Суббота, 27.04.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 11:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Suzuki GSF 600 Bandit (1995-1999 г.г.) от $3000 до $6000


Для кого

Весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и модификация "S", с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого "взрослого") мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.

Двигатель

"Древний", по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим "горожанином". При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.

Трансмиссия

На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.
Рама и обвес
Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты "с коленочкой", сюда "заходить" не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески

Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем "кончиться" к 30-ти.

Тормоза

Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить "передком" сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.

Комфорт

Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку "120" (нэйкед). Версия "S" поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку.

Мнение: Андрей Джепо
По шестисотому "бандиту" могу сказать следующее. Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу "движок" в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет "кушать" 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами "на сотню" не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно "закусывать" крышку бака... Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется.
Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла…
Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака…
А в целом — он ласковый и нежный.

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit

Основная информация
Модель: Suzuki GSF 600 Bandit
Год: 2000
Тип: All-round

Двигатель и привод
Рабочий объем: 599см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 78.00 л.с. (56.9 кВт)) @ 10500 об./мин.
Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 9500 об./мин.
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь

Размеры
Вес: 208 кг
Высота по седлу: 800 мм

Ходовая
Колесная база: 1430 мм
Цвета: Red, blue

Скорость и ускорение
Макс. скорость: 200.0 (124.3 mph)
Мощность/Вес: 0.3750 л.с./кг

Прочее
Вместимость бензобака: 19 л.
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск
Комментарии: As opposed to the GSF 600 S Bandit, the GSF 600 Bandit has no windshield.


Основная информация
Модель: Suzuki GSF 600 Bandit
Год: 2000
Тип: All-round

Двигатель и привод
Рабочий объем: 599см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 78.00 л.с. (56.9 кВт)) @ 10500 об./мин.
Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 9500 об./мин.
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь

Размеры
Вес: 208 кг
Высота по седлу: 800 мм

Ходовая
Колесная база: 1430 мм
Цвета: Red, blue

Скорость и ускорение
Макс. скорость: 200.0 (124.3 mph)
Мощность/Вес: 0.3750 л.с./кг

Прочее
Вместимость бензобака: 19 л.
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск
Комментарии: As opposed to the GSF 600 S Bandit, the GSF 600 Bandit has no windshield.



Suzuki Bandit 600S — культовый мотоцикл

С момента своего дебюта в 1994 году модель Suzuki GSF600S Bandit пользуется неизменной популярностью у мотоциклистов и приобрела статус культового мотоцикла! Постоянные модернизации и улучшения конструкции вывели этот мотоцикл на лидирующие позиции в своем классе. Обладая достаточной мощностью и ровной тягой, Suzuki GSF600S Bandit отличается простотой и легкостью в управлении, а также «дружелюбным» характером и предсказуемостью.
Когда компания Suzuki представила самую первую модель Bandit 600, некоторые считали ее стилистику простой и старомодной, если не сказать «скучной». «Он слишком примитивен», «Это – не спорт-байк», говорили они. Сузуки никогда не называла эту машину спортивным байком или высокотехнологичным чудом. Владельцы мотоциклов Bandit это понимают, и они недоумевают, когда слышат подобную критику от тех, у кого такого байка нет.

Если почитать Интернет-конференции владельцев модели Bandit, понимаешь, что они полностью довольны своими машинами и никак не могут понять, почему некоторые мотоциклисты так недовольны тем фактом, что довольны владельцы байков Bandit. Как бы то ни было, прогресс не стоит на месте, и к 2000 году в модель GSF600S внесены не только косметические изменения. Очевидно, некоторые противники мотоцикла удивленно поднимут брови.

Обтекатель

Если вы знакомы с предыдущим поколением моделей Bandit, то вы сразу же заметите, что что-то изменилось, а именно – обтекатель. Помимо чисто эстетических улучшений, считается, что новый обтекатель обладает улучшенной защитой от ветра, а также оснащен двумя передними фарами. Ехать в ночном мраке помогают лампа ближнего света мощностью 51 Вт и лампа дальнего света мощностью 60 Вт. Ближний свет обеспечивает только левая фара, и для одной лампы ее мощность, на удивление, высокая.

К сожалению, вследствие конструкции фары, интенсивность света не очень хорошая для транспортных средств, двигающихся сзади мотоцикла. Если водители на соседних полосах не смотрят прямо на освещенный участок, то свет их внимания не привлекает. На автомагистрали в Лос-Анджелесе мы заметили, что нас подрезали чаще, чем обычно. Наши любительские наблюдения заставляют сделать вывод, что свет передней фары довольно трудно сразу заметить.

Только не забывайте, что многие случаи, когда нас подрезали, можно отнести на счет высокой агрессивности нашей редакции, поэтому рассматривайте наши выводы, как, скорее, комическое наблюдение, а не бесспорную догму. Тем не менее, мы сочли нужным упомянуть об этом, так как мы провели собственный эксперимент. Один из наших сотрудников ехал в автомобиле, а другой – на мотоцикле Bandit 600S, и под некоторыми углами водителю в зеркалах достаточно сложно заметить свет от ближней фары байка.

Мы бы порекомендовали вам ездить с интенсивным светом, как можно чаще. И все же, с точки зрения мотоциклиста, интенсивность ближнего света является более чем достаточной, а площадь поверхности дороги освещается равномерно, с минимумом световых искажений. На низких скоростях зеркала оказались очень эффективными. На более высокой скорости зеркала начинают вибрировать.

С другой стороны переднего обтекателя установлена новая приборная панель. Питание приборов осуществляется посредством шагового электродвигателя, и спидометр с тахометром активируются после включения зажигания, как у модели Hayabusa. Изменена система подсветки приборов: вместо ламп накаливания установлены светодиоды, которые потребляют меньше мощности, но обладают такой же степенью освещенности.

Другим преимуществом новой системы подсветки является то, что светодиоды не перегорают так быстро, как простые лампы. Фактически, срок службы светодиода должен быть таким же, как срок службы мотоцикла, если не больше. Спидометр также включает в себя жидкокристаллический дисплей с одометрами, трипметрами (счетчиками пробега) и часами.

Шасси

Рама была полностью модернизирована. Наиболее очевидными изменениями являются прямая верхняя трубка и привинченные скобы пассажирских подножек. Для быстрой реакции рулевого управления угол наклона колонки и след мотоцикла были уменьшены с 25,6 градуса до 25,0 градуса и со 103,6 мм до 98 мм. При этом для улучшения стабильности колесная база увеличилась с 56,3 дюйма (1430 мм) до 56,7 дюйма (1440 мм). С модернизированной подвеской и новыми шинами, повороты можно проходить увереннее.

У мотоцикла остается такая же нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм, но прогрессивная жесткость пружин увеличилась с 8,8 – 17,7 Н/мм (Ньютон-метр на миллиметр) до 9,81 – 19,62 Н/мм, и степень амортизации увеличилась. Благодаря этим изменениям, Сузуки удалось снизить уровень масла в каждом стакане с 97 до 112 мм (при замере от верха трубок вилки) с тем, чтобы сделать характеристики вилки как можно более согласованными.

Задняя подвеска, конечно, также была немного изменена: жесткость пружин увеличилась с 62,7 Н/мм до 107,87 Н/мм при небольшом увеличении степени амортизации. Еще одной модернизацией амортизатора является добавление свободного поршня, который разделяет газ и масло и обеспечивает стабильные характеристики амортизации, не пропуская масло при агрессивном стиле вождения мотоцикла. У заднего амортизатора 7 положений регулировки предварительной нагрузки и 4 положения регулировки амортизации.

Помимо всех этих полезных изменений, Сузуки укомплектовала новый мотоцикл Bandit 600S другими тормозами. Две двухпоршневые плавающие скобы Tokico размером 30,32 мм заменили скобы Nissin размером 25,4 мм, которые Були установлены на оригинальной модели. Задний тормоз оснащен такой же однопоршневой скобой Tokico, как у байка Hayabusa. Изменился состав материала колодок из синтерированной (спеченной) стали.

У мотоцикла Bandit появились обода нового размера: передний - 3,5 х 17 дюймов; задний – 4,5 х 17 дюймов. Существенным улучшением является установка радиальных шин: спереди - 120/60 x 17, сзади - 160/60 x 17. Применение новой шины шириной 160 обеспечит владельцу мотоцикла Bandit 600S 2000 года более широкий выбор спортивных покрышек.

Двигатель


Максимальная мощность: 70,2 л.с. при 10200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 37,5 фунт-сила-фута (50,84 Нм) при 9200 об./мин

В двигателе теперь такие же поршни, как у модели Katana 600, с большей площадью смазки пальца, а также с улучшенной конструкцией маслосъемного кольца. Говорят, что эти изменения улучшают герметичность и снижают силу трения. Чтобы новые поршни не перегревались, установлены более крупные распылители масла, которые подают больший объем масла к нижней части поршня. Чтобы обеспечивать подачу масла через новый маслопровод, установлен другой масляный насос. Ток подачи масла увеличен с 7,1 галлона в минуту до 8,5 галлона в минуту (26,9-32,2 куб. дм/мин.)

Питание двигателя осуществляется посредством новых карбюраторов Keihin CVR 32 мм с сенсором положения заслонки (TPS), который помогает системе зажигания работать в соответствии с установленными водителем регулировками дроссельной заслонки, и, следовательно, позволяет системе зажигания подстраивать распределение соответствующим образом. Сенсор положения заслонки в совокупности с двумя бобинами (одна для первого и четвертого цилиндров, другая – для второго и третьего) позволяют системе зажигания оптимизировать характеристики двигателя.

Также теперь у мотоцикла установлена вторичная система подачи воздуха (система PAIR), которая сокращает содержание токсинов в выхлопе посредством подачи воздуха в выхлопную систему для полного сжигания остатков топлива. Благодаря этой системе содержание углеводорода и моноксида углерода в выхлопе снижается на 50%.

Так как у мотоцикла новая рама, воздушную камеру пришлось заменить. К счастью, новая камера меньше весит и у нее больше площадь фильтра. Кроме того, появился топливный фильтр. Электрическая система также была усовершенствована; появился более мощный генератор переменного тока и стабилизатор пуска, который сглаживает всплески напряжения после долгого простоя мотоцикла.

Поездка на мотоцикле

Новая геометрия руля увеличивает реакцию рулевого управления мотоцикла Bandit. Итак, какие чувства возникают при поездке на мотоцикле Bandit 600S 2000 года? Очень хорошие. Фактически, модель Bandit 600S представляет собой существенно доработанный мотоцикл. Одним из недостатков предыдущей версии машины, который отмечали водители журнала МО, были ощутимые вибрации при движении на крейсерской скорости. Предыдущая версия модели Bandit 600 заставляла вибрировать седло и руль, а у нового мотоцикла вибрации передаются зеркалам, установленным на обтекателе.

Зеркала оригинальной машины Bandit также вибрировали, и, к сожалению, Сузуки сделала не много, чтобы устранить дрожание новых зеркал. Но все же, хотя этот недостаток раздражает, он не смертелен. С новыми пружинами и степенью амортизации модель Bandit уверенно проходит повороты. Уменьшение значений следа и угла наклона колонки позволяют поворачивать быстрее и увеличивают реакцию мотоцикла, который способен уверенно пройти по местным извилистым дорогам. Несмотря на то, что вес байка увеличился на 15 фунтов (6,8 кг), усовершенствованные геометрия, подвеска и шины скрывают это. Двигатель работает мягче и разгоняется быстрее, и, помимо вышеупомянутых вибраций, единственным недостатком, который мы смогли найти, был своеобразный, вялый и слабый характер работы мотора сразу после холостого хода и в самом верхнем диапазоне распределения.

Но даже при этом, когда двигатель работает на нормальных для него оборотах, мотоцикл обладает хорошей тягой и награждает водителя характеристиками почти супер спортивной машины. Не путайте: почти супер спортивными характеристиками. Модель Bandit никогда не собиралась конкурировать с настоящими супер спортивными байками, такими, как GSX-R600.

Где Bandit по-настоящему хорошо себя проявляет, так это – на улицах. Байк Bandit 600S 2000 года является превосходным мотоциклом для повседневных поездок. Стандартная конфигурация седла и слегка отодвинутые назад подножки позволяли нашим водителям-испытателям уверенно маневрировать в перегруженном городском трафике. Однако тогда как прямой руль хорошо подходил для движения в городском потоке, то же самое положение подножек при крейсировании на автомагистралях и движении по горным дорогам доставляло неудобство мотоциклистам более высокого роста.

Новая подвеска по сравнению с предыдущей версией была более жесткой во время движения по автомагистралям, но заставляла шины четко идти по дороге и работала лучше, когда мотоцикл проезжал по карманам и неровным покрытиям, свойственным для большинства городских дорог. Нет необходимости говорить, что вилка ныряла, делала клевки во время торможения, особенно во время резкого торможения, но, в целом, подвеска никогда не достигала своего предела.

Хотя ветровое стекло стало шире и выше, мы не отметили особого улучшения защиты от ветра. Но для нас это не является недостатком, так как мотоцикл Bandit пропагандирует поездку, во время которой ветер бьет в лицо.

Все эти качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. Хотя некоторые могут причислить модель Bandit к «стандартной» категории мотоциклов, в США, на самом деле, продается не много байков, которые попадают в нишу «традиционного стандарта». Вероятно, модель Bandit 600S следует отнести к новой категории, возможно, к «супер стандартной», или даже к «ультра повседневной».

Если бы такие классы действительно существовали, то мотоцикл Suzuki Bandit 600S был бы их эталоном – машина на все случаи жизни с солидной долей стиля и характера. Модель Bandit 600S с легкостью идет по автомагистралям и бульварам, но, при этом, может удовлетворить даже самого требовательного водителя спортивных машин благодаря своей легкой управляемости и хорошим характеристикам.

Нет, этот мотоцикл не будет жечь резину на местных треках – ну, и что ? Если вы хотите выиграть какой-нибудь чемпионат, тогда пойдите и купите супер спорт - и не забудьте оставить денег на очень высокую стоимость страховки такой машины. Если же вы ищите доступный по цене мотоцикл, который может делать все и на котором можно ездить каждый день, тогда вам стоит хорошенько присмотреться к Suzuki Bandit 600S.



Тест Suzuki GSF 600 Bandit

По 27-бальной шкале байк получил 15 очков. Вроде немного, но если учесть, что максимум был 23 очка (CBR 600), то для мотоцикла подобного класса это очень неплохо. Энергичная езда по городским улицам любой кривизны и конфигурации - вот стихия Бандита.Маленький Бандит (по сравнению с Бандитом 1200) отлично заполнил собой нишу, образовавшуюся между новым Доминатором и подержанной Хондой CBR600. Выглядит молодцевато, едет как одержимый, а стоит этот 4-цилиндровый гораздо дешевле байков подобного уровня. Честно говоря, если бы не было Бандита, то и само понятие NAKED BIKE, наверное, отмерло бы.Мотор: Прекрасно дозируемый подсос расположен на руле. После прогрева уже с 2000\мин начинается чистая работа двигателя и реальная отдача мощности. Радует тяга в среднем диапазоне оборотов (от 4,000 до 6,000 об\мин), а после 8000 - ровный и уверенный разгон вплоть до 12000 об\мин. Двигатель работает тихо, но на выпуске звук очень красивый. Никакой вибрации. Уровень масла проверяется с помощью смотрового окошка. Хотелось бы отметить прекрасное оребрение цилиндров.Сцепление и коробка: Сцепление работает легко, но немного залипает при холодном пуске по утрам, потом работает хорошо как на холодном , так и на горячем двигателе. Легкое и точное переключение КПП с короткими ходами. Нейтралку найти без проблем.Ходовая: Движение стабильное вплоть до максимальных скоростей. У этого жадного до поворотов байка с некоторой склонностью к избыточной поворачиваемости просто превосходная управляемость. Очень мягкая вилка, слабое демпфирование. Никаких шараханий при сбросе газа. Отсутствует стремление к распрямлению траектории при торможении в наклонном положении. Большой диапазон в наклонном положении.

Комфорт: Задняя часть сиденья сделана очень широкой для удобства пассажира, передняя – уже, чтобы плотнее обхватывать ее коленями. Позиция пассажира несколько более наклонена вперед, чем хотелось бы. Вилка и задние стойки, несмотря на все недостатки, имеют комфортные и одновременно спортивные базовые настройки. Небольшой полуобтекатель в версии S защищает грудь от ветра.Тормоза: Впереди плавающие 2-пошневые суппорта. Рычаг переднего тормоза имеет 4 степени регулировки. Плавно возрастающее усилие на ручке позволяет плавно замедлять байк без неожиданной блокировки. В дождь действие абсолютно надежное. Задний тормоз дополняет эффективное действие переднего.Ходовые качества: В технических параметрах этой модели, конечно, нет рекордных показателей. Но хороший прием и максималка в 190 км\ч – весьма достойные показатели.Расход: Для тех, кто гоняет, расход будет более 9 л. Для спокойной езды показатель менее 6 л. Практическая дальность 290 км.Оснащение: Выпускная система изготовлена из высококачественной стали, все остальное - известный японский стандарт. Имеется боковая подножка, а на модели последнего года серийно устанавливается и основная подножка.Цена\качество: Бандит предлагает высокий потенциал мощности. И абсолютно конкурентоспособная цена. Назовите еще хотя бы один байк такого уровня с ценой дешевле DM10,780.

МО-тесты:

Вес полностью заправленного мотоцикла - 223 кг

Максимальная скорость (лежа) - 193 км\ч

Разгон от 0 до 100 км\ч 4,1с.

Ускорение на последней (6) передаче с 60 до 140 км\ч за 15,4 с

Тест – расход бензина 6,6 л\100 км

Технические характеристики:

Цена: DM10,780 ( S-версия с полуобтекателем – DM11,440).

Мощность: 78 л.с. (57 к/в) при 10,500 об\мин. Максимальный крутящий момент 54 нм при 9500\мин.

Мотор: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Охлаждение воздушно-масляное. 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6х48,7мм. Объем 599 куб.см. Степень сжатия 11,3. 4 Кейхина постоянного разряжения, диаметр диффузора 32 мм.

Бесконтактное зажигание. Электростартер. 6-скоростная КПП. Привод цепью.

Ходовая: Стальная дуплексная рама. Впереди вилка, диаметр пера 41 мм, ход 130 мм. Сзади стальной рычаг с центральным амортизатором, ход 121 мм. Покрышки: впереди 110\70-ZR17, сзади 150\70-ZR17. Двойной дисковый тормоз впереди, диаметр 290 мм, один диск сзади – 240 мм. База 1430 мм, высота седла 830 мм, бензобак объемом 19 л.

Гарантия и сервис: 2 года без ограничения пробега. Первое ТО – 1000 км, второе – 6000 км, далее каждые 6000 км.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF 600 Bandit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010