Понедельник, 29.04.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » KTM
KTM
yanamotoДата: Четверг, 25.12.2008, 21:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
KTM Sportmotorcycle AG
Австрия

Изделия австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году ее гонщики завоевали два титула чемпиона мира в соревнованиях эндуро — итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы, вся ее продукция делится на пять групп: две включают в себя „цивильные“ аппараты и три — чисто спортивные машины.

Серия 125 Euro

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Серия EXC Enduro

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Серия Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

KTM RC8R 2008



Интересно, что недавно запущенный проект создания RC8 – самый амбициозный проект КТМ. В ноябре 2007 года австрийский мотопроизводитель представил свою новую модель RC8 2008 года, которая, по мнению экспертов, открывает новую главу в истории КТМ. "Это продукт коллективного "ноу-хау" и спортивной страсти наших команд разработчиков. Они доказали, что КТМ способен преодолеть рубежи своей собственной спортивной стратегии, выйти за ее пределы и выпустить дорожную модель, при этом полностью сохранив философию бренда", - в таком восторженном тоне прокомментировал новинку глава КТМ Штефан Пирер (Stefan Pierer).

Модель отличается угловатыми линиями кузова, а в ее сердце бьется мощный 1148-кубовый мотор (155 л.с.). Разгон до 100 км/ч за 3 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость мотоцикла KTM RC8 - 270 км/ч. Байк весит 200 кг с полным баком. RC8 Superbike предлагается в двух цветовых решениях: оранжевый с черным и белый с черным.

KTM готовит заряженную версию мотоцикла RC8R 2009

Не успел выйти суперспортивный мотоцикл KTM RC8 в широкие массы, как в Интернет просочилась информация о том, что австрийские инженеры KTM колдуют над обновленной, экстремальной моделью мотоцикла RC8R 2009.

KTM готовит заряженную версию мотоцикла RC8R 2009
По всей вероятности, все дороги ведут... если не в Рим, то в Милан, именно там, на выставке EICMA ближайшей осенью может произойти дебют обновленной модели RC8R для экстремалов. Вполне реально, что KTM выпустит заряженную версию, как ранее поступила итальянская Ducati, выпустив имиджевую 1098R.

Кстати, выпуск модели RC8R может открыть KTM хорошие перспективы на этапах Мирового Супербайка в 2009 году.

Напомним, что недавно австрийский производитель мотоциклов компания КТМ опубликовала финансовые итоги деятельности за первое полугодие 2007-2008 финансового года (период с 1 октября 2007г. по 31 марта 2008г.). Согласно представленным данным, выручка компании за шесть месяцев выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года и составила 288,1 миллиона евро (тогда как в первом полугодии 2006-2007 финансового года она равнялась 263 миллионам евро).

Согласно прогнозам КТМ, за счет расширения линейки продукции (появления в ней супербайка 1190 RC8 и увеличения ассортимента в сегменте Offroad и Street) в текущем финансовом году компания добьется роста объема продаж до 95 000 мотоциклов за год. Однако ослабление доллара на мировом рынке непременно окажет свое негативное влияние на финансовые показатели деятельности КТМ, считают эксперты компании.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.

вторник 26 августа 2008


Adventure 990 – новое поколение легенды

Дождались! Воскликнут многочисленные поклонники уже ставшего абсолютно легендарным KTM Adventure 990. Еще бы, только этот мотоцикл сейчас побеждает в многочисленных соревнованиях класса «Париж-Дакар». И пусть злые языки говорят, что в путешествие к этому мотоциклу надо брать запасной, все равно 990-й является почти иконой.

Новое поколение становится самым мощным туристическим эндуро. Adventure оснащен V-образной двойкой LC8 с жидкостным охлаждением. Полностью настраиваемая подвеска WP имеет 48 мм перья спереди и моноамортизатор сзади. На 18-дюймовых дисках красуются тормозные механизмы Brembo. Вес мотоцикла – 207 кг.

Внешность покорителя пустынь практически не изменилась. Те же рубленные чистые линии. Так что если вы обладаете достаточными физическими данными и внедорожным опытом (а иначе реализовать возможности мотоцикла будет крайне сложно), то вперед в магазин, а из него прямиком на спортивную трассу.

EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009

Среди привезенных австрийской КТМ в Милан образцов мототехники можно отметить мотоцикл 990 Adventure R.

По сравнению со своим предшественником модель 2009 года прибавила 17 л.с. в мощности, достигнув уровня в 115 "лошадок" (при 8 750 об./мин.). Новая полностью регулируемая подвеска прибавила 55мм хода – он увеличился до 265мм как спереди, так и сзади, что делает версию R хорошим выбором для любителей путешествий – с помощью этого транспортного средства при желании можно покорить даже самые удаленные уголки планеты.

Этот современный эндуро, по уверениям производителя, также отличается завидной надежностью.

Его силовая начинка – 2-цилиндровый движок LC8 объемом 999 кубических сантиметров, 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов, выполненный по специальной технологии снижения вибрации. Степень сжатия – 11,5 к 1. Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 6 750 об./мин.). Новый контур системы охлаждения. Новая многофункциональная панель приборов. Модифицированная выхлопная система.

Основное цветовое решение – сочетание черного, белого и оранжевого. Топливный бак – 19,5 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Электростартер, 6-скорсотная коробка передач, впрыск Keihin.

Рама хром-молибденовая, подрамник алюминиевый, ручки алюминиевые. Передние тормоза Brembo плавающие, дисковые, диаметром 300мм. Задние тоже Brembo, тоже дисковые, диаметром 240мм. Клиренс – 316мм. Колесная база – 1570мм (+-10мм). Высота сиденья – 915мм. Вес – 207 кг.

На самом деле КТМ привез в Милан на EICMA-2008 полную гамму байков 2008 года, так как именно здесь, на самой авторитетной выставке мотомира, австрийская компания официально презентует свою линейку 2009 года.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.

Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.

Сейчас (по данным на конец сентября 2008г.) 25,86% акций КТМ Power Sports AG контролирует индийская Bajaj Auto Ltd., 50,2% - у австрийской Cross Industries AG, 5% - у частного фонда HOFER, оставшиеся 18,94% акций находятся в свободном обращении.

Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. В модельном ряду компании – 36 моделей (спортивные минимотоциклы, внедорожные байки, эндуро, супермотарды, супербайки). Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).

Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.

В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.


КТМ Venom вот-вот пойдет в производство


КТМ RC8 Venom уже вот-вот, судя по всему, будет запущен в производство.

В своем окончательном варианте мотоцикл, который обещает стать грозой всех современных стритфайтеров, будет представлен в Милане на EICMA-2008, которая пройдет 4-9 ноября этого года.

Напомним, КТМ RC8 Venom был впервые представлен австрийским производителем в виде концепт-байка в 2004 году. С тех пор австрийцы всячески дорабатывали опытный образец с тем, что запустить в производство уже полностью отлаженную и готовую к покорению рынка модель.

Ожидается, что у этого мотоцикла в качестве двигателя будет установлен V-Twin мощностью 155 л.с., а весить байк будет около 200 кг.

Основной секрет этого мотоцикла будет состоять в том, что он, как ожидается, предложит новый вид удовольствия от езды – ощущение как от суперспорта, но при этом сохраняется сексуальный полуобтекаемый внешний вид.

Как прогнозируют эксперты, новый байк станет основным конкурентом таким машинам как Aprilia Tuono 1000 и BMW HP2 Sport. Новый внушительно выглядящий австрийский мотоцикл должен появиться в продаже к концу 2009 года.

В сети появились первые фото будущего КТМ 990 Supermoto серии R 2009 модельного года. Официальная презентация этого мотоцикла ожидается в ноябре на выставке EICMA в Милане.


Никакие точные технические детали новинки пока не разглашаются.

Однако из того, что видно на фото, можно сделать вывод, что мотоцикл получит, как минимум, новый низкопрофильный топливный бак и новые суппорты. Также, судя по всему, изменится посадка мотоциклиста.

Ныне выпускаемый КТМ 990 Supermoto – мотоцикл, двигатель которого (LC8) весит всего 58 кг, что делает байк самым легким "твином" в 1000-кубовом классе. Хром-молибденовая рама весит всего 11 кг – все для того, чтобы и сам байк был максимально легким и маневренным. Колесная база – 1510мм. Мощность – 85 кВт (при 9 000 об./мин.), максимальный крутящий момент – 97 Нм (при 7 000 об./мин.). Бак – 19 литров. Вес всего мотоцикла – около 191 кг.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » KTM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010