Понедельник, 29.04.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Общение » Главный » Что из себя представляют нынешние байкеры
Что из себя представляют нынешние байкеры
yanamotoДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Парни с Байкер-стрит

Тут главное не перепутать. Бейкер-стрит – названо в честь какого-то булочника, сладкопекшегося о питании лондонцев. Шерлок Холмс тут ни при чем. Но мы про байкеров. Первое байкерское объединение на территории СССР возникло с легкой руки павлодарца Виталия Еремина где-то на изломе пятидесятых-шестидесятых.Создавая свой клуб «ГринАбель», он, разумеется, не знал, во что именно все это выльется. Просто, когда стало невмоготу от рева мотоциклов под окном, он собрал подростков и предложил им рвануть на своих железных конях аж на Байкал. Что они и сделали. Так что русский байкер – он, оказывается, байкальской водой крещен! Правда, «байком» мотоцикл тогда еще не называли.

А согласитесь, ни с чем не сравнимое удовольствие, когда «тыр-тыр-тыр» в полночь, и знаешь, что 50 000 спящих проснулось – есть такие исследования. Другими словами, один среднеревущий стальной зверь ставит на уши городок районного масштаба. А вот если у вас машина отнюдь не «средняя», есть шанс, что и на кладбищах мертвецы встанут и посмотрят вслед.

Хотя что нам жизнь, что нам смерть? Самый прикольный байкерский анекдот – про звонок из морга в магазин мотоциклов: «Вы сегодня сколько «Хонд» продали? Шесть? Странно – у нас пока только пять клиентов».

Если порасспрашивать патриархов и летописцев байкерского движения, они вам будут живописать всякие ужасы про «Черных ангелов», про мировую мотомафию, которую боится «даже якудза!». Все эти байки слушайте вполуха и помните, что голливудские боевики про мотобанды создавались сценаристами и режиссерами с самым дорогим в мире, а потому и самым изощренным воображением. К тому же тема зла, как известно, интереснее и продается лучше. Что было, то и было, чего не было – того и не надо.

А что из себя представляют нынешние российские байкеры? Для них ночные гонки – и хобби, и стиль жизни, и отдых, и способ зарабатывания денег. Самое авторитетное объединение – «Ночные волки», самый авторитетный «волк» – их вожак Хирург, в миру – Александр Сергеевич. Фамилия тщательно скрывается, она известна только самым близким соратникам. Уже в начале 90-х в московских тусовках ходили легенды о байкерах и их лидере. В «гражданской» жизни Саша специализировался на «посттравматической деформации лицевой области». Не раз на его операционный стол попадали «подранки» – товарищи по стае.

Это стараниями Хирурга постепенно стало меньше работы у патологоанатомов и врачей его профиля. Потому что установлен жесткий порядок движения в колонне. Потому что – никакой «травки». Потому что главной идеей стало единение, братство. А идеей единения – мотоцикл, а не верблюд или бутылка пива.

Хотя, что там говорить, байк-шоу, к примеру, без пива – три дня на ветер. Однако главное, опять же, – не пиво, а байк-действо. Это три дня свободы, энергетической подзарядки. К нему готовятся целый год: разучивают каскадерские трюки, ставят костюмированные спектакли (все персонажи, разумеется, на мотоциклах), разрабатывают регламент спортивных ристалищ. Байк-шоу имеет статус международного не для красного словца, на него слетаются, ревя моторами, «братья по крови» не только со всей страны, но и из старушки-Европы. В этом году состоится уже девятое шоу, а серьезных инцидентов – ни одного. Особого криминала не зафиксировано и на многочисленных байк-фестивалях, которые проводятся по всей стране.

Хирург: Когда я готовил первое шоу, один полковник мне сказал: «Вы все там перепьетесь-перебьетесь». А я ему: «Возьми десять тысяч ментов. Дай им водки, сколько захотят. Посмотрю, где будет больше бардака и пьянства. У нас или у них?»
Кстати, другой начальник после шоу твердо решил приезжать на все следующие, только без формы. И приезжает. Ну, волки, конечно, – не ангелы.
Хирург: Нам чужда рабская психология. Бывает, что зло наказывается нашими руками. У нас есть свои принципы, кодекс чести. Решаем свои проблемы сами. Хотя себя я могу назвать христианином, до совершенства далеко.

Могучие машины стоят недешево. К тому же нетюнингованный мотоцикл – позор для байкера. Какой-нибудь роскошный «Дукатти» из салона в глазах настоящего ценителя ничего не стоит по сравнению, скажем, с восстановленным по винтику, а потом значительно усовершенствованным четырехцилиндровым «Эрайлом» выпуска 1948 года. Добавьте экипировку, тату, пирсинг и прочие абсолютно необходимые прибамбасы. Получится кругленькая сумма. Отсюда вывод: нынешние байкеры – люди не бедные. Но и олигархом быть не обязательно.
Хирург: У каждого крупного объединения – свои механики, занимающиеся тюнингом мотоциклов. Есть свои тату-салоны. Для меня, например, каждая татуировка связана с каким-либо событием в моей жизни, ситуацией, человеком. Многие выкалывают на теле портреты друзей, погибших на дорогах. Деньги приносят и байк-шоу. Мы продаем права на рекламу и эксклюзивную торговлю пивным компаниям, мотосалонам и прочим фирмам, играющим на нашем поле. Среди нас есть спортсмены, банкиры, научные работники, художники. Лучше спросите, кого нет.

А нет наркоманов, алкоголиков и... женщин. Аргументация простая: не женское это дело. Физические возможности не те. Хотя подруги участвуют в фестивалях и, само собой, в байкер-шоу. Многие – на своих мотоциклах. Так сказать, в качестве ассоциированных членов сообщества. А для чего же тогда вся эта крутизна, как не для женщин? Подругам есть на что посмотреть, но есть и что показать. Кстати, байкеры обоих полов сходятся во мнении, что ощущения при быстрой езде на мотоцикле сродни сексуальным.

Бытующие представления о байкерах как о ребятах с двумя извилинами в форме мотоциклетного руля – абсолютно не соответствуют действительности. Да, конечно, будучи «в образе», на любимом «Харлее», в родимой «стае», слушают Летова или Паука, но музыкальные пристрастия индивидуумов самые разные: от «Битлз» до «Продиджи», от Баха до Шнитке. Попсу большинство байкеров не переносит. И читают, между прочим, не Маринину с Донцовой. Уважают интернет – воплощение свободы, и активно общаются в сети. Нам тут главное, что человек вдруг не захотел быть чем-то среднестатистическим – потому как в крысиных бегах любой победитель все равно остается всего лишь крысой, а любая карусель, как говорят англичане, все равно ведет в тупик. А в тупик не хочется.
Тем, кто брюзжит по поводу уж очень отвязного вида парней с Байкер-стрит, ответим, что сказавший «будьте, как дети!», к сожалению, не уточнил, что именно имелось в виду – впрочем, вряд ли речь шла о слюнявчиках и памперсах…

Снаряжение для байкера

Экипировка:
Кожаная куртка (косуха)
Кожаные брюки
Бандана
В зависимости от использованного для их украшения металла стоят от 200 до 3000 долларов
P.S. Сапоги или ботинки, форма и вес которых – отличительный знак «крутого» байкера, обойдутся начинающему в сумму от 100 до 1500 долларов

Мотоциклы
«Ява» – от 500 долларов
«Харлей» – от 2000 до 50 000 долларов
Ручная сборка – не продается, заказывайте сами.

Тюнинг – его изысканность находится в прямой зависимости от толщины бумажника байкера. Цены могут быть названы любые.

 
yanamotoДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
БАЙКЕРЫ РОССИИ

В общепринятом понятии байкерство начало развиваться на территории бывшего СССР после падения железного занавеса. Хотя интерес к мотоциклам всегда был большой!

На первый взгляд российские байкеры не отличаются от американских и западноевропейских: такие же длинные волосы, кожаные куртки, бороды и блондинки на задних сиденьях мотоциклов.

Но основатель клуба "Секстон", который находится на окраине Москвы, байкер по кличке Хирург, настаивает на том, что российские байкеры сильно отличаются от американских.

Долгое время патлатые, плечистые парни на невиданных машинах (которые, на фоне советских «Уралов», выглядели настоящими лимузинами) оставались в эффектном одиночестве.

Для их идеологии характерно слияние человека и созданной им техники в единый организм. Мотоцикл в глазах байкеров - друг, защитник, символ силы, мощности и уверенности, одновременно он средство, повод и форма объединения единомышленников в единый кулак, способный противостоять опасностям мегаполиса, отстаивать коллективные, групповые и индивидуальные интересы байкеров. Это не только гонки на мотоциклах - это образ жизни. Большое значение в их среде имеют символика, ритуалы, способствующие сплочению членов сообщества, позволяющие находить друг друга в толпе. Носят длинные волосы, зачесанные назад, платок на голове (бандана), татуировки, кожаные штаны, ковбойские сапоги на высоких каблуках. В московском движении байкеров было два подъема: один в конце 70-х - начале 80-х годов, второй - в 90-е. Сейчас в городе их насчитывается около трех тысяч и еще примерно 10-15 тысяч составляет близкая к ним “тусовка”. Они постоянно и тесно контактируют со своими собратьями из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, США, устраивают совместные акции.
Советские байкеры уступали в агрессивности заморским коллегам.
Сегодня практически в каждом крупном городе европейской части СНГ есть свои байк-клубы.

Но, по словам известного московского байкера Александра, по прозвищу Хирург, у российских байкеров, своя собственная вера. "Нам не нравится название "Ангелы ада", оно ассоциируется с дьяволом. "Ангелы ада" считают себя париями общества, а российские "волки" рисуют себя носителями древних русских традиций. "Ночные волки верят в Россию, в христианскую религию", - говорит Хирург.

Александр ( Хирург ) в 80-е годы работал доктором в московской клинике(?). Когда он увлекся мотоциклами, байкерство было одним из немногих способов найти отдушину в пресной атмосфере бывшего Советского Союза. "В те дни у милиционеров были только автомобили "Лада", и мы всегда могли скрыться от них", – говорит Хирург.

 
yanamotoДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Как один боксер мотопробег совершил

Инструктор по боксу фитнес-клуба Wellness Park в одиночку преодолел на мотоцикле по зимней трассе беспрецедентный путь в 13000 км по маршруту Москва-Иркутск-Москва. Зачем боксер пошел на такую авантюру и чему это его научило, рассказывает сам Станислав Павлович.

Настоящий боксер, он даже это уникальное в своем роде испытание воспринимал как очередной бой: «Конечно, у меня как у всякого спортсмена, пусть и бывшего, был «план боя». Ведь я в прошлом боксёр, да и иначе как боем за километры, за рекорды, за жизнь, в конце концов, эту авантюру охарактеризовать трудно. За первую неделю пути я потерял 10 килограмм веса!!! Это была настоящая битва, которую я проигрывал час за часом, пытаясь проезжать каждый день по 1000 км, на аварийном мотоцикле, который отказывался стабильно ехать быстрее 60 км/ч. Один раз мне пришлось пробыть на ногах 40 часов, чтобы попытаться наверстать график прохождения маршрута.
Тогда, поняв, что 13 дней убьют тактические планы проехать самое большое расстояние, пройденное на мотоцикле зимой за 24 часа, да и самый дальний зимний мотопробег под угрозой, я перестал гнать на пределе возможностей организма, тем более что их не осталось. Я как опытный спортсмен, перестроил план «боя», изменив тактику и стратегию, исследуя своего противника – дорогу, чтобы на обратном пути, уже зная сильные и слабые стороны своего оппонента, нанести серию ударов, по её «слабым» местам, которые принесут победу».
И победа случилась. Возможно, не такая блистательная, как планировалась. Но победа в любом случае, потому что – как говорит Стас - хоть «частые поломки и не позволили установить рекорды России, которые я планировал сделать, смешали все планы, но главную задачу я выполнил. Я проехал!»
Уже одна длина маршрута, не помещающаяся на 4 строчках, говорит сама за себя: Москва-Саратов-Ульяновск-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск-Екатеринбург-Тюмень-Ялуторовск-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Ялуторовск-Тюмень-Екатери нбург-Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Ульяновск-Саратов-Москва. По прямой до Иркутска 5200 км, а с учетом заездов в города у Станислава ушло 6700 км в одну только сторону, обратно чуть меньше – и в сумме получились искомые 13000км.
О том, как на этом сложнейшем маршруте сплелись воедино борьба, мистика, жизненные устремления, совпадения и фитнес, который всему голова, в подробном и откровенном интервью рассказывает сам герой-марафонец.

«Вообще пробег получился очень «знаковым». 13 тысяч километров, пересечение гор Урала в пятницу 13-го, за 13 дней я доехал до Иркутска и попал туда к мужскому празднику 23 февраля, а обратно в Москву приехал к международному женскому - 8 марта и снова за 13 дней. Есть в этом какая-то мистика, не правда ли?
По планам, я должен быть проехать несколько тысяч при температуре воздуха -40-50 градусов Цельсия. Многие, отправляя меня в путь, всерьёз начали готовить тексты некрологов, нисколько не сомневаясь, что мне не удастся преодолеть этот путь живым и здоровым. Ведь все знают про то, как дальнобойщики вынуждены сжигать все колёса и салон авто, чтобы не замерзнуть на смерть, дожидаясь помощи, и как без вести пропадают на обочинах прочие водители. Знали бы они, что я еще и потерял все документы, кроме водительского удостоверения (у меня не было даже паспорта, чтобы становиться в гостинице, не было карточки медицинского страхования, без которой в случае аварии или обморожения меня не примет ни одна больница), меня бы точно никто никуда не отпустил.
А учитывая то, что я изначально планировал преодолеть это расстояние за 13 дней, чего никому никогда ранее в подобных условиях не удавалось, вся эта авантюра сильно попахивала церковными свечами и кутьей. Одну церковную свечку мне всё-таки пришлось зажечь в Омске, когда я в ночь, в метель, сквозь которую не было видно не то что дороги – габаритных огней машин, с отказавшими тормозами летел на пределе возможностей мотоцикла, чтобы успеть доехать до города, до того как меня настигнет сон, который не оставил бы мне шансов выжить. Я бы либо попал в аварию, потеряв управление, либо, остановившись на обочине, замерз бы насмерть.
По пути мне пришлось поменять под Ишимом колесо, вставив в него нестандартную камеру, которая могла взорваться в любой момент. Потом двигатель обледенел и заглох и меня на тросу дотащила попутная машина до ближайшего тепла, где я отбив от себя и от мотоцикла куски льда, продолжил путь. Не удивительно, что по приезду в Омск, я поставил самую большую свечку, которая нашлась в храме.
Впрочем, я не припомню дня, когда мне не стоило бы возблагодарить всевышнего за то что открывая глаза, вижу небо или стены комнаты, а не людей в белых халатах или с белыми крыльями за спиной. Описывать всё нереально. Это будет книга потолще энциклопедии. Были и мелкие аварии, и спал за рулём, и замерзал и спал прямо на снегу, но я каждый раз брал вверх над обстоятельствами.
Погода, в отличие от мотоцикла, впрочем, была ко мне благосклонна. Буквально за день до моего приезда стояла температура ниже 40-ка, но когда я приезжал, за сутки она поднималась до 30 а то 20 градусов мороза. Вот так, ремонтируясь в каждом городе, а иногда и у обочины, я вместе с тёплым фронтом и прошел весь маршрут ни разу не познав искомые -50 к которым так стремился.
Мой пробег был донельзя авантюрным. Подготовка длилась всего полторы недели, за которые создавался грандиозный Интернет-проект моего он-лайн путешествия, с интерактивной картой продвижения к цели, статьями, фото «с фронта», шёл ремонт мотоцикла, процессе которого он был разобран до рамы и собран обратно с заменой частей двигателя, электрооборудования и т.д. Не один десяток людей, включая меня, в эти полторы недели спали по 3-5 часов, ежедневно жертвуя собой, чтобы мой пробег стал реальностью. Они настоящие герои этого пробега!!!
Конечно, повторять подобное человеку, у которого кроме «воли к победе» в багаже ничего нет, не стоит – это самоубийство. Прежде всего, нужен опыт езды на мотоцикле хотя бы тысяч 50 км. Нужен опыт езды более суток за рулём. Нужен опыт езды хотя бы пары дней подряд с ночёвкой. И конечно же, нужен опыт зимней езды по трассе на мотоцикле – это поможет понять предстоящие трудности и подготовиться к ним как морально так и физически.
В остальном же повторить мои достижения может любой человек, не страдающий патологией сердца или другими заболеваниями, не позволяющими ему полноценно жить в стиле «фитнес». Любой, кто привык бороться и побеждать. Пусть это маленькие победы – заставить себя пойти в тренажерный зал к конце тяжелого трудового дня, сделать лишний подход, повтор в упражнении, отказаться от жирного на ночь. Поверьте, многое из этого требует гораздо более сильных проявлений характера, чем те, что нужны для «подвигов» подобных моим.
Я просто преклоняюсь перед людьми, которые день изо дня, месяц за месяцем, планомерно идут к своей цели, совершая каждый день маленькие, никому не заметные подвиги, о которых никто не скажет, которых никто не заметит, но они делают это! Это образ жизни – это фитнес, это велнес, и этим людям всё по плечу.
Именно эти люди поймут, почему я отважился на подобный шаг. Это был шанс! С подготовкой помогли, а время предоставил Wellness Park, который с пониманием относится как к клиентам, так и к тем, кто делает их пребывание в клубе интересным, увлекательным и полезным – к тренерам. Так кто из людей, которые добились хоть чего-то в жизни (а другие в фитнес-клубах бывают редко), откажется использовать свой шанс? Ну, а то, что боксёр – и вдруг на мотоцикле… Так я думаю, не удивительно, что у человека в фитнесе существование не сужено до размеров работы и имеются другие интересы в жизни. Ведь фитнес – это, прежде всего, полноценная жизнь во всём её разнообразии.
Я думаю, меня поймут многие люди, живущие фитнесом. Ведь активный образ жизни подразумевает постоянное преодоление своего я, пробы себя в новых видах физической активности. Ведь допустим горные лыжи или не менее популярный сноуборд, опасны возможными травмами, пожалуй, даже больше, нежели увлечение мотоциклами, но это не останавливает почитателей данных видов активного отдыха. Фитнес и экстрим идут рука об руку, и где грань перехода – никому не известно. Главное, чтобы человек был физически и морально к этому готов.
Под конец могу только сказать, что любой опыт, отрицательный или положительный, это опыт! А, как известно, спортсмен «растёт» лишь в соревнованиях, которые характеризуются, как наиболее жесткая форма тренировки. И знаете, что я вам скажу? – эти «соревнования» сделали меня намного более опытным «спортсменом» и теперь к моей воле к победе и отсутствию страха перед противником, прибавился и опыт, который поможет мне одержать тотальную победу в следующем «бою» если он состоится.
Что касается меня, то я хоть завтра готов рвануть до Владивостока, да только зима уже закончилась, а летом, это уже не то. Может на другой год, если найдутся спонсоры, я бы попробовал сделать нечто беспрецедентное как по дальности, так и по времени мотопробега. А пока я буду учить людей высокому искусству бокса, помогая им решать физические и психологические проблемы и жить в стиле «фитнес».

 
Мото Форум » Общение » Главный » Что из себя представляют нынешние байкеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010