.

• После этого осмотрите мотоцикл на предмет наличия царапин.

• Включите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут.

Прокатитесь на своем мотоцикле на медленной скорости и затормозите несколько раз. Это поможет высохнуть тормозам и восстановит их для нормальной работы.

Замечание

После езды по местности где дороги покрыты солью или вблизи океана немедленно вымойте мотоцикл холодной водой. Не используйте теплую воду т.к. она ускоряет химическую реакцию с солью. После просушки примените антикоррозийный спрей для металлических и хромированных поверхностей чтобы предотвратить коррозию.

Может образоваться конденсат с внутренней стороны стекла передней фары после езды во время дождя, или по сырой погоде. Чтобы удалить влажность, запустите двигатель и включите переднюю фару. Постепенно конденсат с внутренней стороны стекла исчезнет.

После мытья вашего мотоцикла , покройте покрашенные поверхности, как металлические, так и пластиковые коммерчески доступным воском для автомобилей и мотоциклов. Воск нужно применять раз в три месяца или как условия требуют. Всегда используйте неабразивную продукцию и применяйте ее согласно инструкциям на флаконе (таре).

Пластиковые детали

После мытья используйте мягкое полотно, чтобы нежно протереть пластиковые детали. После этого обработайте стекло фары и неокрашенные пластиковые детали каким-нибудь одобренным чистящим/полирующим средством.

Хром и алюминий

Хромированные и непокрытые алюминиевые детали могут быть обработаны полировкой хрома/алюминия. Порытый алюминий нужно мыть мягким нейтральным детергентом и затем отполировать специальным спреем. Алюминиевые диски, как покрашенные, так и неокрашенные может чиститься специальными не основанными на кислотах чистящими средствами.

Кожа, винил и резина

Если ваш motorcycle имеет кожаные аксессуары, этому должно уделяться особое внимание. Используйте спец чистящее средство для кожи, чтобы чистить и ухаживать за кожаными аксессуарами. Мытье кожаных деталей раствором детергента повредит их, сократив срок их эксплуатации.

Виниловые детали должно мыть с остальными деталями мотоцикла, затем обработать спец виниловым средством.

Боковины шин и другие резиновые детали должны быть обработаны спец. резиновым защитным средством, чтобы увеличить срок их эксплуатации.

Особое внимание нужно уделить тому, чтобы резиновое средство не попадало на сам протектор шины (поверхность катания). Это может нарушить устойчивость мотоцикла во время езды.

Хранение

Приготовления для хранения:

• Вымойте полностью весь мотоцикл.

• Запустите двигатель минут на пять, чтобы разогреть масло. Затем слейте его. Залейте свежее моторное масло.

• Слейте топливо из бензобака с помощью насоса или сифона. Очистите топливную систему, запустив двигатель на холостом ходу, пока весь бензин не сожжется (Не оставляйте на слишком долгое время).

• Сдуйте шины примерно на 20%.

• Поставьте мотоцикл так, чтобы оба колеса оторвались от земли. (Если это не получается, подложите под колеса доски, чтобы шины были в сухости.)

• Обработайте маслом все неокрашенные металлические поверхности во избежание ржавления. Избегайте попадания масла на резиновые части мотоцикла или на тормоза.

• Снимите аккумулятор, и храните его в темном сухом месте при температуре выше 0. Во время хранения нужно слегка заряжать (один ампер или меньше) примерно раз в месяц. При холодной погоде хорошо зарядите аккумулятор.

• Наденьте пластиковые колпаки на глушители, чтобы избежать попадания влаги.

• Закройте чем-нибудь мотоцикл, чтобы на нем не скапливалась пыль и грязь.

Приготовления после хранения:

• Снимите пластиковые колпаки с глушителей.

• Установите аккумулятор на мотоцикл и зарядите его при необходимости.

• Наполните бензобак бензином.

• Пробегитесь по всем пунктам, указанным в разделе Повседневный контроль за безопасностью.

• Смажьте штифты, болты и т.д.



Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT


Позиционирование этого байка Kawasaki
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT - классический круизер с привлекательным внешним видом, низкой посадкой, и отличной производительностью двигателя. А также все что необходимо туреру: ветровое стекло, кофры из натуральной кожи, спинка для пассажира.

Общая информация
Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT
Года выпуска: 2006 - 2010
Категория: Custom / cruiser
Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.
Двигатель
Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches)
Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.
Тактов: 4
Компрессия: 9.5 :1
Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м
Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м
Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин
Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches)
Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)
Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами
Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами
Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.
Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал
Зажигание: Электронное.
Система зажигания: TCBI - Транзисторное с элекртонным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная
Старт: Электрический
Система охлаждения: Жидкостная
Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.
Трансмиссия
Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное
Коробка передач: 5-ти ступенчатая, нехсинхронизированная
Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)
Передаточные 1-я 2.786 (39/14)
Числа 2-я 1.889 (34/18)
3-я 1.36 (34/25)
4-я 1.11 (31/28)
5-я 0.963 (26/27)
Основное передаточное: 2.184 (83/38)
Конечное передаточное: -
Полное передаточное: 4,338
Привод: Ременной
Физические параметры
Сухой вес: 281 кг (557.9 lb.)
Вес с топливом, маслом и т.п.: 298 кг (657.1 lb.)
Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг
Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.)
Общая длинна: 2,464 мм (97 inches)
Общая ширина: 1,006 мм (39,6 inches)
Общая высота: 1,481 мм (58,3 inches)
Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)
Рама и ходовая
Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь
Угол наклона вилки: 32.0°
Клиренс: 160 мм (6.3 inches)
Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)
Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины
Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 180/70-15
Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом
Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом
Скорость и ускорение
Максимальная скорость: Около 180 км/ч
400 метров: 15 с
Другие характеристики
Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.)
Цветовые оттенки: Candy Diamond Red/Ebony,
Candy Imperial Blue/Metallic Moondust Gray,
Metallic Dark Green/Metallic Titanium
Средний расход: 5 литра на 100 км
Данные по настройке, объемы жидкостей
Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм
Выпуск: 0.20 - 0.25 мм
Метод измерения - между рокером и шайбой.
Компрессия:
Свечи: NGK CPR7EA-9
Зазор: 0,8 -0,9 мм
Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class
2,9 л
2,7 л - без замены фильтра
Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W
415 - 420 см3 если сухая
Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)
Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi)
Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг
Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг)
Трансмиссионное масло: -- (ремень)
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары
Тесты
Похожие байки VN900 Classic, VN900 Custom


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki VN900 Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010