Понедельник, 29.04.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha FZ6 Fazer
Yamaha FZ6 Fazer
yanamotoДата: Среда, 25.02.2009, 08:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
FZ6-N S2 выделяется на улице. Его бесстрашный, стремительный дизайн обратит на себя внимание. Его крепко сбитое шасси и четырехцилиндровый двигатель готовы ринуться в бой сразу после нажатия кнопки стартера. Это мотоцикл, который создан для погони, шедевр с огромной мощностью и гибкой управляемостью, король улицы, с какой стороны не посмотри.


ОБЗОР МОДЕЛИ 360°

Технические характеристики FZ6-N S2 / ABS

Особенности
Городской спортивный байк
Двигатель на основе R6
Превосходная тяга на средних оборотах
Легкая и жесткая литая алюминиевая рама CF
Приборная панель в стиле FZ1

Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия: 12.2:1
Максимальная мощность: 72,0 кВт (98 л.с.) при 12 000 об/мин
Максимальный момент: 63,1 Нм (6,44 кг/м) при 10 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 19,4 литра
Емкость масляной системы: 3,4 литра

Рама
Рама: Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (monocross)
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры:
Длина (мм): 2095 мм
Ширина (мм): 755 мм
Высота (мм): 1085 мм
Высота сиденья (мм): 795 мм
Колесная база (мм): 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Сухая масса (кг): 180 кг / ABS: 185 кг

Get Flash to see this

FZ6-S S2 /ABS




FZ6-S S2 / ABS - Включи овердрайв

Четырехцилиндровый мотор FZ6-S S2 обладает выдающимися характеристиками, гарантирующими постоянный выброс адреналина, которым настоящие уличные гонщики могут наслаждаться каждый день. Эффект усиливается различными деталями, такими как спортивный обтекатель, маятник с высокой жесткостью, новая конструкция передней вилки и моноблочные тормозные скобы. При желании вы также можете получить тормоза с функцией ABS.


ОБЗОР МОДЕЛИ 360°



Загрузить: 1024x576 (112 kb)

Вы не делаете одно и то же дело всю Вашу жизнь, почему же тогда Вы должны иметь мотоцикл, который разработан только для одного дела? Вам нужен мотоцикл, который создан быть таким же разнообразным, как и Ваш стиль жизни. Это FZ6-S S2 – занимайтесь Вашими обычными делами с понедельника до пятницы, а когда Вам нужно уехать далеко, просто соберитесь и наслаждайтесь мощностью двигателя, высочайшей управляемостью и верхним обтекателем, защищающим от капризов погоды.

Технические характеристики FZ6-S S2 / ABS

Особенности


Сенсационные характеристики
Высокооборотистая мощность
Двигатель на основе R6
Литая под давлением алюминиевая рама CF
Исключительно спортивный внешний обтекатель

Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, DOHC
Объем: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия: 12.2:1
Максимальная мощность: 72,0 кВт (98 л.с.) @ 12 000 об/мин
Максимальный момент: 63,1 Нм (6,44 кг/м) @ 10 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 19,4 литра
Емкость масляной системы: 3,4 литра

Рама
Рама: Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (monocross)
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры:
Длина (мм): 2095 мм
Ширина (мм): 750 мм
Высота (мм): 1210 мм
Высота сиденья (мм): 795 мм
Колесная база (мм): 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Сухая масса (кг): 186 кг / ABS: 191 кг



FZ6-SA

Модели FZ6-S и FZ6-N разработаны для тех водителей, которые стремятся получить все, что можно найти в 600-ых - взрывную адреналиновую ярость впрыскового силового агрегата, в основе которого лежит двигатель R6, безукоризненно точную управляемость, которую дарит отточенные настройки алюминиевой рамы, маятниковый рычаг коробчатого типа, широкую заднюю шину (180 мм), а также массу экстремального уличного стиля и удобство при ежедневном использовании. От модели FZ6-S отличается отсутствием обтекателя.





Загрузить: 1024x576 (124 kb)

FZ6-N / ABS - Крутой горожанин, серьезный стиль

FZ6-N – отличный городской мотоцикл с замечательными характеристиками и повседневной функциональностью, потому что в этом заключается вся идея подобного байка. Cуровый городской стиль naked, выхлопная труба под сидением и двигатель на основе R6, а также удобная посадка водителя, придающая дополнительную уверенность при движении на низких скоростях.


FZ6-N / ABS - уверенность в городских условиях, серьезный стиль

Yamaha предлагает стандартную версию FZ6-N, без некоторых функций модели S2. FZ6-N – городской мотоцикл, созданный как для агрессивной езды, так и для удобства и функциональности. Ведь именно в этом заключается основная идея подобного байка. Очень прост и удобен и олицетворяет благородную мощь, обеспечивая также удобную посадку, которая придает водителю еще большую уверенность при движении на малых скоростях.

Технические характеристики FZ6-N / ABS

Особенности Naked байк 600 куб. см., 78 л.с.
Сверхжесткая литая алюминиевая рама CF
Отделка передней вилки Alumite
Моноблочные передние тормозные суппорты

Двигатель: Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, DOHC
Объем: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия: 12.2:1
Максимальная мощность: 57,0 кВт (78 л.с.) @ 11 500 об/мин
Максимальный момент: 51,6 Нм (5,27 кг/м) @ 10 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 19,4 литра
Емкость масляной системы: 3,4 литра

Рама Рама: Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (monocross)
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры: Длина (мм): 2095 мм
Ширина (мм): 755 мм
Высота (мм): 1085 мм
Высота сиденья (мм): 795 мм
Колесная база (мм): 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Сухая масса (кг): 180 кг / ABS: 185 кг




Загрузить: 1024x576 (88 kb)


FZ6-S - Суперспортивные ощущения при облегченном управлении

Стандартная спецификация FZ6-S не включает некоторых особенностей модели FZ6-S S2, но имеет собственные преимущества для водителя, который хочет исключительно легкий в управлении мотоцикл. Система впрыска топлива стандартного FZ6-S обладает более спокойными мощностными характеристиками и перепрофилированными сиденьями для более легкого управления на низких скоростях.



FZ6-S / ABS - каждый мотоциклист уникален

Yamaha понимает, что в мире нет двух одинаковых мотоциклистов, поэтому мы расширили наш модельный ряд, предложив стандартную комплектацию FZ6 Fazer, в которой отсутствуют некоторые из функций модели S2, но добавили особые ингредиенты для тех, кому необходимы характеристики 600-кубового двигателя в сочетании с более мягкой мощностью и улучшенной управляемостью на небольших скоростях.

Технические характеристики FZ6-S

Особенности Сверхпопулярный FZ6-S с 78 л.с.
Жесткая литая алюминиевая рама CF
Отделка передней вилки Alumite
Моноблочные передние тормозные суппорты

Двигатель: Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, DOHC
Объем: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия: 12.2:1
Максимальная мощность: 57,0 кВт (78 л.с.) @ 11 500 об/мин
Максимальный момент: 51,6 Нм (5,27 кг/м) @ 10 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 19,4 литра
Емкость масляной системы: 3,4 литра

Рама Рама: Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (monocross)
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры: Длина (мм): 2095 мм
Ширина (мм): 750 мм
Высота (мм): 1215 мм
Высота сиденья (мм): 795 мм
Колесная база (мм): 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Сухая масса (кг): 186 кг




Yamaha FZ6-N Fazer

В современном мире мы вполне привыкли к окружающим вещам и часто не замечаем элементов, заимствованных у природы. В двадцатом веке люди даже придумали специальное направление в инженерном искусстве, ориентированное на “природный плагиат” для целей техники. Повсеместно используемый человеком, он практически незаметен, пока в поле зрения не попадают такие яркие заимствования, как Yamaha FZ6-N Fazer. Подсознательно понимаешь, ТАКОЕ могла создать только царица-природа.

Жесткие экологические ограничения Евро 2, вступившие в силу летом 2003 года, заставили всех мировых мотопроизводителей пересмотреть свои модельные ряды. Не стал исключением и универсальный 600-кубовый бестсселер концерна Yamaha, в прошлом году замененный принципиально новой моделью. Бывает, что некоторые вещи сравниваешь с образами, увиденными на экране. Так называемый “новый нейкед” Yamaha в этом плане очень характерен — мягкий и добрый снаружи, похожий на мультяшного симпатягу Стича, он злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл, но на фирме пошли значительно дальше. Байк, получивший обозначение FZ6, разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.

Мотоцикл не только видоизменился, за время производства он поменял даже свое предназначение. Когда многие из нас только начинали ездить, существовало всего два типа двухколесных моторизованных транспортных средств: мопеды и мотоциклы. И было весьма проблематично провести четкую грань между дорожными машинами и внедорожниками! Сейчас огромная масса мототехники поделена по классам, а в последнее время на рынке стали появляться самостоятельные категории уже внутри основных категорий — вот и данный экземпляр относится к промежуточному звену между классиком, нейкедом и спортбайком.
Мотоцикл очень красив. Впервые увидев его на улице, в памяти остается образ цельной биологической субстанции, создать которую могла только природа или космос. Большой бак-панцирь накрывает скелет ажурной алюминиевой рамы. Последняя создана при помощи технологии гидроформинга и состоит из двух половин, скрепляемых болтами. Очень короткий блок двигателя сидит в раме плотно, без каких-либо видимых просветов. Рулевая колонка с безумно красивой фарой и несколько смещенным в сторону электронным спидометром, составными хромированными зеркалами и маленькими дольками-указателями являет добродушное лицо космического пришельца (или большеголового насекомого). В тему решена и задняя часть байка — сплетенная из стали и лихо закрученного пластика, двухуровневое сиденье с удобными (как оказалось впоследствии) ручками “второго номера”, венчаемая агрессивным раструбом двух выхлопных труб. Звездолет!
Прогрев мотоцикла — очень короткий (свежее веяние, двигатель ведь инжекторный). При повороте ключа электронный блок приборов оживает и начинает процесс самотестирования, пробегая спидометром от 0 до 250 км/ч — забавно. Кстати, самого мотора на холостых практически не слышно, этот “недостаток” с лихвой компенсировался позже, но обо всем по порядку. Посадка на мотоцикл практически прямая, как на универсальном мотоцикле, и от этого — самая комфортная. Подножки даже искать не пришлось, ноги сами встали на место. В добрый путь!

На ходу мотоцикл сразу же продемонстрировал необыкновенную дружелюбность к водителю. Появилось впечатление, что встретились старые приятели, настолько все было прогнозируемо и достаточно. Байк прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появились лишь при увеличении оборотов за 9000. Появилась лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение, вспоминая все предыдущие модели Fazer, осталось очень комфортным. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке. Электронный спидометр удобен, чего не скажешь про электронный тахометр. Его показания читаются крайне проблематично, чаще всего просто нет времени разглядывать узкую полоску на жидкокристаллическом экране. Ближний свет включен всегда — очень полезное нововведение, водители однозначно успеют заметить вас в зеркале заднего вида. Собственные зеркала очень красивы, но слишком перегружены регулировочными резьбовыми соединениями: неровен час, открутятся по дороге. Ширины сидения более чем достаточно, даже для пассажира. Геометрические размеры треугольника “седло, подножки, руль” увеличились, добавив и места, и комфорта.
Мощностные характеристики дефорсированного мотора R6 очень ровные. Он оснащен системой впрыска топлива с автоматической регулировкой подачи воздуха. Система использует небольшие поршни во впускном тракте, перемещающиеся при изменении разряжения на входе. Сам мотор, известный по спортбайку R6, имеет новомодную безгильзовую конструкцию цилиндров. Изменения коснулись профиля кулачков распределительных валов, клапанных пружин и формы впускных каналов. Благодаря этому характеристики темперамента спортбайковского мотора несколько сглажены. Линейно, без ощутимых провалов, крутящий момент возрастает до 10000 оборотов, после чего начинается самое интересное. На средних оборотах звук двигателя несколько разочаровал, но если его раскрутить до красной зоны (14000 об./мин), мотор выводит просто волшебное жужжание, свойственное всей ямаховской породе. В диапозоне 10000-14000 байк ведет себя, как тот самый ''злющий'' Стич. Радуя водителя настоящей спортбайковской динамикой, только успевай подтыкать передачи и не опускай “стрелку” ниже 9000 оборотов. Старый ''фазер'' такой спортбайковскй динамикой похвастаться не мог. Кстати, по совокупности факторов мотоцикл стал совсем другим, нежели предшественник. Он однозначно стал лучше.
В отличии от своего ''брата-близнеца'' FZ6-S, имеющего хоть и небольшой, но вполне достаточный по площади обтекатель, нейкед будет гораздо удобнее именно в городе, а не на шоссе. На скоростях ''за 150'' напор ветра ни на секунду не дает расслабится драйверу. Ходовая оставила двойственные впечатления. Во-первых, короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески позволяют управлять байком ''движением бровей''. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность ''протекать'' мимо плотного потока траффика там, где пасуют остальные мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась в наследство от ''литрового'' Fazer'а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем. А вот отсутствие регулировок преднатяга заднего амортизатора несколько обескуражило, заодно подчеркнув универсальность мотоцикла. На складках дороги байк заметно подпрыгивает, хотя, по идее, должен проглатывать неровности. На небольшой скорости это не криминально, а с ее увеличением заставляет вспомнить об отсутствии рулевого демпфера. Новые шины мотоцикла выше всяких похвал: они обладают отличными сцепными свойствами, как на влажном, так и на сухом асфальте. Задняя покрышка стала заметно шире, обеспечив еще лучшую курсовую устойчивость. Поначалу несолько разочаровало отсутствие замечательных тормозных механизмов от Yamaha R1, наличествующих на предыдущей модели. Но два огромных 298 мм диска с двухпоршневыми скобами Akebono — спереди, один 245 мм с 1-поршневым суппортом Nissin — сзади на деле доказали высокую эффективность. Машина осаживается с большой скорости очень эффективно, а для дозировки тормозного усилия достаточно двух пальцев.
В целом FZ6-N остался тем самым родным и любимым Fazer'ом, каким мы все его привыкли видеть — практичный мотоцикл со спортивными нотками, с очень ярким характером и очень индивидуальный визуально, при всем этом отличного качества.

Мнение
Эксперт Игорь Щелкунов
продавец-консультант компании
“ПАНАВТО”
Когда сел на мотоцикл, появилось чувство, будто проехал на нем не одну тысячу километров. Все показалось родным и знакомым. Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах. После быстрого запуска двигателя (инжектор все-таки), минутный прогрев и старт. Опять возникло чувство давнего знакомства. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор порадовал ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. (все-таки он от спортбайка). Коробка работает четко и понятно. Тормозов вполне хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Проехался я и на пассажирском месте. Удачное расположение ручек помогает остаться в седле при резком ускорении. Мотоцикл идеально подходит для динамичной езды по городу. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла с фарой в форме сердца притягивает взоры окружающих. Благодаря широкой 180-й (на прошлой модели стояла 160-я) покрышке, мотоцикл стабилен на прямиках. При длительной езде свыше 140 км/ч напоминает о себе встречный поток воздуха. Но для этих целей есть другая модель: FZ6-S с верхним обтекателем.

Мнение
Юрий Гарбарук
Fazer нового поколения с выхлопными трубами, упрятанными под сидение, овальной фарой головного света и оригинальной формы топливным баком, обрел узнаваемый современный вид. Сейчас производители мотоциклов, как по заказу сооружают именно такие аппараты, которые просто не могут не понравиться публике. Но на одном привлекательном внешнем облике далеко не уедешь и хорошую репутацию не заработаешь — необходимо техническое подкрепление. С моей точки зрения, Yamaha с этой задачей справилась весьма неплохо. Отличное шасси в купе с достойными тормозами и мощным двигателем выполняет поставленные ему задачи на ''отлично''. В силу наличия классической посадки и высокого руля, байком очень легко управлять на невысоких скоростях. Это обстоятельство превращает передвижение по городу в одно большое удовольствие. На высоких скоростях поведение мотоцикла вполне адекватное. В штатных режимах мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, но стоит загнать стрелку тахометра выше 9-ти тысяч об/мин, как сразу вспоминаешь про его родство с R-6 и понимаешь на что он способен. Мотоцикл годится для использования в любых режимах и под любое настроение, другими словами, он подходит как новичкам, так и искушенным драйверам.


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Среда, 25.02.2009, 08:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Honda CB600F Hornet 2004; Yamaha FZ6S Fazer 2006

Когда метания по поводу выбора и покупки первого малокубатурного мотоцикла остались далеко позади (да и сам он уже кажется скучным и изученным вдоль и поперек), а накопленные деньги жгут карман, в эволюции мотоциклиста наступает следующий этап. Человек перелопачивает страницы в Интернете и каталогах, допытывает своих друзей, знакомых и даже малознакомых "братьев по оружию", пытаясь определиться с выбором второго, уже "взрослого", байка. Этот мотоцикл, по его мнению, обладает, как минимум, тремя необходимыми качествами: имеет "взрослые" габариты, способен ехать далеко с пассажиром и… легко преодолевает магическую планку в 200 км/ч. Если это житель мегаполиса, то он обязательно обратит внимание на универсальные дорожные модели, коими являются сегодняшние наши герои: Honda CB600F Hornet и Yamaha и FZS6 Fazer (оба мотоцикла 2004 модельного года).

Извечные конкуренты, Honda и Yamaha, не могли оставаться в стороне от стрит-бума и включились в "гонку вооружений".
Один из байков — нэйкед, второй имеет полуобтекатель. Для обитания в городе ветрозащита не столь важна, но для тех, кто собирается ездить далеко, она просто необходима. Да и величина максимальной скорости, если таковой захочется достичь, будет не в пользу нэйкеда. Могло быть и наоборот — и Yamaha и Honda выпускают оба варианта, предоставляя возможность выбора.
Почему на тест взяли именно эти две модели? Да потому что это два самых популярных универсальных мотоцикла для города в кубатуре 600 см3. Достаточно мощные, чтобы уходить "в отрыв" со светофоров, но при этом компактно-маневренные, чтобы играючи слаломировать в потоке "жестянок". Их моторы имеют спортбайковские корни, хоть и изрядно прореженные. Honda — представитель когорты "раздетых" неоклассиков, а Yamaha — байков в стиле "модерн". Странно, но внешний вид обоих мотоциклов абсолютно не гармонирует с их внутренним содержанием. Hornet щеголяет классическими колодцами приборов, круглой фарой и плавными обводами. Дополняют всю эту "красоту" исполненные "под карбон" ручки тормоза и сцепления в паре с зеркалами. Fazer хвастается ломаными линиями пластика, острыми гранями оптики и по-модному упрятанными в хвосте глушителями, как бы подчеркивающими его мажорность.

Казалось бы, такими они будут и в динамике: Honda — спокойной и рассудительной, а Yamaha — дерганой и хулиганистой. Но стоит сесть на мотоциклы, как понимаешь, насколько внешность может быть обманчивой.

Эргономика Fazer'a более спокойна, посадка прямая, расслабленная. Hornet же заставляет владельца принять более агрессивную позу, с небольшим наклоном корпуса вперед. Резонно предположить, что это неспроста. И характеры поведения мотоциклов это полностью подтверждают. В театре все начинается с вешалки, а динамическая часть любого тест-драйва начинается с запуска мотора. Вот тут-то и проявляются первые различия в характерах этих мотов: выхлоп Hornet'a звучный, басовитый, немного рваный и будоражит кровь. Fazer звучит негромко (Евро3, однако!) ровно и спокойно. Дальше-больше. На Honda не только посадка настраивает на активный стиль вождения — мотор неплохо тянет уже от 3000 об/мин, с пяти тысяч он уже крутится очень весело, с небольшим подхватом, а после 7-ми — не менее "весело" отрывает переднее колесо от асфальта и в этом диапазоне с ручкой газа следует обращаться аккуратно. Но, если вы уже в "вилли", то удержать мотоцикл будет непросто: нелинейная характеристика момента затрудняет контроль над ним. Зато коробка — верх совершенства, ходы рычага и четкость переключений (включая поиск нейтрали) — на высочайшем уровне, после двух минут езды кажется, что ее делали именно под тебя. А вот рычаг сцепления слишком тугой, при постоянной городской езде не- тренированная кисть устанет.
А что же конкурент? Конкурент — полная противоположность. Начав с прямой посадки и минорного выхлопа, этот пижонистого вида горожанин и в движении продолжает свой стиль "дэнди": очень уверенная, но абсолютно ровная (я бы сказал: где-то даже скучная) динамика разгона (вплоть до срабатывания ограничителя), прогнозируемые реакции как на сброс газа, так и на его открытие — казалось бы, дефилируй себе по городу и наслаждайся жизнью! Но небольшую ложку дегтя в эту идиллию вносит КПП. Нет, по алгоритму переключений она все же достаточно далеко ушла от ямаховских коробок предыдущих поколений, что "славились" своей крайне нечеткой работой, но все же ход рычага в ней достаточно длинен, да и четкость включения каждой передачи по-прежнему уступает таковым у Honda. Зато Yamaha берет общим комфортом: кроме расслабляющей посадки, Fazer готов предоставить седоку довольно приличный полуобтекатель, который неплохо защищает от воздушного потока на скорости до 160 км/ч и более энергоемкие подвески, лучше проглатывающие всякие складочки, ямочки и кочечки, в изобилии встречающиеся на нашем асфальте. Характеристики управляемости этих байков также соответствуют их характерам: у Hornet'a руление острее, он с удовольствием "валится" внутрь поворота и довольно непринужденно "встает" с набором оборотов. Вот только и характеристика этого процесса тоже нелинейная, как и весь мотоцикл. И хотя FZ6S не столь охотно поворачивает, но не слишком опытным водителям он как раз понравится больше, так как вся процедура абсолютно линейная и прогнозируемая, от начала до конца, а, соответсвенно, проходя поворот, весь процесс, от начала захода в него, до выпрямления траектории, контролировать существенно проще. Тормоза хороши у обоих байков, разве что с сохранением сложившейся тенденции: на Hornet (с жесткими шлангами) они резковаты и легко блокируют переднее (как впрочем, и заднее) колесо в последней четверти хода рычага. На Fazer'e (стоковые шланги) — все, как в аптеке: линейно дозированно. Вывод из серии "кому что подойдет" несложен: хотите "отжигать", шныряя в потоке и будоража кровь перегазовками, Honda CB600F — аппарат такого плана. Yamaha FZ6S представляет собой весьма сбалансированный, но более утилитарный и размеренный мотоцикл "на каждый день", где доля "перчинки" существенно уменьшена, а доминирует здравый смысл и удобство.

Мнение:
Валерий Калинчук
Рост: 178 см.
Вес: 87 кг.
Всегда приятно сравнивать близкие по духу мотоциклы. Ведь, как бы они ни были близки, но корни производителя накладывают отпечаток на своих детищ. Сегодня мы рассмотрим двух одноклассников, и попробуем разобраться, кто же из них лучше. На первый взгляд, мотоциклы совершенно одинаковые. Разница в весе, мощности и крутящем моменте минимальна. Главным отличием у стоящих рядом мотоциклов стал передний обтекатель, которым гордо щеголял Fazer. Hornet был представителем нэйкедов, и над его фарой не было даже намека на ветровичок. Значит, максимальная скорость у него уже должна была быть ниже. Разобраться в остальном нам поможет тест. Опустим рассмотрение дизайна, и сосредоточим свое внимание сугубо на ездовых характеристиках мотоциклов. А разница, следует заметить, значительная. Оба аппарата получили свое сердце от старших, спортивных братьев. Разумеется, инженеры немного поубавили пыл моторов, но наследственность все же чувствуется. У Honda двигатель остался максимально приближенным к спортивным собратьям. То есть, "внизу" мотор спокойный, и работает в "полную отдачу" только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к 7-ми тысячам оборотов. Дальше идет просто взрыв, и до отсечки Hornet превращается в дикого зверя. В этот промежуток мотоцикл запросто поднимается на заднее колесо, но держать его "в свече" газом долго не выйдет, так как стрелка тахометра быстро влетит в красную зону, и мотоцикл довольно жестко приземлит вас на два колеса. Кстати, из за этого жесткого сваливания идет пробой передней вилки. Она не держит подобных нагрузок, и, как следствие, происходит "раскидка" кормы мотоцикла. Совершенно другим показал себя Fazer. Очень удачно настроенный двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов, но делает это абсолютно ровно. Уже со средних оборотов он уверенно тянет передок вверх, и прекрасно контролируется газом в езде на заднем колесе. Передняя вилка прекрасно справляется с приземлением, да и на ямах работает не в пример лучше хондовской. Кстати, и максимальная скорость на Yamaha повыше: 240 км/ч против 205 у Honda. Но тут дело скорее в обтекателе, нежели в возможностях мотора. На Hornet, после достижения скорости в 160 км/ч вообще кажется, что шлейка шлема перережет горло, а набегающий поток воздуха настолько сильно пытается стащить с мотоцикла, что приходится совсем не на шутку цепляться за руль. Тормоза у одноклассников примерно одинаковые. Заднее колесо легко срывается в юз, а передок отлично останавливает мотоцикл. Тут нареканий нет. В рулежке их тоже нет, но мне лично не хватало рулевого демпфера. В остальном же — без претензий. Мотоциклы неплохо держат дорогу в повороте, под сброс газа прогнозируемо идут вниз (Hornet порезче, Fazer поспокойнее), под открытие дросселей отлично поднимаются, без рысканья и потери траектории. Люди, остановившие свой выбор на этих моделях, не пожалеют о покупке. Действительно хорошие городские аппараты, которые при необходимости могут "показать зубы". А на чем остановить свой выбор — это уже скорее дело эстетическое. Fazer —представитель новой эпохи. Он убран в "модную одежду", щеголяет космическим дизайном приборов, да и глушители оригинально и современно собраны в пакет сзади. Hornet же, подойдет людям, которые ценят классику. Тут классикой веет отовсюду. Но все же больше мотивами классики, нежели ее копированием. Есть своя оригинальность во всех этих элементах. И в круглой фаре, и в шкалах аналоговых приборов. Даже глушитель не просто привинчен сбоку, а красиво упакован в боковую нишу. Единственный вопрос к Honda — это рваный характер мотора. Но кому-то это будет лишь в удовольствие. Лично мне всегда приятно, когда мотор имеет активный характер.

Мнение:
Денис Лось
Рост: 176 см.
Вес: 72 кг.
Yamaha FZ-6 Fazer и Honda Hornet 600 на сегодняшний день являются очень лакомыми "кусочками". Наша Honda 2004 года рождения уже получила достойного преемника, поклонники "фазера" (он того же модельного года) вот-вот ждут появления новинки. А это значит, что уже сегодня можно за вполне удобоваримые деньги стать счастливым владельцем современного городского байка.
FZ-6 и Hornet 600 — заклятые "коллеги" по классу. Оба выпускаются как с обтекателями, так и в нейкед-вариантах. На этот раз нашей тестовой команде достался "раздетый" Hornet и Yamaha с обтекателем, так что удобство эксплуатации в шоссейных режимах, где у Yamaha по понятным причинам будет явное преимущество, оценивать мы не стали, а ограничились городскими режимами.
В условиях мегаполиса оба мотоцикла с удовольствием порадуют владельца отличной динамикой, ведь оба они ведут свои родословные от чистокровных спортбайков. Собственно, от них мотоциклам достались рядные “четверки” жидкостного охлаждения, которые традиционно немного дефорсировали, одновременно приспособив мо-ментную характеристику к городским условиям эксплуатации. У Yamaha FZ-6 Fazer осталось 98 л.с., движок Honda “купировали” до 95 л.с. Казалось бы, мотоциклы должны быть схожи по характеру, но на практике это оказывается совсем не так. Да, оба двигателя просыпаются где-то к 7000 об/мин, но, если работа двигателя Yamaha почти линейная, с плавным нарастанием момента и мощности в широком диапазоне, то движку Hornet подавай обороты! Он так и не избавился от своих спортивных замашек и любит "крутиться". Из-за этого езда за рулем Hornet напоминает испытание: мотоцикл постоянно провоцирует выйти за рамки общепринятых ограничений ПДД. Yamaha в этом плане гораздо спокойнее. Нет, на ней тоже можно отжечь, а на заднем колесе она ездит даже более охотно, чем Honda. Но все-таки Fazer диктует спокойную манеру езды.
На управляемость обоих мотоциклов жаловаться не приходится. Жесткие рамы (диагональ у Yamaha и хребтовая конструкция у Honda) позволяют уверенно атаковать повороты. Hornet 600 отлично стоит на прямой, а вот при попытке резко уложить байк в поворот немного упирается, затем как будто проваливаясь. Владелец Yamaha этих трудностей не испытывает. Байк рулится мягко и предсказуемо. Подвески обоих мотоциклов подбирались с оглядкой на себестоимость байка. Спереди стоят нерегулируемые телескопы, сзади —маятники из прямоугольного профиля да моноамортизаторы с регулировкой преднатяга. Пожалуй, можно сказать, что в целом подвески мотоциклов сопоставимы, но все-таки хотелось бы иметь большую жесткость вилки у Hornet 600. (Впрчем это можно легко исправить в условиях СТО.)
Несмотря на множество схожих черт, мотоциклы очень разные. Yamaha FZ-6 Fazer "культурный" и "цивильный" мотоцикл, доставляющий море удовольствия при повседневной езде, не напрягающий по пустякам. А укомплектованный обтекателем, он становится еще и неплохим спутником в дальнем путешествии. Владелец Hornet 600 по определению должен быть человеком более эмоциональным, со спортивной жилкой. Дополнительным аргументом в пользу Honda может стать более привлекательная цена, обусловленная сменой поколений модели.
Текст: Валера Драйв, рост 186 см, вес 120 кг.
Фото: michel


2006: Ninja 650R против Suzuki SV650


Suzuki лидирует в обеих категориях, графики мощности и крутящего момента демонстрируют насколько выше характеристики SV по сравнению с Ninja. Это всего лишь одна из многих причин, по которым модель SV650 стала культовым мотоциклом среди шоссейных гонщиков и мотоциклистов со стажем, а также идеальным байком для начинающих, которые хотят раскрыть свой водительский потенциал.

Замечательная пара

Должно быть, у двухцилиндровых мотоциклов среднего веса жизнь непростая. Несмотря на все характеристики, которыми они обладают, им все равно навешивают ярлык «мотоцикл для начинающих». Несмотря на то, что некоторые люди покупают эти машины в качестве своего первого мотоцикла, и купить один из таких байков логичнее, чем сразу же GSX-R1000 или ZX-10, этот ярлык, тем не менее, можно считать оскорбительным. Хотя предполагается, что ты все равно делаешь крутые вещи - учишься ездить на мотоцикле, определенный осадок в душе остается. В конце концов, много ли найдется людей, которые без смущения войдут в ближайшую аптеку и спросят у хорошенькой продавщицы, где лежат презервативы для начинающих?

Вы могли бы предположить, что байк для начинающих появился после того, как все клубные гонщики заполнили стартовые сетки своих местных треков мотоциклами SV650. Еще раньше такими машинами были Honda Hawk и EX500. Безрадостная правда заключается в том, что у нас, американцев, всегда возникают проблемы с размерами. Мы думаем, что больше - это всегда лучше. Если говорить о мотоциклах, то важнейшим параметром считается мощность. И не важно, что вам необходимо еще научиться пользоваться этой мощностью.

И вот, на дорогах и гоночных треках по всей стране мы видим огромное количество мотоциклистов, которые уверены, что они должны иметь более совершенный мотоцикл, несмотря на то, что они еще не готовы управлять им. И знаете, что самое печальное? Возможно, им было бы даже интереснее ездить на менее крупных мотоциклах, которыми они так пренебрегают. (Кстати, когда я начинал гонять на своем EX500, рядом со мной по треку ездил начинающий мотоциклист на ZX-9. После того, как он пережил пару хай-сайдов, я предложил, что, может быть, ему следует попробовать ездить на чем-нибудь поменьше. По выражению его лица я понял, что он, скорее, начнет есть собачьи консервы. До конца первого сезона его снова выбросило из седла в воздух. Не знаю, было ли это связано со стоимостью ремонта или полученными травмами, но он перестал приезжать на этот трек.)

В последние годы мотоцикл SV650 марки Suzuki был единоличным лидером класса (возможно, не единственным, если учитывать две модели SV). Машина Kawasaki EX500 получила имя Ninja 500 и некоторые модификации. Очевидно, время работало против господства модели SV. С появлением мотоцикла Ninja 650R фирма Kawasaki вышла на арену двухцилиндровых моделей среднего веса.

Kawasaki Ninja 650R: Новое лицо

Хотя в прессе больше внимания уделяется V-твинам, вам может очень многое понравиться и в параллельных двухцилиндровых двигателях. Они тоже обладают глубоким звучанием выхлопной системы (если только звук не сильно глушится) и распределением мощности с высокими значениями крутящего момента. С точки зрения производителей, параллельный твин можно сделать более компактным, а выпустить его проще. У вас только одна головка, один комплект кулачков и одна цепь привода распределительного механизма. Одно только это уже снижает затраты на производство и обслуживание. (Каждый, кто хотя бы раз регулировал клапана на V-твине и параллельном твине, знает, насколько сильно отличаются эти две конфигурации моторов.) Кроме того, у Kawasaki уже давно есть байк, на базе которого разработана более крупная версия 650. Начиная с выпуска модели EX500 в 1987 году, параллельный твин марки Kawasaki объемом 500 куб. см пользовался стабильным спросом, и в машину вносились лишь незначительные модификации (как, например, новый обтекатель и колеса диаметром 17 дюймов), чтобы заинтересовать новых покупателей. Многие люди даже не знают, что машина Vulcan 500 укомплектована таким же двигателем, но с другим тюнингом.

Видя семейное родство и схожие с меньшим мотоциклом стилистические черты (в частности, обтекатель), некоторые решили, что двигатель байка 650 попросту является более крупной версией мотора EX. Это предположение в корне неверно. Двигатель объемом 649 куб. см является тщательно продуманным, современным мотором, который разрабатывали специально для этого мотоцикла. Каждый из цилиндров диаметром 83,0 мм с ходом поршня в 60,0 мм укомплектован четырьмя клапанами. Звездочки цепей привода расположены сбоку от двигателя, чтобы сократить эффект раскачивания, присущий параллельным твинам; этому же способствует небольшое расстояние между цилиндрами, что также уменьшает ширину двигателя. Цилиндры без гильз и покрыты алюминием для сокращения веса. Среди других приятных особенностей двигателя – трансмиссия кассетного типа для упрощения обслуживания и прокладка охлаждающих трубок через корпуса для создания более аккуратного внешнего вида.

Тюнинг двигателя направлен, что и не удивительно, на повышение мощности на нижних и средних оборотах. За расчет подачи топлива отвечают электронный впрыск и пара заслонок размером 38 мм. Для улучшения экологических характеристик машины выхлопная система укомплектована трехступенчатым каталитическим конвертором. Установка глушителя под двигателем помогает централизации массы и снижает центр тяжести, что является плюсом для начинающих мотоциклистов.

Несмотря на более крупный объем, двигатель гораздо компактнее мотора EX500. Треугольная конструкция коленчатого и трансмиссионного валов существенно укорачивает двигатель. Полусухой картер помогает сократить высоту двигателя. Такая компактная конструкция позволяет сделать уже и упростить конструкцию рамы. Благодаря небольшой длине двигателя, длинный задний маятник позволяет улучшить управляемость, но при этом сохраняет относительно короткую колесную базу – 55,3 дюйма (140,5 см).


Когда подходишь к мотоциклу Ninja 650, одна из первых вещей, которые обращают на себя внимание - рама из стальных трубок. Возможно, это связано с ярко-красной окраской. Другая выделяющаяся черта - амортизатор без связующего элемента, который выступает с правой стороны рамы на всеобщее обозрение. Да, это позволяет проще регулировать предварительную нагрузку, но настоящее преимущество такого расположения заключается в том, что рядом можно установить аккумулятор, позволяя снизить высоту седла, что по достоинству оценят новички и низкорослые мотоциклисты. Телескопическая вилка с трубками диаметром 41 мм соединена с колесом с шестью спицами и двумя лепестковыми тормозными дисками диаметром 300 мм, которые по конструкции похожи на диски моделей ZX-6 и ZX-10. Простые двухпоршневые скобы - черта старой школы, которая, безусловно, снижает стоимость мотоцикла.


Yamaha FZ6S Fazer

Имея такой же базовый пакет, что и у популярной спортивной модели среднего класса "FZ6-S Fazer" (с обтекателем), новый "FZ6" был разработан компанией Yamaha, которая наделила его лучшими эксплуатационными качествами, новыми деталями корпуса и характеристиками выхлопной системы, которые соответствуют требованиям стандартов EU3, т.о. подняв общий уровень работы мотоцикла.

History



1988 Yamaha FZS600 Fazer

Представленный в 1998 году, предшествующий Fazer был оснащен модифицированным двигателем от YZF600R располагавшимся в раме стальной конструкции. Байк продавался очень хорошо, поскольку он был исключительно функциональным.

Yamaha FZ6, этот мотоцикл был выпущен в 2004. Байк был разработан на базе 600-кубового Fazer, который явно нуждался в новом современном дизайне и более плавно работающем двигателе. Мотоцикл был оснащен двигателем 2003 YZF R6, который изменился в сторону большей мощности в среднем диапазоне.


Конкуренция



2004 Yamaha FZ6, Honda 599 and Suzuki SV650S

Этот мотоцикл принадлежит классу супертуристов и этот сегмент близок к тому, чтобы быть доминирующим, благодаря усилиям всех японских разработчиков. Так что байк имеет такую же жесткую конкуренцию со стороны Honda 599, Kawasaki Ninja 650R и Suzuki SV650.

Обе модели SV650 и FZ6 имеют систему впрыска топлива, но двигатель Honda 599 базируется на карбюраторном CBR600 и имеет расположенную на руле воздушную заслонку карбюратора. 599-кубовый мотор установлен в стальной раме, в то время как FZ6 и SV650 имеют рамы из алюминиевого сплава, хотя по весу “шестисотый” находится между небольшим движком SV650 и более тяжелым двигателем FZ6.


Введение



2007 Yamaha FZ6

2007 модель - эксплуатационно гибкая, имеет средний вес и двигатель R6 с впрыском топлива и легкой, прочной алюминиевой рамой, на которой расположены новый маятник, четырехпоршневой суппорт тормоза, обтекатель, сидение и экран с визуальным отображением впрыска топлива. Этот байк способен почти на все и готов отвезти Вас куда угодно. Это мотоцикл, на котором вы можете ездить на работу в будние дни и по холмам и серпантинам в выходные, удовольствие гарантируется.


Внешний вид

Мы должны согласиться: Yamaha FZ6 всегда выглядел превосходно. Передние фары дают байку привлекательное “лицо”, а ветровое стекло обеспечивает аэродинамику. Модернизированные обтекатель, ветровое стекло и новая, высокого качества краска выглядят великолепно и уменьшают турбулентность. Бензобак имеет современный дизайн и выглядит как единое целое с алюминиевой рамой.

Этот мотоцикл оснащен очень комфортным седлом, но большую важность имеет то, что под ним: выхлопная система из нержавеющей стали с защитным экраном (head shield), которая классно выглядит и не создает помех для пассажиров или багажа.

И наконец имеются также модифицированные пассажирские подножки, изготовленные из алюминия для большего комфорта и лучшего внешнего вид.


Технические аспекты.

Технические характеристики мотоцикла такие же привлекательные как и его внешний вид. 600-кубовый, жидкостно-охлаждаемый, 16-клапанный, DOHC, четырехцилиндровый двигатель со специальными кулачками и впускными каналами настроен производить максимальный крутящий момент и мощность на более доступных уровнях оборотов.

Система впрыска топлива безупречна в работе и быстро реагирует на действия водителя, а большой радиатор с лопастным вентилятором поддерживает необходимую температуру.

Мотоцикл Yamaha FZ6 оснащен шестискоростной коробкой передач с триангулированными входным и выходным валами, сцеплением для работы в тяжелом режиме и переключателем передач с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Задняя подвеска с моноамортизатором легкая и простая в обслуживании; выступающий алюминиевый маятник 23.2 дюймов (58,9 см) длиной служит для уменьшения натяжения цепи, что способствует повышению управляемости мотоциклом.

43-миллиметровые, широкорасположенные трубки вилки для жесткости и уверенного тормозного исполнения.

Очень легкие пятиспицевые диски типа YZF-R6 сосредотачивают вес неподрессоренных частей мотоцикла внизу для безупречной работы подвесок и лучших характеристик управления, акселерации и торможения.


СПЕЦИФИКАЦИЯ



2007 Yamaha FZ6


Двигатель и трансмиссия

Тип: 600-кубовый, жидкостно-охлаждаемый, DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов
Диаметр x Ход поршня: 65.5 x 44.5 мм
Мощность: 96.55л.с. (70.5 kw) @4750 об./мин.
Крутящий момент: 63.10 Нм (6.4 кгс-м или 46.5 фт. фнт) @6440 об./мин.
Коэффициент сжатия: 12.2:1
Карбюрация: Впрыск топлива, 36 -миллиметровые дроссельные корпуса
Зажигание: Цифровое TCI
Трансмиссия: 6-скоростная, многодисковое в масляной ванне
Тип привода: Цепь


Шасси

Подвеска/Передняя: 43-миллиметровая телескопическая вилка, 5.1” ход
Подвеска/Задняя: Моноамортизатор, регулировка предварительного натяга; 5.1” ход
Тормоза/Передние: Два 298-миллиметровых плавающих диска с 4-поршневыми суппортами
Тормоза/Задние: 245-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом
Колеса/Передние: 120/70-ZR17
Колеса/Задние: 180/55-ZR17


Подвески

Длина: 82.5”
Ширина: 29.5”
Высота: 47.6”
Высота по седлу: 31.3”
Колесная база: 56.7”
Вылет вилки (угол наклона): 25.0
Наклон: 3.8”
Объем бензобака: 5.1 гал.
Сухой вес: 410 фнт.


Тестовая езда



2007 Yamaha FZ6

Yamaha FZ6 - машина очень грамотно спроектированная, с превосходными дорожными характеристиками. Байк очень маневренный и благодаря ездовой позиции, создаваемой сидением и рулем Вы чувствуете себя очень уверенно и непринужденно при езде. Езда на FZ6 - не слишком сложная задача, но из-за дополнительной мощности двигателя на высоких оборотах я должен был быть осторожным с дросселем. Модифицированный двигатель R6 очень плавный в работе, обеспечивает необходимую мощность уже на 5500 об/мин и практически не сбавляет ее на всем диапазоне до 100 об/мин.

Подвески созданы, чтобы обеспечивать комфорт водителю, они также имеют отличные дорожно- эксплуатационные характеристики.

FZ6 имеет мощные передний тормоз ( 4 суппорта) и задний (1 суппорт) и это отличная новость, поскольку этот байк - самый быстрый в стандартном средневесовом классе.

Но давайте не будем забывать об очень важной детали в любом мотоцикле: звук, который он производит. У модели FZ6 этот звук - музыка для моих ушей, и благодаря местоположению выхлопной трубы Вы чувствуете себя как единое целое с мотоциклом, а это для многих байкеров очень важный аспект при покупке байка и езде на нем.


Цена

Этот мотоцикл, хотя и оснащен спортивным двигателем, не является машиной, созданной для скорости, но больше для радости езды с огромной, доступной ему мощностью. Поэтому для Вас будет не слишком трудно найти модель 2004 с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Этот байк будет стоить около $5000 и, я обещаю, он не разочарует.

Но если Вы хотите новую брендовую модель 2007 Вы должны будете заплатить немного больше и за $6849 Вы получите новый байк с нулевым пробегом. Катайтесь и наслаждайтесь!


Вывод

FZ6 представляет собой очень сложный, хорошо продуманный проект. Байк имеет свой стиль и мощность, обеспечиваемую двигателем YZF-R6 (лучшим в своем классе) и это, кажется - все, что ему нужно.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha FZ6 Fazer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010