Пятница, 03.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Voyager; Nomad
Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Voyager; Nomad
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Абсолютно новая линейка дорожных мотоциклов Kawasaki 2009 года с объемом двигателя 1700 см3

Серия VN1700, будучи наследником моделей VN 1600, имеет мощные двигатели объемом 1700 см3, обладает легким управлением и фирменным качеством Kawasaki.

Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Новая легкая рама - еще более компактная по сравнению с ранними моделями. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.

В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

PDF брошюра

ВИДЕО:

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2009

В стройных рядах Kawasaki появился мотоцикл готовый к долгим путешествиям и приключениям на дороге и это новый Voyager сделанный на базе круезера Vulcan 1700.

Небольшие и толстые поршни в 103.7 кубических дюйма, V-Twin 50 градусов получили небольшую перенастройку под Voyager. Пересмотрена ECU картография и изменен двойной глушитель. Плюс ко всему двигатель оснащен электронным клапаном дросселя в системе топливного впрыска, которая следит за состоянием дросселя, температурой и давлением воздуха, чтоб обеспечить оптимальную роботу.

Voyager наиболее значительно отличается от Vulcan своей щедростью туристического снаряжения. Среди которых LCD монитор для отстежки информации о состоянии мотоцикла и большое ветровое стекло.

Следующая особенность Voyager — это электронная система регулирования скорости, которая функционирует при езде на 3-6 передачи при скорости 30-85 миль в час. Также Voyager снабжен розеткой на 12 вольт и 50-ти литровым баком.

И вот пришло время вам отправиться в долгий путь этак недели на две или месяц и вот тут появиться необходимость вместилище, куда можно сложить одежду и др сопутствующие предметы для долгих поездок и тут же на помощь нам приходят кофры Voyager с вместимостью в 38 литров с, ручкой для легкого открытия и закрытия и двойным замком для обеспечения дополнительной безопасности.

Со всеми этими удобствами и двигателем большого объема, это не удивительно что грузоподъемность этого мотоцикла составляет 886 фунтов, которая меньше чем у других представителей мотоцикла данного типа. Но все это компенсируется продуманной колесной базой намного улучшающей маневренность на дороге. С передней покрышкой 130/90 и задней 170/70 и 16 дюймовыми колесами.

Дополнительная характеристика: Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Год: 2009, Тип: Ттурер, Рабочий объем: 1700см3, Тип: V2, Тактов: 4, Компрессия: 9.5:1, Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм, Топливная система: Инжектор, Клапанов: 4

Voyager также преуспевает в соотношении цена качество всего 16,799$ с 3-х летней гарантией и версия с ABS 17,899$

Источник: http://bikepost.ru/blog....09.html

VN1700 Voyager: ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЯПОНСКИЙ ТУРЕР С V-ОБРАЗНЫМ ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ОБТЕКАТЕЛЯМИ

Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него.

Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki. Усовершенствованная технология совмещенного торможения Kawasaki (K-ACT) дополняет систему активного управления тормозным усилием с усилителем тормозов, что обеспечивает уверенное и эффективное торможение во всех ситуациях. Здесь впервые используется полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki (ETV), позволяющая добиться ровного и естественного отклика двигателя.

Новый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, увеличенным ходом поршня и рабочим объемом 1700 см3 обеспечивает прирост крутящего момента и мощности для высокоэффективного обгона. Новый двигатель установлен на компактной и легкой раме, которая обеспечивает как простое управление, так и легкое движение по прямой.


Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, длинным ходом поршня и одинарным верхним распредвалом был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршня равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600D. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один верхний распредвал. Это обеспечивает непосредственную связь гонщика с двигателем и облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.

Скоординированное торможение

Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.

Защита от ветра

Большое ветровое стекло и передний обтекатель защищают гонщика и его пассажира от ветра и других стихий. Передний обтекатель крепится к раме и поэтому любая, вызванная встречным ветром вибрация, передается на кузов мотоцикла, а не на ручки руля. Это снижает утомление гонщика при долгих поездках. Защитные щитки для ног имеют вентиляционные отверстия, регулирующие поток воздуха, идущий к ногам.

Вместительное багажное отделение

50-литровый запирающийся багажник достаточно вместителен, чтобы в него можно было положить два шлема. Открывающиеся вверх кофры также запираются на замок, и каждый из них имеет объем 38 литров. В верхней передней части мотоцикла есть запирающиеся перчаточные ящики, в которых удобно хранить мелкие предметы и аксессуары. В левом перчаточном ящике находится разъем для подключения плеера iPod (коннектор приобретается дополнительно).

6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей

6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.



Электронная система регулировки дроссельной заслонки ETV

Первая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки от Kawasaki. При помощи бортового компьютера она позволяет управлять как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельную заслонку). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки дарят плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) обеспечивает точное управление холостым ходом на непрогретом моторе.


Электронный круиз-контроль

Управление круиз-контролем осуществляется с правой ручки руля, что очень удобно. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч при езде на третьей передаче и выше. Как только нажимается рычаг тормоза, сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один инстинктивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Многофункциональная панель приборов и аудио-система

Многофункциональный ЖК-дисплей панели приборов, расположенный на топливном баке, управляется переключателями на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива. Аудио-система с двумя динамиками оборудована радиоприемником и совместима с плеером iPod, XM-тюнером и CB-радио.

Комфортные сидения

Удобные анатомические сиденья спроектированы для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и чтобы можно было легко встать на землю. Кроме того, вертикальная посадка дает возможность для длительных путешествий без остановки.

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3

Максимальная мощность 54 кВт {73 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Объем бака 20 литров


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
VN1700 Classic Tourer(Nomad): система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.

PDF брошюра

ВИДЕО:



Мощный V-образный двигатель

Двухцилиндровый мотор V-образной компоновки объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, одним распредвалом верхнего расположения (SOHC) и большим ходом поршней был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic Tourer. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения. Это делает обратную связь гонщика с двигателем более непосредственной и облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.
Электронная система дроссельных заслонок

Первая для Kawasaki полностью электронная система срабатывания дросселя при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки обеспечивают плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.
Ветровое стекло

В VN1700 Classic Tourer увеличена защита от воздушного потока для регулируемых ветровых стекол, крепящихся к ручкам руля. Вспомогательное ветровое стекло и дефлекторы на VN1700 Classic Tourer усиливают эффективность защиты от встречного воздушного потока. Вспомогательное ветровое стекло защищает зону между передней фарой и ветровым стеклом, когда последнее находится в поднятом положении. Дефлекторы, закрепленные на вилке, помогают отклонить поток воздуха от ног гонщика.
Панель приборов

Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение "OFF" глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.
6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей

6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.



Скоординированное торможение

Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.

Круиз-контроль

Управление круиз-контролем удобно расположено на правой ручке руля. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч, при езде на третьей и выше передаче. Как только нажимается рычаг тормоза или сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один инстинктивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Кофры

VN1700 Classic Tourer оборудован жесткими, запирающимися кофрами – точно такими же, как на модели VN1700 Voyager. Кофры, открывающиеся сверху, имеют полезный объем величиной в 38 л, это позволяет взять все необходимое и ехать всю ночь напролет.


Роскошная спинка

Еще одним вкладом в обеспечение комфорта пассажира на VN1700 Classic Tourer можно считать очень удобную спинку, в которую интегрированы поручни.


Характеристики

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3

Максимальная мощность 54 кВт {73 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,465 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 730 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 382 кг

Kawasaki VN 1700 Nomad

Kawasaki VN1700 Classic Tourer

Specifications Engine Four-stroke, liquid-cooled, SOHC, four valves per cylinder, V-twin

Displacement 1,700cc / 103.7ci

Bore x stroke 102 x 104mm

Compression ratio 9.5:1

Cooling Liquid, plus cooling fins

Ignition Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Transmission Six-speed with overdrive

Frame Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Rake / trail 30° / 6.7 in.

Front Suspension / wheel travel 45mm hydraulic fork / 5.5 in.

Rear Suspension / wheel travel Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping / 3.1 in.

Tire, front 130/90x16

Tire, rear 170/70x16

Brakes, front / rear Dual 300 mm discs, dual twin-piston calipers / Single 300 mm disc, twin-piston caliper

Overall length 98.4 in.

Overall width 40.4 in.

Overall height 56.7 in.

Seat height 29.5 in.

Curb weight 822.5 lbs.

Fuel capacity 5.3 gal.

Wheelbase 66.5 in.

Colors Metallic Diablo Black, Two-tone: Candy Diamond Red / Pearl Luster Beige, Two-tone: Metallic Nocturne Blue / Pearl Luster Beige

Warranty 12 months

Good Times™ Protection Plan 12, 24, 36 or 48 months

VN1700 Classic: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.

PDF брошюра

ВИДЕО:



Мощный двухцилиндровый
V-образный двигатель

Этот двигатель был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения.Это облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.

Скоординированное торможение

Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.

Главная ременная передача

Главная ременная передача легка в установке и работает тихо и эффективно. Использование углеродного волокна вместо кевлара в качестве работающего на растяжение материала делает ремень очень прочным (предел прочности на разрыв увеличен на 40%), но в то же время компактным и легким. Ширина ремня (28 мм) позволяет сравнивать VN1700 скорее с моделью VN900 (26 мм), чем с VN2000 (40 мм).

Задняя подвеска

Газонаполненный амортизаторы с возможностью регулировки дополняют заднюю подвеску и обеспечивают комфорт во время езды. Их настройки различаются для моделей VN1700C и VN1700E/G. У VN1700E/G амортизаторы имеют хромированное защитное покрытие, что придает задней половине мотоцикла роскошный вид.


Задний фонарь

VN1700 стал первым мотоциклом Kawasaki круизного класса, оборудованным элегантным задним фонарем на светодиодах.


Электронная система дроссельных заслонок

Первая для Kawasaki полностью электронная система управления дросселем при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки дарят плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.
6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей

6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.



Панель приборов

Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение "OFF" глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.
Топливный бак

Топливный бак имеет элегантную форму с сужением в задней части. Он хорошо вписывается и продолжает изгибы кузовных линий VN1700. Изогнутые линии формы бака имеют постоянно меняющийся радиус, это придает мотоциклу динамизм, мощный и привлекательный. Его вылепленные вручную контуры приятны и для взгляда, и для прикосновения.

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3

Максимальная мощность 55 кВт {74 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,155 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по седлу 720 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 349 к


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Voyager; Nomad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010