Суббота, 18.05.2024, 08:45
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Buell
Buell
yanamotoДата: Пятница, 10.09.2010, 22:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
История мото компании Buell началась в 1983 году. Компания была основана Эриком Бьюэлом который был инженером компании Harley-Davidson. В прошлом Эрик Бьюэл был механиком и кастомайзером, а также профессиональным мотогонщиком. В мастерской своего дома в Висконсине, Бьюэл решил заняться производством спортивных мотоциклов. Основой для нового мотоцикла был мотор Harley-Davidson XR750.

Все мотоциклы создаваемые компанией Buell всегда отличаются инновационным подходом к конструкции шасси, в особенности это, заметно в сравнении с мотоциклами Harley-Davidson. Мотоциклы компании всегда оснащались легким шасси с современными подвесками и тормозными системами.

В 1987-88 годах некоторые из 50 выпушенных мотоциклов этой модели оснащались верхнеклапанными двигателями XR-1000. Позже компания переключилась на выпуск модели RR1200 с новым 1200-кубовым двигателем Sportster Evolution. С тех пор все модели Buell стали оснащаться доработанными версиями этого 1200-кубового V-twin двигателя. После пользовавшейся умеренным успехом RR1200 (всего было выпущено 65 машин) в 1989 году была создана первая двухместная модель компании Buell RS1200. Через 2 года была создана одноместная спортивная модель RSS1200. На тот момент перевернутые телескопические вилки и большие эффективные дисковые тормоза уже стали нормой на мотоциклах компании Buell, а сама компания получила авторитет и признание в мотоциклетном мире.

К концу 1992 года компания выпустила около 450 мотоциклов и принесла своему основателю солидную репутацию в инженерно-конструкторских кругах. Помимо использования двигателей Эрик Бьюэлл имел и другие связи с компанией Harley-Davidson. В начале 1970-х годов он сотрудничал с ней по вопросам создания модели Sturgis с ременным приводом.

В феврале 1993 года компания Harley-Davidson приобрела 49 процентов акций компании Buell. Объединение с такой крупной компанией дало Бьюэллу возможность к быстрому развитию, а также доступ к экспертным знаниям головной компании. Компания Harley-Davidson в результате этого объединения получила расширенный модельный ряд и доступ к креативной инженерии компании Buell. После слияния компаний, все модели обеих компаний стали продаваться совместно.

В 1994 году был выпущен 86-сильный спорт-турист S2, имевший в стандартной комплектации багажные кофры и туристический ветровик.

В 1995 году в свет выходит модель, которая постоянно совершенствуясь выпускается и по сей день, благодаря нестандартной философии постройки, в основе которой централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы, Бьюэлу удалось создать выдающуюся машину класса street fighter (уличный боец), которая широко используется как в повседневной городской езде, так и в трюковых (stunt) шоу. Сейчас этот мотоцикл имеет самый необычный дизайн из всех мотоциклов компании и форсированный до 103 лошадиных сил мотор Thunder Storm объемом 1203 кубических сантиметра и потрясающей тягой во всём диапазоне оборотов. Фантастические 6 поршневые дисковые тормоза NISSIN с нулевой нагрузкой на ось колеса (ZTL), телескопическая 43 миллиметровая перевернутая вилка SHOWA с полным набором регулировок, 5-ступенчатая КПП. Питание двигателя осуществляется с помощью электронной системы впрыска топлива, которая совместно с системой смазки мотора посредством масляного бака и масляной помпы - исключает масляное голодание, перегрев, а также перенасыщение мотора бензиновой смесью во время выполнения различных трюков.

В 1996 году появляется модель Cyclone M2. Это был дорожный мотоцикл в стиле Naked с горизонтально расположенным моно-амортизатором заднего маятника.

В 1998 году произошел полный переход компании в состав корпорации Harley-Davidson Motor Co., что дало расширение дилерской сети по всему миру и огромные инвестиции в разработку принципиально новых моделей.

В 1999 году компания выпустила необычный для себя мотоцикл. Легкая модель Blast с одноцилиндровым, 34-сильным мотором объемом 492 кубических сантиметра и весом всего 163 килограмма. Этот мотоцикл быстро оценили новички, в результате чего продажи компании увеличились в два раза.

Начиная с 2001 года компания вернулась к своим спортивным разработкам и начала производство модели Firebolt, единственным минусом которой являлся идеальный для модели Lightning, но так неподходящий полноценному спорт-байку мотор Thunder Storm …

В 2008 году, к 25 летнему юбилею компании Buell, была выпущена модель 1125R. Мотоцикл получился идеально сбалансированным, с новым мотором Helicon от компании Rotax Brp, мощностью 146 л.с., и жидкостным охлаждением. Этот мотор был специально разработан для Buell. В техническом плане этот мотоцикл был на очень высоком уровне: 8-ми поршневые тормозные суппорта от фирмы NISSIN, 47 мм вилка Showa, сцепление с обгонной муфтой предотвращающей проскальзывание заднего колеса при торможении мотором. Мотоцикл обладал множеством регулировок под каждого конкретного рейдера и с запатентованную систему ветрозащиты QuietZone, позволяющую комфортно чувствовать себя как в городском трафике, так и на гоночной трассе. Мотоцикл имел потрясающую управляемостью благодаря уникальной конструкции рамы, по традиции являющейся одновременно бензобаком.

Популярное сейчас направление мотостроения это туристический эндуро. С 2006 года компания Buell начала выпускать моделью XB12X Ulysses (Одиссей), названый в честь американского космического зонда исследующего солнце и юпитер. Этот мотоцикл имеет длинноходные, полностью регулируемые подвески, комфортное сиденье для водителя и пассажира, предельно низкий для этого класса мотоциклов вес 190 кг, бензобак увеличенного объема, который по-прежнему находится в раме, а также массу приятных в дальней дороге мелочей, таких как две 12-вольтовые розетки, крепления для багажной сетки, подогрев ручек руля в стандартной комплектации и спинку пассажира которая откидывается и может служить багажником. Мотор используется всё тот же, проверенный временем воздушно-маслянный Thunder Storm. В 2008 появилась новая модель Ulysses XB12XT, получившая заниженное седло, немного измененный наклон вилки, большой ветровик и набор из трех съемных багажных кофров поставляемых в стандартной комплектации.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Buell история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы, firebolt, 1125cr, xb12r, xb9sx, ulysses

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Buell
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010