Суббота, 04.05.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Ленинградский мотоциклетный завод
Ленинградский мотоциклетный завод
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 21:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История Ленинградского мотоциклетного завода Красный Октябрь началась в 1929 году. Главными конструкторами нового завода стали переведённые из Ижевска Петр Можаров и группа инженеров. Главной задачей, поставленной перед инженерами завода, было подготовить к производству копию немецкого мотоцикла ДКВ Люксус 300 с двухтактным 293 кубовым двигателем, мощностью 8 л.с.

Уже в 1930 году, на заводе Прометей которым руководил Красный октябрь, приступили к выпуску, переделанного под советские требования мотоцикла. Новый мотоцикл назвали Л-300. Важной особенностью было то, что за счёт понижения степени сжатия, мотор смог работать на отечественном бензине. Недостатком стало значительное, до 6,5 сил снижение мощность.

Выполнив правительственное задание, инженеры завода приступили к разработке новых моделей мотоциклов. До эвакуации ЛМЗ в 1941 году в Горький и перехода на производство мотоцикла М-72, на заводе успели разработать четыре новых мотоцикла:

Мотоцикл Л-350 имел двухтактный 346 кубовый мотор, мощностью 10,5 л.с.

Мотоцикл Л-500 имел верхнеклапанный двигатель, объемом 496 кубов и мощностью 18 л.с. Привод клапанов штанговым приводом и системой смазки с сухим картером.

Мотоцикл Л-600 являлся уникальным пожарным мотоциклом, с двухтактным 600 кубовым двухцилиндровым двигателем, мощностью 12 л.с. Особенностью мотора было расположение цилиндров, один за другим. Мотопомпа, вмести со шлангами и остальным оборудованием, размещалась в коляске слева от мотоцикла, а для привода помпы служил дополнительный карданный вал от коробки передач.

Мотоцикл Л-8 оснащали одноцилиндровым 348 кубовым верхнеклапанным двигателем, мощностью 13,5 л.с. и системой смазки с сухим картером. Цилиндр был отлит из чугуна, а картер и головка цилиндра из алюминиевого сплава. На мотоцикле была установлена трёхступенчатая коробка передач с ручным механизмом переключения. Этот мотоцикл также имел важную особенность - впервые в отечественном мотоциклостроении был установлен карбюратор с горизонтальным корпусом дроссельной заслонки К-29Г. Мотоцикл производили только в варианте без коляски. Расход топлива составлял 3,5 литра на 100 км. пути. Этот мотоцикл Л-8 продавали населению, а также поставляли в Красную Армию. Выпуск мотоцикла продолжился до 1941 года.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Ленинградский мотоциклетный завод история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Ленинградский мотоциклетный завод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010