История компании Gnome et Rhone началась в 1919 году. Компания появилась в результате объединения усилий двух крупнейших французских фирм, занимавшихся постройкой авиационных моторов. Этими компаниями были "Societe Moteurs Gnome" и "Societe moteurs Le Rhone". Это объединение, почти сразу принесло положительные плоды, новая компания быстро стала лидером по производству авиационных двигателей, основная часть которых поступала в армию, т.к. всё ещё шла Первая Мировая. После окончанием войны, количество заказов резко сократилось. Выходом из сложившейся ситуации стало подписание соглашения о начале выпуска во Франции, английских мотоциклов "АВС".
Первый мотоцикл имел 400 кубовый оппозитный двигатель мощностью 9 л.с, цепной привод заднего колеса, четырёхступенчатую коробку передач, рессорную подвеску обоих колёс и барабанные тормоза.
Первый мотоцикл собственной разработки, получивший название "тип Б", был представлен на Парижском мотосалоне уже в 1920 году. Эта модель имела одноцилиндровый 500 кубовый нижнеклапанный двигатель, трехступенчатую коробку передач, ременный привод и параллелограммную переднюю вилку. Задняя подвеска при этом была жесткой.
Во время Второй Мировой, компания Gnome et Rhone занималась поставками во французскую армию легких мотоциклов, а также доработанную версию военного тяжелого мотоцикла с коляской "Gnome et Rhone "ХА".
В данном разделе вы найдёте информацию о: Gnome et Rhone история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы