Суббота, 04.05.2024, 13:31
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Hyosung GT650R
Hyosung GT650R
yanamotoДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Изысканный и в то же время агрессивный спортбайк с полной капотировкой Hyosung GT650R оборудован таким же мотором. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно расположенных стальных труб обеспечивает малый уровень вибраций как на холостом ходу, так и в движении. Передняя подвеска — с регулируемой «перевернутой» телескопической вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм.

Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают оптимальное распределение усилия и мощное торможение. Модификация GT650S отличается наличием полуобтекателя. На этом же шасси, но с 250-кубовым инжекторным V-образным мотором, построен спортбайк Hyosung GT250R

Недостатки Hyosung GT250R
- Небольшая задержка при включении двигателя и тугое переключение передач
- Рычаг сцепления мог бы быть легче, работа сцепления могла быть получше

Достоинства Hyosung GT250R
- Двигатель дает хороший момент от 3000 до 7500 оборотов в минуту
- Лобовое стекло Hyosung GT650R отлично отражает воздух и позволяет ехать со скоростью около 150 км/ч без особых неудобств
- Отлично управляется на поворотах и даже при сильном крене
- Подвеска жесткая, но управляемая
- Крепкая монолитная рама из стальных трубок
- Удобное пассажирское сиденье и алюминиевые ручки для пассажира

Модель - GT650R 2007

Марка - Hyosung
Страна производитель - Корея
Модельный год - 2007
Класс мототехники - Суперспорт

Двигатель

Тип двигателя - четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81,5 x 62,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58.9 / 79 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) - Carburetor BDSR39 TYPE
d диффузора, мм - 39
Сцепление - многодисковое, мокрого типа

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л - 17

Трансмиссия

Тип - Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525
Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости
Передняя подвеска - Телескопическая
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза - 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC
Задние тормоза - диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC
Привод - цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1430
Высота сидения, мм - 780
Дорожный просвет, мм - 130
Передние колеса - 120/60 ZR17
Задние колеса - 160/60 ZR17
Передние шины - бескамерные радиальные
Задние шины - бескамерные радиальные
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 655
Высота, мм - 1125
Сухая масса, кг - 200

Остальное

Количество мест - 2
Аккумуляторная батарея - 12В
Цена - 230 000 рублей
Доступные цвета - красный, черный

Статья «Hyosung GT650R 2007» публикуется с разрешения редакции интернет-журнала Источник: Motocafe.ru.

Hyosung GT650R 2009, теперь с инжектором

Корейское предприятие S&T Motors Co. Ltd. (всемирно известное как Hyosung) объявило о начале производства модели 2009 года - GT650R, который получит инжекторный двигатель нового поколения.

Над новым мотором проделали работу и теперь 647 кубовый 8-клапанный

DOHC - газораспределительный механизм в двигателе с двумя распределительными валами верхнего расположения.
(Double overhead cam-shafts = DOHC)

Этот тип механизма привода клапанов двигателя - детище четырех инженеров и гонщиков, работающих на фабрике Peugeot: Эрнеста Анри (Ernest Henry), Жорж Буалло (George Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), Поль Зуккарелли (Paolo Zuccarelli). Идея Зуккарелли была поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два - а четыре. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.

DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм.

Из технических характеристик Hyosung GT650R можно добавить:

* Вес: 208 кг
* Колеса: 17 дюймов
* Шины: ZR-rated спереди 120/60 и сзади 160/60
* 6-скоростная коробка передач
* Подвеска: регулируемый моноамортизатор сзади, и USD вилка спереди
* Тормоза: 300мм диски спереди, и 230мм диск сзади.

Цена на Hyosung GT650R 2009 будет варьироваться в пределах шести с половиной тысяч долларов США. Пожелаем компании Hyosung удачи, а японским и европейским мотопроизводителям не расслабляться!


Статья «Hyosung GT650R 2009, теперь с инжектором» публикуется с разрешения редакции интернет-журнала Источник: Motocafe.ru.

Hyosung GT650R EFI 2009

Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. конструкция рамы и даже выхлопная система слизаны с японского донора. Правда, дизайн обтекателя полностью принадлежит перу дизайнеров Hyosung, да и вилки-перевертыша на оригинале не было. Главным обновлением GT650R к 2009 году стало оснащение новым инжекторым двигателем с системой EFI. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм.

Модель - GT650R EFI 2009

Марка - Hyosung
Страна производитель - Корея
Модельный год - 2009
Класс мототехники - Суперспорт

Двигатель

Тип двигателя - четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81,5 x 62,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58.9 / 79 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) - Carburetor BDSR39 TYPE
d диффузора, мм - 39
Сцепление - многодисковое, мокрого типа

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л - 17

Трансмиссия

Тип - Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525
Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости
Передняя подвеска - Телескопическая
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза - 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC
Задние тормоза - диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC
Привод - цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1430
Высота сидения, мм - 780
Дорожный просвет, мм - 130
Передние колеса - 120/60 ZR17
Задние колеса - 160/60 ZR17
Передние шины - бескамерные радиальные
Задние шины - бескамерные радиальные
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 655
Высота, мм - 1125
Сухая масса, кг - 200

Остальное

Количество мест - 2
Аккумуляторная батарея - 12В
Цена - 230 000 рублей
Доступные цвета - красный, черный

 
Мото Форум » Мотокаталог » Корея и Китай » Hyosung GT650R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010