Суббота, 04.05.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Московский мотоциклетный завод "Искра"
Московский мотоциклетный завод "Искра"
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 21:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История Московского мотоциклетного завода "Искра" (ММЗ "Искра") началась в 1945 году, после решения Государственного Комитета Обороны о начале выпуска в СССР копии немецкого мотоцикла BMW R71. Из Германии была доставлена документация на этот мотоцикл, после чего на базе Московского велозавода был создан Московский мотоциклетный завод Искра, а при нём центральное конструкторское бюро по тяжёлым мотоциклам во главе с Н.П. Сердюковым.

В марте 1941 года, были созданы два опытных образца мотоцикла М-72. После успешного прохождения обязательной тогда госприёмки, мотоцикл был запущен в производство.

Каждый мотоцикл М-72 выпущенный в то время был боевым мотоциклом с креплениями для стрелкового оружия. В связи с этим по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как бронетехника. Выпуск М-72 на ММЗ, продолжался до октября 1941 года, потом завод был эвакуирован в Ирбит.

В 1955 году мотоциклы М-72 стали продавать населению. Гражданская версия, получившая название М-72М (модернизированный), отличалась от военной усовершенствованным двигателем, усиленными колёсами и рамой, а также торсионной подвеской колеса коляски и новой цветовой гаммой с надписью Ирбит на баке. Но несмотря на это все мотоциклы, продаваемые населению состояли на военном учете и в военное время подлежали реквизиции. В специализированной мастерской мотоцикл можно было переоборудовать в военный всего за несколько часов.

Гражданский мотоцикл М-72 оснащали 746 кубовым нижнеклапанным оппозитным двигателем мощностью 22 л.с., четырёхступенчатой коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением, зажиганием от магнето. Рама была дуплексной, сварной, передняя вилка телескопическая, задняя подвески свечная. На мотоцикл устанавливали легкосъемные сумки для боеприпасов и ЗИП.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Московский мотоциклетный завод "Искра" история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Московский мотоциклетный завод "Искра"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010