Воскресенье, 28.04.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Benelli TRE 1130 Tornado
Benelli TRE 1130 Tornado
yanamotoДата: Четверг, 05.08.2010, 13:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Benelli TORNADO 1130

Один из самых мощных в мире спортбайков Benelli TORNADO 1130 вооружен рядным трехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 163 л.с., которая реализуется через шестиступенчатую коробку передач и цепной привод заднего колеса. Необычна компоновка аппарата: двигатель максимально сдвинут вперед, дополнительно подгружая переднее колесо, а радиаторы системы охлаждения расположены в хвостовой части машины.

Рама Tornado была полностью переделана, чтобы совладать с новой мощностью и крутящим моментом двигателя, не теряя при этом первоначальных оригинальных черт Tornado.

Задний радиатор — одна из особенностей технических характеристики Tornado. 50 % веса распределены между обоими осями мотоцикла, что дает более точное и уверенное управление и чувство мотоцикла при входе в повороты.

Амортизатор и задний маятник претерпели изменения после серьезных гоночных испытаний. Размеры подвески были немного изменены, чтобы сделать раму более сбалансированной, для более легкого управления при возросшей мощности и крутящего момента.

При изготовлении рамы были внесены некоторые усовершенствования, например качество и точность сварки на стали на порядок лучше. Некоторые алюминиевые детали также были изменены, чтобы сделать Tornado1130 более изящным.

ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель 4-х тактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Система охлаждения жидкостное, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия нет данных

Максимальная мощность 120 кВт при 10 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Нм при 8 000 об/мин
Топливная система Впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр
Зажигание Электронное
Коробка передач 6-и скоростная
Сцепление В масляной ванне
Первичная передача Шестерни
Главная передача Цепь
Рама Смешанный дизайн. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°
Подвеска Передняя: фирмы Marzocchi перевернутая вилка Ø 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу.

Задняя: асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины.
Тормоза (Brembo) Передние: 2 плавающих диска диаметром 320 мм, 4 поршневой суппорт

Задний: 1 диск диаметром 240 мм с 2-х поршневым суппортом
Колеса (Brembo) Переднее 3,5”x17”, Заднее 6,00”x17”, или
Переднее 3,5”, Заднее 6.00”
Шины Передняя 120/70 x 17” - 120/65 x 17”
Задняя 190/50 x 17” - 180/55 x 17”
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1419 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ Benelli Tornado Tre 1130 2006

Engine Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Capacity 1130
Bore x Stroke 88 x 62 mm
Compression Ratio 11.5:1
Induction Electronic injection with 1 injector per cylinder
Ignition / Starting Electronic ignition / electric
Max Power 163 hp 120 kW @ 10500 rpm
Max Torque 124 Nm @ 8000 rpm
Transmission / Drive 6 Speed / chain
Front Suspension
Marzocchi “upside down” stanchion fork Ø 50mm, adjustable in compression and extension with spring pre-load
Rear Suspension
asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping andextension and spring pre-load.
Front Brakes 2X 320mm discs 4 piston calipers
Rear Brakes Single 220mm disc 2 piston caliper
Front Tyre 120/70-17
Rear Tyre 190/50-17
Dry-Weight 195 kg

Benelli Week-End Tornado

Статья из журнала Motoreview

Как отдыхают у нас, мы знаем. Как у них – тоже. Но на тусовку, проводимую для поклонников отдельно взятой марки, нас пригласили впервые. Тем более что в ее рамках проходила мировая презентация модельного ряда Benelli-2005.

О приближении к конечной точке нашего путешествия, к треку «Мизано», мы догадались, правильно, по компании из двух Benelli Tornado, бодро нарезающих повороты по узким улочкам итальянской провинции. Последний поворот – и передо мной открылась необычная картина: около сотни Benelli – программа российского дилера лет на 10 вперед… Одни приехали своим ходом, другие – и их большинство – привезли мотоциклы на прицепах. Меня порадовал молодой человек на Audi «бородатого» года, прихвативший в трейлер кроме Tornado затюненый не по-детски Ducati 999. У европейцев свои причуды! Короткая экскурсия по паддоку, и мы во власти звуков прогреваемых трехцилиндровых моторов. Десятки Tornado и TNT соревновались друг с другом в настройке прямотоков, мы же нетерпеливо экипировались: группе журналистов выделили несколько мотоциклов.

Пока ждал своей очереди, познакомился с местными поклонниками Benelli. На мой резонный вопрос «Почему?» получал один и тот же ответ: «Парень, это же Benelli!!». Смысл ответа понял вечером – в музее Джианкарло Морбиделли, что находился в десятке километров от трассы. Такой музей и столько спортивных Benelli в мире еще поискать! Мотоциклы, в нем представленные, выпущены с 1906 по 1992 года. Представлены не только «итальянцы», но и «японцы». Меня же поразили стоящие рядом Benelli 750 Sei (начало 70-х) и Honda CBX1000 образца 1978 года. Это просто два одинаковых мотоцикла. Причем если 750 Sei встречаются в Италии довольно часто, то CBX в Японии считается дорогостоящим раритетом.

Честно говоря, не встречал я такой демократичности на спортивных трассах. Практически каждую минуту кто-то стартовал, и кто-то финишировал. Думаю, одновременно катались человек 40. Причем катались совершенно по-разному. Одни только пробовали себя в условиях гоночного трека, другие чувствовали себя в «своей тарелке».

Мне достался зеленый TNT, на котором я сразу же влился в толпу, несущуюся по стартовой прямой со скоростью под 200 км/ч. Первый быстрый поворот – и кроссовый руль серийного стритфайтера ввел меня в легкий ступор. Непривычно чувствовать себя в кроссовой посадке со спортбайковским наклоном. Я даже немного пожалел, что не выбрал Tornado. Круг за кругом, появились навыки, и вот уже асфальт в поворотах все ближе. Признаюсь, до «коленки» я TNT не смог уложить, но понять, что это совершенно городской аппарат, успел. Впрочем, тест Benelli TNT вы можете прочитать в июньском «Моторевю», поэтому повторяться не стану.

Жаль, что не удалось попробовать на треке новый Cafe Racer и машины, оборудованные системой снижения мощности (подробнее об этом – в репортаже с Intermot-2004 на стр. 20). Зато получили комментарий Андреа Мерлони – владельца компании Benelli. «Не все готовы обуздать безумный крутящий момент TNT – мы же стараемся сделать мотоцикл ближе к людям». Полностью с этим согласен: тяга нового двигателя и впрямь экстраординарная и требует от пилота серьезных навыков пилотирования.

Сентябрьская жара располагала к гадкому итальянскому пиву Nastro Azurro (которое так любит Росси) – и на мотоциклах мы больше не катались. Народ прибывал и прибывал, очередь на трек росла, как снежный ком, как вдруг из-за поворота со страшным шумом и дымом выкатила колонна из нескольких десятков исторических мотоциклов. Я намеренно употребил этот термин: мотоциклы в колонне были самые разновозрастные – от довоенных до выпущенных в начале 80-х годов прошлого века. Интереснее же выглядели их пилоты: дедули и бабули (!), экипированные по мотоциклетной моде того времени, выехали на трек и проехали пару кругов по кольцевой трассе. Конечно, публика была в восторге.
Возвращаясь с этого праздника жизни, мне невольно подумалось, что и у нас тоже будет так. Но только когда продажи итальянских мотоциклов в России будут исчисляться тысячами…


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Benelli TRE 1130 Tornado
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010