Воскресенье, 28.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki Intruder VL1500 LC
Suzuki Intruder VL1500 LC
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
INTRUDER C1500

TEXT SUZUKI BOULEVARD C90 (VL 1500)

Посетители придорожного кафе, у которого Вы припарковали свой новый Suzuki Intruder LC VL1500, оценивающе посмотрев на блестящий хромом круизер и его водителя, с уверенностью смогут сказать, что Ваше кредо доминировать везде и во всем. Ведь все в этом мотоцикле говорит о том, что он больше всех, и даже больше чем жизнь. Все, начиная с могучего мотора V-twin, заканчивая невероятно вместительным седлом, а значит и суперудобной посадкой. Плавность линий его дизайна и изящество созданных деталей стали настоящим магнитом, для тех, кому посчастливилось его увидеть.

Действительно ошеломляет не только привлекательность внешнего вида, но и мощность могучего мотора, неподражаемый комфорт и надежность всех деталей именно это разительно отличает его от одноклассников других марок.

Исключительность его двигателя начинается с огромных двойников-цилиндров, расположенных V-образно под углом 45 градусов. Этот агрегат достигает максимального значения крутящего момента уже при 2300 об/мин. Повернув ручку газа на любой передаче, Вы почувствуете огромный резерв мощности действительно гигантского мотора объемом 1462 куб.см.

Комфорт и удобство вождения обеспечивают ее удлиненная до 1700 мм база, низко посаженное седло на высоте 700 мм, исключительная по характеристикам мягкая подвеска. Эти преимущества касались удобства путешествий, а удобство управления этим гигантом обеспечивает 5-ти ступенчатая КПП с удачно подобранными передаточными числами.

Сам по себе Suzuki Intruder LC VL1500 это воплощение классического стиля благодаря обилию сверкающего хрома, плавным линиям топливного бака и сдвоенным глушителям огромной длины. В тоже время Suzuki Intruder LC VL1500 полон высокотехнологичных решений: колеса из алюминиевого сплава, вентилируемые дисковые тормоза с оппозитно расположенными 2-х поршневыми скобами, а также очень широкие шины.

Suzuki Intruder VL1500 LC непревзойденная комбинация комфорта, стиля и мощности.

Особенности мотоцикла:
Новая система передних тормозов состоит из 2-х тормозных дисков и 2-х поршневых скоб.
Тяговитый двигатель объемом 1462 куб.см., 3 клапана на цилиндр воздушно-жидкостного охлаждения созданный максимальной тяги на низких и средних оборотах.
Цилиндры покрыты композитным электрохимическим материалом, что позволило уменьшить их вес, размеры, а также увеличить их срок службы.
Эффективная воздушно-масляная система охлаждения (и переднего и заднего цилиндров) и дополнительная система охлаждения поршней
Карбюраторы Mikuni 36мм обеспечивают мощную реакцию на ручке аксселератора, а сами они расположены между цилиндрами и соединены между собой для облегчения их обслуживания.
Мягко переключающаяся 5-ти ступенчатая КПП, не требующая особого ухода. Передаточные числа специально подобраны для средних оборотов на крейсерской скорости.
Расположенные справа внушительные глушители специально настроены для хорошей тяги на средних оборотах и выдают особый клокочущий звук выхлопной системы.
Длинная колесная база 1700 мм и угол наклона вилки 32 градуса идеально подходят к низко расположенному седлу и обеспечивают максимально удобную посадку.
Рукоятки переключения передач и переднего тормоза оснащены 6-тью уровнями настройки
Задняя подвеска рычажного типа с возможностью настройки жесткости вместе с 43 мм вилкой передней подвески обеспечивают комфортную, мягкую поездку.
Электронный спидометр с жидкокристаллическими индикаторами уровня топлива, одометром и 2-мя датчиками суточного пробега.

Харакеристики Suzuki VL 1500 (C1500) 2007г.

Год выпуска г. - 2007

Тип двигателя - SOHC

Количество цилиндров - 2

Количество тактов - 4

Клапанов на цилиндр - 3

Расположение цилиндров - V-45

Рабочий объем - 1462.00

Диаметр цилиндра - 96.00

Ход поршня - 101.00

Степень сжатия - 8.50

Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин

Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин

Система питания - карбюратор

Зажигание - электрическое

Запуск двигателя - электростартер

Система охлаждения - Воздушно-масляная (SACS)

Максимальная скорость км/ч - 170

Объем топливного бака л - 14.00

Количество передач - 5

Тип привода - кардан

Переднее колесо - 150/80-16

Заднее колесо - 180/70-15

Передняя подвеска - телескопическая

Задняя подвеска - маятниковая

Передний тормоз - 2 диска

Задний тормоз - диск

Длина - 2525

Ширина - 1020

Высота - 1125

Колесная база - 1700

Высота по седлу - 700

Дорожный просвет - 140

Сухая масса кг. - 302.00

Легендарный флагманский чоппер

Тяжелый круизер, воспроизводящий стиль американских мотоциклов 50-х годов является флагманом модельного ряда Intruder. На мотоцикле установлен 1,5-литровый V-образный двигатель, отличающийся колоссальной тягой и удивительной для мотоциклов этого класса динамикой. В то же время этот мотоцикл отличает исключительная легкость управления, достигаемая за счет соответствующей геометрии ходовой части. Высокий уровень комфорта обеспечивает механизм задней подвески со «спрятанным» амортизатором и промежуточным рычажным механизмом.
Компания Suzuki хотела, чтобы ее новый флагманский мотоцикл Intruder был «длинным, низким и массивным». Таким он и получился. Колесная база длиною 66,9 дюйма (1700 мм) – самая крупная в сравнении с другими круизерами, а седло расположено на высоте 27,6 дюймов (700 мм) от земли. Но особенно Сузуки преуспела в разработке «массивной» концептуальной составляющей своей модели Intruder 1500.

Спереди широкое и глубоко посаженное крыло подчеркивает крупную шину, размеры которой составляют 150/80-16. Массивные трубки вилки диаметром 41 мм выглядят еще более импозантно благодаря хромированному покрытию и хромированной гарде вилки, которая установлена позади фары. Под крупным каплевидным бензобаком играет мускулами внушительный двигатель с большими крышками под вытянутыми боковыми панелями. Седло раздается в ширину на целых 16 дюймов (400 мм), а заднее крыло шириною 10,7 дюйма (270 мм) делает шину с размерами 180/70-15 почти миниатюрно-изящной. Назвать этот мотоцикл просто массивным и тучным было бы несправедливо.

Отчасти, крупные размеры мотоцикла Intruder 1500 LC обусловлены его конструкцией, отчасти – необходимостью. Многие считают, что модель Intruder 1400 фирмы Сузуки – лучший байк среди машин с большими твин-двигателями, разработанными в стилистике чопперов и конкурирующими с мотоциклами марки Harley.

Следовательно, фирма стремилась сделать свой новый круизер с увеличенным двигателем широким, ведь такая стилистика сейчас очень популярна – широкие машины обладают классическими линиями и позволяют крупным мотоциклистам чувствовать себя в седле свободно и комфортно. Стремление Сузуки сделать мотоцикл в визуальном плане широким подчеркивают такие части, как гарда вилки и крыло. Более того, во время разработки байка конструкторы не ограничились только начальными целями, и сделали машину еще более внушительной.

Начав с базовой конструкции Intruder 1400, инженеры увеличили диаметр цилиндра на 2,0 мм (до 96 мм) и на 3,0 мм (до 101 мм) удлинили ход поршня, в результате чего объем двигателя составил 1462 куб. см. Масляное охлаждение у модели 1400 применяется только в заднем цилиндре, но для того, чтобы компенсировать дополнительные единицы BTU (британская тепловая единица), в модели 1500 охлаждаются оба цилиндра. На коленчатый вал с традиционными подшипниками установлен маховик, который стал тяжелее на 30%. Как и у модели 1400, шатунные шейки мотоцикла Intruder 1500 LC расположены под углом 45 градусов, что, принимая во внимание угол развала цилиндров V-образного двигателя в 45 градусов, составляет прямой угол (90 градусов) между траекториями движения поршней. В такую конструкцию изначально заложена мягкая работа без необходимости установки балансировочного вала.

Верхний распределительный вал включает в себя коническую камеру сгорания с тремя клапанами; отношение компрессии снизилось до 8,5:1 (компрессия модели 1400 составляет 9,3:1). В отличие от машины 1400, у которой каждый карбюратор расположен позади цилиндра, оба карбюратора размером 36 мм находятся внутри цилиндров V-образного мотора. Это упрощает конфигурацию выпускного трубопровода и позволяет карбюраторам использовать одну и ту же воздушную камеру и фильтр. Впрочем, камера должна быть довольно крупной (ее объем составляет 6 литров), поэтому она занимает весь объем над двигателем, не оставляя места для топлива. Бензобак был размещен под седлом, что, в свою очередь, вытеснило аккумулятор, который не требует проведения ТО. Теперь аккумулятор в черном корпусе расположен впереди двигателя.

Модель 1500 обладает усиленным нижним диапазоном распределения, маховиком, который тяжелее на 30% по сравнению с байком Intruder 1400, таким же углом развала цилиндров – 45 градусов, и таким же углом между шатунными шейками – 45 градусов. Также новая модель унаследовала от байка 1400 три клапана с гидравлической регулировкой на цилиндр (один выпускной, два впускных). За исключением понижения компрессии и новой конической камеры сгорания, головка цилиндра и клапаны модели 1500 разделяют большую часть характеристик байка 1400. Размеры клапанов, углы, подъем и фазы остаются такими же. В обеих головках цилиндров используется масляное охлаждение. Выпускные трубопроводы были укорочены, чтобы снизить передачу тепла головкам, а впускные трубопроводы стали прямее и уже по сравнению с моделью 1400, что увеличивает скорость всасывания воздуха. Покрытие цилиндров позволяет использовать те же базовые корпуса, которые применяются в модели 1400.

В модели 1500 LC не все так просто, как кажется. Треугольная часть, которую можно принять за корпус воздушного фильтра, на самом деле скрывает некоторые трубки выпускного воздуха и другие компоненты. Воздушный фильтр расположен над двигателем, под той частью, которая кажется бензобаком. Где находится топливо? Под седлом.

Так как седло расположено низко, размер бензобака по высоте был ограничен, и, чтобы объем бака составил номинальные 4,1 галлона (15,5 куб. дм), разработчикам пришлось увеличивать его ширину. В результате боковые панели получились довольно громоздкими. Под крышкой на ложном бензобаке расположено отверстие для залива топлива. Топливо карбюраторам подает электрический топливный насос, работа которого слышна, когда впервые включаешь зажигание. Резервного бензобака нет, но индикатор уровня топлива начинает мигать, когда израсходовано 2,7-3,0 галлона (10,2-11,3 куб. дм) топлива, а когда остается 0,7 галлона (2,56 куб. дм), индикатор горит постоянно.

Расположение бензобака помогло понизить центр тяжести на 1,5 дюйма (3,8 см) по сравнению с моделью 1400, а также во многом повлияло на «комплекцию» байка 1500. Так как бак выступает по обе стороны мотоцикла, части, расположенные вокруг бака, нужно было сделать соответствующей ширины. Поэтому седло не кажется чрезмерно широким и не согласованным с мотоциклом.

С правой стороны место рядом с бензобаком заполнили трубки глушителей, а область картера была закрыта очень крупной крышкой. Фактически, под этой панелью расположена крышка маслощупа. Слева установлена еще одна крупная металлическая крышка, которая кажется боковой стенкой корпуса двигателя, но, на самом деле, под ней установлены такие вещи, как выпрямитель, охлаждаемый посредством вентилятора.

Еще одна каплевидная металлическая крышка, направленная кзади, скрывает переднюю часть карданного вала (который был также смещен за пределы машины на 0,5 дюйма / 13 мм для того, чтобы освободить место для заднего колеса), а также закрывает отделение для инструментов.

Крупные размеры мотоцикла ярко проявляются на весах – модель 1500 LC с полным баком весит целых 699 фунтов (316,6 кг). Тем не менее, масса не заставляет мотоциклиста сильно напрягаться, когда нужно держать байк во время остановки. Несмотря на ширину и высоту машины, для большинства водителей мотоцикл будет управляемым. Но вес проявляет себя во время движения. Испытываешь неудобство, когда маневрируешь на парковке, отчасти это вызвано тем, что в узких поворотах руль поворачивается назад и может упереться в ноги. Однако на ультра низких скоростях модель Intruder 1500 кажется немного легче по сравнению с рядом других крупных мотоциклов.

Как только байк начинает двигаться быстрее скорости пешехода, большая машина обретает уверенность и ведет себя с такой же стабильностью, какую предполагает ее внушительный внешний вид. На мотоцикле удобно маневрировать в плотном городском трафике, и машина сохраняет уверенность мотоциклиста, когда скорость достигает такого значения, что могут оштрафовать или даже арестовать и заключить в наручники. Хотя кажется, что байк более восприимчив к боковому ветру в сравнении с другими похожими мотоциклами, модель Suzuki не сдувает с траектории движения. Машина просто начинает крениться, но продолжает идти по нужной мотоциклисту траектории.

Крупные хромированные металлические крышки делают двигатель таким же широким, как область бензобака, и вытягиваются вперед, создавая чистые линии и отличительные, своеобразные черты машины. Выступающая крышка, расположенная сразу позади картера, закрывает выпрямитель. Под крышкой, которая находится дальше – отделение для инструментов. Под черной боковой крышкой сверху скрывается бензобак.

Чтобы выполнить поворот на этом большом байке, требуется приложить определенное усилие, это относится и ко входу в поворот, и к удержанию траектории в повороте. При торможении модель LC также начинает несколько напрягаться. Представители фирмы Suzuki говорят, что рама стала гораздо жестче по сравнению с шасси байка 1400, и каждый, кто ездил на обоих мотоциклах, сразу с этим согласится. Также жестче стала и подвеска, что обеспечивает превосходную управляемость на всех кочках без исключения.

Дополнительная степень компрессионной амортизации (особенно спереди) делает поездку на больших кочках отрывистой и резкой, на серьезных неровностях покрытия мотоцикл тяжело ударяется о землю, а в неровных поворотах начинает дрожать. Дорожный просвет у байка сделан на соответствующем уровне; у машины 1500, в отличие от других моделей Intruder, первыми начинают цепляться за дорогу складные подножки (поэтому они укомплектованы специальными уровнями-щупами), а не жесткие части.

В отличие от других производителей, которые создавали широкие круизеры на базе существующего двигателя, фирма Suzuki не стала жертвовать высокой мощностью ради усиления нижнего диапазона распределения. Согласно ТУ, модель 1500 вырабатывает более высокую пиковую мощность по сравнению с версией 1400, а пиковый крутящий момент развивается при 2300 оборотах. Однако машина 1500 весит примерно на 115 фунтов (52 кг) больше, чем 1400, а также обладает более высокими передаточными числами. Suzuki изменила главное передаточное отношение модели 1400, которое составляло 1.645:1, на 1.49:1 у байка 1500.

Также поднялись внутренние передаточные отношения четвертой ( с 1.086:1 до 1.041:1) и пятой (с .96:1 до .884:1) передач, что сделано для того, чтобы двигатель свободнее работал на автомагистралях, где он развивает скорость чуть менее 2500 об./мин. при 60 милях в час (96 км/ч) на верхней передаче. Несмотря на то, что мощность модели 1500 выше, чем у 1400, ей приходится перемещать более высокую массу при меньшем выигрыше в соотношении мощности к весу. В результате модель 1500 не обладает таким же уверенным ускорением, как байк 1400, который продолжает оставаться мотоциклом с самым высоким ускорением среди круизеров с крупными твинами.

При старте с места модель 1400 проходит четверть мили на полсекунды быстрее, развивая более высокую скорость - почти на 3 мили в час (4,8 км/ч). Также модель 1400 показала скорость примерно на 5 миль в час (8 км/ч) выше во время наших стендовых испытаний. Хотя, в общем, модель Vulcan 1500 Classic компании Kawasaki медленнее по сравнению с Suzuki 1500, двухкарбюраторный мотоцикл Vulcan 1500A также обгонит новую машину Intruder.

Модель 1500 LC (согласно Suzuki, «LC» означает «Legendary Classic», т.е. «Легендарная классика») развивает такую мощность, какую ожидает большинство мотоциклистов от крупных и широких круизеров – свободную и размеренную. В данном случае, в нижнем диапазоне распределения мощность обильная. Можно разгоняться, практически подсчитывая количество выпусков отработанных газов в выхлопную систему, а затем широко открыть заслонку и наслаждаться поездкой по мере того, как двигатель разгоняется до ограничителя при 6000 об./мин. (такое же ограничение и у модели 1400). Во время увеличения скорости двигателя мощность нарастает без всплесков и провалов, а реакция заслонки всегда очень четкая. Масса маховика сглаживает мощность почти сразу же после режима холостого хода.

Полностью заправить бензобак, расположенный под седлом, проще по сравнению с большинством традиционных баков. Однако топливная система модели 1500 LC не включает в себя резервный бак или уровень топлива. Крышка топливоналивного отверстия, отделанная материалом, похожим текстурой на кожу, - одна из нескольких приятных стилистических черт этого байка.

По сравнению с моделью 1400 расход топлива значительно увеличился. При средней скорости 35,9 мили в час (57 км/ч) можно пройти без дозаправки примерно 140 миль (224 км). Во время нашего долгого путешествия мотоцикл Intruder LC стабильно тратил галлон (3,79 куб. дм) топлива на каждые 40 миль (64 км) пробега, в отличие от модели Kawasaki Vulcan 1500 Classic, которая позволяла проходить на галлоне по 46 миль (73,6 км). Для байка такого «королевского» размера бензобак объемом 4,1 галлона (15,5 литра) кажется весьма маленьким. Положительной чертой, впрочем, является то, что конструкция бензобака под седлом позволяет легко и быстро поднимать сидение и заправляться очень аккуратно.

В других аспектах двигатель также является мягким, а пользоваться воздушной заслонкой нужно только холодным утром. Когда включаешь зажигание, топливный насос подает давление в топливную систему. Когда нажимаешь на кнопку стартера, прежде чем он включается, рычаг отводки, контролируемый электроникой, открывает выпускные клапаны и держит их в открытом состоянии во время двух оборотов коленчатого вала. Как только срабатывает стартер, двигатель сразу готов к нормальной эксплуатации, без рывков или задержек. Да, во время сброса скорости изредка, но очень громко, двигатель дает обратную вспышку.

Работу трансмиссии нарушает небольшой удар или рывок шасси, но у нас есть и пара других нареканий. Хотя переключатель передач «пятка-носок» расположен удобно, при переключении ход между зубьями стал длиннее, и иногда мы ошибались при переключении со второй на третью передачу. За исключением этого недостатка, переключение позитивное, и пятиступенчатая коробка работает слаженно. Ограничитель обратного крутящего момента позволяет сцеплению проскальзывать, если вы ошиблись при включении понижающей передачи, что предотвращает занос заднего колеса. Хотя более высокое главное передаточное число повышает все отношения по сравнению с моделью 1400, это с лихвой компенсирует хорошая мощность в нижнем диапазоне, которой обладает двигатель мотоцикла 1500.

Самое большое наше недовольство вызывает сцепление. Сцепление, по сути, представляет собой такую же конструкцию, которая установлена у модели Intruder 1400, и обладает таким же зацеплением, к которому мы привыкли, эксплуатируя модель 1400. До тех пор, пока передается невысокая мощность, сцепление включается мягко. Но как только количество оборотов даже немного повышается, сцепление перестает включаться мягко. Мы не имеем в виду самый верхний диапазон, а говорим о ситуации, когда обороты лишь слегка выше нормального уровня. И мы не имеем в виду, что требуется немного увеличить усилие.

Сцепление срабатывает так, как будто вы потеряли контроль над ручкой. Проблема заключается в точке включения, которая находится слишком далеко от зацепления, там, где пальцы уже почти не могут контролировать ручку, и она выскальзывает. Прибавьте к этому, что ручки управления рассчитаны на руки крупного размера, а гидравлический привод почти не дает возможности для регулировки (несмотря на то, что положения самого рычага регулируются), и у вас будет представление о проблемах. Если при включении зеленого на перекрестке вы попытаетесь опередить автомобиль, ваш мягкий старт неожиданно превращается в резкий рывок, так как значительное количество крутящего момента модели VL1500 внезапно полностью передается на заднее колесо. Однажды в такой ситуации у нашего водителя-испытателя вырвало руль из левой руки. (Когда пальцы едва могут управлять переключателем, сжимать ручку руля трудно.) Для мягкого старта нужно лишь немного увеличить количество оборотов после холостого хода, ослабить сцепление, а затем ускоряться.

Когда включается сцепление, проблемы также усиливает форма руля. Ручки руля выгнуты назад примерно на 50 градусов, поэтому руки вывернуты костяшками наружу. Следовательно, силы, возникающие при ускорении, стремятся вырвать руль из рук, а не воздействуют на пальцы. Конструкция руля с выгнутыми назад ручками предполагает отодвинутый кзади корпус мотоциклиста, поэтому водителям средней комплекции нет необходимости излишне тянуться к рулю вперед. Тем не менее, низкорослым мотоциклистам, возможно, придется сместиться ближе к рулю, чтобы чувствовать себя удобно. Но некоторые наши водители-испытатели даже среднего телосложения хотели, чтобы подножки были еще больше отодвинуты назад.

Установка хромированной гарды вилки позади фары – замечательное дополнение, хотя нам хотелось бы, чтобы разработчики закрыли бы и заднюю часть. Незавершенная отделка задней верхней части вилки заставляет думать о покупке дополнительной крышки.

Водительское седло, длина которого составляет 17 дюймов (43 см), достаточно просторное для перемещения вперед-назад, но передняя часть шириной 8 дюймов (20 см) не поддерживает мотоциклиста так же хорошо, как задняя часть сидения, ширина которой – 16 дюймов (40 см). Так как седло является относительно плоским и лишено стилистических излишеств, которые могут ухудшать комфортабельность, и плотно набито пеной, толщина которой достаточна для поддержки тяжелого мотоциклиста на протяжении всего дня – это ультра просторное седло является нашим любимым среди всех остальных круизеров. Съемное пассажирское седло также является просторнее и удобнее по сравнению с большинством других машин.

В этом седле можно провести целый день, и некоторое неудобство может проявиться только на закате солнца. Широкое, плоское, с достаточно плотной пенной набивкой седло кажется комфортабельным даже после нескольких сотен миль пути. Мы отдаем свой голос модели Intruder LC за самое лучшее седло на рынке круизеров. В самой широкой части размер седла составляет 16 дюймов (40 см).

При движении по автомагистрали форма руля и выдвинутые вперед ноги приводят к недостаточной защите от ветра. Несмотря на замечательную хромированную гарду вилки позади фары диаметром 7,5 дюймов (19 см), по сравнению с похожими мотоциклами ветер кажется более сильным. Среди необходимых изначальных изменений на первое место мы бы поставили замену ветрового стекла.

Хотя тормоза модели Intruder 1500 работают нормально, назвать их исключительными нельзя. Задний тормоз легко включать и контролировать, что не всегда просто в случае байков с подножками. В равной степени, хорошо контролируется и обладает приличной мощностью и передний тормоз, несмотря на свою простую однодисковую конфигурацию с двухфункциональной скобой.

Тормоза, или, по крайней мере, задний тормоз, находятся на первом месте в нашем списке небольших жалоб на машину. Они визжат. Также визжит и звуковой сигнал. У моделей Intruder используются разные ключи для замка зажигания и рулевой колонки, и преимуществ такой системы мы не понимаем. Зато нам понравилась функция двух трипметров (счетчиков пробега) на жидкокристаллическом дисплее трипметра/одометра.

Хорошо отполированный литой корпус заднего привода органично сочетается с литыми колесами; хромировать их будет не сложно. Хотя некоторые считают, что проспицеванные колеса смотрятся лучше, литые колеса с бескамерными шинами обладают рядом преимуществ в плане ТО и экономии, в частности, такие колеса проще мыть.

Так как у мотоцикла не нужно регулировать клапана, нет цепи, за которой нужно следить, и установлен аккумулятор, не требующий обслуживания, ТО выполняется довольно просто. Чтобы добраться до бумажного элемента воздушного фильтра, нужно снять крышку, которая представляет собой ложный бензобак. Для этого нужно отвернуть семь болтов, снять крышку фильтра и проводку, идущую к электронному спидометру. Если снять еще четыре болта, у вас будет доступ к воздушной камере. Камуфляжный бензобак также придется снимать для замены свечей зажигания (рекомендуется заменять после каждых 7500 миль пробега – 12000 км), при этом снимаются передние пластины рамы и хромированные крышки головок цилиндров.

Компания Suzuki рекомендует менять масло после пробега в 3500-4000 миль (5600-6400 км) и при каждой второй замене устанавливать новый масляный фильтр. Для добавления масла нужно снимать крышку двигателя справа, чтобы добраться до маслоналивного отверстия. Топливный фильтр электрического насоса расположен под седлом. Замечательно отполированные литые колеса модели 1500 проведения обслуживания не требуют, а бескамерные шины снижают вероятность спуска при проколе. Кроме того, такие шины проще отремонтировать в дорожных условиях. После 2000 миль пробега (3200 км) в нашем мотоцикле не нужно было ничего чинить или регулировать.

На презентации нового байка, был один интересный момент, когда фирма Suzuki рассказывала о том, что произойдет, если мотоцикл свалится с подножки на землю. Нам продемонстрировали такую ситуацию на примере двух байков, и повреждения были минимальными. Обе машины упали на верхнюю крышку гидравлического резервуара сцепления (которая пострадала едва заметно) и на подножку. Исправить повреждение крышки резервуара можно самостоятельно и бесплатно, просто отполировав ее.

Модель 1500 заключает в себе большую часть чистой стилистики байка 1400; большая часть кабелей и проводки спрятана, и многие заметно выступающие части крепления закрыты. У мотоцикла приятный бэдж на бензобаке, красивая форма глушителей и замечательная отделка двигателя. Скоба переднего тормоза – замечательный компонент байка: с серебристой отделкой и хромированными крышками, а вот, в такой же степени привлекающая внимание часть – задняя скоба – оставлена черной. Тормозные магистрали закрыты оплеткой (пружинами), что придает им металлический вид о обеспечивает защиту. Впрочем, есть и некоторые недостатки. Многие из недочетов сконцентрированы вокруг передней части двигателя – аккумулятор, сделанный из черного металла и имеющий пластиковый корпус, главный тормозной цилиндр заднего тормоза и резервуар (также черного цвета), крупные крепежные скобы подножек для ног.

При своей цене модель Intruder 1500 LC демонстрирует, что можно сделать качественный твин крупного объема за умеренные деньги. Помимо этого, мотоцикл будет особенно привлекателен для высоких водителей, или просто для тех, кто хочет купить наиболее просторный круизер. Мы подозреваем, что для большинства потенциальных покупателей основополагающим фактором станет стилистика. Некоторым мотоциклистам не понравится нетрадиционное расположение бензобака и ряд других стилистических особенностей. Другие покупатели, очевидно, вспомнят старую поговорку – «нельзя быть слишком богатым или слишком толстым», и их, несомненно, привлечет ультра широкий и неимоверно крупный внешний вид мотоцикла. Мы думаем, что будем встречать на дорогах очень много моделей Intruder 1500.

Краткие выводы

Преимущества: ультра просторное, супер комфортабельное седло; основной акцент делается на крупные размеры; самый доступный по цене среди широких круизеров; высокая мощность и размеренный ритм движения по автомагистралям.

Недостатки: прихватывание сцепления делает не очень быстрый старт с места сложным; некоторые части, такие, как аккумулятор, не согласованы с замечательной отделкой других частей; маленький объем бензобака для столь комфортабельной машины.

Мнения о мотоцикле сотрудников журнала Motorcycle Cruiser

Элвидж: Больше – не обязательно лучше, и каждого, кто купится на этот миф, нужно приговорить к владению байком 1500 Intruder. Не могу не сказать о внешнем виде… Нечто среднее между Тихоокеанским побережьем и низкокалорийной диетой. Для меня в модели 1400 самым важным всегда был визуальный эффект, то, как другие части байка подчеркивали внушительный мотор. Что в данном случае? В плане оснастки, модель 1500 на дороге является таким же увальнем. Единственный раз, когда байк показал впечатляющее ускорение, это тогда, когда сцепление с плохой функциональностью позволило стартовать с места за долю секунды. Идея сделать из совершенно нового мотоцикла Intruder конкурента таких тяжелых машин, как Kawasaki Vulcan Classic, была замечательной. Но что толку надевать боксерские перчатки, которые абсолютно не подходят для боя? Полный нокаут.

Брасфилд: Знаете, что иногда люди говорят вместо «жирный» - «состоятельный»? Вот… Думаю, что разработчики модели 1500LC решили, что тенденции моды двигаются в сторону создания свиноподобных круизеров. К сожалению, мое представление о круизере больше склоняется в сторону широких, а не здоровых мотоциклов. Как только я увидел модель LC, сразу решил, что аббревиатура означает «Lean Cuisine» («постное питание»).

За исключением сцепления, фирма Suzuki сделала один из моих самых любимых двигателей еще лучше. Дополнительная мощность замечательно тянет вперед устрашающий вес модели LC почти во всех ситуациях. Просто не следует ожидать такого же ускорения, как у модели 1400, и позаботьтесь о том, чтобы внимательно контролировать сцепление и крепко держать руль. Говоря о плюсах, у модели LC нет самых больших недостатков байка 1400. У LC нет проблем с излишне гибкой управляемостью модели 1400. Совсем не проявляется эффект вала, руль поворачивается медленно, но стабильно и уверенно.

Дополнительная стабильность внушает уверенность, даже несмотря на то, что подвеска не вполне совершенна. Слишком высокая степень компрессионной амортизации заставляет немного волноваться при прохождении бугристых поворотов, но траекторию LC держит хорошо, несмотря на толчки. Я всегда предпочитаю немного жесткую подвеску в отличие от мягкой. В целом, мне приятно отметить функциональные улучшения модели LC по сравнению с 1400. Но, как и некогда заслуженному спортсмену, который говорит «это не жир, это – мускулы», модели LC надо отправиться в спортзал для поддержания формы и сброса нескольких лишних килограммов. Конечно, если этот байк не собирается просто казаться внушительным.

Смит: В самой последней модели Intruder может понравиться очень многое. Действительно, очень многое: семь сотен фунтов (317 кг), полтора литра, 67 дюймов (170 см) между осями, задняя шина, которая крупнее, чем некоторые автомобильные покрышки. Когда я впервые увидел седло, я подумал, что на мотоцикле можно ехать вдвоем, бок о бок. Полнота мотоцикла не то чтобы обязательно является помехой, но, в какой-то мере, настораживает меня. Я всегда думаю, а не забыли ли ребята о некоторых узлах при разработке этой машины? В случае модели 1500LC, пару моментов, действительно, упустили. Взять стилистику.

Основные пропорции мотоцикла выглядят замечательно, но меня разочаровывают такие промахи, как слишком грубо сделанная гарда позади передней фары. Спереди она выглядит слишком банально, а из седла приходится пялиться на ее грубую черную поверхность.

Или можно рассмотреть характеристики. Безусловно, характеристики вполне приличные, но почему сцепление должно так напрягать свои фрикционные пластины и мое внимание? Даже в плане удобства есть недостаток. Подножки такие плоские и так далеко выдвинуты вперед, что я мог их использовать только для того, чтобы поставить на них каблуки. Если в детальную проработку байка вмешался дьявол, то фирме Suzuki нужно провести сеанс экзорцизма, чтобы самый большой круизер Intruder мне понравился.

Фридман: Некоторые полагают, что если бензобак ставят под седло, а в привычном месте устанавливают суррогатный бак, то это – обман. Может, и так, но если бы фирма Suzuki сделала бы по-другому, насколько бы ухудшились характеристики? Если бы бак был установлен в традиционном месте, пришлось бы установить воздушную камеру меньшего объема. Это снизило бы характеристики; либо дополнительный воздухозаборник означал бы, что у выхлопной системы звук стал бы еще тише, либо объем всасываемого воздуха стал бы ограниченным.

Конфликт между традиционными и функциональными чертами, определенно, будет в ближайшие годы проявлять себя все сильнее. Старые представления о том, какими должны быть вещи, могут оказаться неприемлемыми, это же можно сказать и о системах, которые сделаны в традиционной стилистике. Покупатели сами разберутся, что им нужно. Меня больше волнуют другие недостатки стилистики этой модели Suzuki, такие как аккумулятор, который торчит спереди двигателя, или чрезмерно широкое крыло.

Лично мне этот мотоцикл Suzuki нравится. У него ультра комфортабельное седло, и, что особенно меня впечатляет, при таких больших размерах байк так хорошо управляется. Но, думаю, что настоящей проблемой является прихватывающее сцепление, и это существенно снижает количество баллов, которое я бы мог дать Suzuki. Надеюсь, кто-нибудь предложит решение этой проблемы и уберет самый большой изъян машины, на которой, в остальном, вполне приятно ездить.

Технические характеристики 1998 Suzuki Intruder 1500 LC

Обозначение: VL1500
Стандартные цвета: черный/зеленый, желтый/белый, коричневый/бежевый
Стоимость опционной окраски: данные отсутствуют
Стандартная гарантия: 12 месяцев при неограниченном пробеге
Рекомендуемый интервал между ТО: 7500 миль (12000 км)

Двигатель и трансмиссия

Тип: воздушно-масляное охлаждение, V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов
Система клапанов: SOHC, 2 впускных клапана, 1 выпускной клапан на цилиндр, привод – ось коромысел, гидравлические регуляторы
Объем, диаметр цилиндра х ход поршня: 1462 куб. см, 96 x 101 мм
Компрессия: 8,5:1
Карбюрация: 2, 36 мм Mikuni, постоянное сечение
Смазка: жидкая, 5,0 кварты (4,75 литра)
Марка топлива: не ниже 87 октан
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне, 5 ступеней
Главная передача: вал, .852:1

Шасси

Снаряженный вес: 669 фунтов (303 кг), 55% - на заднем колесе
Колесная база: 66,9 дюйма (170 см)
Общая длина: 99,4 дюйма (252,5 см)
Высота по седлу: 26,7 дюйма (67,8 см)
Угол наклона колонки/след: 32 градуса / 5,43 дюйма (138 мм)
Колеса: литые, переднее – 3,50 x 16 дюймов, заднее – 5,00 x 15 дюймов
Передняя шина: 150/80-16 Bridgestone G703, бескамерная
Задняя шина: 180/70-15 Bridgestone G702, бескамерная
Передний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, диск диаметром 11,8 дюйма (300 мм)
Задний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, диск диаметром 7,1 дюйма (180 мм)
Передняя подвеска: трубки диаметром 41 мм, ход – 5,1 дюйма (130 мм)
Задняя подвеска: один амортизатор, ход – 4,6 дюйма (117 мм), регулировка предварительной нагрузки
Объем бензобака: 4,1 галлона (15,5 литра)
Ширина руля: 33,3 дюйма (846 мм), диаметр – 1,0 дюйма (25 мм)
Эквивалент размера ног (рост): 31,2 дюйма (79 см)

Электрика и приборы

Мощность: 340 Вт
Аккумулятор: 12 В, 14 Aч, не требует проведения ТО
Передняя фара: 55/60 Вт, диаметр – 7,5 дюйма (19 см), переключение интенсивности (ближний/дальний свет)
Стоп-сигнал: одна лампа
Приборы: спидометр, жидкокристаллический одометр/два счетчика пробега; предупредительные индикаторы нейтрали, дальнего света, сигнала поворота, давления масла, уровня топлива.

Характеристики

Расход топлива (пробег): от 31 до 40 миль (49,6-64 км) на галлон (3,79 куб. дм), средний пробег – 35,9 мили (57,4 км) на одном галлоне
Средний пробег без дозаправки: 147 миль (235,2 км)
Количество оборотов в минуту при скорости 60 миль в час (96 км/ч) на высшей передаче: 2490
Максимальная скорость при ускорении с 50 миль в час (80 км/ч) на высшей передаче на участке 200 ярдов (183 м): 71,7 мили в час (114,7 км/ч)
Ускорение на участке четверть мили (400 м) (разгон): 14,19 секунды, 91,9 мили в час (147,0 км/ч).

Со времени первого выпуска модели LC, компания Suzuki сделала ряд модификаций, включая установку двух передних тормозных дисков.

По материалам журнала Motorcycle Cruiser, апрель, 1998.



Suzuki VL 1500 2008г

Suzuki VL1500 Intruder – непревзойденная комбинация комфорта, стиля


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 12:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
2007 Suzuki Boulevard C90T

Вы наверняка могли видеть на дорогах города мотоцикл Boulevard C90 от Suzuki, классический круизер, оснащенный прожектором. Сейчас у вас есть возможность испытать в работе его приводящий в трепет своей мощью V-твин и получить удовольствие от его преимуществ, проявляющихся на открытой дороге. Встречайте Булевард C90T!

Как и у C90, предметом его гордости является V-твин с впрыском топлива и развалом цилиндров 45 градусов, который развивает огромный низкоуровневый крутящий момент, соответствующий поразительной производительности двигателя. Он также оборудован просторным, вместительным сидением и плавными подвесами для комфортной езды. Имея огромное множество особенностей, C90T является самобытным, уникальным в своем роде. C90T оснащен аэродинамическим ветровым стеклом и спинкой, выполненной в стиле кастом, что вдохновляет вас на долгие, комфортные круизы и путешествия. C90T также имеет целый ряд особенностей кастом, от шин с белой боковиной до обитых сидений, для уникального дерзкого вида. Булевард C90T. Классический круизер, комфортный и стильный.
Новые особенности
Основной цилиндр переднего тормоза, рычаг тормоза, рычаг сцепления и пререключатели на руле имеют новый современный дизайн
Ключевые особенности
Туристическая версия модели C90 оснащена наиболее популярными акссесуарами как стандартным оборудованием
Ветровое стекло, выполненное в стиле кастом, обеспечивает классическую стилизацию и абсолютную защиту от ветра - покрыто хромом, украшено специальной эмблемой Boulevard
Привлекательные седла плюс спинка, соответствующая туристическому стилю, с уникальной в своем роде вращающейся подушкой для повышенного комфорта пассажиров
Текстурированные кожанные кофры большого объема украшены эмблемами Boulevard и оснащены удобными замочками
Большой спидометр с белой лицевой поверхностью.
Стильные шины с белой боковиной - 150/80-16 переднее и 180/70-15 заднее с обработанными алюминиевыми дисками, выполненными в стиле кастом
Характеристики двигателя
С впрыском топлива, объемом 90 куб. д.(1500 куб.см.), 6-клапанный, воздухо/масленно-охлаждаемый двигатель, спроектированнный для максимального, низкого/среднего диапазона крутящего момента и ускорения
Коленчатый вал с двумя шатунными шейками сводит к минимуму вибрации, плюс масса махового колеса усиливает мощность низкого/среднего диапазона
Наследованная от GSX-R система электронного впрыска оснащена системой двойных дроссельных клапанов Suzuki (SDTV) - поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускных каналах для плавной реакции дроссельной заслонки при низких/средних оборотах и огромной выходной мощности - включает систему холостого хода Auto Fast (AFIS)
32-битный ECM ведет тщательный контроль за установкой угла опережения зажигания или впрыска топлива и инжекторами, обеспечивая быстрое зажигание, превосходные ездовые характеристики при любых условиях
Система впрыска топлива получает данные от датчика положения передачи, датчика температуры воды, датчика температуры воздуха и датчиков впускного канала для эффективного отбора мощности и экономичного расхода топлива
SCEM (составной электро-химический материал Suzuki) покрытие цилиндра стойкое, минимизирует размер цилиндра & вес и улучшает рассеивание тепла
Эффективная система водного и масленного охлаждения SACS с дополнительным охлаждением форсунок поршня и охлаждением масла двигателя
Гидравлический механизм регулировки зазора в приводе клапана снижает необходимость регулирования клапана и обеспечивает бесшумную работу двигателя
Бесшумно работающие цепи распредвала с автоматическими натяжителями цепи снижают уровень шума двигателя и необходимость его обслуживания
Гидравличекое сцепление с ограничителем крутящего момента обеспечивает плавное переключение передач
Плавно переключаемая 5-скоростная коробка передач с требующим минимального обслуживания приводом от карданного вала с низким реактивным крутящим моментом - с тщательно подобранным набором передаточных чисел для низких оборотов двигателя на средних скоростях
Расположенная с правой стороны выхлопная система со срезанными глушителями настроена на низкий диапазон мощности и имеет гортанное выхлопное звучание
Система впрыска воздуха поставляет воздух в выхлопные отверстия для сжигания несгоревших углеводородов и снижения эммисий - CA. spec. модель оснащена катализатором для снижения уровня эммисий
Особенности шасси
Удлиненная с 1700-миллиметровой колесной базой рама и 32-градусным углом вылета вилки для низкого расположения седла для комфортной посадки и легкогоуправления.
Широкий дизайн руля и седла, плюс широкая/низкая форма бензобака дополняют внешний вид C90 с низкопосаженным седлом
Дуплексная стальная рама собрана из стальных труб большого диаметра для высокой прочности и жесткости - в деталях, прикрепляемых при помощи болтов, используются крашенные монтажные болты и гайки
Двудисковый передний тормозной механизм и однодисковый задний с 4-поршневым суппортом для мощного торможения
Задняя подвеска шарнирного типа (Link-type) с регулируемым предварительным натягом сочетается с 41-миллиметровыми передними вилками, обеспечивая комфортную, мягкую езду.
Заливная горловина бензобака расположенная ниже крышки (locking cover) для достижения гладкого внешнего вида с бензобаком, расположенным ниже сидения для низкого центра тяжести
Электронный спидометр с LCD бензиномером, одометром & сдвоенным трипметром
Мощный мультирефлекторный передний фонарь в привлекательном корпусе со стильным ободом - во время зажигания фонарь выключается для экономии заряда аккумулятора
Стандартная 4-координатная аварийная мигалка и переключатель дальнего света фар
Яркие, мультирефлекторные сигналы поворота, изготовленные для высокой видимости и привлекательной внешности мота
Большие водительские подножки


Спецификация
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый, с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высотаt: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина:: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
Цвет: бронзовый, черный

2008 Suzuki Boulevard C90 Review

The Suzuki Classic Cruiser bikes capture all the kinetic energy of the crowded boulevard on a hot August night. And right at the head of the lineup is the Boulevard C90, the baddest cruiser on the block. With its long-stroke, 45-degree V-twin powerplant, the Boulevard C90 cranks out monstrous amounts of torque, which you can tap into for a raw rush of acceleration in any gear.
Introduction

Suzuki built the Boulevard C90 as a motorcycle that will be equally at home both in the city and on the wide open highway. That’s where you can kick back and enjoy its wonderfully spacious riding position, witch lets you and your passenger stretch out and ride in comfort all day long. Another thing meant to attract is its bold styling, lustrous paint and sparkling chrome, this is one classic cruise that’s bound to capture attention, weather you’re cruising down the boulevard pr kinking back at a rest stop. The Boulevard C90 stands for the point where classic cruiser styling meets awesome performance.

History


2003 Suzuki Intruder 1500 LC

The successful and very well known Suzuki Intruder 1500LC, Suzuki’s one of the best cruisers become in 2005 the C90, incorporating several changes and updates, the most important being fuel injection. The plan was to use the massive V-twin and retain the 45-degree, SOHC, 1462cc mill of its 1500 LC predecessor and provide it with multi-hole injectors and a 32-bit ECU derived from Suzuki’s GSX-R sportbikes. On the other hand, the redesigned, wider fuel tank actually has a diminished capacity of 3.7 gallons.

Other changes had the purpose of making the ride safer and more comfortable so Suzuki mounted dual discs on the C90 and redesigned the seat which ended up with a leaner, more sculpted passenger section. The handlebar was a bit wider and the bike also featured a new multireflector headlight which played its part more efficiently.

The rest of the changes were purely visual but I have to say that Suzuki has done quite a job with the series of paintjobs on the C90 which started black and quickly received blue/gray, silver/gray color schemes in 2006. 2007 brought white/silver, black/red paintjobs, only to be replaced with blue/silver for 2008. It is absolutely necessary to mention that the C90, although changing so many colors, was every year available black painted apart from the rest of the colors.

Competition


2008 Suzuki Boulevard C90 and 2008 Honda VTX1300R

The recently transformed Intruder which also received a new name was ready to fight and to win the battles with the rest of the motorcycles found in the class.

One of C90’s strongest opponents can be found at Honda’s and it is called VTX1300R, a motorcycle featuring classic, old-school look. That sums up the VTX1300R, whose “R” stands for retro, by the way. You’ll understand once you get an eyeful of the beauty featuring deeply valanced fenders, chrome-hooded headlight and timeless tank-mounted instruments. Then, of course, there’s the mighty 1312cc V-twin snarling its throaty growl through staggered dual exhaust. Does anything on the market feature a much more classic design? The answer is yes, the Suzuki Boulevard C90.

Another full-sized cruiser is ready for the open road and it features performance and value that’s hard to beat. Its name is Kawasaki Vulcan 1500 Classic and it declares itself suitable for competition with two of the best cruisers in the big category out there.


2008 Suzuki Boulevard C90 and 2008 Kawasaki Vulcan 1500 Classic

Exterior

The Suzuki Boulevard C90 was designed to say low riding and its mission is being completed properly. Wide handlebar and seat design, plus wide/low fuel tank shape add to C90’s low slung look and the large floorboard-type footrests invite you to ride in absolute comfort.

But comfort can take many shapes and the beauty of it is that it relaxes your eyes when you take a look at it. Smooth design is what it’s all about when it comes to this awesome looking cruiser.

The front of the C90 is defined through its cool front fender situated between the wide, massive fork supporting the pullback handlebars and round headlight. The tone is being kept all the way through the beautiful-shaped fuel tank (although receives less gasoline it looks bigger than on the Intruder), wide seat and stylish rear fender.

What looks best on cruisers is chrome and the new Boulevard C90 makes no exception at this chapter. Every single piece that could of feature chrome, it did so the headlight features chromed cover, mirrors, handlebars, exhaust system, air intake cover and those beautiful ornaments on each side of the rear fender. The contrast between the chromed pieces and the black paintjob available is absolutely gorgeous and the blue/silver paint scheme seems very appropriate.

----
Test Drive


2008 Suzuki Boulevard C90

Being situated between the M50 and C109R, the C90 makes no economy when it comes to proportions, but this is what you would expect from a cruiser of this size. Despite its generous dimensions and weight, the bike that completes the Boulevard line of cruisers is quite easy to push around the parking lot, not to mention its road abilities.

I know that this is no GSX-R but handling amazed me right from the start and I have to say that it is more than satisfying. Although the floorboards will probably touch the road as you try to find the bike’s limits (which are far beyond) the satisfaction of gently leaning the Suzuki in a corner is nowhere else found. This is mostly due to the performance suspensions ready to do their duty at any time.

But the C90 isn’t only about calm rides under a light breeze. The great amount of torque provided by the powerful V-twin featuring a 96.0mm bore x 101.0mm stroke gives the cruiser more than the necessary energy needed. As fast as you pull out the clutch and widely opening the throttle you can witness the monster coming to life and the exhaust system joining him. That is the stage that tells you what you are dealing with and that a gentle touch would be more appropriate, at least at slow speeds.

I certainly loved the way I was received on the Boulevard C90. The 4-position adjustable brake and clutch levers come in very handy for smaller hands or if it’s needed to switch from summer gloves to bulky winter gloves. The tanktop instrument is also very well positioned and gives an elegant touch together with the electronic speedometer featuring a LCD screen for the odometers, dual tripmeters, fuel gauge and clock. On the other hand, what I noticed is that none of the Boulevards offers self-canceling turn signals a system which used without proper care can confuse the traffic participants but most of the times is just annoying.

Braking system implies dual hydraulic discs up front which give a very strong braking feel, and a single hydraulic rear disc having the task of finishing the job started by the front brakes.

I would like to say that this Boulevard, like the rest of the bikes from the same line, presents so many positive points that it annihilates the already few negative ones.

Price

With an MSRP of $10, 299, the Boulevard C90 has the quality of being affordable apart from all the characteristics that I have previously mentioned. If the thought of buying the C90 was already present, the price will surely have a defining role in your decision.

Conclusion

The thrill of owning a Suzuki Boulevard C90 is given by the bike’s unique cruising abilities combined with aggressive but yet stylish look combined with different color schemes for easier individualization. The fact that the line of products has only a few years in the back can only mean that the process of branding is in a process of full development.

----
SPECIFICATIONS


Engine and Transmission

Displacement: 90 cubic inch
Type: four-stroke, air/oil cooled, 45 degree V-twin, SOHC, 6-valves
Bore x Stroke: 96.0 x 101.0mm
Compression Ratio: 8.5:1
Fuel System: Fuel Injection
Lubrication: Wet Sump
Ignition: Digital
Transmission: 5-speed
Final Drive: Shaft Drive

Chassis and Dimensions

Suspension Front: Telescopic, coil spring, oil damped
Suspension Rear: Link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Brakes Front: Dual hydraulic disc
Brakes Rear: Single hydraulic disc
Tires Front: 150/80-16
Tires Rear: 180/70-15 M/C
Overall Length: 2525mm (99.4 in.)
Overall Width: 1000mm (39.4 in.)
Overall Height: 1030mm (40.6 in.)
Seat Height: 700mm (27.6 in.)
Ground Clearance: 140mm (5.5 in.)
Wheelbase: 1700mm (66.9 in.)
Dry Weight: 302kg (665 lbs.)
Fuel Tank Capacity: 14.0 liter (3.7 gal.)

Other

Color: Black, Blue/Silver

Technical Features


Engine Features

-Fuel-injected, 90 cubic inch, 6-valve, air/oil-cooled engine designed for maximum low/mid-range torque and acceleration

45 degree phase, dual-pin crankshaft minimizes vibration, plus added flywheel mass enhances low/mid-rpm power

Electronic fuel injection system features the Suzuki Dual Throttle Valve System (SDTV) – maintains optimum air velocity in the intake tract for smooth low-to-mid rpm throttle response and high torque output – includes Auto Fast Idle System (AFIS)

32-bit ECM provides precise control of ignition timing and multi-hole-type injectors ensuring quick startup and excellent drivability under all conditions

SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) cylinder plating is durable, minimizes cylinder size & weight and improves heat dissipation

Efficient SACS air/oil cooling system with additional piston-jet cooling and engine oil cooler

Hydraulic valve lash adjusters eliminate valve adjustment maintenance and ensure quiet engine operation

Silent operation cam chains with automatic tensioners reduce engine noise and maintenance

Hydraulic clutch with back-torque limiter ensures smooth downshifts

Smooth-shifting 5-speed transmission with low maintenance, low-torque-reactive shaft final drive – gear ratios set for low engine rpm at cruising speed

Right-side-mounted exhaust system with slash-cut-style mufflers tuned for low-rpm power and a throaty exhaust sound

Pulsed-secondary air-injection system introduces air into the exhaust ports to ignite unburned hydrocarbons and reduce emissions – CA. model is equipped with a catalyst for further emission reduction

Chassis Features

-Long 1700mm wheelbase chassis with 32” rake angle set-up for low seat height with comfortable seating and control positions

Wide handlebar and seat design, plus wide/low fuel tank shape add to C90’s low-slung look

Double-cradle steel frame is made of large diameter steel tubing for strength and rigidity – bolt-on sections use painted mounting bolts and caps for a detailed look

Dual-disc front brake system and single disc rear with 4-piston caliper for strong braking performance

Link-type rear suspension with preload adjustment combined with 41mm front forks provide a comfortable, compliant ride

Fuel filter located below a locking cover to maintain sleek appearance with fuel tank mounted below the seat for a low center-of-gravity

Electronic speedometer with LCD fuel gauge, odometer & twin tripmeters

Powerful multi-reflector headlight houses in an attractive case with stylish headlight rim – headlight switches off during startup to reduce load on battery

Standard 4-way emergency flasher and high beam passing switch

Bright, multi-reflector turn signals designed for high visibility and attractive appearance

Large floorboard-type footrests

Wide 150/80-16 front and 180/70-15 rear tire are mounted on custom-styled machined aluminum wheels

Optional Accessories

-Windshield

Light Bar

Saddlebags

Engine Guards

Custom Seats

Billet Aluminum Items

----
Versions Available

One a very competitive market, Suzuki had to widen the range of products known under the name of Boulevard so different models ended up available in different versions, satisfying the customer’s every wish.

This is also the case with the new Boulevard C90 as this motorcycle is available in four different versions for the same number of tastes and preferences.

The model that I considered is more appropriate to discuss is the one available black painted and which incorporates the classic lines of a cruiser in communion with the most reflecting paintjob.


2008 Suzuki Boulevard C90

But the C90 became know for its two tone paintjobs and no mistakes were made there, believe me. For 2008, the C90 is available in a blue/silver paint scheme with a difference of only $200. The fact is that the motorcycle is identical with the black version but the brighter color seems to contribute to the branding process that Suzuki developed for the Boulevard line.

Suzuki Boulevard C90T


2008 Suzuki Boulevard C90T

You may have seen the Suzuki Boulevard C90 around town, but with a stunning new two tone white/gold color combination, it’ll be sure to capture the spotlight wherever it goes. Now we have the chance to experience its awesome V-twin performance and enjoy the benefits of key features designed for the open road. Meet the Boulevard C90T. Like the C90, it boasts a fuel-injected 45-degree V-twin engine that cranks out a load of torque down low, matched by exciting top-end performance. It also has a spacious riding position and smooth suspension for comfortable cruising. With a multitude of features, the C90T established its own unique identity. The C90T has an aerodynamic windshield and a custom-designed backrest, encouraging you to take to the open highway for true long-range cruising in maximum comfort. The C90T also has a range of custom features, from whitewall tires to studded seats, for its own bold look. This classic cruiser is as comfortable as it is stylish.

Competition


2008 Suzuki Boulevard C90T and 2008 Honda VTX1300T

If the classic version of the Boulevard C90 is competing with Honda VTX1300R, it is logical to say that the touring version of Suzuki Boulevard C90 competes with the touring version of its strongest opponent, the VTX1300.

Price

Another significant difference is the fact that the touring version of the C90 forces its future owners to deep deeper in their pockets. With a retail price of $11,499, the touring version costs with $1000 more than the blue/silver paint version.

Features of the touring model


New Features

-Stunning new two tone white/gold color combination

Key Features

-Custom-designed windshield provides classic styling and full wind protection – includes unique chrome garnish with Boulevard emblem

Attractive studded seats, plus matching touring-style backrest with unique pivoting backrest pad for increased passenger comfort

Large capacity, textured leather saddle bags with Boulevard emblems and convenient twist-lock fasteners

Large white-faced speedometer

Stylish white-wall tires – 150/80-16 front and 180/70-15 rear tire mounted on custom-styled machined aluminum wheels

Optional Accessories

-All other Suzuki Boulevard Authentic Accessories will fit the C90T


Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)

Над макси-круизером Suzuki Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 провели работы по обновлению, которые мы (или только некоторые из нас) сможем оценить только к 2009 году. Большой V-Twin из Японии получил незначительные обновления внешнего вида и в технической части, оставшись таким же превосходым, почти идеальным мотоциклом. Как ни крути, модель Suzuki Intruder уважаема и обажаема каждым из нас.


Особенности Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90:
- 1462см3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы.
- По две свечи на каждый цилиндр для лучшей производительности.
- Система осаждения из паровой фазы (Vapor Deposition, PVD), уменьшение трения.
- Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) - инжектор с электронным управлением 32-битным чипом.
- Система управления задержкой хода (Idle Speed Control, ISC) для легкого холодного старта и стабилизации работы двигателя в разных условиях.
- Эффективная система контроля работы двигателя и датчик выбросов позволяют Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 соответствовать последним стандартам для различных рынков.
- Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для эффективного управления сцеплением и легкого переключения скоростей мотоцикла.
- Механический шум уменьшен благодаря особой изоляции колпаков цилиндров и использованию прокладок.
- Специальные косые надрезы в хромированном хлушителе обеспечивают характерное динамичное вучание V-Twin.
- Перевернутая вилка с перьями 43мм и ходом колеса 130мм.
- Строгий дизайн хвостовой части мотоцикла в стиле hardtail, под которой скрывается 46мм задний амортизатор.
- Сидение у мотоцикла длинное и широкое для удобства пассажира. Для одиночных поездок сидение пассажира легко заменяется на хвостовую секцию.
- Хромированный руль (в диаметре 25.4мм) расположен на сравнительно небольшом расстоянии от сидения.
- В качестве тормозной системы - два плавающих диска по 290мм с двумя поршнями спереди и однодисковый сзади.
- Шины Bridgestone radial tires, созданные специально для Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: 120/70ZR18M/C (59W) спереди и 200/50ZR17M/C (75W) сзади.
- Отсек для инструментов перед фарой, закрытый хромированной крышкой.
- Удобная хромированная подножка для легкого снятия и установки паркинга.
- Галогеновая фара с мульти-отражателем (60/55W halogen high/low-beam bulb)
- Задняя фара выполнена по технологии LED.
- Удобная панель с аналоговым спидометром и информацией о расходе топлива.




Технические характеристики

Двигатель
1462 см.куб. (90 дюйм. куб.) SOHC, 54° V-Twin, большой ход цилиндров, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы


Число цилиндров: 2


Зажигание / Запуск: Fully transistorized / Электростартер


Степень сжатия 9.5 : 1


Жидкостное охлаждение


Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 101 мм


Карбюратор (кол-во x тип): Fuel injection


Динамика и экономичность
Объем топливного бака: 18 л
Трансмиссия
Тип: 5-speed constant mesh


Число передач: 5
Ходовая часть
Рама: Double cradle (steel)


Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевертыш, ход подвески 130мм


Задняя подвеска: Link type, coil spring, oil damped


Передние тормоза: 2-piston calipers, 290 mm disc, twin


Задние тормоза: 2-piston caliper, 275 mm disc
Размеры и масса
Колесная база: 1690 мм


Высота сидения: 716 мм


Дорожный просвет: 145 мм


Передние колеса: 18 M/C x MT3.50


Задние колеса: 17 M/C x MT6.00


Передние шины: 120/70ZR18M/C (59W)


Задние шины: 200/50ZR17M/C (75W)


Длина: 2390 мм


Ширина: 870 мм


Высота: 1100 мм


Сухая масса: 328 кг


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki Intruder VL1500 LC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010