Воскресенье, 28.04.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA Pegaso Strada 650
APRILIA Pegaso Strada 650
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
18 июня 2008
Пегас, мифическое животное, считают символом поэтического вдохновения. Вот ведь нагородили! Вдохновляет красота, а конь с крыльями выглядит так же нелепо, как олень с ластами или бурундук с ветвистыми рогами. Возможности, приписанные пегасу, - полный бред: с таким, как у него, креплением крыльев он летать не сможет... Репутацию греческого эпического символа спасли итальянские дизайнеры и инженеры, когда дали имя Pegaso своему мотоциклу. Вот он действительно гармоничен!

Создатели мотоцикла «скрестили» дорожник и супермотард, добавили пару «генов» от «туристов» - получился «Пегас». Без крыльев и конского ржания, зато сверхъестественно красивый и потрясающе удобный.

Восхвалять гений итальянских дизайнеров давно неоригинально. Скажу только, что и в случае с этой машиной сразу видишь: каждая деталь «играет». А оценив еще и высочайшее качество пластика и сборки, скажете: очень дорогой мотоцикл.

Apriliа окружает владельца сотней приятных мелочей, которые отличают этот байк от других, безжизненных и бездушных. Такие мелочи - как любимая ваза, без которой дом - не дом. Например, встроенный в бензобак перчаточный ящик: в него удобно класть мобильный телефон или кошелек. «Бардачок» обтянут тонким слоем поролона, значит, вещи не поцарапаются, а чтобы содержимое не выпрыгнуло, если ящик случайно откроется, в замке есть стопор, который позволит крышке лишь приоткрыться, но не распахнуться... Когда в баке кончается бензин, на приборной панели загорается лампочка «Резерв» и начинается отсчет километров, которые вы проедете с этого момента...

Вроде как вещь разумеющаяся, но ведь на других мотоциклах этой функции нет.
О более существенном. Приборная панель демонстрирует еще один приятный элемент - бортовой компьютер. Он способен провести даже диагностику электронных систем мотоцикла (при условии, что знаешь сервисные коды этих операций). С компьютером водитель может настроить ограничитель оборотов мотора. На тестируемом аппарате отсечка установлена на 7000 об/мин, но этот предел можно сместить несколькими нажатиями клавиш на руле. На «Пегасе» даже выключатель экстренной остановки двигателя - и тот оригинальной конструкции: напоминает кнопку пуска ракет у истребителей. С ним всегда знаешь, в каком он находится положении...

Мотоцикл удобный и в другом отношении. Посадка - как на туристическом эндуро, высокий и в меру широкий руль, мягкое широкое сиденье. Присидевшись к нему, я убедился, что на этом байке можно выезжать в дальнобой (на официальном web-сайте Aprilia мотоцикл причислен к категории Adventure, то есть «Путешествия»). Чтобы не портить красоту притороченными тюками с барахлом и приклеенными скотчем пакетами, производитель рекомендует установить оригинальные бэги. Например, 47-литровый (!) центральный кофр, боковые сумки из текстиля (34 л) и сумку на бак (14 л). Если сосчитать вместимость всех возможных дополнительных емкостей, получаются внушительные 95 литров. С ними можете смело брать в поездку блондинку с ее косметикой весом под сотню кг и даже останется место для пары носков... А если захотите продолжить навешивать полезное, то возьмите двухпозиционное ветровое стекло, углепластиковую защиту рукояток руля, которая защитит руки от встречного потока воздуха и рычаги от поломок при падениях. Будьте готовы к тому, что центральная подставка мотоцикла тоже входит в список дополнительного оборудования. Как и высокое седло (оно вас приподнимет на 4 см).
У мотопроизводителей из числа лидеров мирового мотопрома есть по несколько гениальных моторов, которые с небольшими изменениями устанавливаются в шасси разных аппаратов. Конструкторы Aprilia выбрали для Pegaso двигатель Yamaha-Minarelli 660. Почему его? Он в меру тяговитый, легкий, оборотистый, с небольшим подхватом на средних оборотах. В отличие от, скажем, «хондовских» моторов-воздушников серии XR, у движка Yamaha более спортивный характер (хотя, на мой вкус, до XR650R ему, как до Марса на оленях. Наверное, оно и к лучшему - не всем по нраву сложный характер хард-эндуро).

Если вы ездили на Yamaha ХТ660Х, то Pegaso Strada вас не удивит - ни динамикой разгона, ни крейсерской и максимальной скоростями. Оснащенный ба-лансирным валом, 660-кубовый двигатель почти не вибрирует, работает мягко и звучит приятно. По характеру мотор

Pegaso напоминает 500-кубовую рядную «двойку». Этот движок любит обороты повыше, чем 3000 об/мин (на которых, например, XR650L уже начинает ощутимо «тянуть»), его характеристики совсем не эластичные - чтобы динамично ускоряться, нужно поддерживать средние и высокие обороты. Низкие Yamaha-Minarelli 660 не признает. Не стану утверждать, что это недостаток - просто такова особенность движка, к которой надо привыкнуть. Для иллюстрации: пока катался по сочинскому серпантину, Pegaso Strada два раза заглох - я понадеялся на крутящий момент, а его «внизу» тахометра не оказалось. Опозорившись перед стадом диким коз и симпатичной лицом пастушкой, взялся за работу над ошибками - и уже через несколько минут легко карабкался по крутым подъемам. Если держать стрелку тахометра не ниже 4500 об/мин, Strada едет очень даже сносно.
Не буду расписывать прелести Pegaso в городском трафике - и так понятно, что легкий, удобный и довольно шустрый мотоцикл в пробках чувствует себя как осетр в быстрой реке. Небольшой расход топлива (4,5-6 литров на 100 км), яркая внешность и большой клиренс делают «Пегаса» абсолютно адаптированным для города транспортом: и до работы довезет, и у кафе соберет народ, и девушку прокатит... Изъян его в том, что работу за вас не сделает и за пиво не расплатится. С девицей разбираться, думаю, захотите сами.

...С утра пораньше, пока погода не передумала и светило солнце, стартовал, чтобы проехать километров тридцать от Сочи в сторону Туапсе. Крейсировал в спокойном темпе, никуда не спешил, ни за кем не гнался. Взглянул на спидометр - скорость уже за «сотню». А я, даже проходя многочисленные опасные повороты, ни разу не напрягся! Вспомнил чей-то рекламный слоган: «Будущее уже здесь». Подобно супермашинам, изобретенным фантастами, Pegaso управляется энергией мысли. Мотоцикл настолько просто и быстро проходит крутые повороты, будто колеса подруливают, как на некоторых спорткарах. Аппарат готов воспринимать и классический стиль пилотирования, и управляемый занос супермото - жесткости ходовой части и мощности тормозных механизмов хватает... Другое дело, если вывезти его на трек, байк не покажет себя самым быстрым и суперуправляемым. Но у каждой вещи свое назначение: на газонокосилках тоже гоняются, но для прикола.

После серпантинов могу с уверенностью сказать: Pegaso Strada просто создан для горных дорог (а теперь спроецируйте потенциал его возможностей на городские условия). Энергоемкие подвески сглаживают удары колес о выбоины, задний амортизатор Sachs как нечего делать переносит острые и быстрые повороты, тормоза Brembo... Сказал бы, что они даже слишком цепкие.

Но не поддавайтесь на провокации: по серпантинам - и именно здесь - за белыми «Жигулями» первой модели вам не угнаться! Особенно, если стекла южного суперкара затонированы рубероидом, а из кабины раздается протяжное «Лаааай - лааааай...».

После безрезультатной погони за «Жигулями» в управляемых, а под конец гонки и неуправляемых заносах (я же говорил - не угнаться!) слух резанул неприятный дребезжащий звук. Версии три: либо что-то уже отвалилось, либо что-то отваливается, либо это стучат от страха мои зубы. Последний вариант отмел сразу - и не такое видали! Вернулся к первым двум. Осмотр на обочине ни к чему не привел: мотор - на месте, колеса - тоже, даже тормоза на боевом посту. Когда завел двигатель и выруливал на дорогу, звук усилился, а потом... пропал. Мистика!.. Все оказалось проще простого: «д-д-д-д-д...» издавала крышка того самого замечательного перчаточного ящика, который я так нахваливал. Она почему-то неплотно прикрывалась, и когда вибрации двигателя усиливались, начинала плясать. Вроде бы мелочь... Я подтянул крепление.

Особенность Aprilia Pegaso - слишком «мягкая» ручка газа. В кожаных перчатках обратная связь вообще пропадает, и становится сложно дозировать газ. Хотя к этому можно приспособиться. А в дальнобое «легкая» ручка только в плюс.

Я не знаток селекции, но, по-моему, эксперимент априлиевских специалистов удался: Pegaso Strada вобрал лучшие черты мотоциклов-дорожников, «туристов» и супермотардов. Да и цена за красивый, качественный аппарат относительно невелика - он всего на 30-40 тысяч рублей дороже, чем тот же Yamaha ХТ660Х. Ну так и комплектующие какие! Тормоза Brembo, амортизатор Sachs, дорогие легкосплавные колеса... С запчастями для Pegaso сложностей быть не должно - у нас уже давно работают официальные дилеры Aprilia, а детали мотора подойдут от Yamaha.

Один мой приятель когда-то считал себя счастливым обладателем такого байка, а потом вдруг его продал. Тогда я не стал спрашивать о мотивах, а сейчас, когда с большущим удовольствием провел в удобном седле несколько дней, стало особенно интересно, почему.. Знаете, что ответил? «Потому что он мне слишком нравился...»

Полная сиеста

текст из Моторевю №4, 2007 г.: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин

Aprilia Pegaso 650 Strada: 659 см3, 2006 г.в., 50 л.с., 168 кг, 170 км/ч, € 9400

Тяга к прекрасному не всегда лишена прагматичности. Отличное свидетельство тому – Aprilia Pegaso, вполне сопоставимая по цене с одноклассниками.

Родила царица в ночь...

Но вот чего у одноклассников нет, так это того тонкого чувства стиля, той лёгкой грани, которая разделяет просто красивое и искусство.
Казалось бы, стоило ли тратить столько усилий при создании заурядного аппарата, коих развелось в последнее время больше, чем мух вокруг отхожих мест? Типичный «Белый Бим Чёрное Ухо» – помесь эндуро с дистрофичным дорожником, или, выражаясь автомобильным языком, кроссовер. Но в Aprilia совершенно иной подход к основополагающему, во всяком случае, в итальянском понимании, при создании мотоцикла – к дизайну. Описывать его настолько же гибло, как пытаться создать образ произведений Пикассо лишь при помощи пера... Для таких целей в штате редакции содержится специально обученная боевая и вечно что-то жующая единица, периодически выдающая мне ЦУ как именно надо ездить, чтобы фотографии получались лучше.

Литые колёса и развитые пластиковые облицовки недвусмысленно дают понять об истинном предназначении Pegaso – городской среде обитания. Но как же по-разному в этой самой среде чувствует себя согбенный в несколько неоднозначной позе владелец гоночной реплики и гордо держащий прямую посадку «погонщик» эндуро, пускай и откровенно асфальтового! Другими словами, из расположенного почти в самом центре мегаполиса салона в пригород мне удалось выбраться за ничтожные 15 минут. Для практически «бетонного» на тот момент трафика – очень приличный результат, во многом достигнутый благодаря особенностям компоновки мотоцикла.
Несмотря на «гражданскую» высоту водительского сиденья (780 мм) в большинстве случаев удаётся «читать» дорожную обстановку поверх крыш автомобилей. А подвеска, даром что лишь чуть более длинноходная, чем на обычных дорожниках, вселяет почти безграничное чувство безнаказанности (естественно, речь идёт исключительно о городских улицах), позволяя забыть о том, что такое пробой или недостаточная энергоёмкость.

К хорошему привыкаешь быстро, вследствие чего трамвайные пути, колодезные люки и просто неровности в какой-то момент вообще перестают замечаться и оказывать влияние на темп перемещения. Однако вот что интересно, при всём при этом обычной, несколько ватной управляемости, так или иначе свойственной почти всем эндуро, в том числе и «асфальтовым», нет и в помине. Аналогии скорее надо проводить с хорошими неоклассиками или нейкедами – рулится Pegaso очень предсказуемо и выверенно. Вызывавший поначалу опасения единственный тормозной диск также вполне справлялся со своими обязанностями. Любопытно при этом то, что на переднем колесе (кстати говоря, откровенно спортбайковского вида) предусмотрено крепление для второго диска. Но вот для того, чтобы он действительно понадобился, придётся серьёзно поработать над отдачей двигателя.

Правда, на тормозную динамику заметно влияет и нагрузка на аппарат. Тоже мне, открыл Америку, скажет иной продвинутый читатель. Безусловно, это в равной степени правомерно для любого мотоцикла, однако наличие пассажира Aprilia, с её единственным передним тормозным диском, воспринимает особенно болезненно. Да и без того не самая выдающаяся динамика тает, как попавший в гарем любитель «клубнички».
Естественно, трудно ожидать убийственной мощности от «одногоршкового» агрегата в 659 см3, но столь откровенного нежелания энергично перемещаться в «пространстве – времени» мне уже довольно давно не встречалось. Чтобы держаться впереди потока, двигатель приходится постоянно держать в тонусе. Но вот ведь незадача, уже после 6000 об/мин его и без того не самый выдающийся энтузиазм сходит на нет, крутить мотор больше не имеет особого резона. Типичнейший пример революционного – «верхи» ещё не могут, а «низы» уже не хотят.

На попытки wheelie со второй передачи мотоцикл ответил таким возмущением, как если бы я попытался приставать, терзаемый рвущейся наружу похотью, к отшельнице-монахине с циничными предложениями.
Мифологический Пегас был крылатым, а вот его «однофамилец» в преломлении Aprilia получил очень меткую приставку Strada – всё правильно, рождённый ползать летать не может. Причём Strada в нашем конкретном случае не столько автомагистраль, сколько городские улицы, где несколько вяловатый, а-ля лениво отбивающийся от приставаний жены муж, уже принявший пару пива после ужина, двигатель, не столь сильно раздражает. Жена, то есть пилот, в конечном счёте, чего-то сможет добиться, просто нужно будет проявить известную долю настойчивости, другими словами, не давать стрелке тахометра «отлёживаться» за отметкой ниже 3000 об/мин.

Расстановка акцентов

Но ведь можно посмотреть на ситуацию и под другим углом. По большому счёту, на фоне современных литровых спортбайков практически любой мотоцикл с мощностью меньше 150 л.с. вряд ли сможет сильно поразить динамикой, что отнюдь не является однозначным негативом. Всё дело в правильной расстановке приоритетов.
Здесь уместны параллели с городскими малолитражками, которые не способны на равных тягаться с безразмерными многолитровыми седанами на магистралях, но куда практичнее на улицах города. Причём чем плотнее будет трафик, тем очевиднее будут их преимущества. Стоит только добавить, что, в отличие от тех самых гипотетических малолитражек, Aprilia Pegaso выгодно отличается иммунитетом к скверному качеству дорожного покрытия.

Практичность в симбиозе с изысканным дизайном – довольно редкое сочетание, однако Strada как раз тот самый случай. Например, количество функций приборной панели напомнило мне скорее небольшой компьютер, чем обычный информационный дисплей. Как вам меню на нескольких европейских языках (русского, разумеется, нет) или возможность самостоятельно установить предельные обороты, на которых будет срабатывать электронный ограничитель?
А ещё на руле живёт кнопка, отвечающая за... дистанционное открывание бардачка на фальшбензобаке! Мешок картошки туда, вот ведь серьёзный недостаток, не положишь, зато карте с мобильным телефоном там наверняка понравится. Зеркала впору ставить в пример некоторым производителям, похоже, искреннее полагающим, что мотоциклистам они просто не нужны...
При тесте таких многофункциональных мотоциклов мне нужно требовать выдавать прекрасных фемин различной комплекции в количестве не менее трёх, разумеется, исключительно для более точного представления об удобстве посадки пассажиров, реакции мотоцикла на изменившиеся нагрузки. Боюсь только, что в отделе эксплуатационных расходов мои доводы вряд ли найдут понимание...

И жнец, и на дуде игрец

В итоге, как это обычно и бывает при тесте универсалов из серии «могу всё и даже больше», я столкнулся с уже изрядно набившей оскомину дилеммой. Практически в любой ипостаси на Aprilia Pegaso Strada вы не будете чувствовать себя переевшим анаболики культуристом в палате страдающих истощением, будь то лёгкое бездорожье или загородное шоссе, не говоря уже о городе. В принципе, можно даже заехать на трек, правда, там «дохловатые» лошади и единственный тормозной диск немедленно заявят о себе...
Зато на трассе на удивление неплохо работает небольшой обтекатель – вплоть до максимальных 170 км/ч. Отдельным хвалебным панегириком хотелось бы пройтись по сиденью. Очевидно, с возрастом я буду уделять этому пункту всё более пристальное внимание, в конечном счёте сводя все тесты к толщине и ширине подушки и качеству набивки. Его размеры и формы смогут легко принять на себя соответствующих размеров… хм… соответствующую деталь пилота. При этом даже дневная норма Iron Butt не станет для изнеженного (мягкого) места невыполнимой миссией. Понравилась возможность оперативного вмешательства в настройки задней подвески без инструмента – преднатяг пружины меняется выносным регулятором.

Суммируя накопившиеся за день впечатления, попытался «отловить» каких-то блох, на которых можно было бы смело ткнуть пальцем с криком «Накосячили!», и понял, что у меня практически не набралось сколько-нибудь серьёзного компромата. Коробка передач работает чётко и мягко, рычаг сцепления отнюдь не требует от вас силы пальцев закоренелого холостяка. Обтекатель, несмотря на сопоставимые с иной дамской сумочкой размеры, весьма неплохо справляется со своей работой. Зеркала – «рабочие», высота сиденья меньше, чем у иных дорожников. Разве что двигатель излишне сильно задушен, впрочем, существует программа заводского тюнинга с весьма весомой «добавкой» почти в 10 л.с. Очевидно, стенания о впавших в сиесту итальянских «кониках» изрядно поднадоели создателем Pegaso...

По правде сказать, никогда не любил универсальных вещей, знаете, это как всесезонные покрышки – одинаково плохо работают как зимой, так и летом. В случае с Aprilia Pegaso корректнее будет сказать одинаково ровно.
При тесте итальянской техники обычно принято оговариваться по поводу возможной ненадёжности, однако конкретный экземпляр пробежал уже больше 10000 км без каких бы то ни было нареканий или поломок.
Другой вопрос – насколько массовый потребитель (как ни крути, Aprilia Pegaso Strada всё-таки нацелена именно на такую категорию) созрел до понимания, что помимо известных всему миру названий существуют и другие мотоциклетные марки?

параметры
Двигатель Одноцилиндровый легкосплавный, 4-х тактный, 4-х клапанный, жидкостного охлаждения с антивибрационным валом.
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 84 мм
Рабочий объем 659 куб. см.
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность 50 л.с. при 6,250 об/мин.
Максимальный крутящий 61.31 Нм при 5,200 об/мин.
Система питания Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора 44 мм.
Зажигание электронное
Стартер электрический
Генератор 200 Вт
Система смазки Сухой картер, масляный насос
Коробка передач 5-и скоростная
1-я 12/30
2-я 16/26
3-я 20/23
4-я 22/20
5-я 26/20
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 36/75.
Главная передача Цепь, передаточное отношение 15/44
Рама стальная
Подвеска Передняя: вилка диаметром 45 мм. Ход колеса - 140 мм.

Задняя: Маятник коробчатый из легированной стали; Aprilia Progressive System (APS) linkage. Sachs гидравлический амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины. ход по оси 130 мм.
Тормоза Brembo Передний: один диск диаметром 320 мм. 4-е поршня.

Задний: один диск диаметром 240 мм, 2-а поршня.
Колеса Переднее: 3.50 x 17"
Заднее: 4.50 x 17"
Шины Передняя: 110/70-17
Задняя: 160/60-17
Максимальная длина 2,160 мм
Максимальная ширина 810 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1,479 мм
Дорожный просвет 250 мм
Масса 168 кг
Топливный бак 16 литров (3,5 литра - резерв)





APRILIA PEGASO 650 STRADA

Полнота удовольствия - миссия PEGASO 650 STRADA, мотоцикл с новым отношением к поездке: легкий вес, мощный и четкий в управлении, PEGASO 650 STRADA мотоцикл созданный для извилистых дорог, и дорог с разным покрытием. Если Вы считаете, что поездка должна быть веселой, тогда PEGASO 650 STRADA создан специально для Вас.

APRILIA PEGASO 650 STRADA

Aprilia всегда была на лидирующих позициях в классе одноцилиндровых "объемных" мотоциклов. PEGASO 650 был самым первым большим одноцилиндровым мотоциклом Априлии и до сих пор все еще остается одним из бестселлеров в своем классе и сегодня. Фактически, Pegaso является главным одноцилиндровым мотоциклом объемом более 600 куб.см в своем классе.

Но отдел Априлии R&D никогда не останавливается на достигнутых результатах. Настроенный оставаться на лидирующих позициях, Априлия горда представить еще один инновационный мотоцикл на основе высоких технологий. Так же как Pegaso в свое время устанавливал стандарты для одноцилиндровых мотоциклов для бездорожья, PEGASO, 650 STRADA - самое яркое выражение передовых технологий одноцилиндровых мотоциклов на текущий момент. Современный двигатель с сухим картером и 4-х клапанным двигателем с электронной системой впрыска топлива, ультралегкими колесами и спортивными тормозами - это только некоторые из технических особенностей этого мотоцикла. Не удивительно, что PEGASO 650 STRADA является новым лидером в своем классе, с которым все другие должны будут бороться.

Меняется мода, меняются технологии и улучшаются рабочие характеристики, но технологии и качество Априлии остаются на уровень выше, чем ближайшие конкуренты. PEGASO 650 STRADA является первым современным мотоциклом, при проектировании которого была заложена философия доставить максимальное удовольствие от поездки. PEGASO 650 STRADA оснащен по последнему слову мотоциклетной технологии и явно определен как мотоцикл для удовольствия. Этот городской supermotard предназначен для того, чтобы ехать в комфорте на любом дорожном покрытии. PEGASO 650 STRADA также очень легок, сухая масса составляет всего 168 кг, чтобы обеспечить легкое управление и максимальные рабочие характеристики.

PEGASO 650 STRADA избегает стилистического избытка. Вместо этого делает все возможное, чтобы дать его водителю непревзойденное качество управления. PEGASO 650 STRADA также знает важность комфорта и эргономики. Это означает, что водитель мотоцикла сможет без труда и физических затрат, свободно передвигаться на нем как по городу, так и по бездорожью.

Именно поэтому каждая миля, которую проедут на PEGASO 650 STRADA, в городе или из города, станет для водителя истинным удовольствием.

PEGASO 650 STRADA невероятно проворен в движении. Полный угол поворота 76 ° (38 ° + 38 °) позволяет Вам перемещаться в час пик между машинами легко и непринужденно, так, что это будет Вам даже нравиться!
PEGASO 650 STRADA является захватывающе проворным, маневренным, динамичным и быстрым! Все это создавалось для того, чтобы "проглатывать" повороты и горные серпантины, благодаря превосходной маневренности, управлению и рабочим характеристикам двигателя, которое раньше Вы могли ожидать только от мотоциклов спортивного класса.

Но PEGASO 650 STRADA может стать абсолютно другим мотоциклом. Дополнительное ветровое стекло превращает этот мотоцикл из агрессивного стритфайтера в дорожно-туристический мотоцикл.

Априлия PEGASO 650 STRADA - действительно многоцелевой мотоцикл! Легкий в езде, но тем не менее способный гарантировать захватывающие спортивные рабочие характеристики.

ПРОЕКТ

PEGASO 650 STRADA - безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.

PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат - прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.

PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.

Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.

Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.

Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.

ДВИГАТЕЛЬ

PEGASO 650 STRADA - имеет 4-тактный двигатель жидкостного охлажденная, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудован самой передовой, в настоящее время, электронной системой впрыска топлива. Двигатель разработан для предоставления блестящих рабочих характеристик, низкого потребления топлива и, конечно, чрезвычайно низкого загрязнения окружающей среды.

Двигатель содержит традиционный проект смазки с сухим картером. Что делает его столь исключительный - его компактные размеры и передовая технология. Высокая мощность двигателя (50 л.с.) 650 STRADA, дает полностью насладиться поездкой и получить незабываемое удовольствие. Этот мощный, но гибкий двигатель имеет исключительную кривую крутящего момента и объясняет раздвоение личности PEGASO 650 STRADA: послушный и мягкий для ежедневного приключения и туризма, и агрессивный для спортивной поездки.

Pegaso 650 уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.

Другие особенности PEGASO 650 STRADA, которые заслуживают специального упоминания:
- Антивибрационный вал, для большего комфорта при езде.
- Дроссельная заслонка с последним поколением электронного впрыска.

ШАССИ

Эффективность может быть простой. компактная стальная рама - прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов.
Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса - 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.

Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.

Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.

ТОРМОЗА

Никакая мелкая деталь не была упущена при расчетах тормозной системы данного мотоцикла, поэтому Aprilia установила тормоза фирмы Brembo, признанного лидера в производстве тормозных систем. Передний тормоз с огромным тормозным диском диаметром 320 мм с 4-х поршневым суппортом, позволяет четко дозировать усилие и быть полностью уверенным в тормозах, что раньше было доступно только на мотоциклах класса суперспорт. Этому мощному переднему тормозу помогает задний тормоз состоящий из диска диаметром 240 мм с плавающим 2-х поршневым суппортом.

Вся тормозная система была подобрана и опробована для максимальной эффективности и четкости торможения.

КОМПОНЕНТЫ

Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:
- Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.
- 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.
- Электронный иммобилайзер.
- Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.
- Обтекаемые, компактные указатели поворота

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.

· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.
· Багажная полка
· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)
· Центральный кофр для городской езды (45 литров)
· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.
· Высокое сидение (+ 40 мм.)
· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic
· Карбоновая защита рук
· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)
· Электронная противоугонная система
- Алюминиевые спицованные колеса.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » APRILIA Pegaso Strada 650
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010