Суббота, 27.04.2024, 19:49
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSX1400
Suzuki GSX1400
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 09:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Suzuki GSX1400


08.01.2004
Suzuki GSX1400 — надёжный, классический мотоцикл

Suzuki GSX1400 объединил ураганную тягу одного из самых мощных мотоциклов в мире, динамику и управляемость спортбайка и прямую, удобную посадку и внешность «классика». Поистине универсальный мотоцикл и для города и для дальних поездок. Проверен временем!

Обзор модели Эндрю Нельсоном

Теперь в зрелом возрасте 33 лет я думал о мотоцикле ретро стиля, (а не спортивной модели), основываясь на желании иметь комфортную езду и также желания достаточно долго пользоваться своим водительским удостоверением при управлении мотоциклом. Я также лично предпочитаю свежий внешний вид городского мотоцикла, двигатель которого явно подчеркивает этот внешний вид (может быть потому, что я работаю инженером).

Вначале на чаше весов я взвешивал Suzuki Bandit 1200 и FJR1300, кто из них мне подойдет больше и никак не мог определиться я отдавая предпочтения то одному то другому. Затем в поле моего зрения оказался Suzuki GSX1400. И даже, прежде чем я решил рассмотреть все возможности GSX1400, он уже выиграл в моих расчетах. Симпатия к внешнему виду мотоцикла - очень субъективная вещь, но я встретил немало людей, которые признали привлекательным внешний вид GSX1400. Однако немногие, включая и мою жену, все еще думают, что примелькавшийся спортивный супер мотоцикл выглядит лучше.

В своё время, когда я планировал покупать его, в ноябре 2001, о GSX1400 было очень немного обзоров в прессе. И ни в одном из них, которые я читал, я не нашел никаких проблемы с управлением или характеристиками GSX1400, поэтому я и купил его. К большому изумлению семейства и друзей, которые думали, что выбор времени для покупки мог быть хуже, потому что мы ждали нашего второго ребенка. Мое размышление об этом состояли в том, что, если бы я ждал до дня её рождения, то я никогда не был бы способен сделать это.

Первая вещь, которую вы замечаете, двигаясь верхом на GSX1400 - это то, что он является большим мотоциклом, и при его огромной силе вы ожидаете, что будете чувствовать себя небольшим элементом его движения. Но это не так! Фактически я сказал бы, что GSX очень легок для движения, но если только вы уважаете его мощность. Я говорю это не, потому что он имеет огромную мощность, а потому что наращивание мощности происходит очень быстро, начиная прямо с низких оборотов, делая всё это слишком легко, чтобы получить прирост скорости, очень быстро, и без каких - либо попыток. Масса мотоцикла 228 кг исчезает, как только вы станете двигаться и сразу почувствуете хорошую балансировку и себя и мотоцикла.

Вещь, которая меня немного огорчила, это тихое мурлыканье при нажатии на кнопку запуска. Но это на любителя, я же ожидал захлёбывания и агрессивного рычания, поскольку это зажигает во мне жизнь. Однако есть легкие способы исправить эту маленькую проблему с помощью широкого выбора послепродажной комплектации выхлопа. Дополнительная выгода получится потому, что они не настолько огранивают мотор на более высоких оборотах, как стандартные трубы, которые, кажется, дросселируют двигатель.

Один взгляд на кривые вращающего момента и мощности GSX1400 сразу объясняют, почему возникают такие чувства при движении на мотоцикле. Двигатель с большим рабочим объёмом не производит мгновенно пиковую мощность, доводя её до 110 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Но он производит более чем 100 л.с. начиная всего лишь с 5500 оборотов в минуту и поддерживая их до 8000 оборотов в минуту. И только при 3000 оборотов в минуту двигатель поставляет приблизительно 50 л.с. и при этом выдаёт 112 Нм вращающего момента, который повышается до 126 Нм при 5000 оборотов в минуту.

Компания Suzuki считает, что это значение мощности составляет 106 л.с. Обычно при динамических испытаниях эта величина изменяется от 104 до 110 л.с., хотя один мотоциклетный журнал при испытаниях мотоцикла получил значение только 98 л.с. Может быть это потому, что использована машина с какай-то импортной японской спецификацией, где мощность и ограничена именно этим значением в 98 л.с.

Характеристики модели двигателя таковы. Рабочий объём 1402 кубических сантиметров, DOHC, 4 такта, 4 цилиндра, впрыск топлива, масляное охлаждение . Мотоцикл тянет сильно и чисто, и начинает делать это с частоты вращения 2000 оборотов в минуту. В этой точке мощность уже больше 30 л.с., а вращающей момента больше 100 Нм! Для нормальной поездки вам нет необходимости превышать значение 5000 оборотов в минуту.

Однако если желательно иметь более быстрый разгон, то с 5000 до 7500 оборотов в минуту это действительно произойдет. Но привыкшие к спортивным мотоциклам поклонники могут быть озадачены тихоходным хрюканьем и раскруткой этого мотоцикла. И, может быть, могут ещё более разочароваться, потому что это все будет закончено на 8000 оборотах в минуту, в то время как большинство супер мотоциклов ещё даже не начинает разгоняться, проходя через эти обороты.

Но перед сравнением различия в диапазоне оборотов этих типов мотоциклов Вы должны рассмотреть различие в их передаче. При 7000 оборотов в минуту скорости на соответствующих передачах для GSX1400 - это приблизительно соответствует 82, 124, 156, 185, 211, и 240 км в час; скорость 129 км в час достигнута в пределах 3800 оборотов в минуту на 6-ой передаче.

Теперь сравните это с мотоциклом GSXR600, например. При 7000 оборотов в минуту скорости составляют приблизительно 66, 77, 97, 70, 113 и 142 км в час. Это означает, что мотоцикл модели 1400 на 2-ой передаче очень похож на мотоцикл модели 600 на 5 передаче. И этот 1400-ый мотоцикл раскручивается максимально до 9000 оборотов в минуту, также как 600-ый мотоцикл до 14500. Оба эти мотоцикла различной породы, но оба имеют и свои преимущества. Мой брат, купивший модель GSXR600 2002 года в 27 лет сказал, что он не «достаточно стар», чтобы ездить на мотоцикле подобном GSX1400. А обе коробки передач Suzuki безупречны и точны!

По моему мнению, однако, захватывающее удовольствие высоко оборотистых двигателей, для обычных поездок на GSX1400 дает гораздо больше чувств в моем возрасте, и для того типа поездок, которые я совершаю. Это также - такая большая забава, чтобы проскочить среди огней, не находясь на высоких оборотах и все же получить быстрое разгон только открытием дроссельной заслонки и получить мгновенный ответ на любых оборотах. И при этом система впрыска топлива работает превосходно. Но это не машина езды на заднем колесе мотоцикла как Bandit 1200, с его устойчивой помощью, но он поднимет своё переднее колесо без слишком больших усилий. А для высокого подъема вы оказываетесь перед необходимостью поощрять это немного больше.

Если говорить о возможностях управления мотоцикла GSX1400, то на нем никто не прыгает по проселочных дорогам, подобно тому, как это делается на эндуро. Но на нём и это возможно. Он очень легок в обращении и хорошо держит траекторию движения в повороте. Вы должны держать обороты так, чтобы не должны сильно увеличивать мощность, которая и так делает движение очень плавным и легким. Полная регулировка подвески обеспечена и спереди и сзади, с помощью большой передней вилками с на 46 мм перьями и элегантными дополнительными амортизаторами в задней части. Клиренс для движения на повороте соответствует габаритам машины.

На скорости мотоцикл чувствует себя очень устойчиво. Хлопки ветра от этого непривычного мотоцикла не столь плохи, как вы могли бы ожидать. Возможно, что подобная кирпичу аэродинамика в переднем конце берет давление ветра груди и головы мотоциклиста. Конечно до 129 км в час вибрация от ветра - не проблема, и я сказал бы, что она становится утомляющей только при непрерывно движении на скоростях более чем 160 км в час. Но если вы путешествуете в течение долгого периода времени на такой скорости, тогда полезно рассмотреть покупку обтекающего носа. Предельная скорость машины 240 км в час, которая соответствует этому типу мотоцикла.

Позиция в движении идеально для меня. Мой рост 178 см. И я нашел мотоцикл чрезвычайно удобным для поездок на длинные расстояния. Широкое сиденье с 6 удобно расположенными крюками пружинного устройства идеально для того, чтобы связать мой мешок для ежедневных поездок на работу. 22-литровый бензиновый бак обеспечивает хороший пробег со средним числом пробега 5.9 л на 100 км , я имею привычку заполнять его каждые 240 - 280 км. Указатель топлива точен, а двойной счетчик пробега вместе часами легко читается также как и эффектный хромированный сдвоенный спидометр, и счетчик оборотов. Другая практичная вещь - 10,8 литровый багажник под сиденьем, где можно хранить множество вещей для защиты от дождя, запасные перчатки и ваши любимые замки и цепи.

Характеристики мотора выгодны для поездки вдвоём. Мало того, что GSX1400 очень имеет очень удобную подушку сиденья с правильно расположенным сиденьем, и множество места и хорошо расположенные подножки, но и двигатель высокой производительности, с гладким нарастанием мощности начиная с низких оборотов, что делает его идеальным, чтобы нести заднее сиденье. Но я не сказал бы, что это - идеальный туристический мотоцикл из-за недостатка защиты при сырой погоде для водителя, но это хорошо для заднего седока сиденья, поскольку они ограждены самим водителем.

Вы едва замечаете наличие заднего сиденья при движении, но обязательно почувствуете это при торможении. Тормозная система: спереди парные диски диаметром 320 мм с 6 тормозными цилиндрами и единственный диск диаметром 260 мм с 2 цилиндровым суппортом в задней части. Для поездки соло, при торможении они кажутся мощными и отзывчивым и они не страдают от отсутствия плавности, (это может быть не корректно для поездки по скоростной трассе, я не пробовал). При движении вдвоём они чувствуются менее уверенно, хотя и делают свою работу удовлетворительно. Это единственный раз, когда я почувствовал, что тормоза полностью нагружены.

Я не могу пожаловаться на стандартные шины Bridgestone BT020 (190/50R-17 заднее колесо) и 120/70R-17 (переднее колесо), которые исполняют своё дело хорошо и по всем дорогам, и во всех погодных условиях. И они могут быть одной из причин чувства уверенности при езде мотоцикла во влажных условиях. Мотоцикл будет быстро разгоняться по мокрой дороге, если вы стремитесь активно действовать дроссельной заслонкой при ускорении или обгоне. Пока я проехал 5633 км, но они все еще надежны и имеют достаточно ресурса, поэтому я надеюсь проехать на них 8050 км. Поживем - увидим!

Одна вещь, которая удивила меня - регулировка цепи каждые 805 км или около этого. Я действительно регулярно смазываю всю цепь, но это все еще может происходить из-за бедной смазки, и можно было бы помочь этой проблеме, используя соответствующую более эффективную смазку. Но это может, конечно, только происходить и из-за малого вращающего момента, который передается через неё.

Мой мотоцикл не страдал ни какими-либо проблемами коррозии, несмотря на то, что он использовался во всех погодных условиях (голый лед и снег), с тех пор как я его купил. Вообще я впечатлен качеством отделки. Я полностью удовлетворен свои мотоциклом им удовлетворен и считаю, что это гораздо лучше, чем более дорогие машины.

Попробуйте на нем проехать и убедитесь во всём сами!

Точка зрения Джона Ерпа на мотоцикл Suzuki GSX1400

Сначала только несколько деталей лично о себе. Мне сорок восемь лет, у меня есть два подрастающих сына, и я езжу на мотоциклах с 16 лет, и за все время я, наверное, был без мотоцикла не более чем два месяца. Из этих примерно 45 мотоциклов, на которых я когда-либо ездил, я думаю, что машина модели GSX1400 - вероятно самая лучшая, сама гибкая, и самая легкая в обращении и определенно выглядит как самый лучший из всех мотоциклов, которые когда-либо имелись у меня. Это именно внешний вид сначала привлек меня к мотоциклу; потому я люблю открытые мотоциклы, и из-за этого почти поменял мой обтекаемый Suzuki Bandit 600 несколько лет тому назад на не обтекаемый мотоцикл Suzuki Bandit 1200.

Я все еще тоскую о моем мотоцикле Bandit и CBR, но я поменял их оба на Suzuki 1400. Этот большой Suzuki завоевал меня и это хорошо, и я продолжаю считать это и вот почему. Сначала о внешнем виде. Я думаю, что вы, прежде всего, предположите, что я люблю его за внешность, и это правда. Я считаю, что на наших на дорогах он имеет самый лучший внешний вид и выглядит превосходно всех видах окраски, но особенно хорошо в окраске синий с белым. Я любил модель Yamaha XJR1300, когда она появилась у меня, но внешний вид Suzuki GSX все-таки лучше.

Когда вы сядете на сиденье, то вы найдете, что в нем есть отличие от других открытых мотоциклов на рынке, особенно если вы ростом только 173 см как я, и вы не почувствуете себя вытянутым, когда держите за ручки руля. (попробуйте так посидеть на мотоцикле Honda X11). Одна из причин, по которой я продал свой мотоцикл CBR, состоит в том, что хоть этот CBR и прекрасный мотоцикл, но при поездках на нем по городу я всегда получал боль в запястье и на шее. Но на этом же мотоцикле Suzuki 1400, я могу ездить повсюду хоть весь день и без каких-либо проблем.

Затем, как только вы включите его, то вы заметите, стрелки спидометра, тахометра и произойдет полная очистка всех шкал и панелей LCD. Приборы обрамлены в хромированные корпуса и показывают вам время на цифровой шкале, и есть цифровая шкала топлива, и она даже загорится, когда придет время, чтобы снова наполнить бак. Также есть одометр и два счетчика пробега и система проверки впрыска топлива и ночью индикатор дальнего света, индикатор стоянки и превосходный набор других ламп для проверки мотоцикла.

Есть переменная подвеска, которая настраивается и спереди, и сзади, а двухместное сиденье массивное и очень удобно. Удалить сиденья очень легко, и вы будете поражены пространством для грузов под ним. Там я держу рюкзак, две пары брюк, дисковый замок и все то, что еще мне необходимо на случай непредвиденного ремонта, например комплект инструментов.

Только несколько тому месяцев назад мой сводный брат купил мотоцикл TL1000, но я не забываю говорить ему, какова была его ошибка купить мотоцикл с системой впрыска топлива. Но хорошо, что я ошибся. Система впрыска топлива превосходна и не имеет где-нибудь в характеристике плоских пятен, отличие от мотоцикла Suzuki Bandit. И не имеет значение, на какой передаче вы находитесь, как только вы открываете дроссельную заслонку, то все сразу идет хорошо, потому что вы едете на Suzuki 1400! Вы можете дрейфовать на любой скорости, какую выберет ваше воображение, но остерегайтесь подумать, что всё это движение может превратиться в бесконечное переключение передач. Вы увидите, что у этого Suzuki 1400 есть так много вращающего момента, что я нахожу его даже еще более гибким, чем мой мотоцикл ST1100.

Теперь мой Suzuki GSX 1400 уже проехал 1368 км и понемногу начинает расслабляться, но за эти многие мили он чинился всего дважды. Обращает на себя внимание и его очень полезный направляющий рельс, и сравнивая его с моим другим мотоциклом и зная, что он туристический. Но я всё-таки нахожу, что Suzuki 1400 более комфортабельный, для езды, чем мотоцикл ST , даже при отсутствии у него обтекателя.

На нем намного легче ездить, и вы даже можете подумать, что это машина класса 600, пока вы не покрутите дроссельную заслонку, не веря тому, что написано у него на табличке. Он не чествуется монстром, когда вы движетесь на нем, но только не посмотрите вниз на топливный бак, тогда он выглядит массивно.

Мне взамен предоставили мотоцикл Kawasaki ZRX 1200R, пока мой мотоцикл был на первом обслуживании, и на бумаге это должно быть почти как хорошо, но так ли хорошо. Он не выглядит как хороший, и имеет гораздо меньше места в задней части, а мой сосед даже думал, что я купил старый мотоцикл, чтобы его чинить, когда я приехал на нем домой.

Я думаю, что для него можно сделать надлежащую ручку захвата, такую как на моем мотоцикле ST, чтобы поднимать его на центральную подставку. А двигатель производит большое количество тепла, заставляя одежду стать немного потной при жаркой погоде, и вы должны быть готовы к расходу 35-40 миль на галлон и это мое самое большое достижение в настоящее время. А каждый раз, когда я останавливаюсь, и кто-нибудь скажет, и это действительно мотоцикл класса 1400, это Suzuki ? Нет, шучу я. - это такая пластинка на него прикручена.

Я не собираюсь обменивать его на какую-либо другую машину, поскольку я очень рассчитываю результаты работы сотрудников Suzuki, которые уже проделали довольно хорошую работу. И, кроме того, возможно, что мотоциклу не помешает защита масляного радиатора, которая остановит камни и установка маховика имеющего охлаждающие ребра, и красивый обтекатель выглядел бы очень хорошо. Да и сам установил какие-то синие ручки на руль, что прибавило мотоциклу важности внешнего вида.

Парень, который купил мой мотоцикл CBR, спросил меня, почему я поменял спортивный мотоцикл на это ретро Suzuki GSX1400 ? Я ответил ему вот что, по моему мнению, он намного более удобный для езды, и имеет значительно более сбалансированный двигатель, который не надо раскручивать или страдать от волн характеристики его мощности. Он идеален для совершения поездок и соло и вдвоем, выглядит большим и гораздо более индивидуален. А мои страховщики говорят, что страховка мотоцикла будет стоить не более, а даже возможно даже и дешевле, чем у моего бывшего мотоцикла CBR во время её возобновления.

И так, если вы ищете мотоцикл, на котором вы будете ездить на работу, на котором хотите привлекать внимание, красоваться, быть «гвоздём» программы, ездить на мотоцикле со своей прекрасной половиной, то Suzuki 1400 дает вам всё это. А с посадкой, которая совершенна для всех дорог и не вызывает усталости, если не будите ездить даже при неправильных скоростях. И у него есть даже такое, привлекательное, что требует, чтобы испытать его. И я теперь он у меня есть, попробуйте и вы этот Suzuki в деле, за свои деньги вы получите очень качественный мотоцикл!

Будьте готовы к тому, что если посмотрите на него, то он вас приворожит!!

Сравнительный обзор Стива Шервуда с мотоциклом Yamaha XJR1300

Когда я в первый раз увидел изображение мотоцикла Suzuki GSX 1400, то немедленно захотел совершить тестовую поездку. Управление. На скорости более 70 миль в час, мотоцикл XJR упал бы при движении по одной из кривых.Модель GSX держит на прямой скорость до 177 км в час. Я пишу эти строки перед моим первым 805 км обслуживанием.Сопротивление ветру. Вам нужны мускулы шеи как у Рэмбо, чтобы ездить на мотоцикле XJR при скорости более чем 145 км в час. А мотоцикл GSX при этих скоростях имеет зону свободную от ветра, которая, как я понимаю, создается временно, для того ваши руки и могли колебаться как былинки на ветру. Но в это время ваша голова оставалась бы неподвижной, позволяя вам сконцентрироваться на дороге впереди перед собой, и без двойного изображения в глазах.Торможение. Даже при том, что есть различие между мотоциклами в двух тормозных цилиндрах, и я думаю GSX только незначительно ярче, чем XJR.

Моя подруга любит комфорт и плавность мотоцикла GSX, так же как она любила у мотоцикла XJR. Она говорит, что этой машине она не чувствовала потребности держаться за ручку пассажира также как она сделала это прежде, потому что ускорение было очень плавным. А если посмотреть на модель XJR, то на нем скорость движения с моей половиной на борту была 146 миль в час, и это настоящая премия для будущего «предела» скорости.

Все мы хорошо знаем, что мотоцикл GSX был разработан, для того чтобы конкурировать с моделью XJR (модель Bandit даже не может коснуться двух этих классов). Но мое личное мнение, что они оба дают намного больше за свою настоящую цену. И единственная вещь, которая останавливает взгляд людей у мотоцикла GSX - это выхлоп. В отношении внешнего вида они оба могут мне подойти (из-за гонки в сфере двухрядного железного моторного искусства), и в настоящее время модель GSX может быть оценена даже больше. И это верно, поскольку я получаю от людей очень разные отзывы, даже от тех, кто в мотоциклах и понятия никакого не имеет. Они говорят мне, что он «и хороший, и злой, и грубый, и задиристый, и мошеннический«.

Мнение Пола Харрисона

Недавно выпущенные мотоциклы: ZRX 1100 x 2, XJR 1300 SP, V MAX, Aprillia Falco, Fazer 1000. Мотоциклы этого года: Honda X4 (импортированный 1300 V. Max с нагнетателем), FJ 1200 Street fighter, и GSX1400! Я думаю, что весь вышеупомянутый список, возможно за исключением Falco, демонстрирует мою любовь к мотоциклу ретро стиля. Возможно мой фаворит из всех этих машин это модель XJR, но в глубине моего сердца я всегда думал, что я буду иметь другой и все, что останавливало меня, было то, что казалось глупо покупать модель, которую я уже имел, когда есть так много других мотоциклов, чтобы пробовать поездить на них.

Я уже имел модель X4 в течение нескольких месяцев, когда вышел мотоцикл Fazer 1000 и представлял его себе как что-то более ловкое, уровня высокого моторного искусства, и с 50 лошадями больше. Но мотоцикл Falco никогда не подходил для моего стиля движения, и я должным образом пожертвовал его в пользу модели Fazer. Этот мотоцикл Fazer был потрясающим, и его нельзя было продать пока какой-нибудь положительный герой не выступит в его поддержку. Но Компания Suzuki сделала действительно отличный мотоцикл, поэтому я все-таки купил мотоцикл GSX1400. Что же пришлось сделать?

Произвести прямой обмен 3-месячного мотоцикла Fazer на новую модель GSX, но совсем не рядовой случай. Теперь этот поступок - хорошая сделка, стоила мне 2000 фунтов, и если быть честным, но этот мотоцикл стоит этого до каждого пенни. Теперь я имею машину, который больше модели XJR, даже чем любой из XJR, и знаете, что под этим подразумеваю ? Он достаточно заметен, чтобы оправдывать обладание им и это моя первая большая и недавних машин Сьюзи, со времени последней моей модели Katana 1100, которая была давным-давно.

Нетерпеливое ожидание получения других громких труб. Может быть, это попытка быть некоторым ренегатом вчерашнего времени, но я получил на 5 л.с. всюду больше по кривой мощности. А когда мы прикрепили оригинальные трубы обратно, то я более предпочел их внешний вид. Посмотрим..А большее последует, когда будет решена проблема с неудобным положением трубы выхлопа.

Сравнительный обзор Гордона МакКоллума с Yamaha R1

Однажды я на своем моём GSX1400 и компания нескольких моих друзей, все помешанные на мотоспорте и несколько клубных гонщиков (R1s, Blades и Kawasaki 750RR) проехали 1000 км, двигаясь по западному побережью Шотландии с ночной остановкой на острове Скай. Я могу подтвердить, что мой большой мотоцикл Suzuki находился в голове нашей компании большинство времени, и состояние моих шин показало, и что он может находиться впереди гонки, даже на тяжелых поворотах.

Я продал мой R1 2002, чтобы купить мотоцикл Suzuki 1400 и на нем гонялся за TL1000 в 2000 году, так что я могу сообщить некоторые различия, получающиеся у супербайка и у того, что большинство людей назвали бы ретро машиной.Первая вещь, которую я заметил при езде на этом мотоцикле, было в том, что я больше не получаю мертвые руки, болящую шею и синдром спины после всего лишь нескольких километров. И как только проедете несколько километров на шинах Bridgestone 020s, чтобы они нагрелись, то вы можете разгоняться весьма жестко.

Но могли бы попробовать на машине более мягкие шины, даю вам идею, потому что сделал это сам на кольце в Нокхилл, так как сам я отбраковал некоторые из них также как выхлоп и тормоза. Самое большое различие между моим мотоциклом R1 и моделью 1400 состоит в том, что вы должны установить большой наклон, входя в повороты, и сделать большинство торможения мотоцикла перед этим наклоном.

А если R1 пытается обогнать меня, то он только хрюкает ухе, но не получает меня, GSX1400 весьма счастливое создание и совсем не аутсайдер среди спортивных мотоциклов.(Ронни, один из моих помощников и наездник R1, пролетел через быстрый отрезок дороги между Фортом-Уильямом и Киле в Локалше и сказал мне на следующей остановке, что он был потрясен, увидев меня все еще сидящим на машине)

Мотоцикл R1 всегда собирается обогнать этот Suzuki 1400, и тогда ничто иное не имеет значение, именно этот пункт. И R1 именно та машина, которая в настоящее время может позволить себе это, поймать момент для выполнения этого маневра на скорости более 240 км в час, а фактическое различие между этими двумя мотоциклами не столь велико, сколько это может показаться на первый взгляд.


Технические характеристики SUZUKI GSX1400



Двигатель: 4-тактный, воздушного охлаждения с SACS, DOHC, 4-цилиндровый
Объем: 1402 см3
Диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0х68,0 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Система питания: электронный впрыск
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
6-ступенчатая коробка передач
Угол наклона рулевой колонки: 26 град.
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 120мм
Задняя подвеска: маятниковый рычаг из алюминиевых профилей, два амортизатора, ход 130 мм
Переднее колесо: 3,5х17, покрыто алюминиевым сплавом
Заднее колесо: 6х17, покрыто алюминиевым сплавом
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/50-ZR17
Колесная база: 1520 мм
Передний тормоз: 2-дисковый 320 мм с 6-поршневыми скобами
Задний тормоз: дисковый 220 мм с 2-поршневой скобой
Длина x Ширина x Высота: 2160 х 810 х 1140 мм
Топливный бак: 22 л
Высота по сиденью: 790 мм
Сухая масса: 228 кг

GSX 1400 2001

общая информация
год выпуска 2001
модель Suzuki GSX 1400
категория классик
двигатель
рабочий объем двигателя 1401 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм х 68 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение масляное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 6500 об/мин
крутящий момент 126 Nm (92,9 ft. lbs) при 5000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 190/50-17
задние тормоза дисковые
размер передней шины 120/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу 775 мм
емкость бензобака 22 л
емкость резервного бензобака 5,7 л
сухой вес мотоцикла 228 кг


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 09:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Тест Suzuki GSX1400 — настоящий неоклассик

17.03.2006

Инженеры Suzuki Motor Corporation снова демонстрируют свое превосходство, представив миру GSX 1400 - мотоцикл класса стрит с самым большим в мире объемом двигателя - 1400 куб.см. Мотоцикл обладает мускулистым дизайном в стиле нейкд, агрессивности которому придает массивный двигатель и внушительный глушитель из нержавеющей стали.

Suzuki GSX1400, 2006 г. в., 1402 куб.см, 106 л.с., 240 км/ч, Цена : 362 500 руб

Suzuki GSX1400 - завоевал славу короля дорожных мотоциклов благодаря современному мотору, обладающему самым большим крутящим моментом, а также самым мощным в классе тормозам, которым позавидуют даже некоторые модели класса суперспорт. Кроме того, Suzuki GSX1400 - единственный в классе мотоцикл, обладающий 6-ти скоростной КПП. А, наверное, самым большим достоинством мускул-байка Suzuki остается уникальный баланс между невероятной тягой, динамичным ускорением и комфортной ездой на высоких скоростях.

4-х цилиндровый двигатель объемом 1402 куб.см оснащен системой впрыска и двойным газораспределительным механизмом с верхним расположением валов (DOHC). Охлаждением двигателя занимается усовершенствованная система охлаждения Suzuki Advanced Cooling System, использующая преимущества как жидкостного, так и воздушного охлаждения. Двигатель этого мотоцикла не только является усовершенствованной копией мотора знаменитого Suzuki GSX1300R Hayabusa, он оснащен инжекторной системой, а также системой двойной дроссельной заслонки SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve). В результате, гонщик получает мгновенную взрывную реакцию на ручке акселератора. Для увеличения срока службы двигателя, его цилиндры покрыты запатентованным Suzuki Motor Corporation композитным электрохимическим материалом, а сам мотор охлаждается мощным жидкостным радиатором.

Передняя подвеска состоит из полностью настраиваемой телескопической вилки с перьями диаметром 46 мм. Жесткость же задней подвески настраивается с помощью удобного регулятора давления двойных газо-масляных амортизаторов.

Для улучшенной безопасности установлены самые мощные в классе двойные дисковые тормоза диаметром 320 мм, при чем 6-ти поршневые скобы передних тормозов выполнены из алюминия. Задний тормоз - дисковый, диаметр диска - 260 мм с 2-ными суппортами.

Для удобства поездок на дальние расстояния установлен увеличенный до 22 литров топливный бак. Под сидением находится багажник объемом 10,8 литров.

В 2005 году настройки инжекторной системы изменены в пользу увеличения ускорения и тяги на низких оборотах.

Агрессивный, и в тоже время невероятно привлекательный дизайн GSX1400 не оставляет равнодушным никого: ни его владельца, ни окружающих.

Мнение эксперта

текст: Владимир Здоров (статья журнала «Моторевю»)
фото: Дмитрий Ивайкин

Честно говоря, 1200 кубов к Suzuki Bandit мне всегда казались пограничной величиной, за которой наступает не столько процесс пилотирования мотоцикла, сколько борьба со снаряженной массой, вплотную приближающейся к отметке 300 кг. Многие ошибочно принимают GSX1400 за увеличенную копию Suzuki Bandit 1200, однако первые же секунды общения с этим мотоциклом убедили меня в том, что это совсем не так. Если взглянуть на вещи более-менее трезвым взглядом (я сказал более-менее!), то даже серия Bandit довольно условно соответствует своему брутальному названию.

А наш пациент, похоже, и вовсе не вылезал из «Макдональдса», нарастив в итоге очень приличных размеров «мамон». А каковы раструбы глушителей! Мечта любого стритрейсера, готового ради таких красавцев на всё, что угодно, кроме включения в дурной головушке здравого смысла.

Однако главной составляющей, являющейся непременным условием для истинного «мачоцикла», безусловно, следует признать бесконечных размеров двигатель, нескромно выпирающий разросшимися боковинами картера с обеих сторон мотоцикла, как щёки только что откушавшего хомяка. Тюнинг в виде защитных дуг строго обязателен!

Как только садишься на широкое и комфортабельное сиденье, сразу очень хорошо начинаешь понимать истинный вес и размер аппарата. Притом что высота по сиденью всего 800 мм, сам GSX1400 всё равно не воспринимается, как небольшой по высоте. Это, в первую очередь, связано с его шириной, несколько превышающей тот порог чувства мотоцикла, когда его можно обхватить с двух сторон ногами и таким образом понимать все нюансы поведения на дороге. Здесь этого нет, речь скорее идёт о том, что ты просто сидишь на очень приличных размеров аппарате сверху, не более того. В общем, всё, как в старые добрые 80-е или 70-е, абсолютно никакой разницы. За исключением того, что такого объёма двигателя, по крайней мере, на серийных мотоциклах, в те времена отродясь не было. Зато как же себя за рулём будет хорошо чувствовать высокий владелец – море места и запас пространства как по ногам, так и по длине сиденья (что оценит ваш пассажир), всё очень удобно.

Классические стаканы приборов не увидит разве что только слепой. Информативность приборной панели образцовая. При этом и пилоту со средним ростом тоже вряд ли придёт мысль на что-либо жаловаться – эргономика выверена. Здесь будет удобно всем. Главное помнить, что на небольших скоростях или в режиме парковки немалый вес мотоцикла решительным образом никуда не пропадает и очень отчетливо даёт о себе знать.

Стоит только запустить двигатель, как немедленно начинаешь понимать, зачем здесь такой объём. Никаких мотоциклетных аналогий – просто обыкновенная работа автомобильного двигателя. Всё очень плавно и тихо. Совершенно никаких вибраций, не следует при этом забывать, что двигатель воздушно-масляного охлаждения и не имеет водяной рубашки!

А теперь главное: «фишка», ради которой, собственно говоря, всё это и «мутилось». Благодаря фактически эквивалентному крутящему моменту какого-нибудь небольшого дизельного грузовика, можно смело трогаться со второй передачи. Или даже с третьей! В движении это означает, что двигателю абсолютно всё равно, на какой в данной момент вы находитесь ступени КПП, они здесь вообще, похоже, присутствуют исключительно потому, что так принято, да и топливо всё-таки нужно экономить.

Стоило немного разогнать «бегемота», как проблема большого веса почти перестала докучать. Не скажу, конечно, что мотоцикл стал рулиться, как GSX-R1000, но жить стало намного проще. По большому счёту, проехав километров 50, я вообще перестал «париться» на эту тему, прошивая плотный трафик почти со скоростью своего TL1000R. Правда, при совсем уж активном маневрировании дают о себе знать относительно длинноходные подвески. В первую очередь заточенные под комфорт. Большая «Суза» начинает недовольно раскачиваться, увеличивая динамический коридор и немного распрямляя намеченную траекторию.

Что ж, Кесарю – кесарево. После серии энергичных замедлений со скоростей 200 км/ч и выше тормоза довольно быстро «устают», что вполне естественно, учитывая массу мотоцикла. Интересно также было отметить и то, что несмотря на практически полное отсутствие хоть какой-то ветрозащиты до 200 км/ч ситуация более-менее сносная. Во всяком случае, гораздо лучше, чем это можно было ожидать. В зеркалах заднего вида «картинка» не вибрирует, да и сами они показывают не части вашего тела, чем любят грешить многие компактные мотоциклы, а дорожную обстановку позади вас.

А вот хулиганские способности мотоцикла меня серьёзно разочаровали! Казалось, при таком объёме и крутящем моменте «Суза» должна выпрыгивать на заднее колесо со второй передачи чуть ли не легче, чем многие мотоциклы просто трогаются. Увы, как говорится, «nicht vobla!!!». И это притом что Bandit 1200 проделывал сие действо довольно легко. В чём тут проблема – сказать точно не могу. Масса у аппаратов отличается очень незначительно... Возможно, в угоду экологии конструкторы благодаря инжектору серьёзно придушили мотор? Быть может, дело в другой развесовке и иных передаточных отношениях… Как бы там ни было, неприглядный для «Сузы» факт остаётся: менее кубатурный и моментный Bandit обладает куда большим потенциалом для wheelie!

Добравшись до картодрома и заранее предвидя возможный трабл, я поменял упоры подножек на специально «обученные», подготовленные для заклания боевые. Однако так увлёкся наклонами, что не заметил, как полностью их стесал, повредив в итоге и подножки! В связи с этим хочется отметить два важных аспекта. Во-первых, для такой массы и размеров управляемость мотоцикла следует признать просто отточенной. Никогда не подумал бы, что эта «Cуза» будет позволять мне такие углы наклона, оставаясь при этом на удивление стабильной и послушной. А второй момент заключается в том, что подножки расположены просто неприлично низко, слишком рано входят в контакт с поверхностью. Впрочем, может, я здесь несколько перегибаю, ведь на обычной дороге ездить с такими углами наклона, пожалуй, всё же не стоит.

Кстати, об обычных дорогах. На обратном пути на относительно пустом участке аппарат довольно бодро разогнался до 240 км/ч по спидометру, правда, держать такой режим больше 30 секунд представляется малореальной задачей, здоровья не хватит. Нельзя не отметить и 22-литровой бензобак. Если поддерживать относительно разумный скоростной режим, скажем, километров до 160 в час, то можно рассчитывать на 250–300-километровый запас хода.

И для туризма 1400-кубовая «Суза» отлично подойдёт.Вообще, что касается практической стороны применения этого мотоцикла именно как транспортного средства, то здесь всё просто замечательно. Под сиденьем находится приличных размеров ёмкость, куда, например, входит большой U-образный замок для заднего колеса, при этом ещё и остаётся место, скажем, для дождевика. Отсутствие дорогостоящего пластика серьёзно упрощает процесс восстановления после падений, надо только помнить об обязательной защите двигателя. Раскованная просадка вкупе с огромным и удобным сиденьем не даст утомиться ни пилоту, ни его пассажиру, а «бесконечный» двигатель не будет напрягать необходимостью частых переключений.

Суммируя весь букет полученных от ездового дня впечатлений, получаем настоящий классический мотоцикл. Удобный практически при любой жизненной ситуации. Будь то каждодневное перемещение по маршруту дом – работа – дом или долгожданное путешествие вдвоём с очаровательной пассажиркой.

Однако где вы видели бочку меда без дежурившего рядом с ней огромного медведя? Прибавив в объёме ещё 200 кубиков по сравнению со своим 1200-кубовым родственником-уголовничком, GSX1400 изрядно потерял в спортивности. Впрочем, может, это ему и не особенно нужно?

Видео-ролики (< 1 Мб)

Тест-оценка

Динамика: с изрядным запасом
Управляемость: ну кто бы мог подумать?!
Комфорт: Ya-ya!!!
Тормоза: они тут есть, но помните о весе!
Драйв: 1400 см3…

Плюсы
Много «мяса» в двигателе!
Комфортабельная посадка пилота
Удобство пассажира
22-литровый бензобак

Минусы
Большой вес
Низко расположенные подножки
Выпирающий по бокам двигатель
Уязвимый глушитель


Тест Сравнительный тест Suzuki GSX 1400 против Kawasaki ZRX 1200S


24.10.2002

Мы уже писали раннее о Suzuki GSX 1400 (на картинке слева). И вот теперь предлагаем Вашему вниманию сравнить его с Квакой того же класса Kawasaki ZRX 1200S (на картинке справа). Какой байк лучший ?
Предыдущий отчет о тест-драйве Suzuki GSX 1400 мотоцикла Вы можете посмотреть здесь, а технические характеристики - там.

Взрослые люди плачут от умиления при виде отреставрированных GS1000S или Z900, что же с ними случается, когда они видят модернизированную версию? Они не покупают ее (конечно, если верить данным о продажах). Все дело в том, что они СКУЧАЮТ по классике. По своеобразному символу для многих водителей «naked bike».

Вот почему такие байки, как Kawasaki ZRX1200S и Suzuki GSX1400 – сознательно сдобрены старомодными штучками (это касается большинства блоков), которые использовались нашими предками лет 20 назад. Эдакое стильное эхо начала восьмидесятых. И что же мы имеем – большой, массивный мотор, закрепленный на основной дуплексной раме. Но, сказать, что именно поэтому эти машины являются самыми настоящими ретробайками, было бы не правильно. Дело в том, что эти мотоциклы могут удовлетворить массу притязаний огромного числа любителей двухколесной езды и даже представить реальную альтернативу «суперспортам».

Общие характеристики.

Например, в Kawasaki прибегли к изменению в ZZ-R1100 двигателя жидкостного охлаждения на более мощный GPz900R. У Suzuki – двигатель воздушно-масленного охлаждения сменила соответствующая современным требованиям система топливного впрыска («двойная бабочка»), позаимствованная у «суперспортов» и соответствующе видоизмененная.

Подвеска – открыта, но серьезно оснащена и полностью регулируется, наряду с тем, что обе машины оснащены впереди 6-поршневыми тормозными скобами. Наши образцы были одеты в спортивные шины от Bridgestone. Рамы на обоих мотоциклах – стальные дуплексные.

У Kawasaki 5-ступенчатая коробка передач и 10500 об/мин, тогда как у Suzi предел – 6 скоростей и 9000 об/мин.

Заявленный вес соответственно 227 и 228 кг, а топливная вместимость Квака – 19л, тогда как соперник имеет целых 22л. Высота по сиденью – 790 мм в обоих случаях.

Отличительные особенности.

Между этими, казалось бы, похожими машинами существуют существенные различия. Сев на ZRX, вы будете восхищены его покладистостью и вместе с тем огромной мощностью. Он не такой как ZX-12R, но достаточно быстр. Его модный стиль несомненно доставит вам удовольствие. А потом усаживайтесь на Suzuki, который не имеет такого модного вздернутого зада, но зато отличается плавностью и действительно выглядит впечатляюще.

Kawasaki показал 110 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 110 Нм на 7000 об/мин. Между тем Suzuki – 100 л.с. при значительно меньших 6000 об/мин и 125 Нм при 5000 об/мин. Всё, что Suzuki проходит с легкостью, Кваку удается с приложением некоторых усилий. Это значит, что на дороге Suzi быстр, тогда как Kawasaki имеет значительно большую мощь, как это видно по тахометру. На 100 км/ч Kawasaki имеет 3400 об/мин, а конкурент низкие 3000 об/мин.

Трансмиссия и привод нашего Kawasaki казались несколько тяжеловатыми – видимо, они много времени провели в руках гонщика, претендующего на победу в своих выступлениях.

Подвески в обоих экземплярах – добротные и почти не отличаются. Подвеску у Kawasaki несколько модернизировали. Теперь она более устойчива.

Что касается ходовой части – Сюзи имеет более длинную колесную базу (на 55 мм), больший угол рулевой колонки (26 град. против 25), хотя вылет вилки меньше (105мм против 106).

Повседневное использование и поведение в путешествиях.

Посадка на Сузуке глубже, а Kawasaki кажется уже – такое впечатление создается за счет его усовершенствованного топливного бака. Седло у Kawasaki тяжелее, но совершенно для дальних поездок, Сузук – конечно, не диван на колесах, но при умелом обращении проявляет себя как лучше управляемая и более сбалансированная машина. Посадка на Кваке немного напоминает спортивную.

Еще одна замечательная особенность Кавы – это мощные двойные фары, что весьма пригодится при длительных путешествиях.

Не сильно отличаются задние сиденья – но Сузук выигрывает за счет увеличенных удобных подножек, к тому же, он имеет вместительный багажник.

В расходе топлива машины на одном уровне – 15 км / л.

Вывод:

Вероятно, лучший - Suzuki. У Кавы слишком колется цена. Двое из трех катавшихся любителей решают в сторону Suzuki, а один – в сомнении.

Что же является основополагающим аргументом ?

Главное - это уровень комфорта и удобство в обращении с машиной, которые ниже всего у Kawasaki. Жесткая подвеска, грубо работающий шумный двигатель и необычайно сильная тяга при разгоне требуют от водителя достаточно большого опыта. А для приятных поездок на расстояние порядка 800 км лучше подходит Suzuki.


Технические характеристики:

SUZUKI GSX1400
Двигатель: 4-тактный, воздушного охлаждения с SACS, DOHC, 4-цилиндровый
Объем: 1402 см3
Диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0х68,0 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Система питания: электронный впрыск
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
6-ступенчатая коробка передач
Угол наклона рулевой колонки: 26 град.
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 120мм
Задняя подвеска: маятниковый рычаг из алюминиевых профилей, два амортизатора, ход 130 мм
Переднее колесо: 3,5х17, покрыто алюминиевым сплавом
Заднее колесо: 6х17, покрыто алюминиевым сплавом
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/50-ZR17
Колесная база: 1520 мм
Передний тормоз: 2-дисковый 320 мм с 6-поршневыми скобами
Задний тормоз: дисковый 220 мм с 2-поршневой скобой
Длина x Ширина x Высота: 2160 х 810 х 1140 мм
Топливный бак: 22 л
Высота по сиденью: 790 мм
Сухая масса: 228 кг

Kawasaki ZRX1200S
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4-цилиндровый
Объем: 1164 см3
Диаметр цилиндра на ход поршня: 79,9х59,4 мм
Степень сжатия: 10,1:1
Карбюрация: Keihin CVKD36х4
Зажигание: электронное с K-TRIC
5-скоростная коробка передач
Угол наклона рулевой колонки: 25 град.
Передняя подвеска: 43мм вилка полностью регулируемая, ход 120 мм
Задняя подвеска: газонаполненные амортизаторы, полностью регулируемая, ход 123 мм
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17
Колесная база: 1465 мм
Передний тормоз: двойной плавающий диск 310 мм с 6-поршневыми скобамиЗадний тормоз: дисковый 250 мм с 2-поршневой скобой
Длина x Ширина x Высота: 2120 х 780 х 1230 мм
Топливный бак: 19 л
Высота по сиденью: 790 мм
Сухая масса: 227 кг

Suzuki GSX 1400 - лучший представитель рода классических мотоциклов!

23.09.2002

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. GSX 1400 поистине лучший представитель рода классических мотоциклов, который обсладает неоспоримыми достоинствами и преимуществами перед себе подобными!
Вы помните, когда 750 кубовые мотоциклы считались огромными ? Затем появились «опен классеры» (т.е. открытые классики, «переделанные» из больше кубовых спортов), и 750-е были причислены к среднегабаритным. Теперь, с появлением гипербайков с объемом 1300 куб. см вопрос, насколько они могут быть огромными отпал, появился другой - когда же они, наконец, перестанут расти ???

Последний выпуск Сузуки, напичканный всеми возможными нововведениями это GSX 1400. Но только тот факт, что этот мотоцикл огромен, не означает, что это детище от Hayabusa, спортбайка, обладающего максимальной скоростью и самым мощным двигателем. В то же время как GSX 1400 нисколько не уступает ему по своим характеристикам, хотя можно ли назвать байк, имеющий 1402 см3-двигатель, уступающим ? Кроме того, GSX 1400 не базируется на 4-х-тактном двигателе с маслянным охлаждением от Hayabusa. Вместо того, это улучшенная версия (81 х 68 мм vs. 79 х 50 мм) Bandit 1200 уникального двигателя c воздушно-маслянным охлаждением, зарекомендовавшим себя с самой лучшей стороны среди Stunt райдеров и поклонников глубокого тюнинга. Эти моторы действительно очень надежны и имеют огромный потенциал.

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. Это только немногим меньше, чем у Хондовского Кинг-Конга - VTX 1800. И что не похоже на VTX, вращающий момент на GSXе 1400 достигает своего максимума на относительно малой частоте - 5200 об/мин. Фактически 7000 оборотов это вот предел для GSX. Его двигатель выдержит и 9000 об. в минуту, но максимальная мощность 105 л.с. достигается при 6750 об/мин. Неожиданно уже при 6000 об/мин вы получаете фантастическую динамику и плавную, послушную гибкость мотора, кажущиеся непомерными, в особенности, когда вы оставляете большинство колесных средств позади за счет простой смены оборотов в диапозоне около 4000 об/мин.

Двигатель GSX 1400 имеет характерные черты своего «предка» - классического GSX-R750, но тем не менее полностью модернизирован. Вилка перевернутого типа имеет массивные 46 милимметровые стойки, которые с достоинством способны выдержать перегрузки на упругость, сжатие и напряжение.

Шестипоршневой передний тормоз взят у спорта GSX-R 1000, задняя шина - 190/50ZR17 (передняя 120/70ZR18). Но настоящий хит, несомненно, это подвеска, в особенности задняя. Не только потому, что она имеется возможность регулировки, но в равной степени потому, что есть возможность регулировать гидравлическую нагрузку. Вам не придется беспокоиться и перетруждаться, если вы решите посадить к себе пассажира. Шасси практически такие же, как и на 503м, если вы ездили на таком и помните его. GSX - не гибкий и не может быть заброшен в угол. Несмотря на большую длину в управлении GSX 1400 на редкость легок, требуется лишь небольшое интуитивно понятное усилие чтобы сменить направление. Но основные достоинства GSX- его старт и финиш. Фактически, блеск покраски и чистая сварка делают этот байк близким к ZRX1200 от Kawasaki.GSX 1400 - это огромный шаг вперед после Bandit 1200, по всем условиям качества и представления. А Bandit может еще стать самым облегченным ретро-байком...

Источникhttp://www.cycleworld.com
Перевод: Байк Ленд


Тест 2006 Suzuki GSX1400FE Review

The future is green. New Euro emissions laws spell the end for some old favourites.

After 4 years leading the way in the naked muscle bike category, Suzuki’s mighty GSX1400 celebrates its last year of production with a special model – The GSX1400 Final Edition.

Launched in 2002, the GSX1400 combined the sheer brute power of the 1402cc engine (still Suzuki’s largest 4-cylinder engine in the range) with the very latest dual throttle valve electronic fuel injection system and retro touches such as piggy-back shock absorbers, a double-cradle frame and six piston brake callipers.

Because of the Euro III emissions regulations, the GSX1400 was withdrawn from sales. The new Euro regulations have strict emissions and engine noise limits wich Suzuki couldn’t meet with the 1400 (or felt wasn’t in its interests to do so), wich is why production has stopped.

With its hefty 124Nm of torque and a dry weight of 229kg the GSX1400 was one of a few that really stayed true to the muscle-bike ethos and went on to become one of the all time favourites.

Featuring a Yoshimura dual cone exhaust system and a limited edition graphic these machines priced at the standard retail price of $12,340 were truly the last of their kind.


2006 Suzuki GSX1400FE

SPECS

DIMENSIONS AND WEIGHTS
Overall length: 2160mm (85in)
Overall width: 810mm (31.9in)
Overall height: 1140mm (44.9in)
Wheelbase: 1520mm (59.8in)
Seat height: 790mm (31.1in)
Dry Mass: 226kg (498.2lbs)
Fuel capacity: 22.0litres (4.8gallons)

ENGINE SPECIFICATIONS
Engine capacity: 1402cc
Engine: Four stroke, air-cooled with SACS, DOHC
Bore: 81.0 x 68.0.mm
Compression ratio: 9.5 : 1
Lubrication: Wet sump
Ignition: Electronic ignition (Transistorised)
Fuel system: Fuel injection
Starter: Electric
Transmission: 6-speed constant mesh
Drive: Chain

CHASSIS SPECIFICATION
Front suspension: Telescopic, coil spring, oil damped
Rear suspension: Swingarm type, coil spring, oil damped
Front brakes: Disc brake, twin
Rear brakes: Disc brake
Front tyres: 120/70ZR17 M/C (58W) tubeless
Rear tyres: 190/50ZR17 M/C (73W) tubeless


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSX1400
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010