Пятница, 03.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki Eliminator 400
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
KAWASAKI ZL400 Eliminator.

Этот необычный аппарат едва ли можно отнести к чопперам или круизерам, скорее, он дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Семейство ZL.

Eliminator - «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3... Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator - удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX - со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер - 100/90-18... Найти новую резину в продаже будет нелегко.

Класс: чоппер
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: 11.0:1
Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.
Передний тормоз: двойной дисковый
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 192 кг

Ориентировочная цена - 65 000-120 000 руб.

А теперь, что у меня... 400 кубовый мотор удушенный до 54 лошадей, за счет маленьких жиклеров в карбюраторе, более ранние модели раздушены и в оригинале имеют 59 лошадей.

Вес по паспорту 150 кг., сам пока не взвешивал, но намереваюсь это сделать.

Максимальная скорость 180 км\ч достигаема, возможно этот порог преодолевается. Ограничитель стоит на 13000 оборотах. Если все время "раскручивать" движок, то расход топлива около 10 литров на "сотню"!!! Нормальный Расход еще не замерял , говорят около 7 литров.

Ощущения...
Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).

Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.

Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а "подхват" начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)

Kawasaki Eliminator 400

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LX: 4DOHC4-4; 398 смЗ: 56х40,4мм; 11; 54лс/12000об,мин, 6: 3,4кгм/10500об.мин, D: 2210х775х1070 мм; В: 1550 мм; М: 194 кг. F100/90-18 R150/80-15

От стандартной модификации модель LX отличается спицованными колесами, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. В штатах такой байк стоит 6640 долларов. Мотоцикл этот скорее можно отнести к классу дрегстеров, чем к чопперам. Разгон до сотни всего за 4 секунды! Фанатастика...

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LS: 4DOHC-4; 398см3; 70х40мм; 11; 54л,с,/12000об.мин.: 6; 3.4кгм/10500об.м"ин.; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В: 1550 мм; М: 192 кг. F110/90-18R150/80-15

LS от стандартной модификации модель отличается трех-лучевыми колесными дисками, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. Мотоцикл выполнен в стиле дрегстер. В штатах этот байк стоит около 6500 долларов. Невысокая спинка способствует кайфовому прохвату, классический руль облегчает управление этим красавцем на высоких скоростях, стеклышко отлично отбивает поток встречного воздуха, перемешанного с комарами и прочими кровососами, а карданчик гарантирует минимум проблем с задней передачей....

Другие фото:


Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400-2 1995 (Japan)

общая информация
год выпуска 1995
категория круизер
модель Kawasaki Eliminator 400-2
модель кузова ZL400A-016

двигатель
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
охлаждение жидкостное
рабочий объем двигателя 398 сс
тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
крутящий момент 3,4 кг*м при 10000 об/мин
компрессия 11:1

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо ремень

колеса
размер передней шины 100/90-18
размер задней шины 150/80-15

размеры
сухой вес мотоцикла 195 кг
длина 2245 мм
ширина 725 мм
высота 1090 мм
колесная база 1550 мм
емкость бензобака 12 л







Линейка мотоциклов Kawasaki Eliminator

За условную, точку отчета примем 1985 год. Поскольку нет у меня оснований полагать, что прародитель всей линии мотоциклов о которых пойдет речь выпускался раньше. И так Кавасаки решило выпустить на рынок, мотоцикл который очевидно можно назвать "дрегстером" или "драгстером", даже не знаю как правильно обозвать этот класс. особо изобретать велосипед никто не стал. Взяли двигатель от спортивного семейства GPZ и впихнули в ходувую среднюю между дорожником и чоппером, окрестили эту смесь Eliminator дословно это слово перевести трудно, приведу определение из словаря: "Тот, кто или то, что удаляет, исключает - удалитель, отделитель", если поколдовать с медицинской латынью получится - выводящий, мне лично это название нравится больше. И пошло поехало.

Eliminator 750 - 1985 года

Двигатель: 4DOHC4-4: 748 смЗ; 70х486мм; 77л,с,/9000обмин.; 6; 6 7кгм/7000об мин.; Данные: D: 2255х805х1085 мм; В: 1610 мм; М: 238 кг; F100/90-18 R160/80-15;
Так же с 1985 года выпускалась 900 кубовая версия, при прочих равных в ней (если не вру) было 90 кобыл.

В 1986 году появляется 400- ка

Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40,4мм: 11; 54л.с./12000об.мин.; 6; 3.4кгм/10500об мин:; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В; 1550мм; М: 192кг, F100/90-18 R150/80-15;

И литровая версия

Двигатель: 4DOHC4-4; 997см3; 74х58мм; 110л.с./9000об.мин,; 6; 9.3кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2330х805х1130 мм; В: 1615 мм; М: 244 кг. F100/90-18 R160/80-15,

В 1987 -м 250-я версия

Двигатель: 4DOHC4-2; 248 смЗ; 62х41,2мм; 12.4; 40л.с,/12500об,мин,; 6: 2.4кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2140х745х1045 мм; В: 1490 мм; М: 136 кг. F100/90-17 R140/90-15 Двигатель экпропреирован у GPX-R.

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую сисетму и миобтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются дв евушеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененныйм зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экпериментируют с цветом мотоцикла и внешим видом в пользу версии LX. Так же где то в летах затерялся первый год выпуска 600-кубовой версии, которая по моим представлениям близка по базе к 400-ке, показеатели двигателя: максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 61.00 (44.5) / 10500 максимальный крутящий момент 46.00 (4.7 / 33.9) / 7800 Нм.

Насколько я понимаю, из некогда обширной линейки, ныне для внешнего рынка выпускается только 125-кубовая версия

Engine Type 4-Stroke, Air-Cooled, SOHC, Single

Displacement 124 cc

Bore and Stroke 55.0 x 52.4 mm

Compression Ratio 9.6:1

Carburetion Mikuni BS28

Ignition Electric CDI

Transmission 5-Speed

Final drive Chain

Frame Double cradle, high-tensile steel

Rake/Trail 34°/4.7 in.

Front Tire Size 90/90-17

Rear Tire Size 130/90-15

Front Suspension / wheel travel 33mm hydraulic telescopic fork / 5.5 in.

Rear Suspension / wheel travel Twin shocks with five-way adjustable preload / 3.1 in.

Wheelbase 57.9 in.

Front Brake Hydraulic Disc

Rear Brake Drum

Fuel Tank Capacity 3.4 gal.

Seat Height 26.8 in.

Dry Weight 291 lb.

Overall length 84.6 in.

Overall width 30.7 in.

Overall height 41.3

Залезем немного вглубь этого злопыхателя. Мой личный опыт, крайне убог. И сводится к единоразовой поедке на 400-ке и на литре, в различные периоды жизни. 400-ка динамичный мот (если настроен нормально), но как все рядники - "орет как припадочный". Передние тормоза, в сочетании с такой динамикой по моему слабоваты. Посадка для высокого водителя не слишком удобная, как за счет руля, так и подножек. Второму номеру, кажется тоже приходится не слишком сладко. Но на мотоцикле можно передвигатся в пробках, довольно эффективно. Как мне поведали друзья ниже ростом, на малых скоростях вес этого мотоцикла начинает немного напрягать. Я лично незаметил. Теперь о литре - это бронтозавр, он удобней, хотя и несильно длинней. Тянет как очумелый. Но с ним нужно очень хладнокровное обращение. Из-за большей массы пренципиально лучше держит дорогу.

Теперь не мое мнение. Все "болезни" двигателя это семество унаследовало от прародителя GPZ. Этот двигатель не любит перегрева..а кто его любит? Но этот двигатель хорошо знают наши механики и он довльно легко разбирается в гаражных условиях (лично присутсвовал) -)) В остальном принципиальных отличай от других собратьев я незнаю. Цены на сиих зверей не больно кусючие, потому и бегают они по нашим дорогам в великом множестве


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Eliminator 400
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010