Воскресенье, 28.04.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA RX 50, SX 50
APRILIA RX 50, SX 50
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
После огромного успеха RXV И SXV, в строй прибывают совершенно новые RX 50 И SX 50, два маленьких мотоцикла, которые являются большими по технологиям. Оба показывают блестящую производительность и отличный вид, сочетая прекрасное управление и проходимость по бездорожью и в соревнования класса motard.

APRILIA RX 50, SX 50

Aprilia RXV и SXV были первыми мотоциклами в мире, которые нарушили табу одноцилиндрованности и установили один и тот же двигатель на мотоциклы enduro и supermotard. В свое время многие говорили, что невозможно создать мотоцикл с V-образным двигателем для бездорожья, который можно будет также использовать и на обычной дороге. Но специалисты R&D Априлии имели свою точку зрения на этот счет и вскоре появился мотоцикл который завоевал уже не один престижный титул в классе supermotard на международных соревнованиях.

Но в Априлии, мы никогда не почивали на лаврах. Мы видим гонки как самый эффективный метод испытания новых идей и решений, которые мы можем ввести на все машины выпускаемые нами, в том числе и на 50 куб.см., которые взяли все самое лучшее и передовое от своих старших братьев.

Новые младенцы Априлии, RX и SX, вдохновлены мировыми победами Априлии от своих старших братьев близнецов. RX 50 и SX 50 посвящены молодым гонщикам, ищущим лучшие технологии в сочетании в блестящей внешностью.

RX 50 enduro и SX 50 supermotard - высокоэффективные 50 куб.см. машины. Они снабжены двигателем последнего поколения и шасси, которому многие могут только завидовать.

Не заблуждайтесь размером 50 куб.см. двигателей этих мотоциклов. RX и SX - реальные мотоциклы, убедиться в этом вы можете не только на треке, но и в ежедневной поездке от дома до школы или колледжа.

Их внешний вид говорит все сам за себя. Острые, четкие линии заимствованы непосредственно из изображений и стиля езды по бездорожью мотоциклов RXV/SXV. Так же, как и их большие братья перед ними, RX и SX создают свою моду на 50 куб.см. мотоциклы класса enduro и supermotard.

Новая рама формирует прямую связь между рулевым управлением и задним маятником в соответствии с последними тенденциями в проектировании мотоциклов для бездорожья. Рама сделана из высокопрочной стали способной поглотить все нагрузки, которые передают гонки по бездорожью. Этот синтез силы и легкости - прекрасный показатель и особенность RX/SX 50. Подвеска - еще одна из сильный вещей данных мотоциклов. Впереди отличная вилка Marzocchi диаметром 40 мм, и ходом колеса 195 мм, более чем достаточно, чтобы поглотить самые свирепые неровности. В задней части, маятник их высокопрочной стали оснащенный передовым гидравлическим моноамортизатором, дающим ход колеса в 180 мм, что гарантирует, что RX/SX 50 может покорять самые умопомрачительные препятствия.

Внушительный передний тормоз большого размера, что гарантирует непревзойденную безопасность и четкость торможения. Вентилируемый стальной диск диаметром 260 мм на RX enduro и удивительные 300 мм на SX motard - это больше, чем на любых других альтернативных 50 куб.см. мотоциклах. Плавающий передний суппорт с двумя поршнями установлены на обоих мотоциклах. Задние тормоза оснащены диском из нержавеющей стали диаметром 180 мм и мощным суппортом с двумя противостоящими поршнями.

Колеса - другая существенная часть любой машины созданной для соревнований и является наиболее отличительной чертой на этих маленьких Априлиях. Для их изготовления был применен алюминий, что способствует их легкости. RX оборудован 21” передним колесом и 18” задним колесами, так же, как на реальном большом enduro мотоцикле. SX оснащен двумя 17” колесами с шинами широкого профиля для превосходной управляемости в городе или на проселочной дороге.

Такое удивительное шасси очевидно требует превосходный двигатель. Именно поэтому RX и SX снабжены передовым 2-х тактным двигателем жидкостного охлаждения с раздельной системой смазки. Использование передовых технологий гарантирует, что этот новый двигатель выдает замечательные характеристики при удивительно небольшом весе (всего 15 кг). Шестиступенчатая коробка передач дает возможность лучшего использования мощности, которую может выдать данный двигатель.

На вершине всего этого RX и SX имеют также компоненты увидеть которые можно только на более современных и большеобъемных мотоциклах. Ультракомпактные цифровые приборы выполняют диапазон функций, чтобы держать все параметры под постоянным контролем. Фары обоих мотоциклов добавляют черты индивидуальности и гарантируют превосходящую ночную видимость.
Длинное седло простирающее над компактным бензобаком обеспечивает достаточно места для спортивного стиля езды по бездорожью. Емкость бака - 7 литров. Рассматривая чрезвычайно ограниченный расход топлива 50 куб.см. двигателей, RX 50 и SX 50 имеют отличную автономию при любом использовании.

Точно так же, как все мотоциклы Априлии, RX и SX бережливо относятся к окружающей среде: выпускная система оснащена каталитическим конвертером, и отработанные газы соответствуют стандарту Euro 2.



Двигатель Одноцилиндровый 2-х тактный легкосплавный двигатель жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 39.88 x 40 мм
Рабочий объем 49.9 куб.см.
Степень сжатия 11.5:1
Система питания Карбюратор DELL’ORTO PVHA 17.5
Зажигание Электронное
Стартер Кикстартер
Генератор 85 Вт (120 Вт опционально)
Смазка Раздельная, автоматическаф
Коробка передач 6-и скоростная, соотношения:
1-я 11/34
2-я 15/30
3-я 18/27
4-я 20/24
5-я 22/23
6-я 23/22

Сцепление многодисковое
Первичная передача шестерни, соотношение 21/78
Главная передача Цепь, соотношение 11/53
Рама стальная
Подвеска
Передняя: 40-мм гидравлическая вилка, ход колеса 195 мм

Задняя: Высокопрочный стальной маятник с гидравлическим моноамортизатором, ход колеса 180мм.
Тормоза Передние: 300 мм стальной диск с плавающим суппортом.

Задние: 180 мм стальной диск с 2-х поршневым суппортом
Колеса спицованные Переднее: 2.50 X 17”
Заднее: 3.50 x 17”
Шины Передняя: 110/80 - 17”
Задняя: 130/70 -17”
Максимальная длина 2045 мм
Максимальная ширина 825 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1406 мм
Топливный бак 7 литров

APRILIA RX 50

Двигатель Один цилиндр, 2-хтактный, жидкостного охлаждения. Легкосплавный цилиндр. Лепестковый клапан впуска. Балансировочный вал.
Диаметр цилиндра и ход поршня 40.3 x 39 мм
Рабочий объем 49,7 куб. см.
Степень сжатия 12 ± 0.5:1
Карбюратор Dell'Orto SHA 14/12 со смешанной системой подогрева от коллектора
Зажигание Электронное, разряд конденсатора
Стартер Кикстартер
Генератор 12 В- 85 Вт
Смазка Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-и скоростная
Первичная передача элептические шестерни
Главная передача Цепь
Рама Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 35 мм, ход по оси 250 мм.

Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой APS (Aprilia Progressive System action); ход по оси 260 мм.
Тормоза Передний: 1 диск Ø 230 мм, суппорт с 2-я параллельными поршнями.

Задний: 1 диск Ø 220 мм, суппорт с 2-я противоположными поршнями.
Колеса (нержавеющая сталь) Переднее: 1.6 x 21";
Заднее: 1.85 x 18"
Шины Передняя: 90/90 x 21";
Задняя: 110/80 x 18"
Максимальная длина 2,060 мм
Максимальная ширина по рычаги управления 810 мм
Максимальная высота по зеркала 1,350 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1,360 мм
Топливный бак 9.5 литров (1.5 литра - резерв)


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA RX 50, SX 50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010