Суббота, 18.05.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Совкоциклы » ИЖ-1
ИЖ-1
yanamotoДата: Пятница, 06.08.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
ИЖ-1 - первенец Ижевского завода!

ИЖ-1 - первая модель мотоцикла этой марки. Машина была разаработана в 1929 году П.В. Можаровым. Отличался мотоцикл от других современников в первую очередь тяжелой и не очень надёжной штампованной рамой из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.

Передняя вилка сочетала в себе свойства параллелограммной и рычажной. На "ИЖ-1" был установлен 2-цилиндровый 4-тактный V-образный двигатель рабочим объёмом 1200 см3 и максимальной мощностью 24л.с.

Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.

Мотоцикл имел 3-ступенчатую коробку передач, выполненную в блоке с двигателем. Главная передача осуществлялась карданным валом.

Всё это придавало мотоциклу значительного веса. Сухая масса этой модели составляла около 300кг. Мотоцикл мог эксплуатироваться как с пассажирским, так и грузовым прицепами. Мощности двигателя было достаточно для передвижения по самым сложным дорогам, однако безопасна скорость передвижения была не велика, при разгоне мотоцикла до 60 км/ч его переднее колесо срывало в «шимми» что приводило к падению.




Следует заметить, что для своего времени "ИЖ-1" обладал чрезвычайно оригинальной и передовой конструкцией.

Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов.

Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Совкоциклы » ИЖ-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010