Иж К-16 Enduro
Итак, по письмам составляю его описание:
- это иж к16 двигатель-точно, бак тоже его, но наверное и сам мотоцикл иж к-16(15).100% (mumui)
- По-моему это К-15(М-15). Вилка, бак, сидение, крыло(возможно), колеса(кажись) от ЧЗ-516. может какого другого ЧЗ. (Андрей Силин)
- рама и зад от кроссового ИЖ-16 по-моему, передок...?, бак и седло или самопал или ..?? (Сергей Фризин)
- На фотографии двигатель от ЧЗ или ЯВЫ, вилка от ИЖа (или от ЧЗ), все остальное самоделка - из всегоподряд. (Black_Voron)
- Зверь как зверь, простая планета спорт переделаная по кросовый мотик)))) (Mer)
ЭВОЛЮЦИЯ - от ИЖ ПС-350 к Иж К-16
Источник: http://www.photoshare.ru/album65353.html
ПС-350 - мы вместе - таким я его купил в июне 2007
летом 2007 года исполняя мечту детства купил старенький Иж ПС-350. Провозившись весь сезон с восстановлением оного, осознал, что хочу построить мотоцикл класса эндуро. Было принято решение от ПСа взять двигатель, а остальное найти и собрать в мотоцикл.
В течении осени-зимы 07-08 были найдены и приобретены ( в Чувашии и Московской обл) - рама, резонатор, бак, сиденье - кроссовый Иж К-16, передняя вилка, задние аммортизаторы, карбюратор, колеса - кроссовый ЧЗ 513\514.
В это же время был проведен полный кап. ремонт двигателя ПС-350 (замена поршня, колец, расточка цилиндра, замена всех подшипников и сальников, шлифовка впускных\выпускных окон, поршня, камеры сгорания). Из токарных работ - расширительные бачки задних амортизаторов, ось заднего колеса, переходная план-шайба под восходовский генератор, ролик нижней ветви цепи (капролон) + были "развернуты" ПСовые траверсы под перья ЧЗ .
Так же было куплено и установлено бесконтактное зажигание от Совы. Ситуация осложнялась тем, что "живой" Иж К-16 я видел токо на фото в интернете, так что пришлось многое познавать, делать и переделывать по ходу процесса... Результат - видите сами.