Суббота, 04.05.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » NSU
NSU
yanamotoДата: Суббота, 11.09.2010, 02:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История компании NSU началась в 1880 году с организации производства вязальных машин. Их производством занимались создатели компании Генрих Штолль и Кристиан Шмидт.

В 1886 году компания NSU выпустила свой первый велосипед, а уже в 1901 году был произведён первый мотоцикл. В то время велосипеды и мотоциклы выпускали под маркой Neckarsulmer, что переводится как "Житель Неккарзульма".

На свой первый мотоцикл компания NSU устанавливала швейцарские двигатели Цедель, рабочим объемом 211 кубов и мощностью 1.25 л.с. Двигатель имел автоматический впускной клапан и просто подвешивался к передней трубе рамы велосипеда.

Позже компания занималась выпуском мотоциклов и запчастей для нужд армии.

Самые известные модели компании:

Мотоцикл NSU 125 ZDB оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем, объёмом 123-кубика и мощностью 4 л.с.

Мотоцикл NSU Quick был ещё одним легким мотоциклом компании НСУ. Этот мотоцикл оснащался 98 кубовым двухтактным двигателем, имел двухступенчатую коробку передач и вес 63 кг, при этом разгонялся до 55 км/ч.

Мотоцикл NSU 251 OSL был переделанной под армейские нужды версией гражданского мотоцикла. В мотоцикле изменили маскировочные фонари, защитную окраску, воздушные фильтра, и установили дополнительные багажные ящики. Технически это был простой мотоцикл оснащённый одноцилиндровым верхнеклапанным 242-кубовым мотором, мощностью 10,5л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач. Рама была трубчатой, а передняя вилка параллелограмной. Главным достоинством этого мотоцикла был малый расход топлива, около 2.5 литров на 100 км пути.

Самой знаменитой моделью компании NSU был "Kettenkrad HK-101". Это был лёгкий полугусеничный армейский тягач. Вездеход оснащали полуторалитровым двигателем от автомобиля Опель Олимпиа мощностью 36 л.с., стальным коробчатым кузовом, гусеницами танкового типа и параллелограммной передней вилкой, мотоциклетного типа. Очень интересно была продумана схема осуществления поворотов: от вилки специальные тяги шли к бортовым фрикционам, подтормаживая нужный из них при повороте. Также машина могла тянуть трёхтонный прицеп.

В данном разделе вы найдёте информацию о: NSU история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » NSU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010