Yamaha YZR M1
К сезону MotoGP 2002-го года Международная Мотоциклетная Федерация сменила требования для MotoGP. Объём двигателя на мотоциклах с двухтактными двигателями, как и раньше, не должен был превышать 500 куб см, но в новом сезоне были разрешены четырёхтактные двигатели объёмом не больше 990 куб см.
Для нового сезона Yamaha сделала YZR M1. Первые два сезона были достаточно неудачны для Yamaha - за два сезона были выиграны только две гонки.
Но всё зависит не только от техники. В 2004 году Валентино Росси покидает команду Honda и пересаживается на Yamaha YZR M1.
Итог:
Сезон 2005: Валентино Росси 1-й
Сезон 2006: Валентино Росси 2-й
В 2007-м году правила были изменены снова, и объём двигателя был уменьшен до 800 куб см. Так что YZR M1 уходит в историю.
Все быстренько начинают листать газеты и искать поюзаные YZR M1...
Тех данные:
Года выпуска: 2002-2006
Двигатель: 990 куб см, четырёхцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, 16 клапанов
Мощность: около 240 лс
Вес: 148 кг