VN1700 Classic Tourer(Nomad): система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром. PDF брошюра
ВИДЕО:
Мощный V-образный двигатель
Двухцилиндровый мотор V-образной компоновки объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, одним распредвалом верхнего расположения (SOHC) и большим ходом поршней был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic Tourer. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения. Это делает обратную связь гонщика с двигателем более непосредственной и облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.
Электронная система дроссельных заслонок
Первая для Kawasaki полностью электронная система срабатывания дросселя при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки обеспечивают плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.
Ветровое стекло
В VN1700 Classic Tourer увеличена защита от воздушного потока для регулируемых ветровых стекол, крепящихся к ручкам руля. Вспомогательное ветровое стекло и дефлекторы на VN1700 Classic Tourer усиливают эффективность защиты от встречного воздушного потока. Вспомогательное ветровое стекло защищает зону между передней фарой и ветровым стеклом, когда последнее находится в поднятом положении. Дефлекторы, закрепленные на вилке, помогают отклонить поток воздуха от ног гонщика.
Панель приборов
Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение "OFF" глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.
6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей
6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.
Скоординированное торможение
Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.
Круиз-контроль
Управление круиз-контролем удобно расположено на правой ручке руля. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч, при езде на третьей и выше передаче. Как только нажимается рычаг тормоза или сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один инстинктивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Кофры
VN1700 Classic Tourer оборудован жесткими, запирающимися кофрами – точно такими же, как на модели VN1700 Voyager. Кофры, открывающиеся сверху, имеют полезный объем величиной в 38 л, это позволяет взять все необходимое и ехать всю ночь напролет.
Роскошная спинка
Еще одним вкладом в обеспечение комфорта пассажира на VN1700 Classic Tourer можно считать очень удобную спинку, в которую интегрированы поручни.
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3
Максимальная мощность 54 кВт {73 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚
Подвеска
Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами
Тормозная система
Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,465 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 730 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 382 кг
Kawasaki VN 1700 Nomad
Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Specifications Engine Four-stroke, liquid-cooled, SOHC, four valves per cylinder, V-twin
Displacement 1,700cc / 103.7ci
Bore x stroke 102 x 104mm
Compression ratio 9.5:1
Cooling Liquid, plus cooling fins
Ignition Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Transmission Six-speed with overdrive
Frame Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Rake / trail 30° / 6.7 in.
Front Suspension / wheel travel 45mm hydraulic fork / 5.5 in.
Rear Suspension / wheel travel Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping / 3.1 in.
Tire, front 130/90x16
Tire, rear 170/70x16
Brakes, front / rear Dual 300 mm discs, dual twin-piston calipers / Single 300 mm disc, twin-piston caliper
Overall length 98.4 in.
Overall width 40.4 in.
Overall height 56.7 in.
Seat height 29.5 in.
Curb weight 822.5 lbs.
Fuel capacity 5.3 gal.
Wheelbase 66.5 in.
Colors Metallic Diablo Black, Two-tone: Candy Diamond Red / Pearl Luster Beige, Two-tone: Metallic Nocturne Blue / Pearl Luster Beige
Warranty 12 months
Good Times™ Protection Plan 12, 24, 36 or 48 months
VN1700 Classic: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.
PDF брошюра
ВИДЕО:
Мощный двухцилиндровый
V-образный двигатель
Этот двигатель был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения.Это облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.
Скоординированное торможение
Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.
Главная ременная передача
Главная ременная передача легка в установке и работает тихо и эффективно. Использование углеродного волокна вместо кевлара в качестве работающего на растяжение материала делает ремень очень прочным (предел прочности на разрыв увеличен на 40%), но в то же время компактным и легким. Ширина ремня (28 мм) позволяет сравнивать VN1700 скорее с моделью VN900 (26 мм), чем с VN2000 (40 мм).
Задняя подвеска
Газонаполненный амортизаторы с возможностью регулировки дополняют заднюю подвеску и обеспечивают комфорт во время езды. Их настройки различаются для моделей VN1700C и VN1700E/G. У VN1700E/G амортизаторы имеют хромированное защитное покрытие, что придает задней половине мотоцикла роскошный вид.
Задний фонарь
VN1700 стал первым мотоциклом Kawasaki круизного класса, оборудованным элегантным задним фонарем на светодиодах.
Электронная система дроссельных заслонок
Первая для Kawasaki полностью электронная система управления дросселем при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки дарят плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.
6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей
6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.
Панель приборов
Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение "OFF" глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.
Топливный бак
Топливный бак имеет элегантную форму с сужением в задней части. Он хорошо вписывается и продолжает изгибы кузовных линий VN1700. Изогнутые линии формы бака имеют постоянно меняющийся радиус, это придает мотоциклу динамизм, мощный и привлекательный. Его вылепленные вручную контуры приятны и для взгляда, и для прикосновения.
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3
Максимальная мощность 55 кВт {74 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚
Подвеска
Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами
Тормозная система
Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,155 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по седлу 720 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 349 к