Почему военный контрразведчик стрелял байкеру в спину? В четверг, 21 августа, в начале десятого вечера, как передает motodex.info, на перекрестке Набережного Шоссе и Днепровского Спуска, в сторону по направлению к мосту Патона из автомобиля Деу Ланос, темно—синего цвета гос. номер АА1758АА, с пассажирского сидения в мотоциклиста, который двигался в том же направлении в соседней полосе, был произведен выстрел резиновой пулей, предположительно из пистолета Макаров. Пуля попала в мотоциклиста сзади, в поясничный отдел, пробив жилет и рубашку, повредив мягкие ткани. По нашим данным в него стрелял резиновой пулей сотрудник военной контрразведки. Личность контрразведчика в интересах следствия, которое ведет милиция Днепровского ГУМВД не разглашается.
Мы готовим более подробный материал на эту тему.
Как нам стало известно, пострадавшим от выстрела оказался достаточно известный, и не только в байкерской среде, Александр (Борода).
Далее мы попытаемся воспроизвести произошедшие события из тех данных, которые нам стали известны в процессе нашего журналистского расследования. Мы пообщались с самим Александром Мелешко (Бородой), его женой Леной, ехавшей следом за ним и непосредственно видевшей руку с пистолетом и последовавший за тем выстрел, и с Виталиком, свидетелем погони, который позже, увидев происходящее, отважно присоединился к погоне и пострадал наравне с Бородой.
По словам Бороды, он ничем не спровоцировал данный конфликт, и даже не сразу осознал, что произошло.
Однако, будучи человеком, стрелять в которого безнаказанно, достаточно сложно, он, несмотря на боль, как только понял, что в него был произведен выстрел, попытался догнать автомобиль, в котором, в качестве пассажира ехал стрелявший.
Поравнявшись с Деу на мосту Патона, и пытаясь вступить с атаковавшими его людьми в переговоры (в машине, кроме водителя был только один пассажир) Борода не достиг желаемого. Ответом ему послужил выставленный в окно ствол пистолета. Видя, что мотоциклист не отстает, нам со своей стороны известно, что запугать опытного мотопутешественника, проехавшего на своем мотоцикле поперек, такой совершенно не вытянутый вдоль континент, как Австралия, достаточно сложно, водитель Деу Ланос попытался сбить мотоциклиста. К счастью динамика разгона и торможения у Деу Ланос и у Харлей-Девидсон Софтейл несколько разная. В противном случае, автор рискнет предположить, что в ГАИ был бы еще один нераскрытый «висяк» с водителем, скрывшимся с места совершения ДТП.
Видя происходящее впереди, совершенно доселе неизвестный нам мотоциклист Виталий, который оказался мотожурналистом, также ехавшим по мосту Патона, по своим делам на спортивной Ямахе, попытался приблизиться к погоне. Сидящие внутри Деу, как, выяснилось впоследствии далеко не рядовые контрразведчики, начали угрожать оружием и ему. Его они тоже попытались сбить. К его счастью, Виталий, как и Александр Борода, оказался профессиональным мотоциклистом.
Сделав единственно возможный вывод – байкеры не боятся, ни когда им угрожают оружием, ни, даже, когда в них стреляют или пытаются сбить автомобилем, а значит, они не отстанут, а к погоне может присоединиться и ГАИ, контрразведчики сделали один правильный и отважный ход. Они заехали в темный, неосвещаемый переулок и дождавшись своих неустрашимых преследователей, с оружием в руках вышли из машины.
Журналист и просто свидетель погони, Виталий, даже получив удар рукоятью пистолета в висок, пытался оказать отпор. Отважный парень!
Стоит упомянуть также опытность и выдержку Александра Бороды, который, несмотря на явную провокацию, не поддался, и не пошел на эскалацию конфликта.
Сразу же за этим доблестные госслужащие отважно отбыли в направлении Дарницкого РУМВД первыми писать заявление. Они утверждают, что байкеры их атаковали, они же только защищались. Они утверждают также, что стреляли они в переулке, для самозащиты. Остается вопрос: почему они в этом случае попали в спину?
Уже ближе к 12-ти ночи двух сотрудников контрразведки, как их охарактеризовали приехавшие следом представители внутреннего отдела, а так же автомобиль Деу, доставили в Днепровский РУМВД.
Автор стал невольным свидетелем осмотра автомобиля милицией и изъятия боеприпасов. Так же пришлось стать невольным свидетелем диалога между сотрудником милиции, расследовавшим происшествие, пострадавшим Виталиком и одним из офицеров контрразведки, когда в ответ на вопрос милиционера, «этот ли гражданин вас избивал», Виталик дал утвердительный ответ, офицер, в лучших традициях бандитских разборок заметил: «за базаром следи».
Нам ничего не известно о причинах, побудивших сотрудников контрразведки к агрессии, хотя автор, будучи байкером, сам часто сталкивается с подобной агрессией. Единственное объяснение, которое возможно в сложившейся ситуации: на человека напали просто потому, что он – байкер.
В процессе подготовки материала к публикации автор решил освежить в памяти собственные академические знания о государстве и о госслужащих. Это те вещи, которые, казалось бы, общеизвестны. Но мы все, почему-то редко о них задумываемся.
В.И.Ленин делил государства на 2 типа, определяя социалистическое государство, как непонятно что, и капиталистическое, как «машину угнетения одного класса другим».
Мы же, сегодня, считаем, что государство – это значительная группа людей, обладающая рядом признаков, а именно: наличие территории и специального аппарата принуждения, обладающая свойством придавать собственной воле общеобязательный характер, и объединившая свои усилия с целью выполнения задач, которые каждый из них, в отдельности выполнять не может.
Проще говоря – мы сбросились деньгами, чтобы иметь возможность нанять соответствующих специалистов, снабдить их необходимым им в работе оборудованием, с тем, чтобы коллективно предотвращать, либо бороться с последствиями, наводнения, эпидемии холеры или вражеского вторжения. В этой связи автору совершенно не понятно, почему нанятый нами, в том числе автором и самим пострадавшим человек, из оружия, которое мы ему купили, стрелял в одного из нас.
И если бы Александр Борода, вопреки обыкновению, не оставил бы в этот злополучный день свою 13-тилетнюю дочь дома, то пулю, как сидящая на пассажирском сидении, получила бы она.
Я не знаю, с какими внутренними или внешними врагами борется наша контрразведка, да я и не должен это знать, вследствие специфики работы данного ведомства, а борются, они очевидно, достаточно неплохо. У нас, по крайней мере, до сих пор нет войны. А что это, как не следствие эффективной работы, в том числе и наших спецслужб? Но если их целью так же является поясничный отдел Александра Бороды, то эта часть работы получается у них вообще отлично! Прямо скажем, результат – 100%-ное попадание.
Вот бы и с другими врагами так же!