многие в то время, заниматься производством велосипедов и комплектующих, он сразу занялся разработкой двигателей. Ещё в 1902 году он изготовил свой первый двухцилиндровый двухтактный двигатель. Конструкция мотора была очень необычной: 333 кубовый двигатель имел параллельные цилиндры, центральный маховик, на котором с каждой стороны находилась консольная шатунная (шейка точки крепления шеек были разнесены по окружности маховика на 180 градусов, то есть поршни работали в противофазе), головки цилиндров имели водяное охлаждение, а цилиндры охлаждались воздухом. С двигателем стыковалась двухскоростная цепная передача с ножным переключением. В очень небольших количеством компания Скотт поставляла в войска свой мотоцикл Flying squirrel имевшую двухцилиндровый 596 кубовый двигатель мощностью 26 л.с.
В данном разделе вы найдёте информацию о: Scott, Скотт, история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы