Начало истории этой венгерской мото компании в 1929 году было отмечено скандалом. Не тратя силы на собственную разработку, владельцы компании, практически полностью скопировали одну из моделей мотоцикла компании БМВ. При этом было и существенное отличие от мотоциклов БМВ, в компании WM-Csepel устанавливали двухтактные двигатели. Такая несправедливость не устроила компанию БМВ, в результате чего незамедлительно подали в суд на владельцев компании ВМ-Чепель. Естественно решение суда было не в пользу компании WM-Csepel, что повлекло прекращения выпуска мотоциклов. В 1931 году, мотокомпания WM-Csepel возобновило производство, однако это уже были не мотоциклы, а 98 кубовые мотовелосипеды, выпускаемые по французской лицензии.
Во время войны компания занялась выпуском небольшой серии 125 кубовых мотоциклов. Мотоцикл WM-Csepel 100L оснащался 125 кубовым двухтактным двигателем, мощностью 3 л.с., двухступенчатой коробкой передач с распространённым тогда ручным механизмом переключения, рамой из штампованных элементов и параллелограммной передней вилкой.
В данном разделе вы найдёте информацию о: WM-Csepel история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы