Пятница, 29.03.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Минск (Мотовело)
Минск (Мотовело)
yanamotoДата: Четверг, 22.01.2009, 12:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Один из крупнейших заводов по производству мотоциклов и велосипедов в СССР находился в Минске (Белоруссия). Минский мотовелозавод считает днем своего рождения 6 ноября 1945 года. Но никакого завода тогда ещё не было. Первые рабочие (в основном бывшие партизаны и демобилизованные фронтовики, многие после ранений) даже не знали, что они строят. А начали они восстанавливать полуразрушенные корпуса бывшей фурнитурной фабрики - в скором будущем первые корпуса минского мотовелозавода.

Основное оборудование для завода было вывезено из Германии и прибыло в Минск в декабре 1945 года (часть оборудования попало в Минск, часть в Москву, часть в Ижевск). Уже в мае 1946 года завод официально начал работу, открылись цеха по производству деталей для велосипеда. Первые велосипеды были изготовлены в 1947 году, после улучшений и мелких доработок в конце 1947 года было выпущено более 6 тысяч велосипедов.

А первые мотоциклы на Минском заводе начали производить в 1951 году, это была копия немецкого DKW RT125. Несмотря на множество изменений и нововведений, нынешние надёжные, простые и лёгкие 125-кубовые минские мотоциклы являются прямыми наследниками именно тех, первых мотоциклов. В конце 80-х начале 90-х годов выпуск мотоциклов в Минске был доведён до 240 тысяч в год, кроме того выпускалось почти 900 тысяч велосипедов. Кризис 90-х сильно ударил по заводу, но ОАО Мотовело (нынешнее название Минского мотовелозавода) устояло и сейчас является крупнейшим производителем мото- и вело-техники в Восточной Европе. Ежегодно производится около 40 тысяч мотоциклов, 90% из которых идёт на экспорт в Азию. Несмотря на конкуренцию с Китаем, Минские мотоциклы отличаются хорошим качеством, отработанным за десятки лет, а также небольшой ценой.

6 ноября 1945 года в Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, началась реконструкция полуразрушенных корпусов уцелевших пристроек. С этого и началась история одного из крупнейших Советских мото производителей. В том же году было доставлено оборудование, вывезенное из Германии. Уже в 1946 году завод был запущен. Первым цехом начавшим работу стал ремонтно-механический цех, позже электротехнический цех, а к осени, появились первые детали собственного производства. Изначально завод занимался производством велосипедов. К 1948 году было собрано уже около 6500 велосипедов.

В 1951 году, в связи ростом потребностей страны в простой и надёжной мототехнике, на Минский велозавод было решено перевести производство мотоциклов Москва М1А являвшегося копией немецкого DKW RT125. Одновременно с Минским мото заводом копию этого мотоцикла производили и в г. Коврове, а также такие известные компании, как Харлей-Дэвидсон, БСА и Ямаха.

Мотоцикл М1А не имел задней подвески, передняя вилка была пружинной телескопической. Цилиндр двигателя имел небольшое, по сегодняшним меркам, оребрение и отливался из чугуна. Коробка передач имела 3 передачи, привод заднего колеса был цепным. На двигатель устанавливали простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего 16 мм. Сетчатый воздушный фильтр очень простой конструкции имел заслонку, при закрытии которой уменьшалось поступление воздуха и обогащалась горючая смесь. Электрооборудование мотоцикла включало в себя генератор постоянного тока и аккумулятор. Двигатель развивал мощность всего 4,25 л.с. но и их было достаточно для езды со скоростью до 70 км/ч.

В 1956 г. была проведена серьезная модернизация мотоцикла получившего новое обозначение М1М. Появилась задняя маятниковая подвеска с пружинными амортизаторами. Телескопическая передняя вилка была заменена на короткорычажную толкающего типа с пружинными амортизаторами. На мотоцикле М1М было установлено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Существенные изменения получил и двигатель. Так вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками. Новой была и головка цилиндра. Новый карбюратор К-55 имел диффузор диаметром 20 мм. Всё это дало увеличение мощности до 5 л. с., а максимальной скорости до 75 км/ч. Мотоцикл имел крылья оригинальной формы и очень мягкую подвеску.

В 1961 году мотоцикл М1М был заменён моделью М-103 с телескопической передней вилкой, но уже с гидравлическими амортизаторами. Двигатель и трансмиссия остались без изменений, а вот внешность изменилась достаточно сильно. Также мотоцикл получил контактно-масляный, воздушный фильтр что значительно улучшило очистку воздуха.

Модель М-104, появившаяся в 1964 году имела двойное сиденье и боковые облицовки. Трансмиссия и ходовая часть практически изменились не сильно, а мощность двигателя была увеличена до 5,5 л. с. за счет увеличения степени сжатия и установки модернизированного карбюратора К-55Д.

В 1967 году появилась новая модель М-105 с новым двигателем с чугунной гильзой, залитой в алюминиевую рубашку цилиндра. Также появился новый карбюратор и глушитель. Мощность нового мотора составила 7 л. с., а максимальная скорость 80 км/ч. Коробка передач имела уже 4 передачи, а цепь главной передачи получила штампованный защитный кожух. На этом мотоцикле впервые был установлен стоп-сигнал и лампа подсветки спидометра. Рама была немного усилена, а остальные узлы ходовой части почти не изменились.

В 1971 году завод приступил к выпуску мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л. с. Кроме этого был изменен бензобак. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

Мотоцикл ММВЗ-3.111, появившийся в 1973 году имел большое количество отличий от предыдущих моделей. Мощность мотора составила уже 9,5 л.с., а максимальная скорость 90 км/ч. На мотоцикле были установлены новые шины, алюминиевые ступицы, бумажный воздухофильтр, центральный переключатель света и указатели поворотов. Изменилась и внешность мотоцикла, она стала более современной. С этой же модели стали применять новую маркировку моделей мотоциклов Минск.

В 1976 году был начат выпуск модели ММВЗ-3.115. Основными отличиями которого стали новый глушитель и измененная фара. Мощность двигателя составила 11 л.с., а максимальная скорость 95 км/ч.

В 2003 году появилась модель ММВЗ-3.114 "ЛИДЕР" с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач. Почти все мотоциклы этой модели шли на экспорт.

В 1995 году завод начал устанавливать новые 95 ваттные генераторы. С 1993 году завод разрабатывал новые дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивный тральный мотоцикл ММВЗ-3.232, но производство началось только в 1995 году. Новая модель получила значительные изменения в двигателе и ходовой, благодаря чему улучшились динамические качества, экономичность и долговечность.

Сейчас в производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск новых моделей с покупными четырехтактными двигателями. Также активно ведутся переговоры о сотрудничестве с иностранными партнерами.

В данном разделе вы найдёте информацию о: Минск история мотоциклов, история марки, модели, характеристи, мотоциклы

 
yanamotoДата: Четверг, 07.10.2010, 05:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.

Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию "Восточная", для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качестве компенсации за ущерб, причиненный противником народному хозяйству.

Май 1946 года ознаменовался началом работы завода. Был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода - ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и, к осени, появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда.

А в июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, испытания которых проводились на Могилевском шоссе, после чего были устранены некоторые недоработки и неточности, а сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено производство подростковых велосипедов "Орленок" и "Ласточка".

В 1951 году, в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике, на Минский велозавод было передано производство мотоциклов "Москва" М1А (копии DKW RT125). Несмотря ни на что, наследники этой машины, легкие 125-кубовые мотоциклы и до сих пор составляют основную производственную программу предприятия (только если раньше машины с маркой "Минск" пользовались огромным спросом и поставлялись на внутренний рынок то с распадом СССР картина изменилась. Но малая цена и высокая надёжность определили их популярность в странах третьего мира, куда сейчас в основном и уходит практически вся продукция).

Одновременно с Минским заводом в те годы эту модель выпускали в г. Коврове Владимирской области под маркой "К-125" до 1958 включительно, а также такие известные фирмы, как «Харлей-давидсон» в США (с 1948 г.), «БСА» в Англии (с 1948 г.), «Ямаха» в Японии (с 1954 г.). Английский «БСА -Д1» представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону и т.п. как принято в Англии.

Выпускался этот мотоцикл и на родине, в г. Цшопау (тогда уже в ГДР) в корпусах бывшего завода ДКВ, который стал называться "Народное предприятие ИФА" (с 1956 г. оно называлось "МЦ"). С 1948 г. стало оно начало изготавливать мотоциклы «ИФА-РТ-125», а бывший филиал в Ингольштадте (ФРГ) тоже возобновил производство этой модели под первоначальным наименованием.

Таким образом, к 1950 г., восемь заводов в семи странах мира выпускали одну и ту же конструкцию. Вначале это был одноместный мотоцикл М1А с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим, по сегодняшним понятиям, оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы.

На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего 16 мм. Столь же простой сетчатый воздухофильтр был снабжен заслонкой, при закрытии которой уменьшалось поступление воздуха и обогащалась горючая смесь. Электрооборудование мотоцикла включало в себя генератор постоянного тока и аккумулятор. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч.

В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска была снабжена демпферами, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между фрикционными шайбами.

Вместо телескопической использовалась короткорычажная передняя вилка толкающего типа с пружинными амортизаторами. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Изменился и двигатель. Вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками. Был установлен новый карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм, а так же новая головка цилиндра с несколько повышенной степенью сжатия. Это позволяло повысить мощность двигателя до 5 л. с., а максимальную скорость до 75 км/ч.

Мотоцикл М1М отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.

В 1961 г. на смену М1М пришел мотоцикл М-103, на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами. Последние устанавливались также и в подвеске заднего колеса. Изменился и капотаж мотоцикла – крылья снова стали профилированными и не такими глубокими, как прежде. Двигатель и трансмиссия остались неизменными, только вместо сетчатого воздухофильтра был установлен контактно-масляный, значительно улучшивший очистку воздуха.

Мотоцикл М-104, производство которого было начато в 1964 г., в отличие от М-103 получил двойное седло и боковые облицовки. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. за счет увеличения степени сжатия и установки модернизированного карбюратора К-55Д.

В конце 1967 года завод приступил выпуску мотоцикла М-105. На нем был установлен новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Применение чугунной гильзы, залитой в алюминиевую рубашку цилиндра, установка нового карбюратора К-36М и нового глушителя позволили поднять мощность до 7 л. с. при 5500 об/мин. коленчатого вала, а максимальную скорость повысить до 80 км/ч.

Была установлена новая четырехступенчатая коробка передач, а цепь главной передачи стала закрываться штампованными кожухами и резиновыми чехлами. На М-105 впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра. Рама была несколько усилена, однако остальные узлы ходовой части и капотажа практически не изменились.

В 1971 г. начато производство модернизированного мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л. с. за счет лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес с № 201 на № 202. Изменился и бензобак – он приобрел более современную форму и стал вмещать 12 л топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

Мотоцикл ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в 1973 году, отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров. Была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. Установлены новые шины (3.00 – 18”), алюминиевые ступицы, бумажный воздухофильтр и центральный переключатель света. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов.

Более современным стал внешний вид мотоцикла, чему способствовала ликвидация облицовок, а также оригинальные формы нового бензобака, инструментальных ящиков и крышек картера двигателя. Новая принятая маркировка мотоцикла стала обозначать: ММВЗ – завод изготовитель; 3 – класс мотоцикла (до 125 см3); 1 – тип мотоцикла (дорожный); 11 – заводской номер модели.

Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч.

С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С. С 1980 г. начался выпуск ММВЗ-3.112, на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м наступал при 6800 об/мин.

В 1987 г. появилась новая разновидность — «ММВЗ-3.112.11» с дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц.

Основными внешними отличиями стали новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появился руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки. Устанавливается индийский карбюратор Mikarb. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла.

С 1995 года завод анонсирует новую линейку генераторов на 95 ватт и решает полностью отказаться от 65 ватных, но, со временем, почему то опять возвращается к предыдущей модели генератора 43.3701.

С 1993 году завод начинает работы по выпуску новой дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивного мотоцикла для триала ММВЗ-3.232, в 1995 начинается полносерийное производство ММВЗ-3113.1. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе.

Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки.

А с 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию ММВЗ-3.113.5 "ЛИДЕР" который имеет небольшие косметические отличия от двух своих предшественников, но, в тоже время, у него более современный вид. В том же 2003 году на базе 3.113.5 "Лидер" начинают выпускать модель с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач, которая получает серийный номер ММВЗ-3.114, но в основной своей массе идёт за пределы нашей необъятной родины.

В сегодняшней производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов.

 
yanamotoДата: Четверг, 07.10.2010, 05:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
1 миллион мотоциклов

1951 Рождение марки «Минск»
12 июля выпущен первый мотоцикл М1-А
За 1-й год реализовано 3005 мотоциклов

1956 Взамен модели М1-А потребителям предложенановая модель М1-М. Для мотоспортсменов предложены спортивные мотоциклы для кросса М201-К и многодневных гонок М201-М
1957 С 1951 года реализовано более 100000 мотоциклов.
1960 На рынок предоставлен спортивный мотоцикл М-204К для кросса; М-204М для многодневных мотосоревнований.
1961 Расширен ассортимент мотоциклов: предложена новая модельдорожного мотоцикла М-101, спортивный кроссовый мотоцикл М-203-К класса 250 см3.
1962 На рынок выведены 2 новые модели: дорожный мотоцикл М-103 и спортивный мотоциклМ-205 для шоссейно-кольцевых мотогонок класса 250 см3.
c 1951 по 1962 год было реализовано более 500 000 мотоциклов
1964-66 На рынок выведены 2 модели дорожных мотоциклов М-104 и М-105.
1965 Начинается экспорт мотоциклов в Саудовскую Аравию, Ливан, Египет,Йемен, Ливию, Турцию.
1967 Реализован миллионный мотоцикл. Для поклонников мотоспорта под маркой «Минск» предлагаются спортивные мотоциклы М-207К для кросса и М-207М для многодневных гонок и их модернизации М-207КУ, М-207МУ.

35 лет на рынке — 4,5 миллиона мотоциклов 1968 На рынок выводится спортивный мотоцикл для многодневных соревнований М-209. Позже, в 1970 году на нем будет завоевано первое место в первенстве СССР по многодневным мотоциклетным гонкам.
1970 С 1951 годв реализовано свыше 1,5 млн. мотоциклов.
1971 Потребителям предлагается новая модель дорожного мотоцикла М-106.
1973 Для спортсменов предлагаются спортивный кроссовый мотоцикл 3.214. в 1975 году на нем было завоевано 5-е место в первенстве СССР по мотоциклетному спорту среди юношей.
1974 Рынку предлагается мотоцикл с новыми внешними формами модели 3.111.
1977 Выведен на рынок мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок 3.216.
1979 Потребителям предложена модель 3.112 с более высокими динамическими показателями и потребительскими свойствами.
1983 Реализован четырехмиллионный мотоцикл. Подписан договор о прямых связях и сотрудничестве с Вьетнамом.
1986 35 лет на рынке. За это время на рынок выведено 20 моделей мотоциклов, реализовано более 4,5 миллионов мотоциклов.
В этом году потребителям предлагается новая модель мотоцикла марки «Минск» 3.11211. География экспорта расширяется: Болгария, Венгрия, Вьетнам, Куба, Лаос, монголия, Румыния, Сербия, Сирия, Чехословакия.

«Минск» — марка лёгких дорожных мотоциклов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск)

Выпущенные модели

DKW RT 125 — прототип мотоцикла М1А

* М1А (1951—1956 гг.) — одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и телескопической передней вилкой, копия мотоцикла DKW RT 125. Количество передач — 3, мощность двигателя — 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость 70км/ч. Из-за весьма своеобразной посадки водителя мотоциклы М1А получили прозвище «макака».
* М1М (1956—1961 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.
* М103 (1961—1964 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.
* М104 (1964—1967 гг.) — двухместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5,5 л.с.
* М105 (1967—1971 гг.) — модернизация М104. Количество передач — 4, мощность двигателя — 7 л.с. при 5500 об/мин, максимальная скорость 80км/ч.
* М106 (1971—1973 гг.) — модернизация М105. Количество передач — 4, мощность двигателя — 9 л.с., максимальная скорость 85км/ч. На мотоцикле впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
* ММВЗ-3.111 (1973—1976 гг.). Количество передач — 4, мощность двигателя — 9,5 л.с., максимальная скорость 90км/ч. На мотоцикле впервые установлены указатели поворотов. Новая маркировка мотоцикла обозначает:
* ММВЗ — завод изготовитель;
* 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);
* 1 — тип мотоцикла (дорожный);
* 11 — заводской номер модели.

* ММВЗ-3.115 (1976—1980 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.111. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11 л.с., максимальная скорость 95км/ч
* ММВЗ-3.112 (1980—1984 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.111. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11,5 л.с., максимальная скорость 98 км/ч
* ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч
* ММВЗ-3.112.11 (1986-…гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11,5 л.с., максимальная скорость 98 км/ч
* ММВЗ-3.112.12 (1991-…гг.)
* ММВЗ-3.112.14 (…-…гг.) отличается полуобтекателем с прямоугольной фарой
* ММВЗ-3.112.15 (…-…гг.) отличается телескопической передней вилкой с алюминиевыми скользящими трубами. Количество передач — 4, мощность двигателя — 10 л.с., максимальная скорость 85км/ч
* ММВЗ-3.113
* ММВЗ-3.1131 (1995-…гг.) Рама дуплексного типа, новая конструкция передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубными газонаполненными амортизаторами.
* ММВЗ-3.1134 (…-…гг.) для эксплуатации в лесном хозяйстве.
* ММВЗ-3.1135 (2003-…гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.1131, отличается передним полуобтекателем с прямоугольной галогенной фарой. Количество передач — 4, мощность двигателя — 13 л.с., максимальная скорость 85км/ч
* ММВЗ-3.1134 (2003-…гг.) с двигателем китайской компании Zоngshen (4-тактный двигатель ZS 156 c электростатером). Количество передач — 5, мощность двигателя — 10,88 л.с., максимальная скорость 85 км/ч.
* Минск М4 200 (2008-… гг.) — новая перспективная модель мотоцикла с одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объёмом 200 см3. Количество передач — 5, зажигание — электронное, тип тормоза — передний дисковый, задний барабанный, максимальная скорость 110 км/ч.
* Минск 125 Спорт(2008-… гг.) — Выполненный в спортивном стиле этот мотоцикл является символом скорости, свободы и молодости.
* Минск 125 Мотард (2008-… гг.) — МОТАРД — это сочетание скорости на свободной дороге с маневренностью в пробках.
* Минск 125 Нейкид (2008-… гг.) — Сочетание яркого дизайна и строгой управляемости. Этот мотоцикл откроет вам возможности, которых лишены пешеходы и автомобилисты.

 
Мото Форум » Мотокаталог » История Мото Компаний » Минск (Мотовело)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010