* Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая. * Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность и\или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...
* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
* Носи защиту.
* Носи шлем.
* Береги природу.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ !!!!!!!!!
Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма - дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда.