Воскресенье, 05.05.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Leonardo 250
Aprilia Leonardo 250
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Весьма примечательный скутер. Как по дизайну, так и по сочетанию характеристик – довольно небольшие габариты при мощном моторе делают его городской «ракетой». Был создан путём «скрещивания» стандартного городского скутера класса 150 см3 с мотором от Yamaha Majesty 250.

Двигатель
Старый добрый агрегат от Yamaha Majesty 250 в этой ходовой обрёл второе дыхание. Мотор просто потрясающе долговечен (не редкость шестизначные пробеги), при этом выдерживает форсировку до 28 сил. Благо, ассортимент моторного тюнинга обширный – как японского, так и итальянского (лучшие компоненты, кстати, у Malossi). При этом сами компоненты для тюнинга (ЦПГ, распредвалы, клапаны) намного дешевле «оригинала». Выводы делайте сами. Что же до характеристик, то при отменных «низах» мотору отчаянно не хватает мощности на «верхах».

Трансмиссия
Под стать движку. И тоже море тюнинга самого разного. Но и оригинальный узел весьма надёжен. Вот только относительно небольшой вес скутера в сочетании с довольно резвым мотором осложняют ползанье в «пробках» – скутер рывком отзывается на работу «газа». Зато разгон не может не радовать.

Рама и обвес
Довольно жёсткая рама позволяет по дороге передвигаться как на спортбайке. Обвес, правда, не очень рассчитан на встречи с дорожным полотном. Как и почти на любом скутере подобного класса, контакт облицовок с асфальтом выливается в солидное похудание бумажника.

Подвески
Задние стойки не очень долговечны. Выход – замена их газонаполненными Bitubo WMB. Слишком нервная реакция передней вилки на небольшие неровности – отчасти «лечится» заменой жидкости на light. А в целом энергоёмкость подвесок достаточная. Для экстремалов существуют наборы «потрохов» для тюнинга вилки – всё от той же Bitubo.

Тормоза
Передний по нынешним меркам немного слабоват – «авиационный» шланг не помешает, как и более цепкие колодки. А вот заднего хватает за глаза.

Комфорт
Скутер немного тесноват для высоких водителей, особенно в ногах. Желательна установка нижних боковых спойлеров от рестайлинговой модели – иначе задувать (и «запылять»!) в ноги будет существенно. Для пассажира раздолье, для багажа тоже: пространство под седлом рассчитано на закрытый и открытый шлемы.

Модификации
В 2002 года аппарат прошёл рестайлинг. Изменились форма и профиль сиденья в основном за счёт того, что оно стало шире. Внешне эта версия отличается по измененной облицовке радиатора и боковым спойлерам. Ещё спустя год объём увеличился на 12 кубов (что не сказалось на мощности), и модель переименовали в Leonardo 300.

параметры Двигатель 249,8 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 2 клапана, жидкостное охлаждение

Максимальная мощность 20,7 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 22 Нм при 6250 об/мин

Длина 1865 мм

База 1325 мм

Сухая масса 145 кг

Передняя шина 130/70–12

Задняя шина 130/70–12


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Leonardo 250
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010