Понедельник, 29.04.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha TW125-225
Yamaha TW125-225
yanamotoДата: Среда, 25.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Yamaha TW 125

Make Model Yamaha TW 125

Year 2001

Engine Air cooled. four stroke. single cylinder.

Capacity 124
Bore x Stroke 57 x 48.8 mm
Compression Ratio 10.0:1

Induction TEIKEI Y24P/1

Ignition / Starting CDI / electric

Max Power 11.8 hp 8.6 KW @ 9000 rpm

Max Torque 9.7Nm @ 8000m rpm

Transmission / Drive 5 Speed / chain

Front Suspension Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Rear Suspension Monoshock. 150mm wheel travel.

Front Brakes Single 220mm disc

Rear Brakes 130mm Drum

Front Tyre 130/80-16

Rear Tyre 180/80-14

Dry-Weight 106 kg

Fuel Capacity 7 Litres



ФОТОГРАФИИ мотоцикла Yamaha TW 125

Предыдущая фотография Следующая фотография




Мотоцикл YAMAHA TW 200 ЭНДУРО


Двигатель
Тип 1 цилиндр, SOHC,
4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем 196 куб.см
Диаметр/ход поршня 67 х 55.7 мм
Мощность 15 л.с. (11 кВт)
при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент 15.1 Nm
при 5500 об/мин
Запуск двигателя электростартер
Трансмиссия
Тип главной передачи цепная
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка/
маятниковая (типа Монокросс)
Тормоза передние / задние однодисковые/
барабанные
Колеса 130/80-18
180/80-14
Размерения
Длина / ширина / высота 2090/ 820/ 1115 мм
Колесная база 1325 мм
Высота посадки 790 мм
Сухой вес 118 кг
Объем бака 7 л

отзыв о мотоцикле Yamaha TW-200 взят с Мото форум.ру

Автор:
E-mail:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения: Motoman

Yamaha TW-200
2005
200 сс
Москва
эндуро-offroad
1 сезон

Ямаха TW-200. Опыт эксплуатации.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг - авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно - широкий руль.

2. БЕЗДОРОЖЬЕ - это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное - по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес - штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь - ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!

4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера - 3000, баллон - 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно. Это раз. У TW очень классная первая передача, короткая, для новичков то что нужно. Это два.

Motoman. 09.01.07

Yamaha TW 200

Make Model Yamaha TW 200

Year 2005-08

Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Capacity 196
Bore x Stroke 67 x 55.7 mm
Compression Ratio 9.5:1

Induction 28mm Mikuni carb

Ignition / Starting CDI / kick & electric

Transmission / Drive 6 Speed / chain

Front Suspension 33mm Telescopic forks 160mm wheel travel.

Rear Suspension Monoshock, 150mm wheel travel.

Front Brakes Single 220mm disc

Rear Brakes 110mm drum

Front Tyre 130/80-18

Rear Tyre 180/80-14

Dry-Weight 117 kg

Fuel Capacity 7 Litres

A family ride for on the farm or on the trails
By, Trevor Hedge

New riders don’t need the latest and greatest lightweight racing weapon to enjoy motorcycling and if many newcomers to the dirt scene were honest with themselves they could instead find themselves enjoying their riding a whole lot more on something perhaps a little more mundane than a motocross bred enduro machine.

All the Japanese manufacturers have recognised this and brought out a whole swag of affordable new models that combine reasonable weights with modest performance, easy handling, electric start and are building them strong enough to last for years with the only real servicing requirements being a simple oil and filter change. Personally I hate working on motorcycles and much prefer riding them and it is here that this new breed of user friendly four-stroke machines win many friends.

Yamaha’s TW200 is one of the stalwarts of the class and does differ a little from most of the other offerings in the market place thanks to some seriously fat tyres on its spoked rims. The rear hoop is a huge 180mm item that provides great stability for beginners. Combine that with a low 790mm seat height and you have a machine that proves easy to use for both young adults and the elderly alike. Another rare feature on this class of machine are pillion pegs which gives the machine the capability to carry a passenger. However the thing that really makes the TW200 stand out from the crowd is the fact that it is fully road legal so you can also use it to pop down the shops or commute to your favourite set of trails. This is a huge bonus.

Powering the machine is a tractable 196cc air-cooled four-stroke single that won’t exactly set the world alight or have the front wheel skyrocketing under throttle but where it does shine is the ability to lug around off the bottom and mid-range all day while out doing some chores around a property or a casual sightseeing trail ride in the hills. A counter balancer keeps things relatively smooth throughout the rpm range.

A conventional five-speed foot shifted gearbox drives through a snail cam adjusted chain drive system and thanks to the strengths of modern chains should only need the rarest of adjustments.

33mm telescopic forks suspend the 118kg machine up front and offer 160mm of travel which when combined with the 264mm ground clearance gives you a machine that can get over all but the biggest of obstacles. A 220mm front disc brake takes care of that end of the stopping duties and is aided by a 110mm drum brake at the rear.






Yamaha TW 225E

Make Model Yamaha TW 225E

Year 2005

Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Capacity 223

Ignition / Starting CDI / electric

Transmission / Drive 6 Speed / chain

Front Brakes Single 220mm disc

Rear Brakes 110mm drum

Front Tyre 130/80-18

Rear Tyre 180/80-14

Dry-Weight 120 kg

Fuel Capacity 7 Litres


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha TW125-225
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010