Воскресенье, 12.05.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CR, CRF 50-150
Honda CR, CRF 50-150
yanamotoДата: Четверг, 25.12.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Honda CRF150R/R2

Новый двигатель Unicam вырабатывает большую мощность при скромных размерах.

Этот мотоцикл специально разработан для треков с гравиевым покрытием и предназначен для гонок на мотоциклах с наименьшим объемом двигателя. Следуя тенденции, начатой CRF450R и продолженной CRF250R, новая модель Honda CRF150R2 с большими колесами призваны создать конкуренцию классам 2-тактных мотоциклов MX с маленьким объемом двигателя.
Оснащенный компактным усовершенствованным, проверенным в гонках 4-тактным двигателем CRF Unicam, новый CRF150R призван захватить лидерство в своем классе. Все в этом мотоцикле предрекает победу: компактная, пропорциональная стальная трубчатая рама, перевернутая передняя вилка картриджного типа, алюминиевый маятник, агрессивная конструкция кузова. С новейшим CRF молодые амбициозные гонщики с легкостью выйдут в лидеры и завоюют звание гоночных экспертов.
Технические характеристики Honda CRF150R2

Спецификация

СпецификацияДвигатель

Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Смещение, cм 149
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66 x 43,7
Степень сжатия 11,7 : 1
Максимальная мощность, кВт 16,6 при 12500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 13,6 при 10000 об/мин (95/1/EC)

Топливная система

Система питания 32-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
Вместимость топливного бака, л 4,3

Электрическая система

Зажигание конденсаторного типа CDI c электронным управлением
Стартер кик-стартер

Коробка передач

Тип 5-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 4,117 (70/17)
Передачи
1 2,214 (31/14)
2 1,647 (28/17)
3 1,318 (29/22)
4 1,105 (21/19)
5 0,956 (22/23)
Передаточное отношение главной передачи 3,733 (56/15)
Главная передача 420-цепь

Рама

Тип полудвойная стальная труба

Шасси

Размеры, мм 1900 x 770 x 1171
Колесная база, мм 1285
Угол продольного наклона телескопической вилки 27°48'
Ширина пятна контакта покрышки, мм 96
Высота по седлу, мм 866
Дорожный просвет, мм 336
Сухой вес, кг 77
Вес в снаряженном состоянии, кг 82.3

Подвеска

Спереди 37-миллиметровая перевернутая Showa телескопическая вилка с демпфированием восстановлением; антиклевковая система хода 241,3 мм.
Сзади Pro-Link с амортизатором Showa, демпфированием восстановления; антиклевковая система хода 290,5 мм.

Колеса

Спереди алюминиевые оправа/спицы
Сзади алюминиевые оправа/спицы
Размер обода:
спереди 19 x 1.40
сзади 16 x 1.85
Размер шин:
спереди 70/100 19 (42M)
сзади 90/100 16 (52M)

Тормоза

Спереди гидравлический, 1-поршневой, диск 220 x 3 мм; с металлизированными тормозными колодками
Сзади гидравлический, 1-поршневой, диск 190 x 3,5 мм; с металлизированными тормозными колодками

Honda CRF150R

Эта веселая песенка молодых скаутов в полной мере характеризует тягу молодежи к приключениям, желание познать мир и испытать острые ощущения. В голове уже кружится картинка, как молодые экстремалы преодолевают заболоченные поля и густые леса, штурмуют горные перевалы и ночуют в палатках на краю обрывов под проливным дождем, а утром чуть свет встают, и, по еще не высохшей земле, напоминающей грязевую кашу, двигаются дальше. Из своего путешествия они возвращаются грязные и измотанные, но зато с победой.

Эта веселая песенка молодых скаутов в полной мере характеризует тягу молодежи к приключениям, желание познать мир и испытать острые ощущения. В голове уже кружится картинка, как молодые экстремалы преодолевают заболоченные поля и густые леса, штурмуют горные перевалы и ночуют в палатках на краю обрывов под проливным дождем, а утром чуть свет встают, и, по еще не высохшей земле, напоминающей грязевую кашу, двигаются дальше. Из своего путешествия они возвращаются грязные и измотанные, но зато с победой.

“Из грязи — в князи!” Помимо скаутов, этой же пословицей можно охарактеризовать еще одну категорию людей. Тех, кто предпочитает ровной асфальтированной дороге бездорожье. Тех, кто любит “купаться” в пыли и грязи. Тех, кто бросается в погоню за титулом в соревнованиях по мотокроссу. Эти "грязные" соревнования всегда привлекали к себе много внимания своими захватывающими виражами и трамплинами, на которых гонщики подлетают на несколько метров над землей, а также трассами, на которых обыкновенный мотоцикл не проедет и пары метров.
Компании производители мотоциклов из года в год ведут работу по модернизации своих кроссовых моделей, ищут идеальный баланс характеристик двигателя и ходовых качеств. По крупицам байки избавляются от лишних килограммов. Более легкие алюминиевые рамы по прочности в разы превосходят свои стальные аналоги, а вот двухтактные двигатели медленно, но уверенно сдают позиции своим четырехтактным собратьям. Так "кроссачи" постепенно совершенствуются, однако, появление на рынке полностью новых моделей происходит не часто.

В этом году компания Honda обрадовала своих покупателей не только полной модернизацией линейки кроссовых байков, но и выпуском совершенно нового аппарата CRF150R. Похоже, Honda решила атаковать класс кроссовых мотоциклов для юных гонщиков, а заодно и свершить революцию — "сто пятидесятому" суждено стать четырех-тактной альтернативой Honda CR85R.
Для взрослых гонщиков формат байка, как и диаметр его колес, покажется маловатым. Судите сами: всего 14 дюймов сзади и 17 — спереди у модели CRF150R, или 16 дюймов сзади и 19 — спереди у CRF150RB-Expert. При этом высота сиденья по сравнению с CR85 нисколечко не изменилась: 820 мм у CRF150R и 866 мм у модификации Expert на больших колесах. Учитывая общие тенденции к переходу от двухтактных байков к четырехтактным в старших гоночных классах, появление удачной четырехтактной модели в младшем сегменте может стать поворотным событием в мотокроссе.
Honda решила не разрабатывать ничего принципиально нового и на CRF150R установила уменьшенную копию четырехтактного двигателя семейства Unicam, до этого устанавливаемого на 450-ти кубовую и 250-ти кубовую модели Honda CRF. В этом двигателе всего один распредвал, который воздействует непосредственно на пару клапанов, а вторая пара приводится от него же через коромысла. Благодаря уменьшению количества трущихся частей, удалось снизить механические потери и немного поднять мощность. Кроссовые мотоциклы Honda, использующие подобные двигатели, уже успели завоевать бешеную популярность во всем мире, а количество проданных экземпляров перевалило за отметку 100000. Объем двигателя составляет 149 см3. Как и полагается гоночным машинам, двигатель короткоходный. У “150-ки” диаметр цилиндра составляет 66 мм, а ход поршня — всего 43,7 мм, поэтому двигатель "крутится" намного веселее, чем, например, у эндуро CRF150F, где эти показатели соответственно равны 57,3 и 57,8 мм. Впечатляет и степень сжатия. Поршень с двумя кольцами движется в цилиндре с никасилевым покрытием, сжимая топливную смесь до уровня 11,7:1. Коленвал выполнен из высокопрочной стали с низким содержанием углерода (для повышения его надежности при постоянной работе на повышенных оборотах).
Конструкция головки цилиндра такая же, как и у старшей модели, только диаметр клапанов оптимизирован под меньший объем: у впускных клапанов он равен 26 мм, а у выпускных — 22,5 мм. Помимо этого, коромысла выпускных клапанов расположены таким образом, что свеча зажигания вкручивается прямо между ними. Такое расположение улучшает сгорание топливной смеси и делает общую конструкцию головки цилиндра более ком-пактной. Система подачи топлива состоит из одного карбюратора с диаметром диффузора 32 мм. Он разработан специально для этой модели мотоцикла и оснащен датчиком положения дроссельной заслонки.

Все компоненты двигателя настроены на максимальную отдачу при высоких оборотах. Максимум мощности, равный 24,5 л.с., достигается при 12500 об/мин, а отсечка происходит на 14300 оборотах, что на 1000 больше, чем на CRF250R. Крутящий момент также немаленький, и равен 14,4 Нм при 10000 об/мин. Для сравнения, у двухтактного CR85R эти показатели равны 20 л.с. при 12500 об/мин и 13,4 Нм при 10500 об/мин.
Как и более “кубатурные” двигатели серии Unicam, 150-ти кубовый агрегат оснащен механизмом автоматической декомпрессии, открывающим при запуске двигателя левый выпускной клапан. Этот механизм значительно упрощает пуск четырехтактника.
Еще одним конструкторским изыском является раздельная смазка двигателя и коробки передач. Плюсов от такого решения несколько. Во-первых, увеличивается подача масла на коленвал и ЦПГ. Во-вторых, сцепление меньше подвержено нагреву от моторного масла и его работа уже не зависит от температурных режимов двигателя. И, в-третьих, менять масло можно отдельно, по мере необходимости. Температурный режим, как известно, сильно сказывается на ресурс основных трущихся частей, и, как следствие снижает отдачу двигателя. Поэтому для его охлаждения и поддержания температуры в пределах нормы на мотоцикле установлено целых два радиатора.
На трассе же гонщика вопросы охлаждения волнуют меньше всего. Ему куда важнее тяга на заднем колесе. Поэтому особо важным элементом кроссового мотоцикла является его коробка передач, о которой стоит рассказать поподробнее. Как видно из технических характеристик двигателя, чтобы показатели мощности и крутящего момента всегда были на максимуме, двигатель приходится хорошо "крутить". А чтобы при переключении скоростей обороты не опускались очень низко, на этом миниатюрном мотоцикле установили пятиступенчатую коробку со сближенными передаточными отношениями, что при грамотной работе рычагом КПП позволяет держать двигатель всегда в "тонусе".

Когда спортсмен подлетает на очередном трамплине метра на три, ему очень не хочется, чтобы при приземлении у мотоцикла треснула рама или что-нибудь еще. От качества ее изготовления порой зависит жизнь гонщика. В отличии от 125-ти и 250-ти кубовых машин, рама в CRF150R выполнена из стальных труб. Как объясняет производитель, к этому решению пришли, исходя из соображений снижения себестоимости машины, которая предназначена для начинающих гонщиков, и не должна стоить через чур дорого. Зато маятник оставили алюминиевым. За основу конструкции была взята рама и подвеска от CR85R. Ее слегка усовершенствовали под новый двигатель, но все основные компоненты оставили прежними. Это и полностью настраиваемая, перевернутая вилка Showa картриджного типа (с диаметром перьев 37 мм) и задняя подвеска системы Pro-Link с полностью настраиваемым моноамортизатором Showa. Правда их настройки, учитывая немного больший (по сравнению с CR85R) вес мотоцикла, стали немного жестче.
Вес CRF150R не так уж и сильно отличается от CR85R, но все же для уменьшения неподрессоренных масс мотоцикл оснастили более легкой и компактной тормозной системой как сзади, так и спереди, а также новыми легкими спортивными ободами на обоих колесах. Итого вышло 75 кг сухого веса, в то время, как у “85-ки” — 65 кг. Но этот недостаток с лихвой компенсируется большим крутящим моментом четырехтактного двигателя во всем диапазоне оборотов.
Тормоза, не считая более легких суппортов, остались такими же, как и у CR85R: диск диаметром 220 мм на переднем колесе и 190 мм — на заднем. Они адекватны мощности аппарата, а то, что в штатном варианте тормозные шланги не армированы, в данном классе машин особой роли не играет. Но если от тормозной системы нужна большая информативность — в списке опциональных запчастей вы сможете найти не только армированные шланги, но и усовершенствованные тормозные цилиндры и скобы.
Байк определенно будет пользоваться успехом: ведь не прошло и пары месяцев с тех пор, как он появился в продаже, а на него уже можно найти множество тюнинга — как за-водского, так и сторонних производителей. Выпуск CRF150R наверняка хорошенько встряхнет рынок юношеских кроссовых машин. А нам в очередной раз приходится констатировать факт неумолимо приближающегося конца двухтактников...

Honda CRF 50 F

Детская модель Honda CRF50F (с 2003 года) предназначена для получения первых навыков внедорожной езды. Самый распространенный в мире четырехтактный мотор семейства Cub (с 1962 года) сочетается с трехступенчатой коробкой передач и автоматическим центробежным сцеплением. Силовой агрегат подвешен к стальной хребтовой раме, колеса диаметром 10 дюймов оборудованы барабанными тормозами. Выпускается модификация для детей старшего возраста CRF70F. Кроссы на этих аппаратах (их называют «пит-байками») чрезвычайно популярны в Америке, они набирают силу и в России, правда, у нас больше используют аналогичные машинки китайских компаний.


Технические характеристики Honda CRF 50 F


Основная информация
Модель: Honda CRF 50 F
Год: 2008
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 49см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 39.0 x 41.4 мм (1.5 x 1.6 дюймов)
Топливная система: Carburettor. 13mm piston-valve carburator
Диаметр х Ход поршня: 39.0 x 41.4 мм (1.5 x 1.6 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: CD
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 3 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Дорожный просвет: 147 мм
Высота по седлу: 549 мм
Ходовая
Колесная база: 914 мм
Угол наклона вилки: 25.0°
Передний амортизатор: Inverted telescopic fork
Ход спереди: 89 мм
Задний амортизатор: Single-shock
Ход сзади: 71 мм
Цвета: Red
Скорость и ускорение
Прочее
Вместимость бензобака: 2.64 л.
Передняя покрышка: 70/0-19
Задняя покрышка: 90/80-16
Передний тормоз: Expanding brake (drum brake)
Задний тормоз: Expanding brake (drum brake)
Комментарии: Model ID: CRF50F


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CR, CRF 50-150
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010