Воскресенье, 28.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA SMV 750 Dorsoduro
APRILIA SMV 750 Dorsoduro
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Признанные супермото-дел мастера из Aprilia не устают радовать экстремалов новшествами. На этот раз они явили адскую смесь 750-кубового V-образного двигателя, легкой и жесткой хром-молибденовой рамы и изысканных компонентов подвески. Что касается ходовой части, то, в принципе, тут откровений нет.

Пространственная трубчатая рама в комбинации с алюминиевым маятником давно стали признаком хорошего тона в классе больших супермото. Зато двигатель для этого класса ой как нехарактерен.

«Ноги» у него растут от силового агрегата Aprilia Shiver, только недавно запущенного в производство и оснащенного «электронной» ручкой газа. Думается, его 95 лошадок с головой хватит для любого безумства, на которое у тебя хватит смелости и мастерства.

Дизайн : Созданный возбуждать, заставит трепетать, не оставляя равнодушных...

На таком взрослом мотоцикле как Aprilia SMV 750 Dorsoduro минималистский и агрессивный дизайн не что иное чем дань новейшим мотоциклетным технологиям, где двигатель и рама становятся центром дизайнерского решения.

Тут нет места стильным, но нефункциональным деталям. Все должно приносить максимальный комфорт и удовольствие от езды, не перегружая внимание водителя ненужными безделушками. Именно поэтому мотоцикл выглядит почти аскетически.

Как и на настоящей гоночной машине, на Aprilia SMV 750 Dorsoduro нет ничего, что, в принципе, не нужно водителю. Не установлены, например, пассажирские подножки, которые могут быть заказаны отдельно как опция.

Благодаря такому подходу к проектированию, был достигнут минимальный вес мотоцикла. Компоновка основных агрегатов мотоцикла очень компактная, что позволяет максимально облегчить управление в экстремальных условиях. Водитель сливается с байком, становясь частью его.

Достаточно проехать пару метров на Aprilia SMV 750 Dorsoduro, чтобы привыкнуть к мотоциклу и угадывать Ваши малейшие желания.


Двигатель SMV 750 Dorsoduro – искусство современной технологии

Ультрасовременный двухцилиндровый V-образный с углом развала 90° разработанный Aprilia двигатель уже стал лидером современных технологий.
Разработанный Aprilia двигатель
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 90°
Применена технология ride-by-wire (электронная система управления дросселем)
Короткоходный двигатель
4 клапана на цилиндр
Двухвальный механизм газораспределения
Цифровое электронное зажигание, интегрированное с впрыском
Гидравлическое сцепление

В системах зажигания последней генерации используются инжекторы типа микро-спрей.

Aprilia первой внедрила технологию ride-by-wire в мотопроизводство. Эта усовершенствованная технология была использована, чтобы позволить водителю получить максимальную отдачу от своего мотоцикла.

Электронная система управления дросселем «ride-by-wire», оптимизирует работу клапана дросселя в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи, положения ручки газа, скорости движения, температуры воздуха, атмосферного давления и других параметров.

Новая система гарантирует надежную работу двигателя, как при высоких, так и при низких его оборотах, заботится о снижении расхода топлива, благодаря чему обеспечиваются превосходные эксплуатационные и ходовые характеристики мотоцикла.

Система «ride-by-wire» также обеспечивает лучшее (по сравнению с традиционными системами) распределение крутящего момента при остановке транспортного средства.

Благодаря этой высокотехнологичной системе, двигатель Aprilia выдает 95 лошадиных сил при 9000 оборотов с максимальным крутящим моментом в 8.25 кгм при 7000 оборотов, что является рекордным показателем для V-образного твина с объемом 750сс.

Процессор последнего поколения управляет всеми параметрами работы двигателя. При помощи информационной шины CAN информация от датчиков поступает в интегрированный в приборную панель модуль самодиагностики. CAN состоит всего из двух проводов, что позволяет революционным образом упростить елктросистему мотоцикла и снизить его вес.


Рама - Идеальный баланс

Международные эксперты всегда отмечали высокое качество рам, изготовленных Aprilia. SMV 750 Dorsoduro в этом плане не стал исключением. Это самый сбалансированный и быстрый большой мотард на рынке. Разрабатывая раму специалисты Априлия вооружились опытом успешного участия в Чемпионате мира супермотард, где хорошо себя показали модели Aprilia SXV 450 и 550.

На обоих мотоциклах использовалась комбинированная рама из стальных и алюминиевых труб. Верхняя часть рамы состоит их трубчатых стальных решеток. Все это закреплено на прочном алюминиевом корпусе специальными болтами. Такое решение позволило сделать вес мотоцикла минимально возможным, плюс к этому мощность V-образного твина, непревзойденный итальянский дизайн, техническое исполнение…

Постоянный обмен данными и консультации между разработчиками рамы и двигателя SMV 750 Dorsoduro позволило им максимально усовершенствовать конструкцию байка и достигнуть полной интеграции между двигателем и рамой мотоцикла. Секрет идеальной сбалансированности SMV 750 как раз и лежит в параллельной разработке всех его компонентов.

Расположенный сбоку под острым углом амортизатор – результат точного технического решения, выбранный после взвешивания ряда возможных альтернативных конфигураций.

Поместив амортизатор таким образом, конструкторы отвоевали необходимое дополнительное место для выхлопных труб. В результате выхлопная система приобрела оптимальную форму, не удлиняя излишне мотоцикл, и не перенося термическое напряжение на амортизатор, что очень важно для управления мотоциклом.


Подвеска - Эффективна на любых поверхностях

Идеальная подвеска – одна из главных целей разработчиков Aprilia. Высококачественная подвеска особенно важна для мотоциклов, которые изначально создаются для получения острых ощущений. Вилка и задняя подвеска регулируются по сжатию, отбою и предварительному поджатию.
Тормоза - Технологии из мира гонок

SMV 750 Dorsoduro оборудован лучшей тормозной системой, наявной на данный момент.

Передний тормоз, состоящий из 2 плавающих дисков из нержавеющей стали Ø 320 мм с 4-х поршневыми суппортами, плюс армированные тормозные шланги – просто искусство на рынке мотардов.

Задний тормоз - 1 диск из нержавеющей стали Ø 245 мм, 2-х поршневой суппорт, армированные шланги.


Компоненты

Не смотря на то, что мотардам изначально присущ спартанский вид, Aprilia позаботилась о приятных и удобных мелочах.

Мотоцикл оборудован матриксной аналоговово/электронной приборной панелью, информация на которую поступает по линии CAN и включает в себя память, формирующую интегральную часть диагностической системы. Водитель управляет системой с помощью кнопок на руле.

Светодиодная подсветка выполнена в белом в аналоговой части панели, и в красном – в ее цифровой части, имеет 3 режима яркости.

Алюминиевый анодированный руль копия того, что устанавливается на гоночных супермотардах Aprilia. Суперлегкие детали были специально разработаны для оптимального динамичного управления мотоциклом.

Работа гидравлического сцепления отличается точностью и плавностью. Большой плюс этого устройства - саморегулировка, которая избавляет владельца от необходимости постоянно обслуживать сцепление в течение всего срока эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 90° разработанный Aprilia двигатель , 4-х тактный с жидкостным охлаждением, двухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр.
Интегрированная система управления двигателем. Применена технология ride-by-wire.
Цифровое электронное зажигание, интегрированное с впрыском.
Система выпуска 2 в 1 из 100% нержавеющей стали с катализатором и лямбда датчиком.
Сборная рама из стальных труб высокой прочности соединенная болтами.
Задний амортизатор - маятник из алюминиевого сплава переменного сечения, гидравлический, регулируется по сжатию, отбою.
Передняя вилка перевернутого типа с полным набором регулировок.
Гоночные радиальные тормоза.


APRILIA SMV 750 DorsoduroДвигатель Aprilia V90 - 2-цилиндр. V-образный с углом развала 90°, 4-х такт. с жид. охлажд., 2-ухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 56,4 мм
Рабочий объем 749.9 куб. см
Степень сжатия 11:01
Максимальная мощность 95 л.с. при 9 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.25 кгм при 7 000 об/мин
Система питания Интегрированная система управления двигателем. Применена технология ride-by-wire (электронная система управления дросселем).
Зажигание Цифровое электронное, интегрированное с впрыском.
Стартер электрический
Генератор 450 Вт при 6000 об/мин
Система смазки С мокрым картером.
Выпускная система 2 в 1 из 100% нержавеющей стали с катализатором и лямбда датчиком.
Коробка передач 6-и скоростная, 1-я 36/14 (2.57),2-я 32/17 (1.88),3-я 30/20 (1.5),4-я 28/22 (1.27),5-я 23/26 (0.88),6-я 24/25 (0.96)
Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 60/31 (1,75)
Главная передача Цепь, передаточное отношение 16/44
Рама Сборная рама из стальных труб высокой прочности соединенная болтами.
Сцепление Гидравлическое многодисковое в масляной ванне.
Колесная база 1115 мм
Колесо переднее: 6.00 x 17"
Колесо заднее: 3.50 x 17"
Шины передние: 120/70 ZR 17
Шины задние: 180/55 ZR 17
Тормоз передний 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.
Тормоз задний 1 диск из нержавеющей стали Ø 245 мм, 2-х поршневой суппорт, армированные шланги.
Подвеска передняя перевернутая вилка диаметром 43 мм, ход по оси 167 мм.
Подвеска задняя маятник из алюминиевого сплава переменного сечения, гидравлический амортизатор регулируется по сжатию, отбою. Ход по оси 150 мм.
Высота по седлу 870 мм
Максимальная длина 2216 мм
Максимальная ширина 870 мм
Максимальная высота 1180 мм
Дорожный просвет 104 мм
Топливный бак 12 литров
Тип топлива Аи-95
Сухая масса 186 кг.

2010 Aprilia Dorsoduro 750

2010 Aprilia Dorsoduro 750

2010 Aprilia Dorsoduro 750

2010 Aprilia Dorsoduro 750

2010 Aprilia Dorsoduro 750

Aprilia Dorsoduro Factory 2010 года

Итальянская Aprilia презентовала долгожданный байк Dorsoduro в версии Factory 2010 года – горячую версию дорожного 750-кубового мотарда.

Об этом мотоцикле уже много говорилось до его выхода, с самого момента презентации на миланской EICMA-2009 минувшей осенью.

Версия Factory в традиции Aprilia обычно означает более заряженный по двиглу байк, меньший вес, и вообще, грубо говоря – чтобы пулял. Много карбоновых деталей, дополнительные электронные примочки. В Европе до 31 марта 2010 года на машину действует специальная цена – 9 990 евро со всеми налогами.

Пока машина предлагается только в одном цвете – черном (Nero Volcano).

Двигатель – V-Twin с углом развала цилиндров 90 градусов, 4-тактный, по 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением, объемом 749,9 кубических сантиметра. Степень сжатия – 11 к 1. Максимальная мощность – 92 л.с. при 8 750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 82 Нм при 4 500 об./мин. Ход подвески – 160мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые – спереди диаметром 320мм (2 диска), сзади 240мм (1 диск). Габариты (длина, ширина, высота) – 2216х905х1185мм. Колесная база – 1505мм. Высота сиденья – 870мм. Бак – 12 литров. На одном баке можно проехать до 200 км. Сухой вес – 185 кг.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA SMV 750 Dorsoduro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010