Воскресенье, 28.04.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia RS 50
Aprilia RS 50
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Aprilia RS 50

Статья из журнала Moto №9 - 03
Чувство гордости за собственные достижения - на счету знаменитой марки 21 титул победителя чемпионатов мира! - и переполняющая душу любовь к детям привели итальянцев к мысли выпустить 50-кубовый спортбайк. Чтобы был он красив и вобрал в себя лучшие технические характеристики. Все удовольствия от езды - детям.

Aprilia RS50 действительно выглядит и ездит как полноценный гоночный аппарат. Его двигатель, ходовая и 100-процентный гоночный дизайн не просто привлекают внимание - влюбляют в себя. Вот и я, только увидел - забыл обо всем, только и думал: такой же должен стоять в моем гараже.

Вы знаете, как подчас бывает: один элемент в конструкции - и внешность "заиграла". Еще это называют "изюминкой". Так вот в этом "полтиннике" сильное впечатление производит необычно загнутый передний обтекатель. Но кроме того, что он красиво, стильно сработан, вдобавок еще и надежно защищает седока от встречного потока и снижает аэродинамическое сопротивление. То и другое важно - важнее, чем для больших машин. "Малыш" способен разгоняться до 80 км/ч. Но на нем - не сдует.

Двойной блок 35-ваттных фар от Tri.o.m. усугубляет во внешности байка гоночную агрессивность, если же говорить о функции - обеспечивает пилоту абсолютно нормальное освещение дороги в темное время суток. Пластиковый обвес "сшит" с расчетом на то, чтобы при езде "увеличить" вес, приходящийся на переднюю вилку, а значит, улучшить точность управления мотоциклом.

Если острое переднее крыло как бы задает тон обтекаемости байка, то характерный хвост завершает спортивный имидж. Если уж заговорили о "корме", то замечу, в ней просторный, закрывающийся на замок багажник, в него можно вложить противоугонные замки для фиксирования колес и дождевик. Еще что-то - вряд ли. Поверх багажника - место для пассажира. Оно нисколько не умаляет гоночный вид спортбайка и даже иногда может быть использовано по назначению. Хотя сомневаюсь, разве что в городе и в случае крайней необходимости.

Топлива потребляет "малый" немного, так что его 13-литрового бака хватает надолго. Эта емкость (она расположилась на диагональной раме, выполненной в точности, как на настоящем GP-байке) - с развитым коленным затвором выполняет функцию надежной опоры, с помощью которой пилот "вплотную" общается с мотоциклом, что позволяет точно им управлять.

Это первый в мире 50-кубовый спортбайк с алюминиевой литой рамой! Она очень легкая, невероятно прочная - воистину шедевр мастеров Aprilia!

Крепкий задний маятник удерживается гидравлическим моноамортизатором. Ход подвески заднего колеса - 120 мм. Спереди - гидравлическая телескопическая вилка. Надежная, безопасная, она обеспечивает шинам Pirelli (с индексом МТ 75) надежное сцепление с дорогой в поворотах, при этом по-спортивному жестко "обрабатывает" давненько неремонтированные дороги.

Вилка - с диаметром труб 35 мм, ее ход - 110 мм, поэтому она уверенно гасит и всю мощь от действия тормозной системы. Сами же тормоза тоже информативны по-взрослому, они обеспечивают быстрое и безопасное замедление. При этом усилие на рычагах небольшое, ведь передний тормозной диск размера внушительного - 280 мм. Он из нержавеющей стали, удерживается 2-поршневым плавающим суппортом Grimeca. Задние тормоза тоже очень недурны, диаметр их стального диска - 220 мм, в креплении 2-поршневого суппорта применен снижающий вес алюминиевый кронштейн.

Легкие литые колеса с пятью стреловидными спицами - еще одна бросающаяся в глаза деталь Aprilia RS50. Диаметр колес - 17 дюймов, в точности, как на больших машинах "суперспорт": они прекрасно "держат" вес и улучшают управляемость мотоцикла на трассах с не слишком качественным покрытием.

Хорошему шасси - хороший двигатель. На RS50 установлен одноцилиндровый 2-тактный мотор жидкостного охлаждения, с лепестковым клапаном на впуске и балансирным валом. Реализовать возможности этого "шустряка" помогает 6-ступенчатая коробка передач. С огромного тахометра (диаметром 105 мм! Не поняли? К примеру, на Aprilia Tuono - всего 72 мм) пилот легко считывает показания, а значит, вовремя переключает передачи. И грамотно (если мальчишку научили) использует возможности "маленького" двигателя. (Кстати, должен предупредить: он наделен веселым подхватом в зоне 6500-8000 об/мин.)

Приятная деталь: байк одарили электростартером. Наверное, чтобы облегчить вхождение начинающего маленького пилота во взрослую гоночную жизнь.

Впрочем, деталь не одна: в "полтиннике" набор и других "вещиц", которые устанавливают на "братьях больших" - кованые алюминиевые рычаги тормозов, литые алюминиевые подножки, алюминиевый глушитель и радиальные бескамерные шины… А почему бы им не быть! Музыканты говорят: чтобы научиться играть хорошо, кроме таланта и усердия, нужен и хороший инструмент. Они правы!

Теперь, когда вы знаете все, я уверен, что согласитесь со мной: Aprilia RS50 нет равных!.. (Если есть, чем возразить, выезжайте на трек.) Эй, кто-нибудь, подайте гвоздик и молоток - давайте вместе повесим над дверьми мотосалона этот лозунг!

Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ

ФОТО APRILIA RS 50


Новая RS 50 - первый реальный спортивный мотоцикл для молодого поколения, и одна из самых передовых 50 куб.см. мотоциклов на рынке. Этот мотоцикл устанавливает новые стандарты на рабочие характеристики и его технологии.

APRILIA RS 50

Вы могли бы подумать, что Вы можете найти только легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, а также выпускную систему под сидением как на больших мотоциклах, но Вы были бы не совсем правы. Aprilia RS 50 - подлинный спортивный мотоцикл, который приковывает взгляд не только внешним видом и техническими новшествами, которые раньше были доступны только гонщиками GP.

Его привлекательные линии и определенная агрессивная форма говорят Вам, что Aprilia RS 50 не знает никаких компромиссов. Эти 50 куб.см. спортивного мотоцикла готовы на все, чтобы заставить вас трепетать и позволить выжать все рабочие его характеристики.

Во внешнем виде Aprilia RS 50 ясно и наглядно подчеркивает схожесть с флагманом семьи гоночных V-образных мотоциклов Aprilia, RSV 1000 R, которые рождены побеждать японские четырех цилиндрические мотоциклы на их собственной территории.

RS 50 2006, полностью укомплектована усовершенствованиями и новшествами. Следующий список показывает только самое важное:

· Новая алюминиевая рама
· Новый алюминий задний маятник
· Новые, более легкие колеса со спицами ‘Y’ формы
· Новый передний радиальный тормоз
· Новые 2-хтактный двигатель с нормой Euro 2
· Новый обтекатель, основанный на модели RSV 1000 R
· Новые аналоговые/цифровые приборы

НОВЫЙ ПРОЕКТ

Агрессивные линии новой Aprilia RS 50 обусловлены новым обтекателем протестированным в аэродинамической трубе. Новые парные фары также дают намного лучшую видимость и вносят свой вклад в агрессивный вид этого невероятного 50 куб.см. мотоцикла.

Обтекаемый, стройный задний пластик, намекает что мотоцикл создан для участия в гонках, а также скрывает расширительный бачок и выпускную систему, которая тесно связана с миром гонок, что улучшает распределение баланса и веса.

13-литровый топливный бак и малое потребление топлива дают RS 50 уникальную автономию. Даже новая форма топливного бака передает дух участия в гонках на мотоцикле: топливный бак расположен между двумя краями рамы, точно так же как топливный бак подлинных гонщиков GP.

ШАССИ

Aprilia был первым изготовителем, который сделал 50 куб.см. мотоцикл с алюминиевой рамой. Новая Aprilia RS 50 делает один шаг вперед с рамой из легкого сплава и внутренними укреплениями для лучших рабочих характеристик чем когда-либо. Эта революционная рама не только уменьшает полный вес, но и предлагает новый уровень структурной жесткости. Даже задний маятник сделан от легкого сплава и соединен с рамой гидравлическим моноамортизатором через консольную систему. Сам моноамортизатор регулируется в предварительной натягу пружины и имеет ход колеса 110 мм.

Перевернутая передняя вилка - другая важная особенность новой RS 50. Эта чрезвычайно передовая вилка полностью надежна и безопасна, предлагая удивительные рабочие характеристики и степень демпфирования.

ТОРМОЗА

Aprilia установил новые стандарты при разработке тормозов и рабочих характеристиках. Передний диск рекордного диаметра на 300 мм тормозит радиальный суппорт, решение, сначала введенное Aprilia в 250 куб.см. гонках GP, и впоследствии скопированное на все участвующие в гонках мотоциклы. Эта внушительная тормозная система позволяет новой RS 50 ездить наравне с гонщиками GP и гарантирует максимальную безопасность и четкость торможения.

Задний тормоз состоит из диска из нержавеющей стали на 180 мм и мощный двойной поршневой суппорт на специальном алюминиевом кронштейне.

Новые колеса ‘Y’ спицами такие же как и были установлена на мотоциклах Aprilia гонщиков GP. Легкий вес, отлично сбалансированные диски с последним поколением шин высокой эффективности, которые дают полную уверенность в поворотах.

ДВИГАТЕЛЬ

Рама с задним маятник передовых технологий требует такого же и двигателя. Поэтому Aprilia RS 50 оборудована передовым двигателем последнего поколения: одноцилиндровый 2-хтактный двигатель, жидкостное охлаждение, и антивибрационный вал, вот некоторые отличительные черты. Самая последняя модель и самые последние технологии позволяют этому новому двигателю выдавать исключительные рабочие характеристики (6.25 кВт при 10 000 оборотов в минуту) для его размера и веса (только 15 кг). Раздельная система смазки с насосом, электрический стартер и 6-ти скоростная коробка передач позволяют максимально использовать исключительную мощность двигателя.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель Жидкостного охлаждения одноцилиндровый двухтактный. Легкосплавный цилиндр. Лепестковый клапан впуска. Балансировочный вал.
Диаметр цилиндра и ход поршня 40.3 x 39 мм
Объем 49.7 куб. см
Степень сжатия 12 ± 0.5:1
Карбюратор Dell’Orto PHBN 12 - HS
Зажигание Электронное, разряд конденсатора
Стартер Электрический
Генератор 12 В - 105 Вт
Система смазки Раздельная состав смеси регулируется объемным насосом
Коробка передач 6-и скоростная
Первичная передача элептические шестерни
Главная передача Цепь
Рама Две наклонные балки из алюминиевого сплава соединенные в одну, усиленные пересекающимися ребрами
Выпускная система Катализатор
Подвеска Передняя: фирмы Aprilia ø 35 мм гидравлическая телескопическая вилка, ход по оси 110 мм.

Задняя: двойной обхватывающий задний маятник из высокопрочной стали с гидравлическим моноамортизатором, ход по оси 120 мм.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Тормоза Передние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 280 мм, два поршня Ø 25 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220 мм, 1 поршень Ø 28 мм.
Колеса (пятиспицевые алюминиевые) Переднее: 2.50 x 17"
Заднее: 3.00 x 17"
Шины (бескамерные) Передняя: 90/80 ZR 17"
Задняя: 110/80 ZR 17"
Максимальная длина 1920 мм
Максимальная ширина по рычагам управления 675 мм
Максимальная высота по лобовое стекло 1155 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1280 мм
Топливный бак 13 литров (2.6 литра резерв)


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia RS 50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010