Понедельник, 06.05.2024, 05:11
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Sportcity 250
Aprilia Sportcity 250
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Судя по последним новинкам, большие колёса и плоский пол на скутерах нравятся не только тихим обывателям предпенсионного возраста. Более того, на «плоскодонки» решили пересадить поклонников «спортивных» скутеров! Ну-ну...

Выдвижной «хобот»

«Боевая плоскодонка» – так назывался тест Aprilia Sportcity 200 («Моторевю», №6 2005). До него я воспринимал «большеколёсники», а тем более с плоским полом, как «геморройные качалки коммивояжеров». Оказалось, такой аппарат может и выглядеть пусть не мегастильно, но уже не по-старпёрски, и ехать очень даже бодро.
Но у самой Aprilia модель не оправдала ожиданий. Конкуренции с Honda SH150 не получилось – хотя последняя была и остаётся той самой «качалкой», уступающей Sportcity во всех отношениях. Но при этом выяснилось, что скутер заинтересовал более молодую часть покупателей. А потому решили его «оспортивить», заменив мотор 250-кубовым и добавив второй тормозной диск спереди. Увы, вместе с этим аппарат стал значительно дороже (в Италии – € 3749 против € 3259). А дизайн всё равно недостаточно эмоционален для потенциальных покупателей.

Но сама идея спортивного большеколёсника понравилась многим в Piaggio group. А потому решили создать на той же «платформе» Derbi Boulevard S. Пока только как прототип – по крайней мере, на первое полугодие-2007 скутер в производственных планах не стоит. Но если поставят, да ещё в таком виде…
Механическая часть отличается от Sportcity 250 только однодисковым передним тормозом да газонаполненными задними амортизаторами. А вот внешность принципиально отличается от «донора» (что неудивительно: бэдж-инжиниринг давно уже не прокатывает).

Во-первых, очевидны мотивы прошлогоднего прототипа (увы, увы: в руководстве Derbi сочли проект бесперспективным) Rambla. В частности, в обводах «хвоста». Но при этом их максимально загладили, чтобы сочетать с, в общем-то, обычными линиями «морды». Тем не менее, выглядит смачно, особенно здорово вышел матовый «хвост», визуально укорачивающий аппарат. А в довершение всего скутер оснастили «голым» рулём, при этом сильно вынесенным вперёд, возможностью установки навигации и выдвигающейся из «хвоста» противоугонной цепью. (Неужто патент Peugeot перестал действовать?).
Добавьте сюда мощный бугель сзади, и получим… Получим едва ли не идеальную приспособленность к отнюдь не тепличным условиям трафика. Вот только когда мы это увидим в серии? И увидим ли? Уж больно долго испанцы кормят нас концептуальными «завтраками». GPX1, Rambla, CRA-07, теперь вот это…

Эй, бабище, дрифтани!

Но если Sportcity и Boulevard S ориентированы на «молодёжную» аудиторию, то ещё один «одноплатформенник», Piaggio Carnaby 200… тоже на молодёжную! Только преимущественно женскую. Об этом говорит и предельно вегетарианский экстерьер без каких-либо намёков на агрессию и даже динамику, с прилизанными линиями облицовки и овальной оптикой. («Ой, какие глазки! Какой пу-усик!».) И необычно для Piaggio серьёзное внимание к отделочным материалам седла: стандартный чёрный кожзам эффектно дополняет дерюжка в передней части. И эффектная авоська, предлагаемая в качестве опции. (Правильно они поступили, заменив опционной сумкой «бардачок». Толку от последнего чуть, по крайней мере, на Sportcity, а вот пространство у колен он «съедает» существенно).

Но не только женственный дизайн отличает скорую новинку от «одноплатформенников». И не только название, перекликающееся с маркой модных тапок. И не силовой агрегат – в конце концов, 200-кубовую версию Sportcity тоже пока оставили на конвейере. Технически Carnaby отличается от описанной парочки подвесками, колёсами и задним тормозом. Всё перечисленное, впрочем, тоже не совсем оригинальное: оно взято без изменений от Piaggio Beverly 250. И отличаются данные узлы серьёзно от тех, что на Sportcity. Колёса «шестнадцатого радиуса», с тем же внешним диаметром, но более низкопрофильной резиной. Отчасти это компенсировано чуть большим ходом подвесок. А вот задний тормоз пьяджевцы позаимствовали зря: априлиевская конструкция (разработанная ещё до слияния фирм) намного лучше хотя бы потому, что позволяет менять колодки, не снимая колёса.

По части «железа» соригинальничали только в одном моменте: вместо оппозитной задней скобы поставили… двухпоршневую, такую же, как спереди. Зачем такому аппарату столь мощный задний тормоз (на минуточку, у Nexus и то поскромнее)? Неужто блондинки будут «дрифтить» возле бутиков?!?

Ну, наворотили!..

А что же Honda, точнее, её итальянский филиал? О, эти ребята выступили в оригинальном жанре, называемом «удар с фланга». И выпустили скутер классом выше любого из упомянутых «пьяджиков». Но тоже «плоскодонный» и на больших колёсах.

Правда, дизайн Honda SH300i выполнен в фирменном стиле скутеров Honda Italia – Toska Zelyonaya. (Причём зелёная в прямом смысле: один из вариантов раскраски – грязно-зелёный металлик. Помните ТАЗы-«зубилы» цвета «валюта»? Видимо, аллах акбар, а доллар фарэва и в Италии тоже). Сохранению этого стиля способствует как специфика японского стиля руководства, так и патологическая боязнь потерять традиционного покупателя серии SH. Хотя я с трудом представляю того пенсионера, который решится вот так, резко, пересесть на скутер в полтора раза дороже – € 4450 «в базе» против € 3050 за SH150 (в Италии, естественно).

Ну да чёрт с ним, с дизайном, ведь перед нами тот самый случай, когда «не красна изба углами, а красна…». И «начинка» у этих «пирогов» отнюдь не «овощная». По сути, тот мотор, что знаком многим по Foresight, имеет с нынешним только технологическую преемственность, и то отчасти. Переработали практически полностью картер, усиленный коленвал обеспечил и больший ход поршня, система смазки теперь «полусухого» типа. Но главное – полностью новая четырёхклапанная «боеголовка» с 34-миллиметровым дросселем «инжектора». Хондовцы утверждают, что использовали наработки от кроссачей фирмы. Верю. И не только потому, что «полусухая» система смазки успешно апробирована на CRF. Достаточно посмотреть на характеристики – точнее, на сочетание мощности и эластичности. Плюс хороший отзыв на «ручку» благодаря «полусухой» системе смазки, дающей снижение насосных потерь в картере. А не слишком большая короткоходность мотора навевает нехорошие мысли по поводу грядущего тюнинга, скажем, от Malossi. Если помните, на старый мотор они предлагают ЦПГ диаметром 77 мм – если то же будет и к новому, то рабочий объём составит уже 320 кубов. А может, сама Honda собралась впоследствии построить на этой основе «четырёхсотку»?

Но пока имеем то, что имеем. База, правда, превысила критические для городского аппарата 1400 мм, но всё равно это меньше на 50 мм, чем у той же Piaggio Beverly 250 (хотя и больше вышеописанной троицы на 60 мм). Но, видимо, короче со столь длинноходным мотором и радиатором внизу уже не получалось: места для ног на полу впритык. С другой стороны, что мешало воткнуть «кулер» в «морду», как у конкурентов?

Да-да, именно с пьяджевской троицей и придётся сцепиться SH300. Каков будет итог – неизвестно. Да и не столь важно. Куда важнее тот факт, что скутерная «табель о рангах» претерпевает изменения – к счастью, в сторону тех, кто не нуждается в пафосе 200-килограммовых коров, но и пенсионерскую «утилитарщину» не возьмёт даже за полцены.
Вот только можно ли считать тот же Boulevard S полноценной заменой старым добрым «спортивным» моделям? Не говоря уже об остальных. Не по характеристикам – по эмоциональности. Что, может быть, и не важно в Италии, а вот в стране, где 12 месяцев в году зима, а остальное лето...

Более быстрый, более безопасный и даже более экологически чистый Sportcity 250 готов бросить вызов городу с его новым высокотехнологичным двигателем, который устанавливает новую планку для 250 куб.см. скутеров. Скутер, который изменил представление о большеобъемных скутерах, теперь является более динамичным и более спортивным, чем когда-либо прежде.

НОВЫЙ APRILIA SPORTCITY 250

Концепция Sportcity была уникальна и оригинальна в подходе к большим скутерам. 15-дюймовые колеса, спортивный двигатель и великолепно жесткая рама Sportcity, немедленно установили его способность объединить комфорт большого скутера с отменным управлением маленького скутера, превращая ежедневные поездки в большую возможность приятного проведения времени.

Sportcity компактен, проворен и красив, с превосходным уровнем оборудования и спортивным видом. Его отменное оборудование в отношении к небольшой цене и способности совмещать роли городского, пригородного и динамично- спортивного скутера привело к мгновенному успеху скутера. Люди быстро прочувствовали все прелести данных скутеров и модели Sportcity 125 и 200 быстро стали двумя из самых продаваемых скутеров компании Априлии.

Больше мощности, лучшее ускорение, и более высокие рабочие характеристики, означают большее удовольствие и более активную безопасность в быстром движении. Езда стала более динамичной и легкой, чем когда-либо, в соответствии с уже успешной традицией Sportcity, и теперь, водители также извлекают выгоду из новой тормозной системы с тремя дисками и нового двигателя, который является более экологически чистым. SPORTCITY 250 дает Вам все это и даже больше. Новый SPORTCITY 250 - первый компактный большой скутер с большими колесами, приводимый в действие 250 куб.см. двигателем с электронной системой впрыска топлива, решение, которое устанавливает этот скутер в статус истинного лидера. Удивительно, но все это было достигнуто, не затрагивая превосходное качество Sportcity в ценовом отношении.

SPORTCITY 250 очень оригинальный, особенно изящный, динамичный проект с самыми последними передовыми технологиями. SPORTCITY 250 - ответ Априлии тем производителям, кто хочет создать практичный, безопасный, но проворный скутер, способный сделать легкую поездку из городского движения, также гарантируя, что хозяин получит отменный результат и удовольствие от поездки при низких эксплуатационных расходах.

Новый SPORTCITY 250 разработан, чтобы расширить ваши горизонты, доставляя Вас намного дальше чем черта города. Этот скутер, который просто не может быть описан по другому, как средство передвижения. Даже если ваше главное требование остается передвижение по городу, SPORTCITY 250 гарантирует, что Вы сможете добраться до пункта назначения стильно, наслаждаясь спортивным стилем езды, которая известна всем поклонникам техники марки Априлия.

Изящные линии скутера ловко превращают эту мощную машину в объект стиля, который является источником постоянного визуального удовольствия. Линии задней части скутера теперь более чистые и изящные благодаря двухцветному сидению и хромированному покрытию, плюс много других деталей, включая приборную панель. Хром обрамляет защиту ног, а агрессивно выглядящая передняя вилка придает SPORTCITY 250 индивидуальность, и достойное названия марки Априлия.

Аналоговая-цифровая панель приборов, включает показатель оборотов и многофункциональный дисплей, так же, как на последних спортивных мотоциклах. Функциями дисплея управляют непосредственно с кнопок на руле для максимальной безопасности.

Новое, большое сидение обеспечивает комфорт при поездках как водителю, так и пассажиру. Сидение обито новым нескользким материалом, чтобы вы не чувствовали дискомфорта и потери управления при торможении, что обеспечивает еще более лучшую безопасность.

SPORTCITY 250 также имеет большую и совершенно плоскую платформу для ног, для максимального комфорта и дополнительной грузоподъемности. Платформа разумно сужается под ногами водителя, чтобы позволить водителю быстро и легко поставить ноги на землю.

Большие опоры для ног и защита обеспечивают превосходную погодную защиту, пластик с двумя отверстиями освобождают теплый воздух от радиатора, чтобы держать ноги водителя теплыми зимой, при дополнительном укрытии ног водителя.

Практичная багажная полка включает ручки для захвата пассажира и на нее можно установить кофр, чтобы увеличить грузоподъемность.

Большая грузовместимость - один из фундаментальных факторов в покупке этого типа скутера. Благодаря большому усилию на этапе конструирования и интеллектуальном использовании места, SPORTCITY 250 является маленьким внешне, но большим внутренне. Его компактный размер и большие колеса никоим образом не уменьшают количество места, доступного для водителя. Большой, чем когда-либо, отсек под сидением для принадлежностей, достаточный, чтобы вместить шлем, плюс другие личные вещи. Ни один производитель кроме Априлии, не смог добиться большой грузовместимости без потери эргономики и управления, при этом высота сидения остается всего 815 мм.

Умное использование места также позволило Априлии встроить закрытый, блокируемый отсек для принадлежностей в заднюю часть опоры для ног. Этот отсек даже содержит практичное автоматическое гнездо для зарядки вашего мобильного телефона.

Шасси SPORTCITY 250 сделано на основе обширного опыта фирмы Априлия в производстве мощных и больших скутеров.
Специальная забота была предпринята в стадии проектирования, чтобы гарантировать, что рама предоставит превосходную жесткость.

Рама сделана из высокопрочных стальных труб и разработана, чтобы дать превосходную жесткость при кручении. Эта прочная, эффективная рама дает SPORTCITY 250 превосходные ездовые качества и спортивный вид.

Гидравлическая вилка диаметром 35 мм для превосходного управления и комфорта даже при самых групых поверхностей дороги. Вилка имеет ход колеса 100 мм, только для того, чтобы прекрасно справляться с городскими булыжниками, ямами и люками.

Двигатель и коробка передач также действуют как элемент подвески. Подвеска обеспечивается двумя задними амортизаторами. Предварительная нагрузка пружины регулируется для максимальной эффективности под любыми нагрузками и дорожными условиями. Заднее колеса имеет ход 80 мм, более чем достаточно чтобы сгладить даже самые грубые поверхности.

SPORTCITY 250 оборудован 15-дюймовыми колесами и большими высокопрофильными бескамерными шинами (120/70 на переднем колесе и 130/80 на заднем), которые способны поглощать удары от грубых поверхностей дороги намного лучше, гарантируя великолепно плавную езду.
В соединении с превосходной рамой, этот интеллектуальный выбор шин дает SPORTCITY 250 превосходную стабильность и позволяет спокойно управлять собой даже новичкам.

Тормоза - другой из сильных пунктов SPORTCITY 250. Новая система с тремя тормозными дисками гарантируют намного более короткий тормозной путь и намного большую активную безопасность. Даже неопытные водители не будут иметь никаких проблем перед неожиданностями на дорогах. При скорости 90 км/ч, SPORTCITY 250 останавливается всего за 2.7 секунды. Передние тормоза оснащены двумя 260 мм дисками с плавающими суппортами и двумя параллельными поршнями. Задний диск на 220 мм с единственным поршневым суппортом.

Высокотехнологичный двигатель - другой главный плюс SPORTCITY 250. Новая система электронного впрыска топлива выводит этот двигатель в разряд искусства. Мощный, гибкий и с чрезвычайно низким потреблением топлива и загрязняющими свойствами 250 куб.см. одноцилиндровый двигатель прекрасно откликается на ручку газа. В стандартной комплектации двигатель развивает 22.5 л.с. при 8 000 оборотах в минуту с 21 Нм крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Это также позволяет получать от Sportcity удовольствие как в городских пробках, так и на быстрых городских кольцевых дорогах также. SPORTCITY 250 имеет бережное отношение к окружающей среде везде, соответствуя новым экологическим стандартам Euro 3. Наконец, малое потребление топлива и большой 9-литровый топливный бак дают SPORTCITY 250 большую автономию.

ЦВЕТ

Априлия Sportcity 250 выпускается в изящных современных цветах: excalibur grey, shot grey, couture blue, и moka black.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Широкий диапазон принадлежностей от компании Априлии позволяет расширить и без того щедрую комплектацию скутера.

· Спортивное ветровое стекло
· Большое ветровое стекло
· 28-литровый центральный кофр
· 32-литровая центральный кофр
· 35-литровая центральный кофр
· Укрытие для ног

Двигатель Горизонтально расположенный, одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-х клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 60 мм
Рабочий объем 244,29 куб.см.
Степень сжатия 11:1
Максимальная мощность 16.5 кВт. (22.5 л.с.) при 8,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21 Нм при 6,250 об/мин
Система питания Электронный впрыск топлива
Зажигание электронное
Стартер электрический
Генератор 300 Вт
Смазка механический насос
Коробка передач автоматическая
Сцепление Автоматическое, центрифуга
Первичная передача Ремень V-belt
Главная передача Зубчатая
Рама Открытая клетка из высокопрочных стальных труб
Подвеска Передняя: Гидравлическая телескопическая вилка диаметром 35 мм, ход колеса 100 мм

Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия, ход колеса 80 мм.
Тормоза Передний: 2 диска диаметром 260 мм, 2-х поршневой суппорт

Задний: 1 диск диаметром 220 мм
Колеса Переднее: 2.75 x 15”
Заднее: 3.00 x 15”
Шины Передняя: 120 / 70 x 15”
Задняя: 130 / 80 x 15"
Максимальная длина 1,985 мм
Максимальная ширина 880 мм по зеркала
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1,360 мм
Топливный бак 9 литров (1,5 литра резерв)
Сухой вес 148 кг


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Скутеры » Aprilia Sportcity 250
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010