Суббота, 04.05.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Zongshen
Zongshen
yanamotoДата: Четверг, 25.12.2008, 21:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
О компании


Компания Zongshen Industrial Group была основана сравнительно недавно - в 1992 году.
За свою короткую историю компания развивалась стремительными темпами и сегодня компания представлена концерном, в состав которого входит 52 предприятия и дочерних компаний, которые расположены в США, Франции, Индонезии, Вьетнаме, Южной Корее, Таиланде, Китае, Гонконге и других странах мира. Численность штата насчитывается более 18.000 человек, а общие активы компании превышают 1,5 миллиарда долларов США.

Продукция, производимая Zongshen Industrial Group, экспортируется более, чем в 100 стран мира.
Основу экспортной стратегии составляет реализация двигателей для малолитражных автомобилей, мототехники, водно-морской техники, электростанций. Готовая продукция включает в себя мотоциклы, скоростные лодки, оборудование и т.д.

С момента основания компания Zongshen Group выпускает продукцию под двумя торговыми марками "ZONGSHEN" и "ZIP STAR", изначально позиционируя торговую марку "ZIP STAR", как представитель мототехники премиум-класса, но в последствии такое разделение себя не оправдало, так как по всему миру торговая марка "ZONGSHEN" завоевала большую популярность.

Компании «Свит Мототехникс» является официальным представителем компании Zongshen Group на территории Украины. Представленный модельный ряд не случаен и является результатом тщательного отбора каждой модели с учетом особенностей и предпочтений украинского рынка, наиболее соответствуя вкусам покупателей. Итогом продолжительной работы является тот модельный ряд, который сегодня предлагает Вам «Свит Мототехникс». Акцент производственной стратегии Zongshen Industrial Group, прежде всего, стоит над производством мотоциклов. Благодаря такой стратегии модельный ряд Zongshen вклюает в себя такие модели как мотоцикл класса «спорт» - WINNER (с двигателями 200см.куб и 250см.куб), спортивно-утилитарный мотоцикл повышенной проходимости ACTION (который отличают не только превосходный дизайн, но и высокие технические показатели), представитель круизеров – TRUMP (к «козырям» которого можно отнести двухцилиндровый двигатель с балансировочным валом) и другие модели, каждая из которых заслуживает особого внимания. Именно этим фактором можно объяснить несколько сдержанный выбор скутеров и мопедов, так как программа производства скутеров и мопедов, позиционируется как вспомогательная. По мнению экспертов, на сегодняшний день запросам и вкусовым предпочтениям украинских покупателей соответствуют лишь те модели, которые выпускаются в совместной разработке с «Italy Piaggio Group».
C 1999 компания Zongshen Group активно принимает участие в многочисленных мировых соревнованиях среди которых такие престижные серии, как королевские гонки Moto GP, гонки серии World Superbike и China Superbike, 24-часовые кольцевые гонки Le Mann, а также соревнования по мотокроссу различных классов. В вышеперечисленных видах гонок команда Zongshen достигала значительных успехов, не раз оставляя позади гонщиков, выступающих на мотоболидах таких грандов как HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, APRILIA и др. Благодаря этому Международная Федерация Мотоспорта неоднократно удостаивала команду ZONGSHEN TEAM титула одной из десяти сильнейших команд мира. Эти результаты, как и весь ассортимент продукции Zongshen Group являются следствием значительных инвестиций компании в области инновационных технологий на протяжении всех лет существования компании, а также тесного сотрудничества с рядом всемирно известных компаний, среди которых итальянские специалисты «Italy Piaggio Group», а также специалисты «Harley Davidson». Продукция проходит широкий ряд испытаний и тестирований. Качество продукции подтверждено Центром сертификации качества Китая (China Quality Certification Center), международными сертификатами качества, а также продукция сертифицирована на территории Украины.


ZONGSHEN Industrial Group


Компания Zongshen Industrial Group была основана сравнительно недавно - в 1992 году.
За свою короткую историю компания развивалась стремительными темпами и сегодня компания представлена концерном, в состав которого входит 52 предприятия и дочерних компаний, которые расположены в США, Франции, Индонезии, Вьетнаме, Южной Корее, Таиланде, Китае, Гонконге и других странах мира. Численность штата насчитывается более 18.000 человек, а общие активы компании превышают 1,5 миллиарда долларов США. Подробнее...



Модели 2008 года


ZONGSHEN Industrial Group


Модельный ряд ZONGSHEN 2007-2008 года


250CC Series
CHROMIUM ZS250-5
Что в первую очередь мы ценим среди представителях данного класса мотоциклов? Конечно же рык мотора и внешний вид. В отсутствии первого и высоком уровне второго не упрекнет никто. Обилие хрома, чопперная посадка порадует искушенных ценителей размеренной и неторопливой езды… Езды не ради прибытия в пункт «Б», а просто ради удовольствия.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг) -

2V цилиндр, 4-х такт., блнс. вал

248

воздушная

электростартер

C.D.I.

13 kW при 7000 об/мин

17,5 Н.м. при 6000об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/барабан

п. 2,15-18, з. 2,75-15

гидравлические

гидравлические

2245x790x1210

120

165


TRUMP ZS250-4
Увидев этот круизер возникает желание одеть кожаную куртку, ковбойские сапоги, устроиться поудобней и выехать на широкую ровную трассу и мчаться за горизонт, сверкая хромом. Двухцилиндровый двигатель с балансировочным валом обеспечит Вас бодрым «табуном» лошадок с высоким показателем крутящего момента, а ветровое стекло, надежно защитит от набегающего потока воздуха, позволит насладиться поездкой в полной мере.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
-

2 цил., 4-х такт., баланс. вал

234

воздушная-маслянная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

12,5 kW при 8000 об/мин

15,5 Н.м. при 6000об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/барабан

п. 2,75-17, з. 3,5-17

гидравлические

гидравлические

2270x810x1180

90

181


WINNER ZS250GS

Гонка за лидерством началась, Вам не удастся затеряться в потоке дорожного движения, благодаря технических достоинствам WINNER’a. Классическая спортивная посадка позволит в полной мере оценить превосходную управляемость и даже «поиграть в шашки» в городском потоке, во многом благодаря преимуществам передней вилке типа «перевернутый телескоп». Настройки двигателя обеспечивают равномерный, но при этом напористый разгон. Но даже непрофессиональный пилот сможет побаловать себя «свечой», а благодаря эффективным дисковым тормозам немалого диаметра также и «стоппи». В целом WINNER активен, дружелюбен к водителю и послушен в выполнении команд, именно такой, каким и должен быть настоящий спортбайк.


модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 172 FMM

1 цилиндр, 4-х такт., баланс. вал

250

воздушная

электростартер

C.D.I.

13 kW при 7500 об/мин

16,5 Н.м. при 6000об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/диск (ABS)

п. 2,75-17, з. 3,5-17

гидравлические

гидравлические

2015x765x1095

150

166


200CC Series
ACTION ZS200GY-2

Тяговитый двигатель, высокий просвет, эффективные тормоза – ACTION обладает этими и другими необходимыми качествами для форсирования бездорожья любого типа. При этом отличная управляемость, высокий показатель максимальной скорости, удобная посадка позволить не менее уверенно чувствовать себя и на дорогах города.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 167 FML

1 цилиндр, 4-х такт., баланс.вал

200

воздушная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

11 kW при 7500 об/мин

14,5 Н.м. при 6000 об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/барабан

п. 100/90-18, з.130/90-15

гидравлические

гидравлические

2180x810x1200

110

115


JUMP ZS200GY-A

Песок, болото, гравий и другие «прелести» внедорожных условий - родная стихия для JUMP. Мотоцикл придется по душе тем, кто любит интенсивную езду и не любит ограничивать себя гранями асфальтного полотна. Обладая малым весом и не малой мощностью, мотоцикл позволит поупражняться на нем в мастерстве фристайла.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 167 FML

1 цилиндр, 4-х такт., баланс.вал

200

воздушная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

11 kW при 7500 об/мин

14,5 Н.м. при 6000 об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/барабан

п. 100/90-18, з.130/90-15

гидравлические

гидравлические

2180x810x1200

110

115


WINNER ZS200GS

«Победитель младший» не сильно уступает своему старшему брату в максимальной мощности (всего 2кВ) и максимальной скорости (около 10 км/ч), но при этом обладает всеми его остальными качествами, при более умеренном и покладистом характере. Единственное существенное более дружелюбная цена.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 167 FML-3

1 цилиндр, 4-х такт., баланс.вал

200

воздушная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

11 kW при 7500об/мин

13 Н.м. при 6500об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/диск (ABS)

п. 2,75-17, з. 3,5-17

гидравлические

гидравлические

2010x760x1081

140

170


150CC Series
ZS150-39 NAKED

Элегантный представитель чистокровных классических дорожников, обладающих духом «Бандита» без примесей облизанных пластмасс обтекателей. Современная система CDI обогащает двигатель с такой интенсивностью, что приближает его к классу «стритфайтеров», а установив клипоны и вовсе можно почувствовать себя пилотом спортбайка. Образец концепции минимализма.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
-

2V цилиндр, 4-х такт., блнс. вал

248

воздушная

электростартер

C.D.I.

13 kW при 7000 об/мин

17,5 Н.м. при 6000об/мин

многодисковое в масл. ванне

диск/барабан

п. 2,15-18, з. 2,75-15

гидравлические

гидравлические

2245x790x1210

120

165


125CC Series
CARRERA ZS125Т-8

В первую очередь хочется отметить шедевральный дизайн, выполненный в стиле итальянской грации. Также не возможно не оценить превосходное сочетание комфортной посадки для двоих и достаточно компактного размера для бодрого слалома в городских пробках. Большой диаметр колес позволит не обращать внимания на трамвайные пути и другие неровности. Вместительный багажник под сиденьем позволит снабдить скутер полным комплектом пляжных принадлежностей.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)
ZS 1P52 QMI

1 цилиндр, 4-х тактный

124,65

воздушно-принудительная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

6,3 kW при 8000 об/мин

8,0 Н.м. при 6000 об/мин

автоматическое, центробежное

диск/диск (ABS)

130/60-30

гидравлические

гидравлические

1790x701x1110

80


CUB BIKE ZS125-43

Удобные «большеколесники» уже давно завоевали признание и популярность в странах западной и центральной Европы, как среди молодежи, так и старшего поколения. Справедливым можно считать городской трафик их родной стихией. А утверждение о женской природе этих машин служит только в ущерб его сторонникам и говорит и слабом осознании всех преимуществ такого мопеда.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 154 FMI-3

1 цилиндр, 4-х тактный

123,7

воздушная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

6,3 kW при 8500 об/мин

8,5 н.м. при 6000 об/мин

автоматическое

диск/барабан

п. 2,50-17, з. 2,75-17

гидравлические

гидравлические

1910x685x1100

90

95


HOTRIDE ZS125-32

Современный дизайн, легкосплавные диски, оборотистый двигатель, классическая посадка, экономичный режим расхода топлива – вот обязательные составляющие формулы идеального городского мотоцикла. HOTRIDE позволит уверенно разгоняться на прямых, эффективно оттармаживаться на светофорах и грациозно маневрировать в потоке города.

модель двигателя

тип двигателя

объем двигателя (мл)

система охлаждения

запуск

зажигание

макс. Мощность

крутящий момент

сцепление

тормоза

размер резины

передние амортизаторы

задние амортизаторы

габариты (мм)

макс. Скорость (км/ч)

вес (кг)
ZS 172 FMM

1 цилиндр, 4-х тактный

124,5

масляная

электростартер, кик-стартер

C.D.I.

8,5 kW при 9500 об/мин

9,5 Н.м. при 8000 об/мин

многодисковое в масл.ван.

диск/барабан

п. 18-1,6, з. 18-1,85

гидравлические

гидравлические

2050x735x1100

90

150


50CC Series
CAMA ZS50QТ-8

Молодежный хит – модель скутера, сочетающая в себе оригинальный и неповторимый дизайн, продуманную эргономику водителя (с учетом пассажира и установленного багажного кофра). Двигатель наиболее тяговит на низких оборотах, но при этом не ощущается «провалов» на «верхах», что является не частым качеством для «полтинников». Сочетание заднего барабанного и переднего дискового тормоза обеспечивает более чем достаточно эффективным торможением. Энергоемкая подвеска компенсирует умеренный размер колес и обеспечивает плавную езду даже на не очень ровной дороге. Все вышеперечисленное служит достаточным «боекомплектом», что б отнести CAMA к лидерам своего класса скутеров.


Типа спортбайки…

У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-tвин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска - с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника - ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка - обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска - системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди - один диск).

Еще одна премьера на нашем рынке - Zongshen ZS250GS со спортбайковскими претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!

ZONGSHEN ZS125 DRAGON - ПЕРВЫЙ СКУТЕР С ДУ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

17.02.2003

Ежегодно десятки производителей по всему миру выпускают сотни новых моделей скутеров, которые, как две капли воды, похожи один на другой. Очень редко удается выпустить скутер, который бы резко выделялся на фоне других машин.
Тем не менее, китайская фирма Zongshen представила принципиально новую, уникальную модель, которая называется ZS125 Dragon.
Модель ZS125 Dragon - это первый скутер (и, насколько нам известно, даже первый байк), в штатную комплектацию которого входит сигнализация и иммобилайзер, управляемые дистанционно. В каждом скутере установлен маленький транспондер, примерно такой же, какой ставят на современные автомобили.
Если нажать один раз на кнопку "lock" ("замок", "закрыть"), то двигатель скутера не заведется даже ключом зажигания, при этом будет включена сигнализация. Если кто-нибудь попробует дотронуться до модели, скутер подаст четыре громких предупредительных сигнала. Если в течение 15 секунд потрясти скутер еще раз, то реакция скутера будет такой, что сбегутся жильцы со всех соседних домов: режущий слух пронзительный сигнал сделан в стиле полицейских машин, и ощущения такие, как будто ты оказался на съемках американского полицейского сериала.
Если вы захотите проверить, работает ли сигнализация, больше одного раза такой адский шум вы не выдержите!
Нажмите на кнопку "unlock" ("открыть"), вставьте ключ, и байк начнет работать в обычном для него режиме.
Но ключи нужно держать в кармане. Если быстро дважды нажать на кнопку с подсветкой, то байк заведется - сам по себе! Когда вы заводите скутер утром, в первый раз, он может и не завестись с пульта ДУ, нудно немного прогреть его, если на улице очень холодно.
Как только скутер разогреется, хотя бы наполовину, вы можете заводить его откуда угодно в радиусе не менее 6 метров - все прохожие поразевают рты, видя, как двухколесное чудо заводится само по себе. Вам же остается небрежной походкой подойти к скутеру и надеть перчатки.
На улицах Кейп-Тауна можно наблюдать забавную ситуацию: Владелец скутера на многолюдной улице, подходя к своей машине (при этом держа руку в кармане), громко говорит: "Зонгшен! Ладно, здесь нам больше делать нечего… Поехали домой!" И, как вы уже догадались, к полнейшему изумлению прохожих, скутер заводится! Да мало ли чего еще можно придумать, обладая такой машиной.
А когда вы приедете домой, выключить скутер можно простым нажатием на кнопку "unlock". Двигатель остановится.
Производитель предусмотрительно включил в инструкцию даже следующее:
"В случае критической опасности, когда у Вас отобрали мотоцикл при работающем двигателе, нажмите на кнопку "lock" - двигатель мотоцикла остановится, включится резкий звуковой сигнал, а поворотники начнут непрерывно мигать."
"В то же самое время, в "закрытом" состоянии повторный пуск двигателя невозможен, и грабителям-угонщикам не останется ничего другого, как оставить мотоцикл и скрыться".
По современным меркам, вся эта электронная система не представляет собою ничего сложного, или дорого, и многие детские электронные игры напичканы более сложными и дорогостоящими компонентами. Однако данная система не будет лишней, особенно в странах третьего мира, к которым часто относят и Россию, где скутеры представляют легкую добычу для угонщиков.
Еще один интересный момент: когда водитель-испытатель забирал скутер у дистрибьютера, батарея оказалась разряженной. Как оказалось, служащие магазина припарковали скутер рядом с тротуаром и каждый раз, когда мимо машины проходила симпатичная девчонка, пользовались ДУ, чтобы привлечь ее внимание. Тем не менее, скутер можно было завести с помощью ножного стартера, а через некоторое время батарея уже зарядилась (емкость батареи - 7 Аh).
Скутер Zongshen ZS125 Dragon оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением. У двигателя усилен нижний диапазон распределения мощности. Мощность мотора - 5,2 кВт при 7500 об./мин.
У байка традиционная трансмиссия CVT и конструкция задней подвески, как у любого скутера со времени появления первой модели Vespa в 1947 году.
Согласно ТУ компании Zongshen, модель ZS125 развивает скорость 90 км/ч. Впрочем, если вес водителя под 100 кг, то для того, чтобы скутер смог развить такую скорость, нужны способствующие факторы, например, попутный ветер, или уклон, в противном случае, максимум, на что способна модель - 85-85,5 км/ч.
Так как скутер рассчитан на подростков и молодежь, есть вероятность, что весить они будут раза так в два меньше, поэтому скорость в 90 км/ч кажется вполне обоснованной. В случае большой нагрузки на скутер (вес водителя 104 кг) расход топлива составляет 3,6 л на 100 км, естественно скутер с более легким водителем будет расходовать топлива меньше - менее 3 литров.
Отметим, что скутер оснащен традиционной J-образной рамой. Спереди установлена телескопическая вилка с одним гидравлическим амортизатором, который регулируется только на предварительную нагрузку пружины. При этом и передняя и задняя подвеска отрегулированы немного жестче, чем обычно свойственно для скутеров (по крайней мере, если сравнивать со скутерами итальянского производства).
Отрицательной чертой скутера являются клевки/ныряние вилки при резком торможении.
Спереди установлен один тормозной диск диаметром 140 мм из нержавеющей стали с двухпоршневой плавающей скобой, которая обладает достаточной мощностью для быстрой остановки машины.
Задний тормоз - традиционный барабан, установленный на заднюю ступицу колеса. Эта конструкция не менялась со времени Первой мировой войны, но она до сих пор работает и обладает определенными преимуществами - на ее функционирование не влияет дождь. Так как у всех скутеров есть ярко выраженное смещение веса назад, задний тормоз для них является более важным, чем для мотоциклов, именно поэтому его мощность выше, чем мощность переднего тормоза.
Совокупность короткой колесной базы, жесткой подвески и шин с хорошим сцеплением с дорогой позволяют модели Zongshen выполнять повороты с проворством котенка, гоняющегося за собственным хвостом. Единственное, что ограничивает маневренность скутера - недостаточный дорожный просвет и слишком традиционный угол наклона.
Еще один недостаток - форма сидения. Седло слишком резко смещается вперед, идет под уклон; в результате ноги высоких водителей будут постоянно упираться в гарды.
Этот недостаток можно относительно просто исправить. Для этого нужно снять покрытие сидения и срезать верхнюю часть пенонаполнителя, чтобы сделать сидение более ровным.
Если компания Zongshen хочет, чтобы ее юркий чудо-скутер был конкурентоспособен на мировом рынке, тогда эту процедуру скоро начнут выполнять ее дилеры, и, вполне возможно, что делать они это будут бесплатно! Либо они вообще изменят форму сидения штатных моделей. Конечно, не исключена вероятность, что скутер сделан в расчете на низкорослых китайцев…
Говоря о стилистике скутера, отметим, что Zongshen тяготеет к бизнес-стилистике, и, хотя все сделано достаточно органично, стилистика отличается от того, к чему привыкли требовательные европейские покупатели.
В очень аккуратный опционный задний кофр помещается полный шлем. Под сидением есть багажник примерно такого же объема, и туда даже можно положить шлем, но сидение в таком случае не закроется, следовательно, покупка дополнительного кофра - почти обязательное условие (если вы не хотите постоянно таскать с собой шлем). Трудно сказать, намеренно это сделала фирма, или просчиталась (так же, как и с формой сидения).
Несмотря на ряд недостатков, этот скутер обладает большим потенциалом, ординарной машиной его никак не назовешь. Если у модели увеличить дорожный просвет и изменить форму сидения, то она, безусловно, займет подобающее место на рынке скутеров.

ТУ
Мотор: четырехтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Объем: 124,6 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,4 x 57,8 мм
Клапаны: SOHC, два верхних клапана на цилиндр
Компрессия: 9,2:1
Мощность: 5.2 кВт при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 7,5 Нм при 6000 об./мин.
Индукция: карбюраторная
Зажигание: CDI
Стартер: электрический и ножной
Трансмиссия: CVT, автоматический V-образный ремень
Подвеска: Традиционная картриджная вилка, сзади - один гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки пружины (усилия сжатия и отбоя)
Тормоза: диск диаметром 140 мм с двухпоршневой плавающей скобой, сзади - барабан
Шины: передняя - 120/90 x 10", бескамерная; задняя - 130/90 x 10", бескамерная
Колесная база: 1296 мм
Высота сидения: данные отсутствуют
Сухой вес: 103 кг
Бензобак: 5,5 литра
Цена: R14 995 (R15 495 с верхним кофром) (цены в рандах).


zongshen 650 shark prototype

Zongshen 110-9 2005

Основная информация

Модель:
Zongshen 110-9

Год:
2005

Тип:
All-round
Двигатель и привод

Рабочий объем:
110см3

Тип:
Одно цилиндровый

Тактов:
4

Мощность:
7.00 л.с. (5.1 кВт)) @ 8000 об./мин.

Крутящий момент:
6.00 Нм (0.6 kgf-m / 4.4 ft.lbs) @ 6000 об./мин.

Топливная система:
Инжектор

Клапанов:
2

Запуск двигателя:
Электо и кик стартер

Зажигание:
C.D.I

Охлаждение:
Воздушное

Коробка передач:
4 скорости

Привод:
Цепь
Размеры

Вес:
90 кг

Высота:
1020 мм

Длина:
1900 мм

Ширина:
700 мм

Дорожный просвет:
150 мм
Ходовая

Передний амортизатор:
hydrolic

Задний амортизатор:
teleskobic

Цвета:
Blue, Red
Скорость и ускорение

Макс. скорость:
85.0 (52.8 mph)

Мощность/Вес:
0.0778 л.с./кг
Прочее

Вместимость бензобака:
3 л.

Потребление топлива:
1.00 litres (0.26 gallons)

Передняя покрышка:
2.50-17

Задняя покрышка:
2.75-17

Передний тормоз:
Один диск

Задний тормоз:
Один диск


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Zongshen
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010