Суббота, 04.05.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Zundapp
Zundapp
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История компании Zundapp началась в 1921 году, когда немецкий предприниматель Фриц Ноймаер, открыл компанию Zunder und Apparatebau Gesellschaft m.b.H. Основным направлением деятельности этой компании было производство военной продукции и взрывчатки. Позже когда необходимость в этих товарах резко сократилась, Фриц Ноймаер быстро сориентировался и предложил различным службам легкие 211 кубовые мотоциклы Z22. Модель была поставлена на производство и поставлялась в почтовую службу, продавалась населению.

Основными моделями мотоциклов выпускаемых компанией были Zundapp DB(T) - 200, Zundapp DS-350, Zundapp К-500W, Zundapp KS-600, Zundapp KS-750.

Zundapp DB(T) - 200 оснащали двухтактным одноцилиндровым двигателем, объёмом 198 кубов и мощностью 7л.с. Мотоцикл имел трёхступенчатую коробку передач; разгонялся до 85 км/ч. и был на столько простым и надёжным, что его выпуск продолжался с 1935 по 1951 года.

Zundapp DS-350 не был типичным мотоциклом тех лет, это был мотоцикл нового поколения. На мотоцикл был установлен одноцилиндровый верхнеклапанный мотор, объёмом 346 кубов и мощностью 17,5 л.с. Двигатель был установлен в трубчатую раму с одинарной передней стойкой. На базе этого мотоцикла, была также разработана серия машин для кросса, которая оснащенных задней маятниковой подвеской.

Zundapp К-500W оснащали двухцилиндровым, 498-кубовым нижнеклапанным оппозитным двигателем, мощностью 12,5л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач. Штампованная рама допускала использование мотоцикла как с коляской, так и без.

Zundapp KS-600 был основным тяжелым мотоциклом немецкой армии. Большое количество трофейных KS использовалось и в рядах Красной армии. Это был боевой мотоцикл, отвечающий всем требованиям военного времени. Он имел самый мощный, в довоенной Германии, верхнеклапанный оппозитный двигатель, с 597-кубиков объёма удалось снять 28л.с. Все основные агрегаты мотоцикла были изолированы и закрыты кожухами. При весе 205 кг мотоцикл разгонялся до 120 км/ч, расходуя при этом около 5 литров топлива. В варианте с коляской мотоцикл разгонялся до 100 км/ч, расходуя - 6,5 литров топлива.

Zundapp KS-750 был флагманом в военной гамме компании Цюндапп. Получив, наряду с БМВ задание на разработку тяжелого мотоцикла с коляской, уже в 1941 году была представлена модель KS-750. Мотоцикл оснащали оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 751 кубовым двигателем мощностью 26 л.с., карданным приводом и приводом на колесо коляски. Система зажигания работала от двухискрового магнето, а прочее электрооборудование питалось от отдельного генератора. Коробка передач имела четыре передач вперёд, одну понижающую передачу, а также передачу заднего хода. Параллелограммная передняя вилка имела гидравлический амортизатор.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Zundapp история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы, ks750, db 200

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Zundapp
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010