Воскресенье, 12.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CR,CRF 250-450
Honda CR,CRF 250-450
yanamotoДата: Четверг, 25.12.2008, 20:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Четырехтактный трехчлен

текст из Моторевю №1, 2003 г.: Stinger

Honda CRF450: компания XSR

В том, что нетюненый аппарат – удел продвинутых «чайников», убеждены не только scooterboys и «харлеисты». В сколько-нибудь серьезных соревнованиях на стандартном мотоцикле, как правило, ловить особо нечего. Тем более в ралли-рейдах, для которых дополнительная спецподготовка техники просто необходима.

Какой аппарат, по-вашему, лучший «донор» для ралли-рейдового снаряда? Готовый «рейдер» вроде KTM Rallye? Хард-эндуро? Сергей Миндин, директор компании XSR (eXtreme Sport Russia), решил иначе. И приобрел Honda CRF450, самый настоящий «кроссач», хоть и четырехтактный. А что? Легкий, компактный, при этом с мощным «крутильным» мотором – то, что надо. Не для «Дакара», конечно, но для трасс чемпионата России как раз впору.

Но «кроссач»-то – голый! В смысле – не оборудованный даже лампадкой спереди. А по правилам и фара, и «стопарь» на ралли-рейдовой машине обязательны. Выход был найден в каталоге White brothers (забегая вперед, отметим, что по этому каталогу были заказаны и почти все остальные компоненты). Есть там такая позиция: генератор фирмы Electrex. Точнее, не весь генератор, а дополнительная, третья обмотка, на 12В напряжения и 200Вт мощности. К этому девайсу прилагался и коммутатор: здоровенный, включающий в себя не только выпрямитель и коммутатор, но даже реле «поворотов». Спортивной машине это все не нужно, более того, увеличивает вес, поэтому вместо здоровенной коробки установили скромный выпрямитель от скутера и купленный на рынке блок предохранителей. И – да будет свет!

Ходовые качества машины удовлетворяли вполне. Хотя без вмешательств, пусть небольших, не обошлось. Характеристики вилки были изменены установкой новых картриджей в амортизаторы с другими сечениями клапанов. Штатный глушитель уступил место тюнинговому – не мощности ради, а практичности для: он легче, проще демонтируется (ибо соединен с титановым коллектором не на хомуте, а «папка-в-мамку»), а главное – короче, что уменьшает риск повреждения при падении. Для пущей живучести установлена и защита радиатора и картера. Вообще, эстетического тюнинга здесь всего ничего – пластик по кругу да чехол на сиденье. Все остальное носит сугубо функциональный характер, от трехслойного поролонового воздухофильтра и уменьшенной (48 вместо 50 зубьев) задней звездочки до увеличенного (14 вместо 7,5 л.) бака и приборов навигации.

Это было бы любопытно, даже если перед нами стоял бы шоу-байк. Но это не демонстратор, это настоящая боевая машина, показавшая свои качества в ралли-рейдах и гонках эндуро. На скоростных участках рейдов Сергей уступал соперникам на более «крупнокалиберных» аппаратах, но на труднопроходимых участках CRF был на высоте. Не было и жалоб на ресурс: хотя сама Honda прилагает к аппарату запасной поршень, рекомендуя заменить его через 8 часов работы мотора, проблем не возникало даже в ходе пятидневных ралли-рейдов. А главное – машина показала свою универсальность. Календарь-то чемпионата насыщенностью особой не страдает, а на этой машине можно гоняться не только в ралли-рейдах, но и, после демонтажа GPS и ППДК (прибора перемотки дорожной карты), в эндуро – собственно, эндуро данный аппарат и есть. К тому же ничто не мешает демонтировать все оборудование и поехать тренироваться на кроссовую трассу. Что Сергей время от времени и делает. «Кроссач», он и в ралли-рейдах «кроссач»!




HONDA CRF450X

Поездка на CRF450 мотоцикле по бездорожью удивительно волнующая и увлекательная.

CRF450X оснащен 4-тактным двигателем более крупного мотоцикла CRF450R, знаменитого участника мотокроссов, комплектуется электростартером. CRF450X обладает отменной динамикой, утонченной внешностью и прочной подвеской. На бездорожье он очень легок в управлении.

Технические характеристики CRF450X


Спецификация


СпецификацияДвигатель

Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 449
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 x 62
Степень сжатия 1899-12-31T12:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 36,2 при 7500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 46.8 при 7000 об/мин (95/1/EC)

Топливная система

Карбюратор 40 мм Keihin FCR плоский, с датчиком положения акселератора (TPS)
Объем топливного бака, л 8,3

Электрическая система

Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер электрический/механический

Коробка передач

Тип 5-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 2,739 (63/23)
Передачи
1 2,231 (29/13)
2 1,625 (26/16)
3 1,235 (21/17)
4 1,000 (19/19)
5 0,826 (19/23)
Передаточное отношение главной передачи 3,923 (51/13)
Главная передача 520 T-звеньевая цепь

Рама

Тип двойная алюминиевая труба

Шасси

Размеры, мм 2176 x 825 x 1254
Колесная база, мм 1478
Угол продольного наклона телескопической вилки 27°17'
Ширина пятна контакта покрышки, мм 112,8
Радиус поворота, м 2,58
Высота по седлу, мм 963
Дорожный просвет, мм 348
Сухой вес, кг 115,7
Вес в снаряженном состоянии, кг 122,6

Подвеска

Спереди 47-миллиметровая двухкамерная перевернутая вилка Showa катриджного типа, 16 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм
Сзади Pro-link амортизатор Showa, с высокоскоростными настройками (3,5 оборота) и низкоскоростными настройками (13 положений), 17 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм

Колеса

Спереди алюминиевые проволочные спицы
Сзади алюминиевые проволочные спицы
Размер обода:
спереди 21 x1,6
сзади 18 x 2,1
Размер шин:
спереди 80/100 21/С (51M)
сзади 110/100 18 (62M)

Тормоза

Спереди гидравлический, диск 240 x 3 мм с двухпоршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 240 x 4 мм с однопоршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки

ехнические характеристики CRF250X



Спецификация


СпецификацияДвигатель

Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см³ 249,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 52.2
Степень сжатия 12,9 : 1
Максимальная мощность, кВт 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC)

Топливная система

Система питания 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
Объем бензобака, л 8,3 (включая резерв 1,5)

Электрическая система

Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер электрический (по первому нажатию)

Коробка передач

Тип 5-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 3,611 (65/18)
Передачи
1 2,384 (31/13)
2 1,750 (28/16)
3 1,333 (28/21)
4 1,041 (25/24)
5 0,814 (22/27)
Передаточное отношение главной передачи 3,786 (53/14)
Главная передача 520-T-звеньевая цепь

Рама

Тип монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

Шасси

Размеры, мм 2174 x 827 x 1261
Колесная база, мм 1481
Угол продольного наклона телескопической вилки 27°54’
Ширина пятна
контакта покрышки, мм 118
Высота по седлу, мм 958
Дорожный просвет, мм 346
Сухой вес, кг 106
Вес в снаряженном состоянии, кг 114,8

Подвеска

Спереди 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости, ход 280 мм
Сзади с одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 312 мм

Колеса

Спереди алюминиевые, проволочные спицы
Сзади алюминиевые, проволочные спицы
Размер обода:
спереди 21M/C x 1.6
сзади 18М/С x 2.15
Размер шин:
спереди 90/90 21М/С (54R)
сзади 120/90 18M/C (65R)

Тормоза

Спереди гидравлический, диск 240 x 3 мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками
Сзади гидравлический, диск 240 x 4 мм с 1-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками

Honda CR250R

Популярный во всем мире и у нас «кроссач» Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, передняя полностью регулируемая вилка — перевернутого типа, задняя подвеска — системы Pro-Link. Аналогична модификация «осьмушечной» кубатуры CR125R.



Технические характеристики CR250R

ОБЩИЕ Страна: Япония

ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 249,30
Степень сжатия: 8,70
Система газораспределения: лепестковый клапан на впуске
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 66,4x72
Мощность, кВт/об мин: 42,80/8000
Мощность, л.с./об мин: 58,20/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 51,00/8000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 1x38,3

ТРАНСМИССИЯ Число передач механической коробки: 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка перевернутого типа
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2189
Высота по седлу, мм: 933
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1487
Клиренс, мм: 331
Размер шин спереди: 80/100-21
Размер шин сзади: 110/90-19
Сухая масса, кг: 97,00

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем топливного бака, л: 7,50


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CR,CRF 250-450
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010