Лучший в классе Dual-Sport...
Лучший мотоцикл класса МХ с 450 кубовым четырехтактным двигателем, превращенный в непобедимое
"оружие" для выживания в суровом мире мотокросса
Представьте себе специально разработанный мотокроссовый мотоцикл, оснащенный 4-тактным двигателем с наилучшими характеристиками в своем классе и испытанной гонками ходовой частью, в конструкции которой использованы самые эффективные ноу-хау из стремительно развивающегося мира мотокросса. Это именно то, чего так боялись конкуренты и с таким нетерпением ожидали фанаты Kawasaki с момента появления отлично зарекомендовавшего себя KX450F два недолгих года тому назад. Новый KLX450R модельного ряда 2008 года – это самый легкий, самый быстрый и самый мощный четырехтактный кроссовый мотоцикл с самым большим рабочим объемом за всю историю мотокросса. Основные элементы конструкции KLX450R взяты прямо с нашего могучего кроссача KX450F и подвергнуты дальнейшей адаптации к условиям мотокросса. Исключительно мощный и легкий 4-тактный силовой агрегат KX450F перенастроен с целью увеличения крутящего момента на низких оборотах и приспособлен для использования со специально разработанной 5-скоростной трансмиссией с широким диапазоном передаточных чисел. Само собой разумеется, двигатель оснащен электрическим стартером. Легкая полностью алюминиевая ходовая часть была подвергнута тщательному анализу для определения степени пригодности к самым жестким условиям мотокросса и улучшения контроля над мотоциклом на разных типах поверхности. Технически совершенная перевернутая вилка AOS и превосходная задняя подвеска от KX450F были оптимизированы с учетом более жестких условий эксплуатации и снижения утомляемости гонщика на длинных дистанциях. С появлением новаторского и исключительного по своим характеристикам KLX450R никто не осудит наших конкурентов за дрожь в коленях. Теперь кроссовики могут, едва распаковав ящик с мотоциклом, в полной мере использовать преимущества, которые дают превосходный двигатель и выдающиеся технологии, заложенные в конструкцию рамы и подвески, ранее доступные только спортсменам, выступающим на лидере своего класса KX450F. А теперь все это объединилось в мотоцикле, специально построенном для побед в мотокроссе. Новый KLX450R. От Kawasaki. Новинка KAWASAKI KLX™450R 2008 г.
Технические характеристики KAWASAKI KLX™450R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, водно-охлаждаемый
Объем 449 кубов
Диаметр & Ход поршня 96.0 x 62.1 мм
Коэффициент сжатия 12.0:1
Охлаждение Жидкостное
Карбюратор Keihin FCR40
Зажигание Цифровое AC-CDI
Запуск Электрический
Трансмиссия 5-скоростная
Привод Цепь
Рама Полудуплексная
Rake/Trail 27.1°/4.6 д.
Система смазки Принудительная, полусухой картер
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 110/100-18
Передняя подвеска / ход колеса Телескопическая перевернутая вилка / 12.0 д.
Задняя подвеска / ход колеса Новый маятник Uni-Trak / 12.4 д.
Колесная база 58.3 д.
Тип переднего тормоза 225 мм Один диск
Тип заднего тормоза 215 мм Один диск
Объем бензобака 2.11 гал.
Клиренс 12.6 д.
Высота по седлу 37.0 д.
Сухой вес 253.5 ф.
Общая длина 85.8 д.
Общая ширина 32.3 д.
Общая высота 49.4 д.
Цвет Зеленый (лайм)
Другие фото:
Следуя путем, протоптанным конкурентами, Kawasaki представила спортивный эндуро KLX450R, созданный на основе "кроссача" KX450F. Объем переделок по "стандарту": добавлены элементы электрооборудования (включая электростартер), двигатель оптимизирован для работы на малых и средних оборотах (новые распредвалы, маховик вдвое тяжелее, чем у кроссового варианта), а передаточные числа 5-ступенчатой коробки передач охватывают более широкий рабочий диапазон