Пятница, 01.11.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kawasaki KDX200R; 220R
yanamotoДата: Пятница, 09.07.2010, 03:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline

KDX200R KDX200-H9

198-кубовый жидкостно-охлаждаемый, 2-тактный двигатель модели KDX200 имеет комплексную систему мощностных клапанов Kawasaki (KIPS®), которая способствует расширению эффективного диапазона оборотов. Компактный двигатель установлен в раму из высокопрочной стали, которая унаследована от первоклассных мотокроссовых байков Kawasaki.

26.5-градусный угол поворота колеса и короткая колесная база способствуют повышению управляемости байка KDX200. Добавьте к этому подвески, изготовленные по последнему слову науки и техники, благодаря которым достигается комфортная езда практически в любой местности. Мотоцикл класса оффроад Kawasaki KDX200 приветствуется редакторами журнала как один из самых лучших байков, когда-либо участвовавших в великом и ужасном Международном Шестидневном состязании Enduro. Работающий от высокооборотистого, 2-тактного двигателя, легкий, управляемый байк KDX200 подарит массу положительных эмоций даже самому горячему и безбашенному байкеру. Неудивительно, что это один из самых передовых непревзойдённых мотоциклов Kawasaki, лидеров продаж в классе оффроад.




KDX220R

Оффроад мотоцикл Kawasaki KDX220R создан специально для разборчивого байкера, фаната dirt-байка, которому нужны легкий вес и уровень управляемости, заявленные компанией Kawasaki в отношении KDX200, в сочетании с крутящим моментом большего объема двигателя.

Увеличив диаметр поршня на 3 мм, инженеры наделили жидкостноохлаждаемый, 2-тактный двигатель мотоцикла KDX220R объемом на 18 кубов больше, чем у двигателя байка KDX200. Это позволяет байку 220R набирать мощность намного быстрее и создавать большую тягу на низких и средних оборотах. Для достижения плавного отбора мощности, который можно наблюдать у всех мотоциклов линейки KDX, 33-миллиметровый карбюратор Keihin, установленный на модели 220R - на 2 мм меньше, чем карбюратор у ее сестры. Высокоскоростная компрессия также немного снижена, в то время как разница в размере отверстий наделяет модель 220R легкоуправляемыми характеристиками мощности.
Отбор мощности в основном состредоточен в низком и среднем диапазонах, потому как эта машина нацелена состязаться с мотоциклами, оснащенными двигателями больших объемов (250 кубов). В результате, байк KDX220R создает такой же крутящий момент, как и моты с 250-сильными движками.







Технические характеристики Kawasaki KDX200; KDX220R

Name/Year:KDX200R, KDX220R
Тип:KDX200-H10, KDX220-A11 Выпущен в:

ОСНОВНАЯ
Модель Kawasaki KDX200R & 220R 2004
Категория Enduro bike
ДВИГАТЕЛЬ KDX200R KDX220R
Тип
2-Stroke Жидкостноохлаждаемый, одноцилиндровый, с системой KIPS®
Объем 198 кубов 216 кубов
Диаметр x ход поршня (мм) 66.0 x 58.0 мм 69.0 x 58.0 мм
Коэффициент сжатия 7.9:1 (на высокой скорости) – 9.4:1 (на низкой скорости) 7.2:1 (на высокой скорости) – 9.3:1 (на низкой скорости)
Система клапанов/система впуска
6-лепестковый пластинчатый клапан
Топливная система Keihin PWK35 Keihin PWK33
Зажигание
Электронное CDI
Запуск Кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-скоростная
Моторная (первичная) передача -
Главная (вторичная) передача Цепь
Передаточные числа 1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, ручное
ШАССИ
Тип рамы Периметральный дизайн, из высокопрочной стали
Ход колеса Переднее 290 мм, 11.4 д.
Заднее 300 мм, 11.8 д.
Шина Передняя 80/100-21
Задняя 100/100-18
Caster (Rake)/Trail 26.5° / 4.3 д.
ПОДВЕСКА
Передняя Вилки 43-миллиметровая традиционная картриджная вилка
с 20 степенями сжатия
Задняя Амортизатор Моноамортизатор Uni-Trak
С регулируемой преднагрузкой, с 20 степенями сжатия и 18 степенями отбоя
ТОРМОЗА
Передний Диск/Барабан Один полуплавающий 250- миллиметровый диск
Суппорт 2-поршневой cуппорт
Задний Диск/Барабан Один 220-миллиметровый диск
Суппорт Однопоршневой суппорт
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2,120 мм, 83.5 д.
Общая ширина 890 мм, 35.0 д.
Общая высота 1,230 мм, 48.4 д.
Высота по седлу 920 мм, 36.2 д.
Колесная база 1,435 мм, 56.5 д.
Дорожный клиренс 13.4 д.
Емкость бензобака- резерв 11 л, 2.9 гал.
Сухой вес 101 kg, 222.6 фнт.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
ГОД НОМЕР РАМЫ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ЦВЕТ
2004 - - Зеленый лайм(777)


Kawasaki KDX 220 R

Основная информация
Модель: Kawasaki KDX 220 R
Год: 2005
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 216см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 2
Компрессия: 7.2:1
Диаметр х Ход поршня: 69.0 x 58.0 мм (2.7 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin PWK33
Диаметр х Ход поршня: 69.0 x 58.0 мм (2.7 x 2.3 дюймов)
Зажигание: Электронное CDI
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 101 кг
Высота: 1229 мм
Ширина: 889 мм
Дорожный просвет: 340 мм
Высота по седлу: 919 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel perimeter design
Угол наклона вилки: 26.5°
Передний амортизатор: 43mm conventional cartridge fork
Задний амортизатор: UNI-TRAK® single-shock system
Цвета: Kawasaki Lime Green
Прочее
Вместимость бензобака: 10.97 л.
Передняя покрышка: 80/90-21
Задняя покрышка: 100/80-18
Передний тормоз: Один диск, гидравлический
Задний тормоз: Один диск


NEWS MOTO LIFE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010