Суббота, 18.05.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » DKW
DKW
yanamotoДата: Пятница, 10.09.2010, 22:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Изначально, в 1907 году, название немецкой компании DKW расшифровывалось как "Dampf-Kraft Wagen" что в переводе означало "Паровой автомобиль".
С 1917 года, после того как компания начала выпускать миниатюрные 18-кубовые двухтактные игрушечные моторчики, мощностью 0,5 л.с., название изменили на "Des Knaben Wunsch", что в переводе означало "Мечта мальчишки".

А в 1919 году, после начала выпуска 118-кубового двигателя, мощностью 1 л.с., который оказался очень удачным, появился новый вариант названия: "Das Kleine Wunder", что в переводе означает "Маленькое чудо". Этот двигатель действительно был "Маленьким чудом" т.к при всей своей миниатюрности он мог разгонять велосипед до 40 км/ч. Благодаря хорошему спросу, мотокомпанией за три года было выпущено около 20 тысяч этих моторов.

Во время второй мировой войны мотоциклы DKW оказались очень востребованы. Так, например модель DKW RT125 стала основой для мотоциклов по всему миру, её копировали почти все крупные основные мотозаводы, в том числе японские, американские и советские. А мотоцикл DKW NZ350 в модификации "NZ350/1" 1944 года, стал прототипом советского мотоцикла "ИЖ-350".

На мотоцикл DKW RT125 устанавливали двухтактные одноцилиндровые 123 кубовые двигатели, мощностью 18,5 л.с. У этой модели были и свои особенности позволившие ей достичь невероятной популярности: трубчато-сварная рама; ножной механизм переключения передач; крепление цилиндра к картеру при помощи анкерных шпилек; простота конструкции и благодаря этому огромная надёжность и возможность ремонта своими силами.

Модель DKW NZ250 оснащался одноцилиндровым двухтактным 247-кубовым двигателем, мощностью 9 л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач с ножным и ручным механизмами переключения.

Выпуск модели DKW NZ350 начался в 1939 году. Мотоцикл оснащали одноцилиндровым 346-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 11,5л.с. Ряд новшеств этого мотоцикла, выгодно отличали его среди немецких мотоциклов средней кубатуры. Новшествами были: цепная моторная передача под алюминиевой крышкой картера; четырёхступенчатая коробка передач с комбинированным, ручным и ножным, переключением; мощная рама со сварной передней частью и укреплённые сварные передние перья. В 1944 году мотоцикл подвергся модернизации – блок-мотор начал полностью изготавливаться из чугуна. Эта серия называлась DKW NZ350/1.

В данном разделе вы найдёте информацию о: DKW история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » DKW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010