Суббота, 27.04.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Общение » Тюнинг, кастом, ремонт, обслуживание, аэрография... » Рули и клипоны
Рули и клипоны
yanamotoДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию небольшой сериал, так сказать мотоциклетная мыльная опера, связанная с тюнингом мотоциклов.

Первая серия будет посвящена клипонам (clip-on). Давайте посмотрим на то, как устроена вилка мотоцикла.

1. Изначально на классических мотоциклах использовали рули, вернее их используют и сейчас, просто скажем, они применяются в мотоциклах, в которых требуются большие усилия для управления - раз и второе, более ровная посадка. Основной недостаток рулевой конструкции - отсутствие возможности регулировок. Скажем даже больше, возможность есть и рули регулируют под себя, но делается это с помощью ножовки. Отрезаешь ненужную длину и всё... отрегулировал smile

Крепление руля происходит следующим образом: вилка, а точнее перо вилки, обжимается траверсой и сверху на траверсе через специальные переходники-зажимы крепится сам руль.

2. В скоростных моделях мотоциклов применяется другая система управления. В стоке идут нерегулируемые клипоны. Что это такое? Это такие рукоятки, которые имеют обжимные скобы для обжатия пера вилки, собственно правый клипон держится на правом пере вилки, а левый, соответственно, на левом. Выглядят они следующим образом:

Минус в использовании стоковых клипонов очевиден. Они не регулируются ни по высоте, ни по углу наклона рукояток, то есть то, что с завода пришло, на том и ездим. Но по большому счёту, при езде в гражданском режиме это не принципиально. Вторая причина замены оных на нормальные - это падения. Обычно если даже произойдёт падение, которое приведёт к поломке клипона, то скорее всего мотоцикл будет не на ходу некоторое время. Заменил клипон, навесил на него все органы управления и мотоцикл готов в бой. Но в режиме, когда после падения, необходимо восстановить технику за несколько часов, поломка такого клипона приведёт к большой задержке, потому как для замены такой системы нужно разбирать траверсу, и к тому же, обычный клипон можно быстро и не раздобыть. В этом случае мы приходим к тюнингованым клипонам. Открутил два болта, вынул трубку, всунул кусок водопроводной трубы (шутка) и навесил на неё всё, что нужно. На всё про всё - 15 минут. А если ещё и нарезать таких трубок заранее, то даже эстетическая сторона будет на высоте.

Немного о том, как это всё крепится и как регулируется.
Кольцо большего диамера одевается под траверсой на перо вилки. Затем в маленькое отвестие, расположенное под углом к большему вставляем трубку клипона. Выставляем длину, угол наклона по отношению к вертикали и горизонтали и всё это обжимаем... Внимание! Обжиматься клипоны должны ключом с ограничением усилия, дабы не погнуть перо вилки.

Затем одеваем резинку, садим её на специальный герметик и берём в руки стальную проволоку и плоскогубцы и обкручиваем резиновую рукоятку и её зажимаем.

Это обязательная процедура для тех, кто не хочет потерять резинку в повороте, особенно это может произойти в дождь. Так что проволочка - наш друг wink


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Общение » Тюнинг, кастом, ремонт, обслуживание, аэрография... » Рули и клипоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010